Эндрю Грин об инновационном решении «Мерседеса»: «Устройство является частью рулевого управления, что соответствует регламенту»

Технический директор «Рейсинг Пойнт» Эндрю Грин поделился мнением о технической инновации, которую показали на тестах в «Мерседесе».

По ходу первой половины дня на видео было заметно, как Льюис Хэмилтон во время движения меняет расположение руля в кокпите и тем самым меняет угол схождения передних колес на болиде.

Данное приспособление вызвало огромный интерес у журналистов и команд-конкурентов.

«Насколько можно судить по доступному видео, это устройство является частью рулевого управления, руля. И в регламенте сказано, что гонщик имеет право менять расположение передних колес исключительно с помощью рулевого управления. Как именно это должно происходить – там не уточняется. И схождение передних колес можно будет менять снова и снова – в зависимости от трассы и типа используемых шин».

По словам Грина, скопировать данное решение «Мерседеса» будет чрезвычайно сложно и может занять примерно полгода.

«Возможно, вам даже придется менять для этого переднюю подвеску», – отметил Грин.

«Мерседес» снова хакнул правила «Ф-1» – на этот раз рулевым управлением. Уникальная инновация для скорости на прямых

Все болиды для 2020-го выехали на трек: в «Ф-1» начались тесты. Каждая машина – красотка, но с двумя фанатов обманули

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

73 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
В 1998 запретили раздельные тормоза у Макларена, хотя система была гениальным и на 100 проц. легальным решением. Но никто не хотел видеть, как одна команда привозит круг 3му месту в каждом ГП. В любом случае, еще раз снимаю шляпу перед инженерами в Мерсе, в частности, и в Ф1 в целом. Для меня это отличный пример того, почему Ф1 - королевский класс гонок.
+37
-3
+34
Читерство - это скрытое использование решений, прямо запрещенных регламентом. Тут Мерс не только ничего не скрывал, а наоборот, выложил карты на стол в самом начале тестов. Про юзание багов - какой же это баг? За жестко прописанным регламентом вам нужно в монокласс - Формулу 2, например. Вся прелесть Ф1 как раз в свободе творчества для инженеров.
+26
-2
+24
молодцы что сказать!
+16
0
+16
Кнопка "красивый бублик" специально для Феттеля)
+12
0
+12
Бгг. Круто тут один пукан подорвало, персонаж до последней гонки утверждал что директивы не повлияли, а теперь оказывается бедным Фурам все банят. Заднюю активную подвеску не забанили, директивы не повлияли ведь, но что то неизвестное забанили, бедняги.
+16
-6
+10
// скорее всего мерсы просто тестят систему на 2021 регламент//
На 21 год никто не тестил бы систему сейчас. Какой в этом смысл? Выложить карты перед конкурентами за год вперед? То, что Мерс вообще начал тестировать ее уже на второй день тестов и даже не пытался ее скрыть, говорит о том, что они уже консультировались с ФИА по этому поводу.
+9
0
+9
Ну, было бы удивительно, если бы тех.директор сателлита, получившего (скопировавшего) прошлогодний чемпионский болид подчистую, в интервью сказал, что решение нелегально ;)) Вопрос тут будет скорее политический, если решение даст Мерседесу серьезное преимущество и окажется сложным для копирования - команды постараются убедить ФИА его забанить. Очевидный минус, конечно, в том, что кроме топ-команд никому будет не под силу выложить круглую сумму на срочную переделку болидов. Но, имхо, Мерседес даже не пытался систему скрыть, что косвенно говорит о том, что мнение ФИА о ее легальности они узнали еще до ее внедрения. Снимаю шляпу перед изобретательностью их инженеров, но жаль, что это именно инженеры Мерса :(
+12
-4
+8
Да ладно, всего то регулировка руля по вылету )))))
+8
0
+8
Блин, крутая система, очень просто и элегантно. Этим и прекрасна техническая часть Ф1. Одно плохо, что такие инновации внедряет и без того лидирующая команда. Надеюсь в 21-м выстрелит кто-нибудь другой.
+9
-1
+8
Пункт 10.2.1 технического регламента гласит, что рулевым колесом определяется положение колес, и решение Мерседес именно это и делает, только вращением рулевого колеса вокруг своей оси осуществляется поворот колес, а движением вдоль оси вращения - расхождение колес. То есть решение Мерседес согласно регламента легально, просто никто, составляя регламент не мог догадаться, что кому-то взбредет в голову так дергать руль и 70 лет всех все устраивало.
+6
-1
+5
Тут все плюются, что формула не та, потому что не побеждает их команда или гонщик.
В принципе, я могу это понять, но я даже в начале 2000-х смотрел почти все гонки, несмотря на одинаковый ненавистный сценарий)
+4
0
+4
Гениально!
+5
-1
+4
Поздравляю болел Лью с 7-м титулом.
+5
-2
+3
Решение Мерседес не меняет подвеску. Меняется только положение колес, что разрешено регламентом.
Вы вырвали фразу из контекста, где Грин сказал, что для копирования решения Мерседес ВОЗМОЖНО прийдется переделать подвеску и попытались это впихнуть в запрещенные регламентом рамки.
+4
-1
+3
Зато команды уже прямо сейчас, а не через две-четыре гонки, могут "сосредоточиться" на разработке машин следующего года!)
+2
0
+2
Для кого как. Для меня Ф1 все еще абсолютный топ в мире гонок.
+3
-1
+2
Папа Стролл такое же прикупит к прошлогоднему мерсу.
+2
0
+2
Ну так некоторые персонажи 4 года уже с разорванным пуканом ходят и ничего)
+5
-3
+2
знать бы что у ФИА в голове=))) почему-то вспомнилась картинка из симпсонов с обезьянкой с тарелками в голове гомера=)
+1
0
+1
Когда скопируют остальные система окажется читерской и ее забанят. Но мерс свое чемпионство откатает
+2
-1
+1
шуточки за 100 пошли
+3
-2
+1
Какую штуку? Что за бред?
+2
-1
+1
Я бы не сравнивал то, в каком стиле выигрывал Мак первые гонки 98 года и доминирование Мерса в 2014м. Кроме этого, в 2014м не было, что запрещать. В Мерсе было все то же самое, что и у конкурентов. Была бы какая-то оригинальная новинка - ее бы тоже попытались забанить.
+2
-1
+1
Это ничего не значит. В 2009 двойные диффузоры не запретили.
+2
-1
+1
Я тебе о перспективе, а ты мне о ретроспективе)
0
0
0
эээ... а не шесть? )
Хотя... какая разница, уже все со счёта сбились )
+4
-4
0
С чего ты взял, что схождение колес не должно меняться во время гонки? Пунктом 10.2.3 запрещено только изменение настроек подвески. При этом в 2017 году Феррари внедрили подвеску на основе толкателей, которую переняли все и суть была в том, что менялся клиренс в зависимости от угла поворота колес, что приводило к более контролируемому поведению машины на прямой и в поворотах. DAS - это эволюция решения Феррари.
+1
-1
0
Лью и так ни разу не застревал за Вилами и ФИ/РП.. вспомни прошлый Хоккен и сколько кругов Себ мотал за Кими..
часы в трубе.. так речь идет о прошлогоднем Мерине, которого продувать уже нет нужды.. 21 гонку в реале продували..
+2
-2
0
Приходило, сегодня мельком видел что у Лотуса было времен когда Петров там ездил, но так себе работало.
+1
-1
0
5 титулов были так взяты...
+4
-4
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий