Шарль Леклер: «Основное внимание приковано к подготовке к гонке»

Пилоты «Феррари» Шарль Леклер и Карлос Сайнс подвели итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Бельгии.

Леклер: «Здорово вернуться за руль болида после перерыва. Сегодня мы проехали достаточно большое количество кругов, работая на трассе в переменчивых условиях – дождь то и дело начинался и прекращался на разных участках трека.

Пока сложно определить расстановку сил в пелотоне в этот уик-энд, поскольку все команды работали по совершенно разным программам. Завтра наше основное внимание будет приковано к подготовке к гонке, поскольку с учетом штрафа квалификация в этот уик-энд для нас не так важна».

Сайнс: «В целом пятница прошла хорошо. В первой практике я чувствовал себя комфортно, у машины был хороший баланс. Во второй практике мы попробовали несколько изменений настроек, но они сработали не совсем так, как мы ожидали, и ощущения несколько ухудшились.

Тем не менее, я уверен в том, что мы знаем, в каких областях должны прибавить, чтобы улучшить время на круге, а темп на длинной дистанции был нормальным. Так что я уверен, что мы находимся на хороших позициях».

Победители в «Ф-1» за последние 10 лет: Феттель, Ферстаппен и Росберг вместе не догнали Хэмилтона, Риккардо все еще успешнее Леклера

