Дженсон Баттон: «Для меня борьба за чемпионский титул еще не окончена»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон рассказал о том, чего ожидает от новинок, которые команда подготовила к Гран-при Великобритании, сообщил, что собирается вернуться к старым настройкам болида, а также поделился мнением о ситуации в общем зачете чемпионата мира.
«На Гран-при Великобритании мы увидим от нашей команды шаг вперед в развитии болида, но я не думаю, что прогресс будет слишком существенным. Учитывая текущий технический регламент, и все присутствующие в нем ограничения, добиться значительного прогресса в аэродинамике очень сложно. Однако мы все же приготовили несколько небольших новинок в этой области. Надеемся, что они позволят нам быть быстрее на «Сильверстоуне».
Несмотря на то, что обновления не столь существенные, я думаю, что на «Сильверстоуне» мы должны быть быстры. Если вернуться назад к гоночному уик-энду в Валенсии, я думаю, что многие были восхищены тем, какого прогресса добились в «Ред Булл», и их темп в гонке за счет обновлений в области аэродинамики был феноменальным. Но мы говорим о скорости на низкоскоростной трассе, с медленными поворотами. В этой области очень сложно добиться заметного прогресса, но им удалось этого добиться. В то же время наш болид не так хорош на медленных трассах. Однако это не должно волновать нас в преддверии Гран-при Великобритании, так как «Сильверстоун» – скоростная трасса, где намного больше быстрых поворотов.
На Гран-при Великобритании мы вернемся к настройкам болида, которыми пользовали три гонки назад. В Канаде у нас была новая задняя подвеска, вообще конструкция задней части болида претерпела изменения. Мы решили двигаться в новом направлении, так как думали, что болид слишком сильно расходует заднюю резину. Однако потому, что мы не смогли протестировать работу новинок в пятницу, тестировать их пришлось уже непосредственно в гонке. В результате, вместо того, чтобы помочь в решении проблемы с повышенным износом задних покрышек, новая конфигурация только усугубила ситуацию. В результате грануляция резины началась уже после трех кругов дистанции.
Мы приняли неверное решение, и в обычных условиях выяснили бы это в пятницу. Именно подобные проблемы и стали наибольшим разочарованием в последних гонках. Возможно, я недостаточно хорошо поработал в плане поиска оптимальных настроек болида, но каждый раз, когда мы пробовали что-то новое, у нас возникали проблемы. Подобных проблемы в последних гонках было слишком много, и именно поэтому нам не удавалось выступить достаточно хорошо.
В данный момент я отстаю от лидера общего зачета на 60 очков, и это действительно много, но по ходу нынешнего сезона мы уже неоднократно видели, как быстро может меняться ситуация. Нет, борьба за чемпионский титул определенно еще не закончена. Если бы был пилот, который имел перед всеми остальными огромное преимущество и отрывался от конкурентов – как Себастьян Феттель в прошлом году – тогда побороться за титул было бы действительно практически невозможно. Однако сейчас все иначе, и если мы выиграем на «Сильверстоуне», в «Феррари» не будут быстры, то мы сразу же отыграем много очков», – цитирует Баттона ESPN F1.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий