Мартин Уитмарш: «Возникшие у PURE проблемы не стали для меня сюрпризом»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш рассказал о том, что его не удивляют финансовые проблемы, из-за которых компания PURE вынуждена была приостановить работу над двигателями к сезону-2014.

«Лично для меня проблемы, возникшие у PURE, не стали сюрпризом. Однако «Формуле-1» вполне хватит и трех поставщиков двигателей. Насколько я знаю, в 2014 году «Рено» собирается предоставлять двигатели сразу семи командам пелотона», – цитирует Уитмарша motorsport-total.

Материалы по теме


9 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
>>>«Формуле-1» вполне хватит и трех поставщиков двигателей.
---
Да ну?
Больше моторов, хороших и разных!
+1
0
+1
Косворт, наглядный пример того, что производителям двигателей без поддержки автогигантов в Ф1 делать нечего.
0
0
0
7????
0
0
0
7 ?!
0
0
0
Семи ?!
0
0
0
Ответ Kutuzov
>>>«Формуле-1» вполне хватит и трех поставщиков двигателей. --- Да ну? Больше моторов, хороших и разных!
А смысл? Количество еще не есть качество!!!

Не, конечно я не против 5-6 поставщиков двигателей в Ф-1, но поставщиков НОРМАЛЬНЫХ!!! А не всякого шрота вроде Косуорта и этого самого Пюре.

Уитмарш прав -- ситуация с тремя нормальными поставщиками движков вполне нормальна. Число команд прекрасно делится на 3 поровну, сами поставщики нормальные, так что не вижу проблем... наличие косуорта в Ф-1 особо погоды не делает -- движки весьма посредственные...
0
0
0
Ответ King_Stah
А смысл? Количество еще не есть качество!!! Не, конечно я не против 5-6 поставщиков двигателей в Ф-1, но поставщиков НОРМАЛЬНЫХ!!! А не всякого шрота вроде Косуорта и этого самого Пюре. Уитмарш прав -- ситуация с тремя нормальными поставщиками движков вполне нормальна. Число команд прекрасно делится на 3 поровну, сами поставщики нормальные, так что не вижу проблем... наличие косуорта в Ф-1 особо погоды не делает -- движки весьма посредственные...
>>>поставщики нормальные, так что не вижу проблем...
---
Да ну, раньше прикольно было: одни на Ламбо v12, другие на Хонде V12, третьи на Хонде V10, четвертые на форде V, пятые на прошлогодних Феррари и.т.д.
Одни тяжелые но мощные, другие дохлые но экономичные. Это ведь хороший фактор рандома на разных трассах, почему бы и нет? Сейчас это сделано за счет шин.
0
0
0
Ответ Kutuzov
>>>поставщики нормальные, так что не вижу проблем... --- Да ну, раньше прикольно было: одни на Ламбо v12, другие на Хонде V12, третьи на Хонде V10, четвертые на форде V, пятые на прошлогодних Феррари и.т.д. Одни тяжелые но мощные, другие дохлые но экономичные. Это ведь хороший фактор рандома на разных трассах, почему бы и нет? Сейчас это сделано за счет шин.
Прикольно это когда поставщики более-менее приличные? а не как Косуорт и Пюрэ. Хороший фактор из них как их хера ножик...

Ламборджини кстати был редкостным фуфлом от которого нормальные команды отбрыкивались как могли. Брали только аутсайдеры, и те от него в итоге плевались...
0
0
0
Ответ King_Stah
Прикольно это когда поставщики более-менее приличные? а не как Косуорт и Пюрэ. Хороший фактор из них как их хера ножик... Ламборджини кстати был редкостным фуфлом от которого нормальные команды отбрыкивались как могли. Брали только аутсайдеры, и те от него в итоге плевались...
>>>Ламборджини кстати был редкостным фуфлом
---
Да, даже в древнем менеджере формульной команды (1996г) этот мотор был одним из самых тяжелых, но не мощным
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий