Уитмарш не ожидает, что у ФИА могут возникнуть вопросы по поводу гибкости антикрыльев «Макларена»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что не ждет, что у его команды могут возникнуть проблемы с легальностью передних антикрыльев. Отметим, что по сообщению Auto Motor und Sport, «Феррари» подала в ФИА жалобу на «Макларен» и «Ред Булл», заявив, что у британской и итальянской команд слишком гибкие передние антикрылья.

Однако Уитмарш не считает, что у «Макларена» в связи с этим могут возникнуть какие-либо проблемы.

«Я не вижу возможности каких-то особенных проблем для «Макларена» в связи с этим. Также я не знаю о подобных проблемах у «Ред Булл».

Думаю, что ФИА должна сохранять бдительность и все время проверять передние, задние антикрылья и другие системы, чтобы быть уверенными, что они соответствуют регламенту, и что команды не нашли хитрые способы обойти правила. Думаю, в разное время многие команды разговаривали с ФИА, и их просили скорректировать ситуацию. Мы же не находимся в таком положении, я ничего не знаю об этом и не думаю, что может возникнуть какая-то проблема, которая отразится на нашей борьбе в чемпионате.

Насколько я знаю, каких-то особенных дискуссий по этому поводу не было, хотя это не значит, что их действительно не было, однако, скорее всего не было. Регламент требует, чтобы антикрылья были жесткими, хотя, конечно, ни одно антикрыло или аэродинамический элемент не могут быть бесконечно жесткими. Время от времени у команд возникают вопросы по поводу гибкости антикрыльев конкурентов», – цитирует Уитмарша ESPN.

Материалы по теме


31 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
свое не получилось,так теперь пусть у конкурентов запретят
+4
0
+4
Ответ Aleksandra
Вы исключительный специалист по крыльям. Похоже как раз тяжело Вам было догадаться: тестили заднее крыло, а речь идет о передних. :-))
Я конечно не исключительный специалист по крыльям,вы правы)и пристально за Феррари не слежу...но к Сингапуру в пакете обновлений были оба крыла...от одного отказались,а другое по всей видимости не дало ощутимого прибавления в скорости на прямых,что и вызвало протест Ферари....если РедБулл смог после Венгрии разгадать секрет Макларена и к Сингапуру даже создать свою улучшенную версию,то у Феррари не смогли закопипастить и побежали жаловатьса,как всегда......
+4
0
+4
Разумеется возникнут вопросы, если титулу Алонсо вдруг станет что-либо угрожать. Если потребуется, вообще, запретят антикрылья )))) Вдруг выяснится, что они нелегальны ))
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Я конечно не исключительный специалист по крыльям,вы правы)и пристально за Феррари не слежу...но к Сингапуру в пакете обновлений были оба крыла...от одного отказались,а другое по всей видимости не дало ощутимого прибавления в скорости на прямых,что и вызвало протест Ферари....если РедБулл смог после Венгрии разгадать секрет Макларена и к Сингапуру даже создать свою улучшенную версию,то у Феррари не смогли закопипастить и побежали жаловатьса,как всегда......
Они наверное того мальчика с копировального центра, в бетон и на дно. Что бы молчал... А сейчас бы, он пригодился ;))
+2
0
+2
Феррари начала жаловатьса на Маларен и РедБулл))
+2
0
+2
maxalex999 Ответ на комментарий пользователя Aleksandra Я конечно не
исключительный специалист
по крыльям,вы правы)и
пристально за Феррари не
слежу...но к Сингапуру в
пакете обновлений были оба крыла..
======
ЗАДНЕЕ КРЫЛО! чуешь разницу? У Феррари ЗАДНЕЕ крыло не заработало, так что никакой попытки не было!
+2
0
+2
Когда Маки жаловались? )))
а сезон 2010 мы значит не помним? )))) КАЖДОЕ свое вью Уитмарш начинал с жалоб на крыло быков )))
А начало этого сезона не помним? На ДДРС кто жаловался вместе с Элисоном? )))
+3
-1
+2
Нытики ))
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Разумеется возникнут вопросы, если титулу Алонсо вдруг станет что-либо угрожать. Если потребуется, вообще, запретят антикрылья )))) Вдруг выяснится, что они нелегальны ))
ППКС. Есть миф, что ФИА таким образом контролирует расклад сил в чампе :))) Удивительно, что в годы доминирования феррари их энтузиазм традиционно идет на убыль :)))
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
а у Феррари не получилось...не тяжело догадатьса,что это то крыло ,которое сами в Синге тестили и отказались...
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Что-то в этом сезоне первый раз прозвучала данная тема. Странно, что никто не обращал внимание на излишнюю гибкость передних анти-крыльев ни у Макларена, ни у Ред Булла. Видимо серьезная заруба предстоит в конце сезона :-)
ну так пора начинать караул кричать.Супостаты наседают!
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
за 2007 я помню)
после него Маки на молоко стали дуть)
+1
0
+1
Ответ Aleksandra
Вы не можете этого знать, но насмехаетесь один из первых. Хотя, когда на что-то жалуется мак воспринимаете как должное, а Вас трогать нельзя.
а напомните пожалуста,когда Мак в последний раз на кого-то жаловался в ФИА
+1
0
+1
Ответ TiberiyGrakh
maxalex999 Ответ на комментарий пользователя Aleksandra Я конечно не исключительный специалист по крыльям,вы правы)и пристально за Феррари не слежу...но к Сингапуру в пакете обновлений были оба крыла.. ====== ЗАДНЕЕ КРЫЛО! чуешь разницу? У Феррари ЗАДНЕЕ крыло не заработало, так что никакой попытки не было!
если б переднее заработало так как у Мака и РБ,чего об они тогда жаловались
+1
0
+1
Комментарий удален
Над феррари грешно смеяться, над нею можно только плакать. Конечно Макларен ничего не нарушает, а вот быков не мешало бы забанить.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
ППКС. Есть миф, что ФИА таким образом контролирует расклад сил в чампе :))) Удивительно, что в годы доминирования феррари их энтузиазм традиционно идет на убыль :)))
красное зло захватило королевский парк... терпите ;)))
и это уже не миф, это - Легенда))))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Сезон захватывающий. Даже жаль будет, если интрига не доживет до последней гонки.
шансов что доживет много.
Мак быстр но ненадежен
РБ быстр и относительно надежен
Феррари впереди,надежны,но малость в скорости отстают))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
ППКС. Есть миф, что ФИА таким образом контролирует расклад сил в чампе :))) Удивительно, что в годы доминирования феррари их энтузиазм традиционно идет на убыль :)))
Толпой фанатиков Феррари он и создан ))))) Иначе вообще теряется смысл присутствия этой мерзости в королевских гонках.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
ну так пора начинать караул кричать.Супостаты наседают!
Сезон захватывающий.
Даже жаль будет, если интрига не доживет до последней гонки.
0
0
0
Ответ evv
Нытики ))
Ну когда Маки подают протест после последней гонки на Вил и при этом комментят, что титул отбирать не хотим вот это круть. :)
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Я конечно не исключительный специалист по крыльям,вы правы)и пристально за Феррари не слежу...но к Сингапуру в пакете обновлений были оба крыла...от одного отказались,а другое по всей видимости не дало ощутимого прибавления в скорости на прямых,что и вызвало протест Ферари....если РедБулл смог после Венгрии разгадать секрет Макларена и к Сингапуру даже создать свою улучшенную версию,то у Феррари не смогли закопипастить и побежали жаловатьса,как всегда......
Вы не можете этого знать, но насмехаетесь один из первых. Хотя, когда на что-то жалуется мак воспринимаете как должное, а Вас трогать нельзя.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Обоих в бан. Читеры :)
аминь!))
«Речь вновь идёт о конструкции переднего антикрыла, меняющего профиль на трассе, но уже не за счёт гибкости элементов, как в прошлом году, а с помощью оригинального технического решения.»
http://www.f1news.ru/news/f1-79540.html
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
а напомните пожалуста,когда Мак в последний раз на кого-то жаловался в ФИА
Комментарий удален
О, да, ФИА окажется достаточно гибкой.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
а у Феррари не получилось...не тяжело догадатьса,что это то крыло ,которое сами в Синге тестили и отказались...
Вы исключительный специалист по крыльям. Похоже как раз тяжело Вам было догадаться: тестили заднее крыло, а речь идет о передних. :-))
0
0
0
maxalex999 Ответ на комментарий пользователя TiberiyGrakh если б переднее заработало
так как у Мака и РБ,чего об
они тогда жаловались
=====
а кто тебе сказал, что они пытались? ?они сняли только задние, а пер крылья были слегка измен, но не гнулись. .
+1
-1
0
Что-то в этом сезоне первый раз прозвучала данная тема.
Странно, что никто не обращал внимание на излишнюю гибкость передних анти-крыльев ни у Макларена, ни у Ред Булла.
Видимо серьезная заруба предстоит в конце сезона :-)
0
0
0
Обоих в бан. Читеры :)
+1
-1
0
Мартин «не вижу, не знаю, не думаю» Уитмарш...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий