В 2014 году «Феррари» теряла 3-4 процента мощности из-за несоответствия топливного насоса и датчика (It.motorsport)

По словам журналиста It.motorsport.com Франко Нуньеса, в 2014 году «Феррари» испытывала проблемы с работой топливного насоса, который отличался от устройств других команд.

Несоответствие частоты топливного датчика и насоса приводило к потере 3-4 процентов мощности силовой установки. Проблема была решена к сезону-2015.

Нуньес также предположил, что некорректная работа сенсора могла спровоцировать специалистов «Феррари» на то, чтобы попытаться воспользоваться этой возможностью и создать ситуацию, при которой болид способен потреблять больше топлива, чем показывает датчик.

Сообщается, что обязательная установка второго датчика с 2020 года могла стать ответной мерой на манипуляции «Феррари» с измерениями потока топлива.

«Феррари» не первый год подозревают в читерстве с мотором. Расследование замяли тайным соглашением, конкуренты в ярости

Федерация сама спровоцировала моторный скандал с «Феррари» нелепой работой с оборудованием. И решила его космически топорно

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья