Гоночный директор ФИА: «Критика со стороны пилотов по поводу рестарта оскорбительна»
Гоночный директор ФИА Майкл Маси ответил на претензии со стороны гонщиков по поводу плохо организованного рестарта на Гран-при Тосканы, результатом которого стала авария с участием нескольких пилотов.
В частности, Валттери Боттас из «Мерседеса» предположил, что машина безопасности слишком поздно погасила огни, что является знаком к возобновлению гонки, а его напарник Льюис Хэмилтон заявил, что из-за этого гонщики подверглись риску.
«Это абсолютно не так. С точки зрения ФИА безопасность является главным приоритетом. Конец истории. Моя роль как гоночного директора и делегата безопасности буквально предполагает отстаивание спортивной борьбы и безопасности. Если кто-то считает иначе, это довольно оскорбительно.
Они могут критиковать сколько хотят. Если посмотреть на расстояние от точки, где машина безопасности погасила огни, до контрольной линии, оно, наверное, будет тем же или даже большим, чем на ряде других автодромов. В конечном счете сэйфти-кар уезжает и находится на пит-лейн, и у нас есть 20 лучших гонщиков в мире. Как мы видели в гонке «Формулы-3», юниоры провели очень похожий рестарт и справились с ним довольно хорошо, без каких-либо инцидентов», – сказал Маси.
Квят и еще 11 гонщиков получили предупреждения за действия на рестарте
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Его слова - это просто позор и плевок в сторону GPDA, или как там называется ассоциация пилотов. Он говорит, что за безопасность, но безопасного рестарта мы не увидели, он просто тупо свалил всю ответственность на гонщиков, и это очень недальновидный ход с его стороны. Чарли никогда бы так не сказал, он бы пригласил каждого гонщика по отдельности и выслушал бы версию каждого. И только тогда начал бы действовать и давать комментарии. Этот же нарцисс, похоже, ставит себя выше пилотов, мол, он вообще непогрешим. Это очень-очень плохой сигнал. Если Маси не извинится за свои слова, то ему вскоре ни один пилот руки не подаст. Ну и надолго он с таким подходом на своём посту не задержится.
Его слова - это просто позор и плевок в сторону GPDA, или как там называется ассоциация пилотов. Он говорит, что за безопасность, но безопасного рестарта мы не увидели, и надо бы разобраться, почему это произошло, проанализировать ситуацию (его анализ, как я понял, ограничился тем, что он сравнил заезды Ф1 с Ф3, где скорости просто несопоставимы, и это официальный делегат ФИА), а он просто тупо свалил всю ответственность на гонщиков, и это очень недальновидный ход с его стороны. Чарли никогда бы так не сказал, он бы пригласил каждого гонщика по отдельности и выслушал версию каждого. И только тогда начал бы действовать и давать комментарии. Этот же нарцисс, похоже, ставит себя выше пилотов, мол, он вообще непогрешим. Это очень-очень плохой сигнал. Если Маси не извинится за свои слова, то ему вскоре ни один пилот руки не подаст. Ну и надолго он с таким подходом на своём посту не задержится.
Боттас думал о том,о чем бы думал каждый на позиции лидера,не дать слипстрим и остаться лидером,при этом ничего не нарушая,что было отдельно подтверждено стюардами в процессе разбирательства.
Валера вел свою борьбу,а вторая десятка свою.
Дескать даже юниоры справляются, а тут ... )
------
Это абсолютно не так. С точки зрения ФИА приоритетом является прикрыть свою задницу, даже в ситуациях, когда это не нужно. Конец Истории.
Была бы безопасность приоритетом, Бьянки с Юбером были бы живы. Потому что в Японии остановили бы нахрен гонку или катались бы за пейс-каром до конца. А в СПА уже давно вернули бы гравий, который офигенно показал себя в том же Муджелло.
Думаю, что любой человек, имеющий права и небольшой опыт управления автомобилем, понимает, что в большинстве случаев виноват тот, кто сзади...
Да, случилась опасная ситуация - но винить в этом пейс-кар или лидера гонки - какая-то дичайшая хрень. Кто первый врезался - тот и главный виновник, а искать при этом оправдания своих ошибок в действиях тех, кто впереди тебя - это совсем не по-гонщицки...