Мартин Брандл: «Не испытываю особой симпатии к «Феррари», их прошлогодние успехи ввели нас в заблуждение»

Бывший пилот «Формулы-1» и многолетний комментатор Sky Sports Мартин Брандл заявил, что не испытывает особой симпатии к нынешней команде «Феррари» в связи с тем, что прошлогодние успехи коллектива были связаны с использованием мотора в обход регламента.

«Мне больно видеть «Феррари» на пятом месте в Кубке конструкторов. Однако я не испытываю к «Феррари» особой симпатии, так как их прошлогодние достижения ввели меня в заблуждение – когда они очевидно слишком сильно обошли правила и зашли в этом слишком далеко. В то время как мы радовались тому, что у «Мерседеса» наконец-то появился соперник.

И с учетом того, что нынешняя машина будет использоваться и в 2021 году – за исключением наличия у «Феррари» пары «жетонов» на внесение изменений, – я думаю, что «Феррари» теперь потребуется достаточно много времени, чтобы вернуться в число лидеров», – рассказал Брандл.

Оказывается, Феттель спас гонку в Венгрии несогласием со стратегией «Феррари». Быстро придумал альтернативу – и увел Скудерию от позора

«Феррари» тонет сама и топит клиентов в «Ф-1» упавшей мощностью мотора. Причина – в этих скандальных технических директивах

