Мартин Брандл: «Не испытываю особой симпатии к «Феррари», их прошлогодние успехи ввели нас в заблуждение»
Бывший пилот «Формулы-1» и многолетний комментатор Sky Sports Мартин Брандл заявил, что не испытывает особой симпатии к нынешней команде «Феррари» в связи с тем, что прошлогодние успехи коллектива были связаны с использованием мотора в обход регламента.
«Мне больно видеть «Феррари» на пятом месте в Кубке конструкторов. Однако я не испытываю к «Феррари» особой симпатии, так как их прошлогодние достижения ввели меня в заблуждение – когда они очевидно слишком сильно обошли правила и зашли в этом слишком далеко. В то время как мы радовались тому, что у «Мерседеса» наконец-то появился соперник.
И с учетом того, что нынешняя машина будет использоваться и в 2021 году – за исключением наличия у «Феррари» пары «жетонов» на внесение изменений, – я думаю, что «Феррари» теперь потребуется достаточно много времени, чтобы вернуться в число лидеров», – рассказал Брандл.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Ходить по грани, и даже иногда эту грань переступать - это же ДНК Ф-1. Иначе здесь не бывает. И вопрос только в том, разрешат или нет.К спорту это не имеет никакого отношения, а вот к результатам - сплошь и рядом. Такова селяви =)
ВСЕ поставщики поставили дополнительный датчик на впрыске и ВСЕ работают в рамках нового ограничения на сжигание масла. Это касается ВСЕХ, а не только Феррари.
Так вот повторю вопрос, у тебя есть доказательства, что движок Феррари "забанили"?
Я не вижу очевидной связи между снижением ограничения на сжигания масла и таким резким падением эффективности двигателя Феррари. Да, все команды потеряли немного и меньше всего Мерседес. Но тогда, что именно отбросило так далеко Феррари, если она не нарушала лимит на мгновенный расход топлива, который де-факто согласно пункта 5.1.4 регламента не должен превышать 100 кг/час? Мне это не известно, и детали сделки ФИА с Феррари нам не раскрыли. Но некая логическая связь с падением эффективности мотора Феррари и введением еще одного датчика прослеживается.
И я не считаю введение второго датчика баном, это же всего лишь датчик, а не запрет на конкретную разработку. Все что делает этот датчик - это подтверждает показания первого датчика на выходе из бака и все. Контрольный замер - не более, но зато теперь есть полная уверенность, что НИКТО из моторостроителей не нарушает регламент на мгновенный расход топлива.
ФИА не придумывали новых правил, а всего лишь сделали невозможным их нарушение в некоторых областях.
Ты хоть понимаешь, что "забанили" значит запрет абсолютно легального решения, как, например, мерседесовской системы FRIC по ходу 2014 года или выдувного диффузора РБ в 2012?
И что значит "забанили" двигатель Феррари? Феррари теперь на чужих моторах ездит или вообще без мотора? А если нет, то можно ли в таком случае говорить, что "забанили" мотор Феррари?
Может речь идет не о моторе в целом, а о неком решении? Это тебе подсказка, что твоя формулировка в корне не верна.
Так вот повторяю вопрос, где доказательства того, что ФИА "забанили" мотор Феррари?
Ты же сам говоришь, что в случае с Феррари "чит" не доказан, так как ты можешь доказать "бан"? "Бан" чего именно? :)
Так вот ты так и не ответил на мой вопрос, какие у тебя есть доказательства того, что ФИА "забанили" мотор ФИА?
Так где же ваше доказательство "бана" моторов Феррари, если я вам еще в первом своем комментарии сказал, что директивы коснулись ВСЕХ мотористов?
Где вы увидели "бан" исключительно моторов Феррари? И что такого "забанили" эти директивы именно в моторах Феррари?
Все автоспортивные журналисты такие объективные.
Знаешь, когда в 2007 были прямые улики шпионажа Макларена, команду сперва отмазали, а потом на втором разбирательстве лишили очков и денег. Но уже в 2008 Макларен взял титул, хотя машина могла быть создана на основании нелегально полученной информации от Степни. Однако решение Мосли при всём негодование фанов Макларена было в пользу интриги и вообще Формулы 1, потому что оно:
- не навредило ни в чём не повинному Хэмилтону в борьбе за титул
- не испортило конкуренцию между Феррари и Маклареном.
Если ты найдёшь хоть немного объективности в своей голове, то поймёшь, что это соглашение Феррари и ФИА куда более суровое по результату, чем разбирательства с нелегальными тестами Мерседеса или промышленным шпионажем Макларена
Обновы у них будут
В том числе и смена носа судя по всему
Правда двигало просто мертвейшее😅
Каким боком контрольный замер может что-то "банить" и тем более в "серой" зоне?