Маттиа Бинотто о мощности мотора «Феррари»: «Пришлось адаптироваться к техническим директивам ФИА»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто признал, что технические директивы ФИА повлияли на эффективность работы нового мотора.

«Регламент очень сложный, и есть области, где требуются разъяснения. С прошлого сезона было выпущено много технических директив, которые проясняли некоторые момент. Думаю, из-за них нам пришлось адаптироваться.

Не думаю, что дело только в «Феррари» – судя по мощности двигателей в этом сезоне, большинству мотористов пришлось подстраиваться. Безусловно, «Феррари» тоже, и мы потеряли часть мощности. Надеюсь, что в случае необходимости правила и дальше будут проясняться», – заявил Бинотто.

«Феррари» тонет сама и топит клиентов в «Ф-1» упавшей мощностью мотора. Причина – в этих скандальных технических директивах

Новый путь привел «Феррари» к катастрофе. Теперь у нее пятая машина в «Ф-1» и ноль шансов на победы в ближайшие два года

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну серьёзно, полная свобода конструктор кой мысли погнала бы прогресс семимильными шагами. Контроль старта, контроль заноса, поворачиваемости, активная подвеска, двигатели хоть реактивные, любая аэродинамика, чнижающая максимально лобовуху, но при этом дающая хороший прижим. Дали бы уже конструкторам разгуляться. Это и была бы настоящая Формула-1, вершина автоспорта, вершина конструкторской мысли, а не моноформула с искусственно затаскиваемым на вершину Мерседесом (что ладно) и негром (что смешно).
+25
-7
+18
Ответ Emil_2
Чушь. Когда много борьбы, это лучше и проще продавать. И чуваки из Либерти это прекрасно понимают.
Почему ФИА принимает решения, уменьшающие уровень борьбы?
+13
-3
+10
Ответ Jack 13th
Ну серьёзно, полная свобода конструктор кой мысли погнала бы прогресс семимильными шагами. Контроль старта, контроль заноса, поворачиваемости, активная подвеска, двигатели хоть реактивные, любая аэродинамика, чнижающая максимально лобовуху, но при этом дающая хороший прижим. Дали бы уже конструкторам разгуляться. Это и была бы настоящая Формула-1, вершина автоспорта, вершина конструкторской мысли, а не моноформула с искусственно затаскиваемым на вершину Мерседесом (что ладно) и негром (что смешно).
Это называется "гонкой вооружений".. побочным результатом подобной анархии явится гибель или уход из гонок более бедных и частных команд... денег, которые они получают за сезон от хозяев Ф1 и от спонсоров пилотов не будет хватать на разработку автомобиля... А на их место никто не придет - сегодня желающих вкладываться в гонки не так много, а с ценами, которые придется платить для предложенных Вами изменений их вообще не будет...
+5
0
+5
Разрешите Феррари v10 , и датчики снимите, вот тогда фаны фур будут наконец довольны, а то пишут регламенты какие то, читы банят через год, если не 2, что это за беспредел, ещё надо бонус увеличить и разрешить им тесты, ну и все чертежи Мерсов и РБ пересылать, к праву вето, добавить право бана деталей конкурентов, но этот подлый Фиарседес так не сделает.
+13
-9
+4
Эту ситуацию (с доработкой моторов) лучше всего описывать русским матом.
+5
-2
+3
Пришлось не мухлевать
+4
-2
+2
бинотто иди к черту...... просто ты не можешь посторить толковую машину
+1
0
+1
Ответ Клименко
Как тогда вести Мерс к победе? У ФИА нет интереса, чтобы побеждал кто-то другой, это очевидно по техническим директивам и результатам последних сезонов
Чушь. Когда много борьбы, это лучше и проще продавать. И чуваки из Либерти это прекрасно понимают.
+8
-7
+1
Ответ Emil_2
Чушь. Когда много борьбы, это лучше и проще продавать. И чуваки из Либерти это прекрасно понимают.
пока выглядит так, что не понимают)
+4
-4
0
Ответ Emil_2
Чушь. Когда много борьбы, это лучше и проще продавать. И чуваки из Либерти это прекрасно понимают.
Так сильно понимают что аж ничего не меняют в регламенте для предотвращения доминации мерсов. Ну кроме 2022 года, когда у серебряных них уже 9 титулов подряд будет
+3
-3
0
пока выглядит так, что не понимают)
А вот уже вопросы в столкновении Либерти и ФИА.
0
0
0
Ответ Клименко
Как тогда вести Мерс к победе? У ФИА нет интереса, чтобы побеждал кто-то другой, это очевидно по техническим директивам и результатам последних сезонов
Ну да, мерседес будет нелегко к победе привести. Но если дать полную волю действий, то прогресс скакнет очень сильно.
+1
-1
0
Ответ Jack 13th
Ну серьёзно, полная свобода конструктор кой мысли погнала бы прогресс семимильными шагами. Контроль старта, контроль заноса, поворачиваемости, активная подвеска, двигатели хоть реактивные, любая аэродинамика, чнижающая максимально лобовуху, но при этом дающая хороший прижим. Дали бы уже конструкторам разгуляться. Это и была бы настоящая Формула-1, вершина автоспорта, вершина конструкторской мысли, а не моноформула с искусственно затаскиваемым на вершину Мерседесом (что ладно) и негром (что смешно).
Это как разрешить в олимпиаде любую фармакологию: сейчас все применяют допинг и ловят тех, кто менее умело его применяет. При этом все верещат, что они - чистые. Посмотрите на теннисисток вильямс. Типичные мужики с сиськами. Разрешите допинг - будет веселее. Так и в ф1 - полная свобода конструкторской и фармакологической мысли просто разгонит прогресс невероятно.
+5
-5
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий