Маттиа Бинотто: «Вокруг двигателя много чуши и слухов, но «Феррари» никогда не нарушала регламент»
Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто прокомментировал разговоры о том, что неудовлетворительные результаты связаны с расследованием ФИА силовых установок команды 2019 года.
По итогам разбирательства Скудерия заключила тайное соглашение с ФИА, что вызвало множество вопросов у конкурентов.
«Если честно, я считаю, что есть много чуши, много слухов, и мы не должны обращать на это слишком большое внимание. Следует сосредоточиться на своей работе.
Что касается соглашения, все очень просто. Мы никогда не нарушали регламент, вот и все. Правила очень сложны, и с тех пор было выпущено множество технических директив. Прозрачности относительно соглашения нет, потому что речь идет о нашей интеллектуальной собственности. Мы не обязаны объяснять всему миру, как работает наш двигатель», – сказал Бинотто в эфире Channel 4.
Босс также ответил на вопрос о том, насколько ему тяжело находиться во главе «Феррари»:
«Я очень рад делать то, что я делаю, у нас отличная команда. Когда мы объединяемся в такой сложной ситуации, это показывает, насколько силен наш дух.
В конечном итоге да, это сложно, но есть и другие должности, где не менее тяжело. Если ты сосредоточен на своей работе и не слушаешь то, что происходит вокруг, то остаешься доволен своими действиями. Требуется время, чтобы вернуться на вершину, потому что сейчас мы слишком сильно отстаем. Сезон-2022 – наша лучшая возможность, потому что произойдут изменения в финансовом плане, не только в техническом. Но следующий год тоже важен: не говорю, что мы сразимся за победы, но, надеюсь, улучшим нынешнюю ситуацию».
Феттеля третий год подряд разворачивает на Гран-при Италии. На домашней трассе его команды
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Какое же позорище
Ещё скажи, что они нарочно замедлили движки, чтобы их интеллектуальная собственность была полностью защищега и более никак себя не проявляла в гонках. Чтобы любоваться своими разработками в полном одиночестве, как многоие частные коллекционеры предметов искусства.
Тодта и Брауна все знают,как одних из самых известных людей,которые привели к одним из самых значительных успехов в истории Феррари,Тодт,так вообще у всех ассоциируется с чемпионским Феррари,и говорить,что он и Браун сознательно уничтожают Феррари,тем более болельщику Феррари,очень не Камиль фо...
Можно развернуть такую же обратную конспирология,что именно Тодт и Браун,возможно сделали все и приложили максимум усилий,чтоб замять этот скандал,и не допустить дисквала,лишения очков,шума на весь мир на первых полосах таблоидов,удару по репутации.
И эта версия больше правдоподобна,чем то что они гнобят сознательно Феррари.
А вот нацик с плеткой,на которого ты ссылаешься,в качестве примера,мог бы,устроить кипиш на весь мир.
Мы пока знаем некоторые факты точно,это то,что у красных была в прошлом сезоне самая большая максималка,то,что прибавка в мощности за полгода у них была такой,к которой команды шли три-четыре года,что их весь сезон подозревали в каком то читерство,что ФИА перед США в прошлом году нащупала в чем фишка,и установила дополнительный датчик,после чего результаты ощутимо упали,что в межсезонье по системе английского правосудия,путем договоренности сторон,Феррари и ФИА заключили какое то секретное соглашение,которое касается мотора,после этого красные провалились в конец пелетона.
Это то,что известно,мое мнение,что тут действительно,дело не в одном моторе,а целый ряд наложившихся одно на другое череде неблагоприятных событий,бан мотора в межсезонье,нехватка времени и человеческих ресурсов переработать общую концепцию болида,это надо было ведь сделать бэкап к концепции 18 года,карантинный мораторий,недостоверная возможно корреляция в трубе(но сама по себе она не глобальна,ее одну можна было за пару гонок исправить) в общем это и дало результат.
Насчёт избирательных подходов в ФиА,не склоняюсь к конспирологии,объясню почему,есть чит и есть серые зоны,Мерс лил масло,но прямым запретом это не было под запретом,потом уже лили масло все,и Феррари и РБ,ФИА устраняла эту серую зону поэтапно,постепенно уменьшая лимит,потому что сразу это устранить нельзя было,моторы просто не доезжали бы гонку,ибо они разрабатывались ещё тогда,когда это не запрещалось,потому что до этого никто просто видно не додумался.
Насчёт того,что Феррари не доказали читерство,значит не было,неубедительным аргумент от человека,который говорит что в ФиА одна политика)дисквалтнуть Феррари и обвинить на весь мир элитный итальянский бренд в читтерстве,а это ведь не только бренд в ф1,это надо быть отмороженным на всю голову и иметь стальные яйца,я думаю,что ты не будешь меня убеждать,что у итальянцев нет лобби по всему миру)
Был бы скандал на весь мир,с уходами из формулы,игры вокруг бонуса,я практически уверен,что не ФИА не Феррари не были в этом за нтереслваны обоюдно,поэтому и пошли таким путем,секретным соглашением)
Насчёт непоследовательности ФИА,регламент просто такой громоздкий и прописать в нем все невозможно,серые зоны в нем будут всегда,о том,что команды договорятся подковерно,писали сведущие експерты,ещё когда скандал разгорался,логично предположить,что святых там нет,и все что то юзают и друг про друга все знают.
Как например Ферстапен в воскресенье ляпнул,что Гасли выиграл на РБ прошлого года)а сами метали молнии громче всех в РП,и пытались все провернуть чужими руками)