Джордж Расселл: «За титул в «Ф-2» сразятся Шварцман и Айлотт. А еще Мазепин на удивление хорош»
Пилот «Уильямса» и чемпион «Формулы-2» 2018 года Джордж Расселл рассказал, что считает Роберта Шварцмана и Каллума Айлотта фаворитами сезона, а также отметил выступления Никиты Мазепина.
«В этом году я внимательно слежу за «Ф-2». В последней гонке меня очень впечатлил Фелипе Другович, но я не особо хорошо его знаю.
Думаю, борьба будет между Шварцманом и Айлоттом. А еще Мазепин на удивление выступает очень хорошо. Ему не повезло со штрафом в субботу – наказание было суровым, и, думаю, он должен был финишировать третьим. В воскресенье он прорвался с 14-го на шестое место или что-то вроде того и был одним из быстрейших на трассе. Я считаю, что Мазепин станет открытием в заключительной части сезона.
Так что борьба будет плотной, но, думаю, Айлотт возьмет титул», – заявил Расселл.
После четырех этапов сезона Айлотт опережает Шварцмана на 18 очков. Вслед за лидерами расположились Кристиан Лундгор, Юки Цунода, Мик Шумахер, Чжоу Гуаньюй и Никита Мазепин с минимальными разрывами между собой.
Соперники поддевают русского пилота «Ф-2» в соцсетях. Кажется, за богатство и успех у девушек
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Чтобы вы понимали - в прошлом году уни-виртуози только дамсу уступили. Према вообще предпоследняя команда была в КК. Айлотт в прошлом сезоне 74 очка, два раза был 3. Роб уже две победы + подиум.
Поэтому выиграет Роб - будет супер, останется вторым - тоже супер-результат. Все понимают - что он едет всего первый год
Того же Айлота в ГП3 Никита в их совместный сезон обошёл.
У Роба полностью выпали два уик-энда в Сильверстоуне - там Премы совсем не ехали. Тем не менее, когда наблюдаю за его выступлениями, почему-то всегда очень спокойно, как будто он едет с хорошим запасом.
Но, во-первых, шасси бывают разных возрастов - в Ф-2 это сейчас чуть меньшую роль играет, там не так давно регламент переигрывали, а в "евротрёшке" раньше некоторые на шасси-пятилетках ездили, пока у других были новенькие (например, у Шумахера или Стролла).
Во-вторых, с машинами ещё надо уметь работать, это не просто "завёл и поехал", тут играет роль как техническая оснащённость команды (а значит, и количество денег) с возможность играть с настройками, так и умение это делать (квалификация и опыт инженеров и механиков - а значит, и количество денег, чтобы пригласить и удерживать хороших).
Как нетрудно из всего этого догадаться, команда всё ещё играет очень немаленькую роль даже в моноформуле, а гоночный инженер, пожалуй, ещё бОльшую, чем в Ф-1.
Поэтому у "Уни-Виртуози" (а до этого под вывеской "Русского времени") обычно всё хорошо, даже когда за них выступают добротные, но не супер-топовые Гиотто, Марчелло и Маркелов.
Поэтому же Мазепин в прошлом году на (казалось бы, обычно сильном) "Арте" не ехал никак - "скажи мне, кто твой гоночный инженер, а я скажу, когда у тебя умрут шины" (в этом году с этим точно так же мучается Армстронг, в то время как у Лундгарда, работающего с инженером Де Вриза, всё пучком).
Короче, нюансов намного больше, чем можно заключить из слова "моноформула". А при достаточно высоком среднем уровне пилотов - в Ф-2 всё-таки таких уж отъявленных "днарей" раз-два и обчёлся, - именно нюансы определяют, будет ли безусловный Артём Маркелов обгонять по 4 машины в повороте и бороться за титул или пытаться хоть как-то побороться во второй десятке.