Льюис Хэмилтон: «Запрет на квалификационные режимы мотора – комплимент для «Мерседеса»
Гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон ответил на заявление Гельмута Марко – советник «Ред Булл» рассказал, что запрет на квалификационные режимы работы моторов продвигала именно австрийская команда:
«Я нахожу это забавным. ФИА сказала, что будет следить за всеми двигателями, а потом «Ред Булл» заявляет, что к этому призвали они. Есть совершенно другие причины, почему это было сделано.
Надеюсь, ребята на базе сочтут запрет комплиментом – они провели фантастическую работу над мотором. Мы продолжим работать и прогрессировать. Интересно, к чему все в итоге придет».
По мнению Хэмилтона, ограничение повлияет на работу пилотов во время гонки.
«Мне нравится контролировать износ двигателя – это моя сильная сторона, я могу заставить мотор служить дольше. Если это уберут, то нам придется меньше беспокоиться по поводу их замены.
Потенциально все команды потеряют, хотя некоторые – больше других. Думаю, пока никто точно не знает. Вряд ли это станет для нас проблемой», – подытожил шестикратный чемпион мира.
«Жидкость брызнула мне в лицо на отработке старта!» Лучшие радиопереговоры Гран-при Бельгии
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
При этом Танабе предполагает, что Mercedes не использовал режим вечеринки во время квалификации в минувшие выходные. Разрыв между Mercedes и Максом Ферстаппеном также составлял всего 5 десятых, что удивило Mercedes, а также Red Bull и Max Verstappen.Вот так