Основное предназначение DAS – эффективный прогрев шин перед быстрым кругом (The Race)

Обозреватель The Race Скотт Митчелл проанализировал работу системы DAS, которую «Мерседес» использует на своих болидах.

По мнению Митчелла, сформированному по итогам пятничных свободных заездов, у системы DAS может быть сразу несколько предназначений. Еще на зимних предсезонных тестах аналитики предполагали, что основной задачей DAS будет предотвращение перегрева покрышек на прямой. Как следствие, снижение фактора пузырения шин и увеличение жизненного цикла.

Теперь же Митчелл считает, что на самом деле DAS будет использоваться «Мерседесом» по ходу квалификаций. За счет DAS пилоты смогут лучше подготовить комплект шин на прогревочном круге перед квалификационной попыткой, эффективнее прогревая передние покрышки до оптимальной температуры.

При этом по ходу пятничных свободных заездов, как заметили журналисты, Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас использовали DAS только при тренировках квалификационного темпа. Но не во время работы на длинных отрезках. Также за счет DAS пилоты «Мерседеса» смогут получать преимущество за счет лучшего прогрева шин на установочном круге перед стартом Гран-при, а также по ходу гонки в режиме пейскара.

Первая большая победа в «Ф-1»: «Мерседес» защитил мегаинновацию от протестов – без шансов для недовольных конкурентов

55 вопросов к новому сезону «Формулы-1»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья