ФИА утвердила легальность конструкции заднего антикрыла «Мерседеса»

ФИА отклонила первоначальные запросы «Ред Булл» и «Лотус» относительно легальности конструкции заднего антикрыла болида «Мерседес». Обсуждение состоялось в четверг в Малайзии, и в результате ФИА не поменяла изначальной позиции относительно сложившейся ситуации. В итоге ФИА уведомила команды, что конструкция болида «Мерседес» признала легальной, так как система является пассивной и не противоречит текущему техническому регламенту. Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг, который является главой технического департамента «Формулы-1» сообщил, что ФИА не видит причин, по которым конструкция могла бы быть признана нелегальной.

«Конструкция полностью пассивна, в ней нет подвижных деталей, она не взаимодействует с подвеской, с управлением, вообще ни с чем. Поэтому я не вижу правила, которое бы нарушалось за счет его использования», – цитирует Уайтинга Autosport.

Теперь командам «Ред Булл» и «Лотус» предстоит принять решение – либо подавать официальный протест на Гран-при Малайзии, либо начать разработку аналогичных систем.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    40 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ al-magic
    провел то провел, но эту деталь легко копирнуть..в Барселоне у всех появится такое,и Браун опять будет далеко от лидеров.. а это потому что не обманывать нужно, а работать над гоночным темпом и расходом резины..
    >>>но эту деталь легко копирнуть..
    >>>а это потому что не обманывать нужно, а работать над гоночным темпом
    ---
    Интересное кино.
    Т.е. найти своим серым веществом лазейку в регламенте - обман.
    А то что другие копируют - это не обман, а «работа над гоночным темпом»
    +7
    0
    +7
    Ответ al-magic
    ну вот, теперь все богатые конюшни сделают себе фишку и станут быстрее в квалах, а зауберы вильямсы и форц-индии опять скатятся вниз..
    Ну так и гнущиеся крылья есть не у всех например.
    +5
    -1
    +4
    Ответ Po-w-er
    Мерсу это антикрыло как собаке пятая нога,пора Россу готовиться к следующему сезону,другой вопрос дороботает ли он до оного.
    Ну вообще то Меседес много отыграл у лидеров, укрепил штаб сильными спецалистами потому набросы на Брауна абсолютно безосновательны и весьма абсурдны. Другое дело, что чемпионского болида пока нет, но его много у кого нет и даже близко.
    +5
    -1
    +4
    Ответ Gaer
    Браун опять всех провел на той же мякине. Смешно, но факт.
    провел то провел, но эту деталь легко копирнуть..в Барселоне у всех появится такое,и Браун опять будет далеко от лидеров.. а это потому что не обманывать нужно, а работать над гоночным темпом и расходом резины..
    +3
    0
    +3
    Ответ Gaer
    Ну так и гнущиеся крылья есть не у всех например.
    ну сравнил, гнущееся крыло никто не смог разгадать, кроме феррари, и то слишком поздно.. а дудка для Ньюи и Ки она примитивна как дверь для столяра шестого разряда..
    +3
    0
    +3
    Браун опять всех провел на той же мякине. Смешно, но факт.
    +3
    -1
    +2
    Ответ Po-w-er
    прогресс есть эт глупо отрицать,но позиции теже,они уступают первой тройке,а с Лотусом наравне,так что топчатся на месте по большому счёту.
    По большому счету есть большой прогресс, в том, что соперники не хуже, вины Брауна нету. Отставание от лидеров сократилось. Первой тройке Мерседес врятли уступает, там все где то на равне, первой двойке да.
    +3
    -1
    +2
    Ответ al-magic
    провел то провел, но эту деталь легко копирнуть..в Барселоне у всех появится такое,и Браун опять будет далеко от лидеров.. а это потому что не обманывать нужно, а работать над гоночным темпом и расходом резины..
    Поживем увидим.
    +2
    0
    +2
    ну вот, теперь все богатые конюшни сделают себе фишку и станут быстрее в квалах, а зауберы вильямсы и форц-индии опять скатятся вниз..
    +2
    0
    +2
    Ответ Kutuzov
    >>>Видимо, Ньюи предчувствовал, раз сделал дырку в корпусе --- Если докапываться, то Ньюи сделал отверстие ;-)
    сути это не меняет:) у Ньюи всё работает:)
    +1
    0
    +1
    Ответ Kutuzov
    >>>Видимо, Ньюи предчувствовал, раз сделал дырку в корпусе --- Если докапываться, то Ньюи сделал отверстие ;-)
    Отверстие - это, наверное, когда сквозное. А дирка - это не всегда насквозь. Наверное, так. :))
    +1
    0
    +1
    Ответ al-magic
    провел то провел, но эту деталь легко копирнуть..в Барселоне у всех появится такое,и Браун опять будет далеко от лидеров.. а это потому что не обманывать нужно, а работать над гоночным темпом и расходом резины..
    не пойму. а кто кого обманывал?
    +1
    0
    +1
    Шикарно!!:) 1-0 в пользу Мерсов, так держать!!:)
    +1
    0
    +1
    кто бы сомневался!
    теперь нужно взяться за бычье читерство! )
    +1
    0
    +1
    Это хорошо!
    +1
    0
    +1
    Вот и замечательно!!!
    +1
    0
    +1
    Ответ al-magic
    там дырки не в болиде, там воздуховоды исключительно в заднем антикрыле.. а эго можно менять хоть 100 раз
    Там куда более сложная конструкция которая связывает передние и задние антикрылья.
    0
    0
    0
    Ответ Gaer
    Там куда более сложная конструкция которая связывает передние и задние антикрылья.
    покажи чертежи? пока то что я видел, воздуховоды исключительно в носу чтоб сбивать поток на переднем крыле, и в заднем крыле под дрс, чтоб збивать поток воздуха на заднем антикрыле.. между собой ничего не связанно.. передний полностью автономен задний активируется дрс..
    0
    0
    0
    Ответ al-magic
    ну из-за этого свистка у них повышенный износ задней резины, потому не факт что они имеют хоть какую-то фору.. за квалу напоминаю очки не дают..
    //за квалу напоминаю очки не дают.//

    Но, всё-таки, квала с первого и даже со второго ряда позволяет побороться за подиум, а то и за победу с большей вероятностью, чем с третьего-шестого, а то и ниже, ряда.
    Впрочем, не спорю. Для Мерсов в этом годе будет успехом, если по итогам года войдвут в тройку. (Чёт не верится, что Шуми с Росбергом поборются с Маками и Ред Булами).
    ИМХО - очень хочется, чтобы Шуми продлили контракт до восьмого титула. :))
    0
    0
    0
    Ответ Gnider
    Сыр тоже получается с отверстиями?
    Нет. Я же сказал, что дырка не всегда насквозь. А в сыре (если очнь тонко не резать) сквозных отверстий не бывает. Извините за флуд.
    А так: хе-хе. :))
    0
    0
    0
    Ответ jermy
    Видимо, Ньюи предчувствовал, раз сделал дырку в корпусе своей машины:))
    Ну, Ньюи это Ньюи...
    Но и Браун - это не здешние ыксперты.
    0
    0
    0
    Ответ RadiF
    //за квалу напоминаю очки не дают.// Но, всё-таки, квала с первого и даже со второго ряда позволяет побороться за подиум, а то и за победу с большей вероятностью, чем с третьего-шестого, а то и ниже, ряда. Впрочем, не спорю. Для Мерсов в этом годе будет успехом, если по итогам года войдвут в тройку. (Чёт не верится, что Шуми с Росбергом поборются с Маками и Ред Булами). ИМХО - очень хочется, чтобы Шуми продлили контракт до восьмого титула. :))
    запрыгнуть в квале выше своих реальных сил не значит что ты будешь бороться за эти-же места.. как было видно, мерсы только откатывались и откатывались теряя темп в гонке.. а дрс вообще перекрывает на ноль все потуги в квале..
    0
    0
    0
    Ответ al-magic
    покажи чертежи? пока то что я видел, воздуховоды исключительно в носу чтоб сбивать поток на переднем крыле, и в заднем крыле под дрс, чтоб збивать поток воздуха на заднем антикрыле.. между собой ничего не связанно.. передний полностью автономен задний активируется дрс..
    f1news.ru/tech/74060.shtml

    Гэри Андерсон, бывший конструктор машин Формулы 1, а ныне эксперт британского еженедельника Autosport комментирует весьма любопытную версию, объясняющую принцип работы и предназначение аэродинамического воздуховода W03, связанного с системой DRS. Возможно, воздух от заднего крыла через этот воздуховод направляется к переднему крылу, чтобы частично снизить его эффективность, что позволяет поднять скорость машины на прямых.

    Гэри Андерсон: «Отверстия на торцевых пластинах заднего крыла закрыты, когда система DRS не активна. Когда DRS открывается, воздух засасывается в это отверстие и направляется к переднему крылу, снижая его эффективность. Этим достигаются три цели:

    1. Баланс машины несколько улучшается, что позволяет использовать DRS в тех поворотах, где раньше это было сопряжено с излишним риском;

    2. Позволяет немного снизить лобовое сопротивление переднего крыла;

    3. Самое важное, снижается продольный наклон машины на прямых.

    При активации DRS нагрузка на заднее крыло снижается на 150-200 кг, при этом увеличивается продольный наклон машины, что влечет рост лобового сопротивления. Следовательно, снижая эффективность переднего крыла, можно добиться, что увеличение наклона будет не столь сильным: это позволит увеличить поток воздуха под днищем машины и снизить общее лобовое сопротивление.

    Предположительно, за счет этого удается поднять скорость на 4-6 км/час.

    Но такая система должна быть оборудована неким ограничителем, расположенным в носовой части, который бы по-разному срабатывал на разных трассах».
    0
    0
    0
    Ответ Gaer
    f1news.ru/tech/74060.shtml Гэри Андерсон, бывший конструктор машин Формулы 1, а ныне эксперт британского еженедельника Autosport комментирует весьма любопытную версию, объясняющую принцип работы и предназначение аэродинамического воздуховода W03, связанного с системой DRS. Возможно, воздух от заднего крыла через этот воздуховод направляется к переднему крылу, чтобы частично снизить его эффективность, что позволяет поднять скорость машины на прямых. Гэри Андерсон: «Отверстия на торцевых пластинах заднего крыла закрыты, когда система DRS не активна. Когда DRS открывается, воздух засасывается в это отверстие и направляется к переднему крылу, снижая его эффективность. Этим достигаются три цели: 1. Баланс машины несколько улучшается, что позволяет использовать DRS в тех поворотах, где раньше это было сопряжено с излишним риском; 2. Позволяет немного снизить лобовое сопротивление переднего крыла; 3. Самое важное, снижается продольный наклон машины на прямых. При активации DRS нагрузка на заднее крыло снижается на 150-200 кг, при этом увеличивается продольный наклон машины, что влечет рост лобового сопротивления. Следовательно, снижая эффективность переднего крыла, можно добиться, что увеличение наклона будет не столь сильным: это позволит увеличить поток воздуха под днищем машины и снизить общее лобовое сопротивление. Предположительно, за счет этого удается поднять скорость на 4-6 км/час. Но такая система должна быть оборудована неким ограничителем, расположенным в носовой части, который бы по-разному срабатывал на разных трассах».
    Если Гари прав, то эффект этой системы не весьма очевиден: да, она помогает в квалификации, но в гонке от неё толку чуть.
    0
    0
    0
    Ответ aXe
    Если Гари прав, то эффект этой системы не весьма очевиден: да, она помогает в квалификации, но в гонке от неё толку чуть.
    Ну Браун и не скрывает, что это не главная фишка.
    0
    0
    0
    Ответ Gaer
    Ну вообще то Меседес много отыграл у лидеров, укрепил штаб сильными спецалистами потому набросы на Брауна абсолютно безосновательны и весьма абсурдны. Другое дело, что чемпионского болида пока нет, но его много у кого нет и даже близко.
    прогресс есть эт глупо отрицать,но позиции теже,они уступают первой тройке,а с Лотусом наравне,так что топчатся на месте по большому счёту.
    0
    0
    0
    Ответ sir_shir
    кто бы сомневался! теперь нужно взяться за бычье читерство! )
    нет, быкам тоже дали зеленый свет - и вашим и нашим:)))
    0
    0
    0
    Ответ RadiF
    //там дырки не в болиде, там воздуховоды исключительно в заднем антикрыле.. а эго можно менять хоть 100 раз// Возможно, я в этом не разбираюсь. Но, знаю точно, что до Барселоны у Мерсов эту хитрость никто не скопирует. Так что на 4 гонки у них есть фора.
    ну из-за этого свистка у них повышенный износ задней резины, потому не факт что они имеют хоть какую-то фору.. за квалу напоминаю очки не дают..
    0
    0
    0
    Ответ RadiF
    Отверстие - это, наверное, когда сквозное. А дирка - это не всегда насквозь. Наверное, так. :))
    Сыр тоже получается с отверстиями?
    0
    0
    0
    Ответ al-magic
    там дырки не в болиде, там воздуховоды исключительно в заднем антикрыле.. а эго можно менять хоть 100 раз
    //там дырки не в болиде, там воздуховоды исключительно в заднем антикрыле.. а эго можно менять хоть 100 раз//

    Возможно, я в этом не разбираюсь. Но, знаю точно, что до Барселоны у Мерсов эту хитрость никто не скопирует. Так что на 4 гонки у них есть фора.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий