Даниил Квят: «К сожалению, все, что могло пойти не так в плане стратегии – пошло не так»

Пилот «Альфа Таури» Даниил Квят подвел итоги Гран-при Италии и поздравил команду и Пьера Гасли с победой в гонке.

«Гонка получилась очень насыщенной. Я очень рад за Пьера, поздравляю его и команду, для нас это великолепный день. Что касается моей гонки, то девятое место сегодня было для нас максимально возможным результатом с учетом момента появления на трассе машины безопасности и шин, на которых мы начали гонку.

К сожалению, все, что могло пойти не так в плане стратегии – пошло не так. Ну, хотя бы у Пьера все сложилось с точностью до наоборот. У него появился потрясающий шанс и очень здорово, что он им воспользовался. Я очень за него рад. Конечно я расстроен тем, что у меня самого не появилось такой возможности, но я доволен своей гонкой. Я честен перед собой и считаю, что провел хороший заезд», – рассказал Квят.

Гасли собрал все везение мира и выиграл первый Гран-при «Ф-1» в карьере. «Макларен» давил на него до последнего поворота

Хэмилтон потерял победу в Италии из-за помутнения «Мерседеса». Поехал на пит-стоп как раз когда заезжать запретили

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

104 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Все по делу сказал, в-принципе. Молодец, что поздравил Гасли
+137
-4
+133
Ответ tommygunn
Давайте объективно. Стартовал 11м. При сходах и откатах лидеров, финишировал 9м.
Объективно? Давайте. - Гасли, с одним обгоном в гонке и то при рестарте, приехал на первое место.
+111
-4
+107
Даниил, ты сегодня молодец! Обстоятельства так сложились. Впереди есть ещё гонки. Нужно биться. Повезёт и тебе.
+73
-4
+69
Ответ Economist_19_04
Комментарий скрыт
В СПА победил в квале. Поставили ему медиум, Гасли нужный хард. На пит Квята при СК затащили, Гасли в лидеры вывели.

Сегодня все наоборот почему то у АТ. Выходит, что 22 круга Даниил на харде ехать должен, а затем 31 на медиуме. :))) Он бы даже в очковую зону не попал, если бы Леклер не упоролся.

С учетом Испании выходит уже 3-ю гонку следующий расклад - Квят на софте ездит с тактикой на длинную дистанцию (т.е. для харда), и на харде с тактикой на короткую дистанцию (т.е. для софта соответственно). Все наоборот.

Ну да, что-то не идет гонка за гонкой. Не везет с тактикой. И как так получается.
+61
-3
+58
Ответ tommygunn
Давайте объективно. Стартовал 11м. При сходах и откатах лидеров, финишировал 9м.
А ты гонку вообще смотрел? Или так, посмотрел стартовую решетку и итоги гонки, а? Объективный ты наш...
+38
0
+38
Ответ arspurs9
Объективно, перед ним сошли 2 человека, впереди ровно те, кто был в квалификации. Только при этом все они ехали весь первый отрезок на скоростном софте, а не харде. Ну а СК, собственно, всем скорее помог, кроме Дани. Мог конечно и он попытаться извлечь из него пользу, повторив маневр Гасли, но стратеги были против.
Однозначно после 1-го СК Квят должен был остаться на харде на трассе и ехать до упора, а потом на мягких машинах поливать. Что вышло бы, то и вышло, главное разумность в принятии решений.
Но гоночный расклад лег так, что Леклер упоролся и тогда Квят был бы впереди даже Гасли. Вот так и сливают пилотов, а другие рукоплескают победителям.
А вот если бы Леклер не сошел, то по мнению мостика АТ Даниил 31 круг на медиуме ехал.
Его бы ждал еще один пит скорее всего. Или бы он улетел в конец пелотона на изношенной резине экономив ее всю дистанцию. Гонка бы крахом обернулась. Молодцы АТ, хорошо придумали.
+35
-1
+34
Уж сколько я выливал на Даню в этом сезоне, но в последних двух гонках Гасли просто сказочно везет с вылетами соперников, а Квяту - наоборот. Сегодня провели абсолютно одинаковую гонку, но в итоге один - выиграл, другой - еле в очки попал
+33
0
+33
Стратеги АТ, как всегда, начудили 🤦🏻‍♂
+34
-11
+23
При этом индивидуально Даня провел очень качественную гонку. Что поделать, если мостику начхать на пилота и весь сезон они показывают, что даже не пытаются начать пользоваться обратной связью, чему примеров мы уже видели вагон и маленькую тележку.
+28
-5
+23
Квят реально сегодня был лучше Гасли. На первых 20 кругах он на харде отыграл весь проигрыш в квале и 6 кругов просто сидел у Гасли на хвосте, пока того команда не отозвала.
Учитывая, что после пита (в случае безаварийной гонки) Гасли пришлось бы сидеть на 15 месте за более медленными болидами, а Квяту после пита ехать на более мягкой резине, его шансы в очной борьбе были заметно выше.
+23
-2
+21
В тех условиях, которые у него были, наверное, выжал максимум. Жаль, что напарник его сегодня окончательно закопал, причём вины Дани сегодня в этом нет. Надеюсь, что у него всё сложится в дальнейшем хорошо, неважно где - в АТ, Ф1 или других сериях.
+19
0
+19
эк, как же я был зол на его мостик...
+18
-3
+15
Увы. Держись
+17
-3
+14
Ответ tommygunn
Давайте объективно. Стартовал 11м. При сходах и откатах лидеров, финишировал 9м.
Объективно, перед ним сошли 2 человека, впереди ровно те, кто был в квалификации. Только при этом все они ехали весь первый отрезок на скоростном софте, а не харде. Ну а СК, собственно, всем скорее помог, кроме Дани. Мог конечно и он попытаться извлечь из него пользу, повторив маневр Гасли, но стратеги были против.
+13
0
+13
Ответ заблокированному пользователю
Стратеги АТ сегодня красавцы. Победа и 9 место. И Даня и Пьер гонка в актив! Просто когда ты команда которая борется за 10ку разводить пилотов по тактике норм. И главное, что без красных флагов все было бы иначе. А предсказать такое ни один стратег не сможет
Зачем Квята надо было зазывать в пит под SC? Красный флаг не рассматриваем.
+13
-1
+12
Ответ Grigpar
В СПА победил в квале. Поставили ему медиум, Гасли нужный хард. На пит Квята при СК затащили, Гасли в лидеры вывели. Сегодня все наоборот почему то у АТ. Выходит, что 22 круга Даниил на харде ехать должен, а затем 31 на медиуме. :))) Он бы даже в очковую зону не попал, если бы Леклер не упоролся. С учетом Испании выходит уже 3-ю гонку следующий расклад - Квят на софте ездит с тактикой на длинную дистанцию (т.е. для харда), и на харде с тактикой на короткую дистанцию (т.е. для софта соответственно). Все наоборот. Ну да, что-то не идет гонка за гонкой. Не везет с тактикой. И как так получается.
Цепляя хард, надо было гнуть свою альтернативную тактику до конца. Весь первый отрезок Квят давил на Гасли с его более мягкой резиной. Я обалдел когда эту тактику похерили и зазвали на пит вместе со всеми. Хард для чего? Это сидеть до конца как только можно и в финишный спринт рвать на красной резине.
И Окон на красной резине доехал.
+12
0
+12
Ответ sievra
Где начудили то? Сделали тоже самое, что принесло успех Гасли неделю назад. Поставили хард со старта, на котором он бы проехал кругов 30-35, не сильно напрягаясь и убивая резину, после чего переобулся бы на свежий медиум и попытался бы пообгонять тех, кто был на убитом харде. Итог - пейс-кар на 18 (или около того) круге, когда не переобуться было невозможно (и вместе с тем крах стратегии и откат куда подальше), а потом и красные флаги, предугадав которые можно было бы бороться с Гасли за победу. Но Шарль как-то не предупредил, что уедет в стену, поэтому... Никаких очевидных ошибок не вижу, просто так сложились обстоятельства
Сделали не то же самое. Неделю назад Гасли оставили на харде, а Квята сегодня (уже вчера) - нет.
+10
0
+10
