Гельмут Марко о преимуществе «Мерседеса» в 0,2 секунды: «Оно достигается благодаря DAS»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко оценил преимущество от использования новой системы рулевого управления DAS, разработанной «Мерседесом», в две десятых секунды.

«Они отыгрывают время, потому что у них нет недостаточной поворачиваемости в медленных поворотах. Это достигается благодаря DAS», – заявил Марко.

Марко также прокомментировал выступления «Ред Булл» и «Альфа Таури» на первых предсезонных тестах:

«Наша сестринская команда «Альфа Таури» выступает хорошо, она не так далеко от «Рейсинг Пойнт». Это говорит о том, чего достигли наши партнеры из «Хонды» за зиму. Силовая установка стала лучше во всех отношениях.

Но четкое представление можно будет составить только после вторых тестов. Тем не менее, я убежден, что мы являемся главными соперниками «Мерседеса». Несмотря на то, что «Феррари» проводила тесты с большим количеством топлива и приглушенным мотором, заявления Себастьяна Феттеля и Шарля Леклера показывают, что на первой неделе тестов они не показали тех результатов, на которые надеялись».

Первые тесты новой «Ф-1» запутали все. Фавориты и аутсайдеры неизвестны, силу показал только «Мерседес», а «Феррари» сломалась

Инновационный руль «Мерседес» для «Ф-1» полностью легален, несмотря на возражения конкурентов. Юридически его невозможно запретить

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья