Шарль Леклер: «Основное внимание приковано к подготовке к гонке»
Пилоты «Феррари» Шарль Леклер и Карлос Сайнс подвели итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Бельгии.
Леклер: «Здорово вернуться за руль болида после перерыва. Сегодня мы проехали достаточно большое количество кругов, работая на трассе в переменчивых условиях – дождь то и дело начинался и прекращался на разных участках трека.
Пока сложно определить расстановку сил в пелотоне в этот уик-энд, поскольку все команды работали по совершенно разным программам. Завтра наше основное внимание будет приковано к подготовке к гонке, поскольку с учетом штрафа квалификация в этот уик-энд для нас не так важна».
Сайнс: «В целом пятница прошла хорошо. В первой практике я чувствовал себя комфортно, у машины был хороший баланс. Во второй практике мы попробовали несколько изменений настроек, но они сработали не совсем так, как мы ожидали, и ощущения несколько ухудшились.
Тем не менее, я уверен в том, что мы знаем, в каких областях должны прибавить, чтобы улучшить время на круге, а темп на длинной дистанции был нормальным. Так что я уверен, что мы находимся на хороших позициях».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
А ты смешной.
Темпа у Феррари не было, Бинотто все отлично рассказал в интервью.
Феррари никогда не была впереди РБ, и не факт что РБ едет на полную, потому что по сути когда конкурентов нет, и смотря на конец гонки, они просто экономят ресурс двигателя и шины, Ферстаппен не раз об этом говорил в интервью после гонки.
Та
Если бы Леклер хард не надел, его максимум это была возможность побороться с Мерсами за подиум не более.
А Леклер атаковал по полной на том же свежем софте как и Хэм, чтобы пройти Переса, но не мог поддержать темп Хэма даже. Поэтому будь у Ферстаппена новый медиум, у Леклера даже на софте свежем шансов бы не было, не говоря уже про медиум на медиум.
Максимум Леклера в той гонке, это возможность зацепиться за подиум. Хоть у Сайнца все таки и не вышло это.
А чтобы бы было если бы Ферстаппен ещё и атаковал?
У Леклера было 0 шансов на победу.
И откуда вы взяли про то, что Льюис не был быстрее на софте? Понятно, что Ферстаппен не атаковал вовсю, но и сомневаюсь, что был на полторы секунды медленнее себя (тем более он был вынужден экономить резину, так что еще вопрос а мог ли вообще гнать быстрее без риска износить резину до финиша).