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Удачи вам, парни. Она очень понадобится, учитывая команду, которую вы представляете )))
+13
-1
+12
Ставлю на победу Шарля! Будет не просто, но ведь главное верить 😀
+9
-3
+6
Ответ Lordk
Укажите в прошедшей гонке круг, когда Леклер проиграл бы 8 десятых до перехода на хард.
На харде он проигрывал по 2секунды с круга
+2
0
+2
Ответ Lordk
Кажется все уже ждут действий Феррари, как представления. Будто рассчитывая увидеть, как они будут выкручиваться в, казалось бы, безнадежно выигрышной ситуации )
Безнадёжно выигрышная ситуация, это когда вы уступаете 8 десятых с круга и 80 очков в чемпионате?
А ты смешной.
+2
-1
+1
Ответ Lordk
Укажите в прошедшей гонке круг, когда Леклер проиграл бы 8 десятых до перехода на хард.
Если ты хочешь взять последнюю гонку, то там Феррари также не была быстрейшей. Леклер в конце гонки даже на свежем софте не приближался к Пересу, у которого весь уикенд темпа не было, для сравнения Ферстаппен даже с разворотом, легко победил с запасом, обойдя и Сайнца и Переса и Мерсы.
+1
0
+1
Ответ Lordk
Что значит не приближался? Сможете в 56-62 кругах найти тот, где бы Леклер не приблизился к Пересу?
Зачем искать? Он был быстрее это очевидно, но не настолько чтобы опередить, и это Переса, который был вообще никакой и которого даже Мерсы не заметили в гонке, и все это на свежем софте! , и для сравнения тот же Льюис на свежем софте легко прошёл с гораздо большим оставанием Сайнца и Рассела.
Темпа у Феррари не было, Бинотто все отлично рассказал в интервью.
Феррари никогда не была впереди РБ, и не факт что РБ едет на полную, потому что по сути когда конкурентов нет, и смотря на конец гонки, они просто экономят ресурс двигателя и шины, Ферстаппен не раз об этом говорил в интервью после гонки.
Та
+1
0
+1
Ответ Lordk
Слушайте, я не утверждаю что в прошедшей гонке Леклер точно был бы первым (если так восприняли верхний пост, то это к тому, что даже в абсолютно выигрышной ситуации Феррари могут все испортить стратегией). Но Леклер мог бы бороться за первое место если бы не этот нелепый хард.
Не мог он побороться, у него не было темпа даже на софте, даже Хэм был быстрее Леклера на софте и под конец гонки лучшие круги делал, а это при том, что Ферстаппен от Хэма легко уезжал, пока не начал экономить движок и шины. Посмотри на того же Сайнца, он хард не надевал, и шансов у него ни против Ферстаппена ни против Мерсов не было.
Если бы Леклер хард не надел, его максимум это была возможность побороться с Мерсами за подиум не более.
+1
0
+1
Ответ Lordk
Проигрывал ли Леклер Ферстаппену на медиуме?
Ферстаппен на медиуме ехал в темпе Хэма на софте, при том, что тогда он уже не атаковал, а Хэм на софте ехал быстрее чем Леклер. Так что Леклер даже на софте не факт что смог бы темп медиума Ферстаппена поддержать.
+1
0
+1
Ответ Lordk
На старом медиуме против нового софта? Сомневаюсь чтобы Ферстаппен был бы хотя бы рядом по темпу. Вопрос оставался лишь в том, до какого круга мог бы дотянуть Леклер. Смог бы дотянуть до пятидесятого — была бы очень интересная концовка, т.к. на свежем софте был бы явно быстрее, а под конец гонки должен был бы очень бережно относиться к этому софту.
Не был бы он быстрее, я тебе говорю ещё раз, Ферстаппен даже на старом медиуме держал отрыв от Льюиса на новом софте, и это при том, что последнюю часть гонки Ферстаппен не атаковал.
А Леклер атаковал по полной на том же свежем софте как и Хэм, чтобы пройти Переса, но не мог поддержать темп Хэма даже. Поэтому будь у Ферстаппена новый медиум, у Леклера даже на софте свежем шансов бы не было, не говоря уже про медиум на медиум.
Максимум Леклера в той гонке, это возможность зацепиться за подиум. Хоть у Сайнца все таки и не вышло это.
+1
0
+1
Ответ Lordk
Да откуда у Ферстаппена новый медиум? Он его поменял на 38-ом. До 50-го Леклер остается на чистой трассе и после этого ставит софт. И свежий софт на Феррари точно был бы быстрее 12-кругового медиума РБ. Вопрос был бы только в том, сколько Макс выиграл бы новом медиуме против старого медиума Леклера до этого условно 50-го круга.
Не остался бы он до 50 круга, его бы съели все и отьехали. Допустим это произошло и он перешёл бы на софт, он бы не ехал быстрее Ферстаппена, потому что Ферстаппен держал легко на старом медиуме отрыв от Льюиса на свежем софте, и это при том, что Ферстаппен уже не атаковал, как он сам сказал в интервью, а просто экономил движок и шины, в тоже время Льюис, я тебе уже говорил, был быстрее Леклера на софте, у Леклера тогда уж тем более было 0 шансов.
А чтобы бы было если бы Ферстаппен ещё и атаковал?
У Леклера было 0 шансов на победу.
+1
0
+1
Ответ Train67
Если ты хочешь взять последнюю гонку, то там Феррари также не была быстрейшей. Леклер в конце гонки даже на свежем софте не приближался к Пересу, у которого весь уикенд темпа не было, для сравнения Ферстаппен даже с разворотом, легко победил с запасом, обойдя и Сайнца и Переса и Мерсы.
Что значит не приближался? Сможете в 56-62 кругах найти тот, где бы Леклер не приблизился к Пересу?
0
0
0
Ответ Train67
Зачем искать? Он был быстрее это очевидно, но не настолько чтобы опередить, и это Переса, который был вообще никакой и которого даже Мерсы не заметили в гонке, и все это на свежем софте! , и для сравнения тот же Льюис на свежем софте легко прошёл с гораздо большим оставанием Сайнца и Рассела. Темпа у Феррари не было, Бинотто все отлично рассказал в интервью. Феррари никогда не была впереди РБ, и не факт что РБ едет на полную, потому что по сути когда конкурентов нет, и смотря на конец гонки, они просто экономят ресурс двигателя и шины, Ферстаппен не раз об этом говорил в интервью после гонки. Та
Слушайте, я не утверждаю что в прошедшей гонке Леклер точно был бы первым (если так восприняли верхний пост, то это к тому, что даже в абсолютно выигрышной ситуации Феррари могут все испортить стратегией). Но Леклер мог бы бороться за первое место если бы не этот нелепый хард.
0
0
0
Ответ Train67
Не мог он побороться, у него не было темпа даже на софте, даже Хэм был быстрее Леклера на софте и под конец гонки лучшие круги делал, а это при том, что Ферстаппен от Хэма легко уезжал, пока не начал экономить движок и шины. Посмотри на того же Сайнца, он хард не надевал, и шансов у него ни против Ферстаппена ни против Мерсов не было. Если бы Леклер хард не надел, его максимум это была возможность побороться с Мерсами за подиум не более.
Проигрывал ли Леклер Ферстаппену на медиуме?
0
0
0
Ответ Train67
Ферстаппен на медиуме ехал в темпе Хэма на софте, при том, что тогда он уже не атаковал, а Хэм на софте ехал быстрее чем Леклер. Так что Леклер даже на софте не факт что смог бы темп медиума Ферстаппена поддержать.
На старом медиуме против нового софта? Сомневаюсь чтобы Ферстаппен был бы хотя бы рядом по темпу. Вопрос оставался лишь в том, до какого круга мог бы дотянуть Леклер. Смог бы дотянуть до пятидесятого — была бы очень интересная концовка, т.к. на свежем софте был бы явно быстрее, а под конец гонки должен был бы очень бережно относиться к этому софту.
0
0
0
Ответ Train67
Не был бы он быстрее, я тебе говорю ещё раз, Ферстаппен даже на старом медиуме держал отрыв от Льюиса на новом софте, и это при том, что последнюю часть гонки Ферстаппен не атаковал. А Леклер атаковал по полной на том же свежем софте как и Хэм, чтобы пройти Переса, но не мог поддержать темп Хэма даже. Поэтому будь у Ферстаппена новый медиум, у Леклера даже на софте свежем шансов бы не было, не говоря уже про медиум на медиум. Максимум Леклера в той гонке, это возможность зацепиться за подиум. Хоть у Сайнца все таки и не вышло это.
Да откуда у Ферстаппена новый медиум? Он его поменял на 38-ом. До 50-го Леклер остается на чистой трассе и после этого ставит софт. И свежий софт на Феррари точно был бы быстрее 12-кругового медиума РБ. Вопрос был бы только в том, сколько Макс выиграл бы новом медиуме против старого медиума Леклера до этого условно 50-го круга.
0
0
0
Ответ Train67
Не остался бы он до 50 круга, его бы съели все и отьехали. Допустим это произошло и он перешёл бы на софт, он бы не ехал быстрее Ферстаппена, потому что Ферстаппен держал легко на старом медиуме отрыв от Льюиса на свежем софте, и это при том, что Ферстаппен уже не атаковал, как он сам сказал в интервью, а просто экономил движок и шины, в тоже время Льюис, я тебе уже говорил, был быстрее Леклера на софте, у Леклера тогда уж тем более было 0 шансов. А чтобы бы было если бы Ферстаппен ещё и атаковал? У Леклера было 0 шансов на победу.
Хотите сказать, что Феррари намного прожорливее РБ? Ферстаппен вполне неплохо на медиуме проехал столько кругов.
И откуда вы взяли про то, что Льюис не был быстрее на софте? Понятно, что Ферстаппен не атаковал вовсю, но и сомневаюсь, что был на полторы секунды медленнее себя (тем более он был вынужден экономить резину, так что еще вопрос а мог ли вообще гнать быстрее без риска износить резину до финиша).
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий