Мартин Уитмарш: «Подозреваю, что и Хэмилтон и Мальдонадо сожалеют о случившемся»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш рассказал о причинах задержки на пит-стопе Льюиса Хэмилтона по ходу Гран-при Европы, а также поделился мнением о столкновении британского гонщика с Пастором Мальдонадо, в результате которого Хэмилтон вынужден был сойти с дистанции, а Мальдонадо позже получил от стюардов штраф в 20 секунд.
«Заминка на пит-стопе произошла из-за поломки оборудования. Передний домкрат, удерживавший машину, просто сломался, и механикам в срочном порядке пришлось его менять. Так что в этом инциденте нет вины наших ребят, хотя это не отменяет того факта, что мы все равно разочарованы. Хотя, безусловно, это было не самое худшее событие дня.
Что касается столкновения Льюиса и Мальдонадо, то такое порой случается. Хэмилтон настоящий гонщик, то же самое касается и Пастора. Я подозреваю, что они оба сожалеют о случившемся, и в итоге оба были за это наказаны. Безусловно, такие моменты являются для всех участвующих в них людей настоящим разочарованием. Однако, когда пилоты ведут борьбу на пределе возможностей, такие моменты порой обязательно случаются», – цитирует Уитмарша Sky Sports.
«Конечно, Льюису не стоило защищаться так жестко. Однако, он так же защищался против Грожана и Райкконена. С Мальдонадо был только другой исход.
По моему мнению в случившемся виноват Мальдонадо, и мы очень разочарованы. Однако он гонщик, и этим все сказано», – цитирует Уитмарша Autosport.
- рация на лампах или на транзисторах?
- для дураков повторяю, рация установлена на бронепоезде!
а щас Росс уже супер-стар и врядли кому нужен кроме меринов..
а сейчас он супер опытен, уверен еще заставит о себе говорить
Почему ответ хамлу стерт, хотя оно само продолжает здесь висеть?
Тоже нет оснований отказываться от своих слов? :-)
по крайней мере я был гораздо ближе к истине, чем некоторые твои коллеги, которые конкретно приуныли в пятницу..:)
Таким способом он бы значительно сэкономил резину, которая вполне может быть более сильно изнашивалась после «тонкой настройки» переднего антикрыла при падении со сломанного домкрата.
Но...»каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны».
Почему-то командный мостик не советовал Хэмилтону «притормозить и пропустить», а несколько раз говорил о хорошей работе.
Я конечно не беру в расчет крайние случаи типа преимущества Феттеля на последнем Гран-При как в квалификации так и в гонке.
Там получилась какая-то своя лига :-)
В заметке с манипуляциями покруговки по Валенсии я приведу цифры, по которым выходит, что без Феттеля, Грожана, сэфети-кара и «домкрата» Хэмилтон со своим темпом был бы только вторым, вслед за Алонсо. А с «домкратом» вообще только 5-ым.
по достижении расчётной точки происходит разрушение контейнера вакуумного боеприпаса, сжиженный вакуум выбрасывается в атмосферу и начинает интенсивно испаряться. при этом температура достигает как правило 25-30 (иногда и ниже) градусов ниже абсолютного нуля, а давление опускается до -2, -3 атмосфер технических.
А темп у лотусов часто оказывается выше, чем у остальных, только где победы? вечно проблемы и при чем не всегда на мостике, как ты уже и написал.
Вы шутите?
Это после того как разрыв стал более 20 секунд (после 25 круга)?
Т.е. за несколько кругов до сэфети-кара и схода Феттеля после рестарта? Да, отрыв в 20 секунд за треть гонки - это «такой же темп как у Феттеля» :-)
Я понимаю, что вы принижаете возможности Ньюи, но в Валенсии все-таки было трудно утаить шило в мешке :-)
К тому моменту разрыв был 11 секунд.
И как уже сказал к 25-ому кругу он превысил 20 секунд.
Так что...да Грожан «иногда был быстрее» :-)