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

77 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Да когда же эти "гении перевода" моисеенки научатся заглядывать в первоисточник и в словарь? Ну очевидно же, что Брандл писал/говорил по-английски, а не по-нидерландски! Есть колонка Брандла на сайта Ская: кто ищет, тот найдет. Один взгляд в словарь вам скажет, что по-английски sympathy - сочувствие, а вовсе не "симпатия"!
+44
-1
+43
Ты и так Феррари не любил, лол. Офигенные беспристрастные журналюги со Ская такие мерзкие. По крайней мере, голландские клоуны-заферстаппенцы c ziggo sport хотя бы веселые, а чаехлебы желчные снобы, открыто топящие за #44.
+18
-10
+8
Брандл как вчера родился. Или с Луны свалился.
Ходить по грани, и даже иногда эту грань переступать - это же ДНК Ф-1. Иначе здесь не бывает. И вопрос только в том, разрешат или нет.К спорту это не имеет никакого отношения, а вот к результатам - сплошь и рядом. Такова селяви =)
+9
-3
+6
Даже у меня, как болельщика Феррари нет особого сочувствия к этим жуликам и раздолбаям, которые либо топят собственных гонщиков бездарными стратегиями, либо обманывают датчики топлива и гонят масло в СУ. Позор, Бинотто должен прощения просить у болельщиков за такой бардак.
+11
-5
+6
Ответ timx
Брандл бьёт лежачего. Феррари сполна заплатила за чит-мотор в этом сезоне, и наверняка в следующем будет в середине пелотона. Цена высока, но...
Феррари кинула всех: ФИА, Ф1, своих соперников, клиентов и особенно болельщиков. Расплачиваться за это прийдется не только Феррари, а всем и в лучшем случае до 2022 года.
+11
-6
+5
Красные теперь и к 2022 не оправятся скорее всего.
+8
-3
+5
Ответ Клименко
Лука, Феррари получила своё наказание - мотор забанили, что в один момент откинуло команду на несколько лет в развитии и лишило Скудерию даже малейших шансов на победы в 2022 минимум (а ведь моторы остаются теми же самыми и в новом регламенте, может красные выпали из демонстрации борьбы Мерседесу очень надолго). Знаешь, когда в 2007 были прямые улики шпионажа Макларена, команду сперва отмазали, а потом на втором разбирательстве лишили очков и денег. Но уже в 2008 Макларен взял титул, хотя машина могла быть создана на основании нелегально полученной информации от Степни. Однако решение Мосли при всём негодование фанов Макларена было в пользу интриги и вообще Формулы 1, потому что оно: - не навредило ни в чём не повинному Хэмилтону в борьбе за титул - не испортило конкуренцию между Феррари и Маклареном. Если ты найдёшь хоть немного объективности в своей голове, то поймёшь, что это соглашение Феррари и ФИА куда более суровое по результату, чем разбирательства с нелегальными тестами Мерседеса или промышленным шпионажем Макларена
Чушь какая-то. Это только бездоказательные предположения, что Маки использовали шпионские наработки в 2008. Их наказали, лишив очков за весь скандальный сезон. Пойманных на читерстве Феррари лишь пожурили, порекомендовав играть по правилам. Кто ж виноват, что они в легальный мотор не могут?
+5
-1
+4
Фаны Фур такие смешные, им нужно письменное заверение читов от Тодта, хотя и этого им будет мало, если будет то его купил Мерседес. Как их корежило когда писали про их преимущество на прямых, апофеоз был в Спа когда 1.3 секунды привезли, а потом Фетя слив старт, обьехал Хэма как автобус. А теперь они самые медленные на прямых как поставили 2 датчик, есть крайне мутное секретное соглашение, и все вокруг говорят про читы. Ни разу не подозрительно, как и то что их поймали в Абу-Даби с 5 лишними кг, как раз в том в чем подозревали. Зато остальные все наверняка читеры но их не проверяют, поймали их, слились они, но официальной бумажки нет, значит можно кричать что читеры другие.
+6
-2
+4
У меня нет сочувствия к ним с того момента, когда они слили Массу в угоду Фуфлонсо. Масса может и не топ-пилот, но такого точно не заслуживал. А ведь мог стать чемпионом разок, если бы не Глок, раздвинувший булки копчëному. Мне кажется им карма возвращается за всë
Ну тогда Масса в Сильвере перед всеми булки раздвигал, не помню сколько у него там было разворотов 4 или 5, и сколько он кругов слил, и это на Феррари и дождевой резине, а Глок гад по дождю на сликах медленно ехал, ну как медленно, как и Трулли. Ну а вообще , булки он раздвинул перед Алонсо в 1 же гонке, в 1 же повороте.
+5
-2
+3
Ответ Клименко
Факт читерства недоказан и доказать невозможно, как сказал Жан. Это настолько отличается от ситуации с Маклареном, где Алонсо дал железобетонные улики... пойми просто, как несправедливо это всё для фанатов Фур, когда читерство не доказано
Слушай, если факт читерства не доказан, то чего ты кричишь в каждой ветке, что движок Феррари забанили? Доказательства бана привести можешь?
ВСЕ поставщики поставили дополнительный датчик на впрыске и ВСЕ работают в рамках нового ограничения на сжигание масла. Это касается ВСЕХ, а не только Феррари.
Так вот повторю вопрос, у тебя есть доказательства, что движок Феррари "забанили"?
+4
-1
+3
Ответ Клименко
"Где вы увидели "бан" исключительно моторов Феррари?" Ты мне надоел. Во-первых, приведи мою цитату, где я использовал такую формулировку. Пока не приведёшь - не пиши мне больше, потому что ты балабол. Во-вторых, результат технических директив ФИА и секретного соглашения с Феррари - вместо преимущества в полсекунды по мотору в 2018 Феррари и клиенты проигрывают другим командам эти же полсекунды и больше. Логическая связь очевидная, независимо от того, касается бан всех или не всех. Любой закон обязаны соблюдать все участники, вот только представители организаций и групп по интересам лоббируют выгодные им законы и противостоят невыгодным. Если ФИА за интригу в гонках, зачем придумывать новые правила, результат которых - уменьшение уровня борьбы в гонках до полного минимума. Если кошмарить проверками Феррари, почему бы в теории беспристрастному регулятору не поступить равноценно и не проверить технику других команд Ф1
Тебя интересует пруф твоих слов о бане мотора Ферарри? Пожалуйста, в этой же ветке ты пишешь "Лука, Феррари получила своё наказание - мотор забанили, что в один момент откинуло команду на несколько лет в развитии и лишило Скудерию даже малейших шансов на победы в 2022 минимум". И кто теперь балобол, балабол? :)
Я не вижу очевидной связи между снижением ограничения на сжигания масла и таким резким падением эффективности двигателя Феррари. Да, все команды потеряли немного и меньше всего Мерседес. Но тогда, что именно отбросило так далеко Феррари, если она не нарушала лимит на мгновенный расход топлива, который де-факто согласно пункта 5.1.4 регламента не должен превышать 100 кг/час? Мне это не известно, и детали сделки ФИА с Феррари нам не раскрыли. Но некая логическая связь с падением эффективности мотора Феррари и введением еще одного датчика прослеживается.
И я не считаю введение второго датчика баном, это же всего лишь датчик, а не запрет на конкретную разработку. Все что делает этот датчик - это подтверждает показания первого датчика на выходе из бака и все. Контрольный замер - не более, но зато теперь есть полная уверенность, что НИКТО из моторостроителей не нарушает регламент на мгновенный расход топлива.
ФИА не придумывали новых правил, а всего лишь сделали невозможным их нарушение в некоторых областях.
+3
0
+3
Ответ Клименко
Я уже тебе ответил. Моё мнение, что ФИА изменила правила и чтобы соответствовать правилам Феррари была вынуждена менять свой мотор и многое другое как следствие. Я считаю, что это означает "забанивание" мотора Феррари. Аналогично ФИА поступила с гибкими крыльями РБ, когда так же меняли методику проверки, чтобы признать передние антикрылья гнущимися сверх меры
Нет, ты не ответил, ты мне привел какие-то шины, а я тебя четко спрашиваю, где доказательства того, что ФИА "забанили" двигатель Феррари?
Ты хоть понимаешь, что "забанили" значит запрет абсолютно легального решения, как, например, мерседесовской системы FRIC по ходу 2014 года или выдувного диффузора РБ в 2012?
И что значит "забанили" двигатель Феррари? Феррари теперь на чужих моторах ездит или вообще без мотора? А если нет, то можно ли в таком случае говорить, что "забанили" мотор Феррари?
Может речь идет не о моторе в целом, а о неком решении? Это тебе подсказка, что твоя формулировка в корне не верна.
Так вот повторяю вопрос, где доказательства того, что ФИА "забанили" мотор Феррари?
+4
-1
+3
Успехи Феррари это конечно комично ...... в чем успех интересно ???? 3 выигранные гонки ?? А успехи рейсинг поинт ?? Или все остальные святые пробы ставить не где???
+6
-3
+3
Ответ Клименко
Ты занимаешься софистикой. Разница с ФРИКом лишь в том, что Мерс выкатил болид на проверку ФИА с этой системой, а Феррари предсказуемо не стали рисковать, попадая под проверку ФИА с новым датчиком, после которой мотор Феррари мог бы быть забанен юридически. Де-факто это одно и то же и большинство людей на форуме, с которыми я общаюсь, понимает меня правильно и согласно с такой формулировкой. "запрет абсолютно легального решения, как, например, мерседесовской системы FRIC по ходу 2014 года или выдувного диффузора РБ в 2012" Как может быть запрещено легальное решение? Если решение запрещено, значит оно нелегальное. Если Мерседес использует запрещенную версию ФРИК в гонке, команда получит дисквалификацию. Пытаясь подловить кого-то, смотри под ноги, чтоб не попасть в капкан самому. Забавно, что вы с попом пытаетесь поймать меня на неверных формулировках, когда сами повторяете, что Феррари читеры и мотор у них был читерский, хотя комиссия ФИА не смогла это ни доказать, ни установить в результате многочисленных и многомесячных проверок. Смотри в зеркало, хэмофанатик
FRIC ФИА запретили по ходу сезона только с одной целью - снизить расходы (хотя многие говорят, что ради того, чтобы замедлить Мерседес). Но самое важное, ФИА дала право командам посредством голосования самим решить, стоит ли запретить FRIC по ходу сезона или только начиная с 2015 года. Улавливаешь разницу? Команды сами пришли к решению о запрете по ходу сезона, и это разрешено правилами, . В любом случае это не относится к теме нашего разговора.
Ты же сам говоришь, что в случае с Феррари "чит" не доказан, так как ты можешь доказать "бан"? "Бан" чего именно? :)

Так вот ты так и не ответил на мой вопрос, какие у тебя есть доказательства того, что ФИА "забанили" мотор ФИА? 
+4
-1
+3
Ответ Клименко
Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто признал, что технические директивы ФИА повлияли на эффективность работы нового мотора. «Регламент очень сложный, и есть области, где требуются разъяснения. С прошлого сезона было выпущено много технических директив, которые проясняли некоторые момент. Думаю, из-за них нам пришлось адаптироваться. Не думаю, что дело только в «Феррари» – судя по мощности двигателей в этом сезоне, большинству мотористов пришлось подстраиваться. Безусловно, «Феррари» тоже, и мы потеряли часть мощности. Надеюсь, что в случае необходимости правила и дальше будут проясняться», – заявил Бинотто.
Так я же вам про это и говорю. Особенно убийственны для вашей теории с "баном" мотора Феррари являются эти слова Бинотто: "Не думаю, что дело только в «Феррари» – судя по мощности двигателей в этом сезоне, большинству мотористов пришлось подстраиваться". Спасибо за пруф моих слов.
Так где же ваше доказательство "бана" моторов Феррари, если я вам еще в первом своем комментарии сказал, что директивы коснулись ВСЕХ мотористов?

Где вы увидели "бан" исключительно моторов Феррари? И что такого "забанили" эти директивы именно в моторах Феррари?
+3
-1
+2
О как штырит болел читерюг. Все должны забыть об их читах и не обсуждать, и мозг отключить, как это все машины с мотором Феррари вдруг стали так медленны на прямых, это шасси плохое, сказка для дебилов, ведь слились 3 разных тачки , а ФИА должна позволить им и дальше читерить, помню крики зачем забанили читы Фурам, нельзя было так делать, они ведь только так могут бороться С Мерсом и РБ. И вообще хватит это обсуждать, там Хэм лайк поставил в инсте, бегом обсуждать БЛМ, вакцинацию, раздел ведь не про автомотоспорт, а про корону, расизм и прочее, поэтому надо обсуждать что Хэм ест, слушает, на какие показы моды сходил, и куда лайк поставил, а также встанут на колено пилоты или нет, только не про читеров. З.Ы И да мне пофиг что Хэм считает там про еду, музыку, моду, корону и вакцины, БЛМ и расизм. Сектантам не понять, что он интересен мне как гонщик, а не как эксперт по всем вопросам.
+8
-6
+2
Конечно система DAS не вызывает таких чувств, потому что на мерсовозе ездит англичанин Гамильтон.
Все автоспортивные журналисты такие объективные.
+5
-3
+2
Ответ Grigpar
Мерс бы так попинали, поглядели бы мы, что он показал. Да хотя бы спец. резину не тащили им.
Ага, а если бы не козни Америки мы бы зажили отлично, и в лифте бы никто не ссал.
+4
-2
+2
О как штырит болел читерюг. Все должны забыть об их читах и не обсуждать, и мозг отключить, как это все машины с мотором Феррари вдруг стали так медленны на прямых, это шасси плохое, сказка для дебилов, ведь слились 3 разных тачки , а ФИА должна позволить им и дальше читерить, помню крики зачем забанили читы Фурам, нельзя было так делать, они ведь только так могут бороться С Мерсом и РБ. И вообще хватит это обсуждать, там Хэм лайк поставил в инсте, бегом обсуждать БЛМ, вакцинацию, раздел ведь не про автомотоспорт, а про корону, расизм и прочее, поэтому надо обсуждать что Хэм ест, слушает, на какие показы моды сходил, и куда лайк поставил, а также встанут на колено пилоты или нет, только не про читеров. З.Ы И да мне пофиг что Хэм считает там про еду, музыку, моду, корону и вакцины, БЛМ и расизм. Сектантам не понять, что он интересен мне как гонщик, а не как эксперт по всем вопросам.
Лука, Феррари получила своё наказание - мотор забанили, что в один момент откинуло команду на несколько лет в развитии и лишило Скудерию даже малейших шансов на победы в 2022 минимум (а ведь моторы остаются теми же самыми и в новом регламенте, может красные выпали из демонстрации борьбы Мерседесу очень надолго).

Знаешь, когда в 2007 были прямые улики шпионажа Макларена, команду сперва отмазали, а потом на втором разбирательстве лишили очков и денег. Но уже в 2008 Макларен взял титул, хотя машина могла быть создана на основании нелегально полученной информации от Степни. Однако решение Мосли при всём негодование фанов Макларена было в пользу интриги и вообще Формулы 1, потому что оно:
- не навредило ни в чём не повинному Хэмилтону в борьбе за титул
- не испортило конкуренцию между Феррари и Маклареном.

Если ты найдёшь хоть немного объективности в своей голове, то поймёшь, что это соглашение Феррари и ФИА куда более суровое по результату, чем разбирательства с нелегальными тестами Мерседеса или промышленным шпионажем Макларена
+6
-4
+2
Ответ Zabiyaka11
О какой "серой" зоне речь? И как контрольный датчик может устранить "серую" зону?
Это бесполезно. Вот допустим какой нибудь спортсмен вдруг резко улучшает свои показатели, соперники негодуют, как то его ловят со шприцами, а он говорит бюрократическая ошибка : ) Ему говорят в след сезоне у нас будут улучшенные тесты на допинг, он заключает какое то мутное секретное соглашение, и тут он сдувается резко. Все говорят что он допингист, но его фаны кричат что он не допингист, но улучшенные тесты на допинг это беспредел, как вы посмели их вводить, он из-за них сдулся, но он не допингист. Хотя нет, вряд ли таких упоротых можно будет найти, обычно они кричат что все остальные тоже читеры, это странафобия, у них фарма лучше. 
+2
0
+2
Ответ Клименко
Не надоело гадить на Феррари? ФИА жесточайшим образом наказала красных. Сходи-ка лучше в тему перлов твоего кумирчика про вакцинацию
Жестко было с Маклареном 2007, команда лишилась денег за КК и заплатила штраф 100М. Феррари осталась при всех выплатах от Ф1 и денежного штрафа нет. Феррари расплачиваются только результатами в гонках, а могли еще и денег отвалить не мерено. Их пожалели, спасают имидж))
+4
-2
+2
Ответ Клименко
К такому, что директивы устранили именно ту серую зону, в которой Феррари имела весомое преимущество над всеми конкурентами.. Все не пиши мне, терпеть не могу вести дискуссии с теми, кто прикидывается дурачками
О какой "серой" зоне речь? И как контрольный датчик может устранить "серую" зону?
+1
0
+1
Да эти мерзкие гады отличают какой то обман жалкий датчика, превышение лимита по топливу, и махинации с заявленным топливом и фактическим, мелочь же . Каждое из которых всего лишь нарушение регламента. И ДАС, которое страшное нарушение, хоть регламентом разрешено, и в Мерсе спрашивали разрешения, и меняли конструкцию. Ох уж этот ФИАрседес, ну подумаешь 50 лишних лошадей у Фур было, подумаешь с датчиком читерили, это беспредел, вот взяли и 2 датчик поставили и не обманешь его. Как посмели так обращаться с легендарными, предлагаю импотентам снять все датчики, а всем остальным по 3 поставить, и бонус им увеличить, а всем снять. 
Не надоело гадить на Феррари? ФИА жесточайшим образом наказала красных. Сходи-ка лучше в тему перлов твоего кумирчика про вакцинацию
+5
-4
+1
Фура может и несколько подтянуться к тому же Очку

Обновы у них будут

В том числе и смена носа судя по всему

Правда двигало просто мертвейшее😅
+1
0
+1
Ответ Клименко
Так же, как ранее негибкие крылья РБ стали гибкими после введения новой процедуры проверки гибкости. До этого момента серая зона и всё чисто, после - бан и дисквал в случае обнаружения ФИА
В случае с крыльями ФИА изменили параметры оценки крыльев на гибкость, такие как величина прикладываемого усилия, расстояние итак далее, а в случае с датчиком ничего не менялось, а поставили только контрольный датчик который замеряет ТЕ ЖЕ ПАРАМЕТРЫ, что и датчик на выходе из бака. Понимаешь? Измеряются те же параметры. Это все равно, что просто стали замерять дважды вместо одного раза, или простыми словами контрольный замер, вот и все.
Каким боком контрольный замер может что-то "банить" и тем более в "серой" зоне?
+1
0
+1
Это бесполезно. Вот допустим какой нибудь спортсмен вдруг резко улучшает свои показатели, соперники негодуют, как то его ловят со шприцами, а он говорит бюрократическая ошибка : ) Ему говорят в след сезоне у нас будут улучшенные тесты на допинг, он заключает какое то мутное секретное соглашение, и тут он сдувается резко. Все говорят что он допингист, но его фаны кричат что он не допингист, но улучшенные тесты на допинг это беспредел, как вы посмели их вводить, он из-за них сдулся, но он не допингист. Хотя нет, вряд ли таких упоротых можно будет найти, обычно они кричат что все остальные тоже читеры, это странафобия, у них фарма лучше. 
Ну да, у таких отмазка одна - все колются, просто ловят суки только нас :)
+1
0
+1
Ладно сваливаю скоро, так что сильно не обижайте ФаФера -фанатика Феррари. У него сложные времена. Про читерюг тема не закрыта, молчать никто не будет, намёки так и остануться , про секретное соглашение никто не забыл, на трассе их будут опускать до 22 года. Хэм движется к вечным рекордам , до цифры 155 подиумов почти добрался, а цифры 91 и 7 на прицеле. Но хоть есть тема про БЛМ и колени, вот там он может порезвиться вволю, побегать , потявкать вместе с остальными фобами, это такой вольер без смотрителей. 
+1
0
+1
Поплыл персонаж. Остальное фанатье видать поумнее, не лезут в эту тему отмазывая читерюг. Вот что должно быть с головным мозгом, вспомнил какой то бред про Мишлен и все пишет и пишет. Как это относится к читерству с датчиком. В Феррари считали что шины надо измерять в движении, Мишлен в статике, в движении они расширялись у Мишлена. ФИА встала на сторону ФИАрари, тема закрыта. Таких случаев дофига, у РБ дырка в Монако была, Мерсам в прошлом году крыло пришлось менять. Тогда бы уж про демпфер масс вспомнил, но тогда кричать про то как Фуры вечно ФИА обижают будет еще смешнее. В общем ничего нового, как обычно фанатики сравнивают несравнимое, наглое читерство с движком как у красных читерюг, или например Бар с двойными баками и что не является даже читерством, и вообще было решено в пользу его команды, и никто не вопил что серая зона, переделывать надо. Как я и говорил когда Макс сказал что думает, пуканы у фантиков еще долго будут гореть, и о читах все будут говорить, а мистер Бин заткнулся и не угрожает никому судом, он то все понимает в отличие от таких фанатиков.
+1
0
+1
Брандл бьёт лежачего. Феррари сполна заплатила за чит-мотор в этом сезоне, и наверняка в следующем будет в середине пелотона. Цена высока, но...
+6
-5
+1
Не пойму, если нельзя менять двигатель, то зачем проводить два чемпионата, если и дебилу понятно, что результат этого получемпа будет почти полностью скопирован и в следующем году? Нафига удваивать титулами одну работу над одной из самых ключевых частей болида? Так нужны нытику титулы - так подарите сразу, к чему эта клоунада?
+3
-2
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий