Общество по защите прав потребителей требует конфисковать новый болид «Феррари»
Итальянское общество по защите прав потребителей Codacons угрожает подать в суд на «Феррари» и призывает правительство страны конфисковать новый болид Скудерии.
Причиной конфликта стало наличие на машине логотипа Mission Winnow – бренда, созданного компанией Philip Morris, многолетнего титульного спонсора «Феррари».
И хотя напрямую бренд Mission Winnow, не связан с курением, в Codanos считают наличие логотипов прямой или косвенной рекламой табачной продукции, которая в любой форме запрещена в Италии.
По информации издания Automoto, в правительстве Италии признали законность претензий Codacons к «Феррари»
«Наши позиции подкреплены поддержкой министерства, которое согласно с нами, так что мы начнем судебное разбирательство в отношении «Феррари». Мы также попросил изъять новый болид «Феррари», – заявил президент Codacons Реджио Эмилия.
Новая «Феррари» для «Формулы-1» – сама изящность. Теперь заточена под Феттеля и скорость в поворотах
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Европейский политический цирк, он такой.
Рено вообще красит машину в цвет желтых жилетов, это политическая реклама, очевидно.
Сейчас бы непонятному обществу пытаться конфисковать то , что в Италии является религией да ещё и руками правительства Италии ))
С таким же успехом могут попытаться конфисковать Папу Римского .
Ит’с май лайф, ит’с нау о’р невер
Ай аин’т гонна лив форевер,
Ай джаст вонт то лив вайл ай’м элайв!
Лав из фри, итс ластс форевер)