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
вы гонки точно смотрите . ну тогда квят обыграл рикардо по очкам как вам такое
+9
0
+9
Хорошую гонку провёл, не повезло с ск, тупанули с питом, но не критично, если бы не случилось то, что случилось потом, темп на харде был и в нормальных условиях заехал бы в очки, может быть, даже в неплохие. Никто же не мог знать про красные флаги. Если бы не чудо от Гасли, сильную гонку Дани бы заметили, но что случилось, то случилось. Надеюсь, не добьёт себя ментально окончательно, а то место в Ф1 на волоске, а тут мог бы даже и победить вместо двух жалких очков. Ему и так перевод Албона в РБ непросто дался, судя по всему. А Пьер красавец, конечно, такое ощущение, что ему пендели мотивацию дают, после понижения полетел. Меньше чем за год первое и второе место в довольно слабой команде, год-два назад такое казалось бы абсолютно нереальным.
+10
-1
+9
Выехав на харде зачем было заезжать на пит стоп? Вот зачем????????
+10
-1
+9
Ответ Grigpar
Однозначно после 1-го СК Квят должен был остаться на харде на трассе и ехать до упора, а потом на мягких машинах поливать. Что вышло бы, то и вышло, главное разумность в принятии решений. Но гоночный расклад лег так, что Леклер упоролся и тогда Квят был бы впереди даже Гасли. Вот так и сливают пилотов, а другие рукоплескают победителям. А вот если бы Леклер не сошел, то по мнению мостика АТ Даниил 31 круг на медиуме ехал. Его бы ждал еще один пит скорее всего. Или бы он улетел в конец пелотона на изношенной резине экономив ее всю дистанцию. Гонка бы крахом обернулась. Молодцы АТ, хорошо придумали.
Я орал матом на решение зазывать. Даже с дивана было ясно что на харде зазывать рано. Тем более СК был на 1 круг. Оттолкать машину и все
+8
0
+8
Ответ blvckMamba
Стратеги АТ, как всегда, начудили 🤦🏻‍♂
Стратеги АТ сегодня красавцы. Победа и 9 место. И Даня и Пьер гонка в актив! Просто когда ты команда которая борется за 10ку разводить пилотов по тактике норм. И главное, что без красных флагов все было бы иначе. А предсказать такое ни один стратег не сможет
+13
-5
+8
Скажу больше. Квята взяли , чтобы обкатать машину, настройки , довести до ума. Зачем японцам своего сажать в сырую машину? Так же и с рб было. Как тока поехали, то тут же ротация под пилота с хорошим коммерческим багажом.а потом дилетантам будут втюхивать тему- «вот видите, наше решение правильное, этот пилот призовой»......
+9
-1
+8
Ответ gonzo78
Комментарий скрыт
АААбъективно?!! Гасли был в "Ред Булл". Чего он там добился?
+8
0
+8
Даня, не сдавайся! Гонку провел хорошо!
Невезение, надеюсь, все же закончится.
+9
-1
+8
В другой гонке 2 очка для Квята можно назвать нормальным результатом соответствующим силе болида и пилота, но когда напарник при этом побеждает, то этот результат уже не так и хорош. Гонка-Рулетка, кто то выиграл от сходов штрафов лидеров, кто то проиграл! Гасли оказался в нужном месте и в нужное время! И Кими с отставанием в 5 сек Гасли сильно помог, сдерживал Сайнса!
+8
-1
+7
Ответ Economist_19_04
Комментарий скрыт
В Бельгии победил в квале, и? Удачную тактику получил все равно Гасли. Как Редбул - команда Макса, так и АТ/ТР - команда Гасли, команда работает прежде всего на него и ему выстраивать наиболее удачную тактику. Против лома нет приёма (с), только ждать и работать, когда все сложится и для него
+7
-1
+6
Ответ Alexus7
Зачем Квята надо было зазывать в пит под SC? Красный флаг не рассматриваем.
Комментарий удален модератором
Ответ Grigpar
В СПА победил в квале. Поставили ему медиум, Гасли нужный хард. На пит Квята при СК затащили, Гасли в лидеры вывели. Сегодня все наоборот почему то у АТ. Выходит, что 22 круга Даниил на харде ехать должен, а затем 31 на медиуме. :))) Он бы даже в очковую зону не попал, если бы Леклер не упоролся. С учетом Испании выходит уже 3-ю гонку следующий расклад - Квят на софте ездит с тактикой на длинную дистанцию (т.е. для харда), и на харде с тактикой на короткую дистанцию (т.е. для софта соответственно). Все наоборот. Ну да, что-то не идет гонка за гонкой. Не везет с тактикой. И как так получается.
Да, это не выглядит как совпадение. Вторую гонку подряд стратеги заваливают гонку. Очевидно, под Цуноду расчищают место.
+6
0
+6
Квят умеет ездить хорошо, но психологически слабоват. После появления угрозы месту в Ред Булле он начал через раз ошибаться, крашить, что на фоне стабильного Дэна сразу выставило его в неприглядном свете. После понижения в Торро Россо он долго приходил в себя, продолжил ошибаться. Выбор в пользу Албона снова заставил его на время расклеиться. То, как нужно переживать подобные удары судьбы, продемонстрировал Гасли, который воспрял после такого унижения и стал лидером команды. Даня умеет обгонять, имеет массу сильных качеств, но не всегда способен их демонстрировать, в основном его образ ассоциируется с постоянными оправданиями, пусть они часто обоснованы. Ну и наконец он жутко не фартовый гонщик. Повезло разок под дождём, но в основном он всегда не в том месте, не в то время. Нет у него будущего в Ф1. Много молодёжи на подходе, а он в топ-листе на вылет.
+9
-4
+5
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий