Алан Пермейн: «Райкконен, как и другие пилоты, не заинтересован общаться с прессой, однако в отличие от остальных не скрывает этого»

Руководитель «Лотуса» по операциям на трассе Алан Пермейн поделился мнением о Кими Райкконене, рассказав о том, как финский пилот влился в команду после подписания контракта в ноябре 2011 года.

«Кими всегда рад просто сесть и поговорить, не только о технической составляющей «Формулы-1». Мы часто собираемся, смеемся, шутим, общаемся с инженерами на самые разные темы. Он просто не заинтересован общаться с прессой, однако в отличие от своих коллег пилотов, не скрывает этого», – рассказал Пермейн.

Последним до возвращения в «Формулу-1» для Райкконена стало выступление на Гран-при Абу-Даби в сезоне-2009, к тому же у Кими не было никакого опыта в работе с новой для него резиной «Пирелли». Однако на предсезонных тестах финну практически сразу удалось показать отличное время на быстром круге, когда команда работала над проверкой максимальной скорости болида.

«На тестах в Валенсии мы не заливали бак на его болиде под завязку. Количество топлива варьировалось между 30 и 160 кг, чтобы Кими мог прочувствовать разницу в поведении болида. Хотя разница между квалификационным и гоночным темпами на самом деле еще больше.

Впечатляет то, что Кими всегда знает, чего конкретно хочет от болида, четко формулирует необходимые изменения, которые нужно провести. В частности у нас были некоторые проблемы с управляемостью. Сейчас, проведя необходимые изменения, Кими более комфортно пилотировать, хотя мы определенно продолжим работать в этой области, чтобы добиться максимально возможного соответствия», – цитирует Пермейна Би-би-си.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    17 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Да «в отличие» же, черт побери!
    +2
    0
    +2
    Вы уж работайте, Кими стоит того, чтобы его слушать и ему угождать :)
    +2
    0
    +2
    Ответ Chizhem
    А остальные четыре?
    1.Santander
    2.Santander
    3.Santander
    4.Santander :)))
    +1
    0
    +1
    Заинтересован, не заинтересован... Это часть его работы.
    +1
    0
    +1
    Так было в 2007 году, когда окончательная адаптация заняла пол сезона, но зато потом...
    +1
    0
    +1
    Ответ Aleksandra
    Зачем же все время Santander. Давайте лучше так: Алонсо Алонсо Алонсо Алонсо Ведь когда уходил Михаэль причина была аналогичная: Кими Кими Кими Кими. А может это плата за то, что Михаэля подвинул? За все приходится платить.:)
    //Зачем же все время Santander. Давайте лучше так//

    Нет, не будем.
    «В 2010 году Алонсо перешёл в Ferrari на место Кими Райкконена, благодаря спонсорскому пакету банка Santander. Ради того, чтобы освободить место для Фернандо, контракт Ferrari с Райкконеном был расторгнут досрочно.» http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BE,_%D0%A4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE
    И это не удивительно, учитывая фразу президента испанского банка: «Алонсо – лучший гонщик в мире. Мы хотели бы сотрудничать с ним. Кроме того, цвета Santander и Ferrari хорошо сочетаются друг с другом. Я думаю, они тоже были бы рады взять Фернандо к себе.» http://motor.ru/news/2009/05/20/alonso/


    //А может это плата за то, что Михаэля подвинул? За все приходится платить.:)//

    Это глупости, ИМХО. Какая «плата»? О чём вы???
    0
    0
    0
    Ответ Ivo
    1.Santander 2.Santander 3.Santander 4.Santander :)))
    Зачем же все время Santander. Давайте лучше так:
    Алонсо
    Алонсо
    Алонсо
    Алонсо
    Ведь когда уходил Михаэль причина была аналогичная:
    Кими
    Кими
    Кими
    Кими.
    А может это плата за то, что Михаэля подвинул? За все приходится платить.:)
    0
    0
    0
    Ответ scatabaza
    одна из пяти причин увольнения из феррари
    А остальные четыре?
    0
    0
    0
    Ответ scatabaza
    одна из пяти причин увольнения из феррари
    Он сам ушел вообще-то.
    0
    0
    0
    Жаль, что у Кими так мало фобов. Алан столько еды им приготовил.
    Еще и сказал, что Кими хорошо работает с инженерами. Алан прям разрушитель легенд:)
    0
    0
    0
    Кими лучший возвращенец 21 века:)
    0
    0
    0
    одна из пяти причин увольнения из феррари
    0
    0
    0
    ну а что вы хотели горячий финский парень
    0
    0
    0
    Что тут добавить? Кими талант.
    Кажется в Шанхае он был на подиуме..
    0
    0
    0
    Грожану просто не хватает практики, парень проехал всего 6 кругов, что вы от него хотите.



    ))
    0
    0
    0
    Всё же Кими - это нечто :-) Французу будет тяжело.
    0
    0
    0
    «Настоящий пилот» (с) :)
    +1
    -1
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий