«Феррари» ожидает от Массы заметного улучшения результатов начиная с Гран-при Монако

Команда «Феррари» выпустила ревью по итогам Гран-при Испании, в котором, по мимо прочего, говорится о том, что конюшня ожидает от Фелипе Массы заметного улучшения результатов выступлений. В нынешнем сезоне бразилец выступает не слишком удачно, что в итоге и повлекло серьезное отставание команды от конкурентов в Кубке конструкторов, в то время как напарник Массы Фернандо Алонсо в данный момент делит первую строчку в личном зачете с Себастьяном Феттелем.

«В Барселоне Фелипе Массе сильно не повезло, как в квалификации, так и в гонке. Однако вся команда, и в первую очередь сам Фелипе, ожидают, что он сможет заметно улучшить собственные выступления, начиная со следующего Гран-при, который пройдет в Монако», – говорится в заявлении «Феррари».

По мнению британского издания Autosport, «Феррари» уже всерьез занято поисками замены бразильцу, если в ближайшем будущем ситуация не изменится в лучшую сторону. Вероятно, что команда рассматривает как долгосрочные, так и краткосрочные варианты. В числе главных претендентов называются пилот «Заубера» Серхио Перес, который является выпускником Академии «Феррари», пилоты «Форс-Индии» Пол ди Реста и Нико Хюлькенберг. Правда все трое скорее могут рассматриваться как пилоты, которые заменят Массу по окончании чемпионата. Если же «Феррари» будет вынуждена заменить бразильца по ходу сезона, то основным претендентом на место Массы будет являться нынешний резервный пилот «Лотуса» Жером Д’Амброзио.

35 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
кого не посади вместо Массы, но хуже уже не будет.. таковы реалии..
+10
-1
+9
Феррари еще чего-то ждет от Массы? упорство, с которым они его держат, достойно лучшего применения.
+8
-1
+7
Откуда Жером то всплыл?
+6
0
+6
Косаченко уже в Италии или где?
+3
0
+3
Ответ Jet 89
В другой команде его бы уже давно прогнали. Интересно в Феррари не решаются на замену, или действительно верят в него?
алонсо не разрешает уйти массе
+2
0
+2
Думаю, Фелипе сам все понимает...пожелаю ему удачи.
+2
0
+2
ставлю на суттиля
+2
0
+2
Ответ al-magic
кого не посади вместо Массы, но хуже уже не будет.. таковы реалии..
В 2009 г. сажали. Бадоера и Физикеллу. Стало хуже. :)
+2
0
+2
Ответ MUTbKA
Ну, он же все-таки «пострадавший на производстве». Отдал здоровье во имя команды. Обычно в этих ситуациях тянут до последнего. А чего бы им Хайме не взять? Вроде он свободен, и испанец. :)
«Пострадавшего на производстве» можно проводить на почетную пенсию. Не думаю, что для Массы весь смысл жизни состоит в гонках, ну не тянет он такого. Поэтому особой трагедии, если он закончит карьеру, не случится. Станет комментатором ну или там послом доброй воли Феррари (как вариант поможет Барикелло в написании мемуаров).

Что до Хайме - по моему вообще не вариант. Уж тогда лучше взять Сутила и посмотреть, чего он стоит.
+1
0
+1
Ответ Jet 89
В другой команде его бы уже давно прогнали. Интересно в Феррари не решаются на замену, или действительно верят в него?
В 2009 его уже заменяли и чем это закончилось? В Феррари знают, что на их агрегате не поедет никто и уж если сложно Массе, который адаптируется к машине с зимы, то что сможет новичок. Притом все сделанные с прошлого года замены поставили их еще в более трудное положение.
+1
0
+1
Жаль Фелиппе, но когда человек не справляется со своими обязанностями его увольняют.
0
0
0
Ответ wrx79
Согласен. Однако, как показывает жизнь, мы всегда стоим перед выбором. У каждого свой. У Феррари такой же вариант. Машина не очень быстра (во всяком случае до Барсы). Факт. Однако, даже при таких исходных расстановка сил 61-2: один второй сначала, другой - с конца (списка пилотов с очками). Непорядок. что делать?! Вот оно. 1. Поверить Массе, но в случае дальнейшего провала, критики порвут Стефана. 2. Поменять Массу (учитывая скандал в паддоке и прессе). На кого? В случае, если действительно новый пилот не адаптируется и очков не будет (иными словами, «шило на мыло»). См. пункт 1. порвут Стефана. Но именно за это он и получает крупную зарплату. А нам осталось просто лицезреть. Зря получает, или нет. Посмотрим.
Степана не порвут за результаты второго пилота. Опять Алонсо этого идиота спас.
0
0
0
Ответ Fima
Именно поэтому Трулли?
Как вариант вполне подойдёт.
0
0
0
Ответ borik
А может он и прав,Масса самый оптимальный тест-пилот для Альфонса по ходу сезона. На нем как на мышке проводят испытания. Или кто-то хочет сказать ,что пилот который частенько бывал на подиумах, и проиграл чемпионат уступив Л Х всего один пункт, сейчас тупо уступаетнапарнику почти весь пелетон.Скорее всего опять Ферари ,опять Алонсо ,опять грязная игра.
Все бы ничего, но у Массы отрицательная динамика налицо с 2010 года. Просто реально его на 2012 некем было заменить. Кубица сломался, а остальные уже были или на контрактах или сыроваты. Поэтому, думаю в Феррари на 2013 год в планах уже был пилот и с ним велись переговоры, но то что показал Масса в первых гонках, ускорили события. Так что скорее всего после ГП Канады его заменят, но это будет временный гонщик, только до конца года.
0
0
0
Ответ Fima
Да ладно уже прикалываться. Нарываешься на ответ в стиле «сам дурак»? Ну да, сам... Надеюсь тебе никто не ответит, чтобы перевести тему в другое русло.
А может он и прав,Масса самый оптимальный тест-пилот для Альфонса по ходу сезона. На нем как на мышке проводят испытания. Или кто-то хочет сказать ,что пилот который частенько бывал на подиумах, и проиграл чемпионат уступив Л Х всего один пункт, сейчас тупо уступаетнапарнику почти весь пелетон.Скорее всего опять Ферари ,опять Алонсо ,опять грязная игра.
0
0
0
Ответ Fima
В 2009 его уже заменяли и чем это закончилось? В Феррари знают, что на их агрегате не поедет никто и уж если сложно Массе, который адаптируется к машине с зимы, то что сможет новичок. Притом все сделанные с прошлого года замены поставили их еще в более трудное положение.
Согласен.
Однако, как показывает жизнь, мы всегда стоим перед выбором. У каждого свой.
У Феррари такой же вариант.
Машина не очень быстра (во всяком случае до Барсы). Факт. Однако, даже при таких исходных расстановка сил 61-2: один второй сначала, другой - с конца (списка пилотов с очками). Непорядок. что делать?!
Вот оно.
1. Поверить Массе, но в случае дальнейшего провала, критики порвут Стефана.
2. Поменять Массу (учитывая скандал в паддоке и прессе). На кого? В случае, если действительно новый пилот не адаптируется и очков не будет (иными словами, «шило на мыло»). См. пункт 1. порвут Стефана.
Но именно за это он и получает крупную зарплату. А нам осталось просто лицезреть. Зря получает, или нет. Посмотрим.
0
0
0
Ответ Jet 89
Бабло в КК тоже важно. Как и престиж команды. И я не думаю что там Алонсо решает всё. Сейчас Фернандо в состоянии справиться с любым напарником.
////Сейчас Фернандо в состоянии справиться с любым напарником.///

после стольких лет расслабухи с таким напарником - не думаю.

конечно кк важно, но при сильном напарнике могут потерять личный зачёт по понятным причинам. да и сам Стефан говрил, что ферыч там много чего решает. Он даже в Рено (уйдя после 07-ого) в своём контракте имел пункты решать кто будет его напарником
0
0
0
Ответ Jet 89
И сейчас нет. Если Масса в ближайших гонках не улучшит результаты, а бы на месте руководства Феррари пригласил бы опытного пилота до конца сезона. Чтобы помогал дорабатывать машину. Потому что Масса едет так,что хуже некуда. Ну а в 2013 м наверняка Перес.
Именно поэтому Трулли?
0
0
0
Ответ deore-xtr
алонсо не разрешает уйти массе
Бабло в КК тоже важно. Как и престиж команды. И я не думаю что там Алонсо решает всё.
Сейчас Фернандо в состоянии справиться с любым напарником.
0
0
0
Ответ Fima
А сейчас есть? Кто из их тестеров хоть раз садился за руль нового агрегата, кроме как на симуляторе в этом году?
И сейчас нет.
Если Масса в ближайших гонках не улучшит результаты, а бы на месте руководства Феррари пригласил бы опытного пилота до конца сезона.
Чтобы помогал дорабатывать машину. Потому что Масса едет так,что хуже некуда.
Ну а в 2013 м наверняка Перес.
0
0
0
Ответ deore-xtr
алонсо не разрешает уйти массе
Да ладно уже прикалываться. Нарываешься на ответ в стиле «сам дурак»? Ну да, сам... Надеюсь тебе никто не ответит, чтобы перевести тему в другое русло.
0
0
0
Ответ Jet 89
В принципе согласен, но только хочу отметить что в 2009 у них не было достойного тест - пилота.
А сейчас есть? Кто из их тестеров хоть раз садился за руль нового агрегата, кроме как на симуляторе в этом году?
0
0
0
В другой команде его бы уже давно прогнали.
Интересно в Феррари не решаются на замену, или действительно верят в него?
0
0
0
Ответ Fima
В 2009 его уже заменяли и чем это закончилось? В Феррари знают, что на их агрегате не поедет никто и уж если сложно Массе, который адаптируется к машине с зимы, то что сможет новичок. Притом все сделанные с прошлого года замены поставили их еще в более трудное положение.
В принципе согласен, но только хочу отметить что в 2009 у них не было достойного тест - пилота.
0
0
0
Учитывая, как высаживали Кими, я думаю для Феррари не будет никаких проблем заполучить Переса. Опять же, он очевидно покруче Агельсуари, Сутиля, да и наверно большинства пелетона, работает с шинами.. Другого достойного кандидата (Кубицу), к сожалению пока нем смысла даже рассматривать из-за проблем со здоровьем.
0
0
0
Ответ Jimor Marlow
Учитывая, как высаживали Кими, я думаю для Феррари не будет никаких проблем заполучить Переса. Опять же, он очевидно покруче Агельсуари, Сутиля, да и наверно большинства пелетона, работает с шинами.. Другого достойного кандидата (Кубицу), к сожалению пока нем смысла даже рассматривать из-за проблем со здоровьем.
А Мальдонадо? Сейчас он уже герой, а не Перес. )))
0
0
0
Ответ Raptor__RB
Они сделали ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
Они сделали ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
///
19 мая! С 1999 года тринадцать лет прошло.
0
0
0
Ранее звучала уже мысль о том, за чем Пересу или Мальдонадо в Феррари?
С одной стороны - престиж - все, без исключения, мечтают примерить на себя красный комбез и сесть в алый болид), возможность себя реализовать в ТОП-команде, прикоснуться к истории и т.д.
С другой - сознательно стать номером «два» в команде. И Масса этому хороший пример.
По-моему и тот и другой амбициозные ребята. Или нет?
Что скажете?
0
0
0
Феррари еще чего-то ждет от Массы? упорство, с которым они его держат, достойно лучшего применения.
Ну, он же все-таки «пострадавший на производстве». Отдал здоровье во имя команды. Обычно в этих ситуациях тянут до последнего.

А чего бы им Хайме не взять? Вроде он свободен, и испанец. :)
0
0
0
Хотел бы видеть Ди Ресту, либо Трулли. ( imho )
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий