Общество по защите прав потребителей требует конфисковать новый болид «Феррари»

Итальянское общество по защите прав потребителей Codacons угрожает подать в суд на «Феррари» и призывает правительство страны конфисковать новый болид Скудерии.

Причиной конфликта стало наличие на машине логотипа Mission Winnow – бренда, созданного компанией Philip Morris, многолетнего титульного спонсора «Феррари».

И хотя напрямую бренд Mission Winnow, не связан с курением, в Codanos считают наличие логотипов прямой или косвенной рекламой табачной продукции, которая в любой форме запрещена в Италии.

По информации издания Automoto, в правительстве Италии признали законность претензий Codacons к «Феррари»

«Наши позиции подкреплены поддержкой министерства, которое согласно с нами, так что мы начнем судебное разбирательство в отношении «Феррари». Мы также попросил изъять новый болид «Феррари», – заявил президент Codacons Реджио Эмилия.

Новая «Феррари» для «Формулы-1» – сама изящность. Теперь заточена под Феттеля и скорость в поворотах

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

29 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Отдайте им уже наклейку, пусть подавятся!
+27
-4
+23
Просто в очередной раз прорекламировали сигареты этой шумихой
+20
0
+20
Каждый год, в начале сезона, на "Миссию победить сейчас" наезжают, на тестах машина ездит без наклеек, а потом все возвращается на место.
Европейский политический цирк, он такой.
Рено вообще красит машину в цвет желтых жилетов, это политическая реклама, очевидно.
+17
-1
+16
Ага , конфискуют , как же )
Сейчас бы непонятному обществу пытаться конфисковать то , что в Италии является религией да ещё и руками правительства Италии ))
С таким же успехом могут попытаться конфисковать Папу Римского .
+14
-1
+13
Теперь есть отмаза: Мы точно были бы чемпионами в 2020 году, но у нас отняли машину!))
+13
-3
+10
Требую изъять из гран-при Монако поворот Бюро де Таба, т.к. это прямая реклама табачной лавки
+8
0
+8
Mission win later...
+5
-2
+3
дичь какая-то..
+3
-1
+2
Все бы ничего, но какое отношение к запрету рекламы табачной продукции имеет общество по защите прав потребителей?
+3
-1
+2
Пффф ну пусть сотрут надпись-болид они захотели-клоуны
+1
0
+1
Болид - то зачем изымать?
+2
-1
+1
Что это? Непонятно смеяться или плакать :)
+2
-1
+1
Наклейка чуть ли не под 100 лям в год стоит
+1
0
+1
смешные ребята
+1
-1
0
Похоже, что дело принципа. Посмотрим, как они разберутся.
0
0
0
Многие думали, что в аду черти, а оказалась, что там д . . .бы.
+1
-1
0
Блин, только после твоего коммента я понял, что Winnow это win now, лол.
0
0
0
Такое же как Роскомнадзор к полезной работе.
0
0
0
Кстати, итальянские "потребители" смолят гораздо в большем количестве, чем, например, в Амстердаме))) ( личные наблюдения)))
0
0
0
запасаться попкорном)))
0
0
0
:)
Ит’с май лайф, ит’с нау о’р невер
Ай аин’т гонна лив форевер,
Ай джаст вонт то лив вайл ай’м элайв!
0
0
0
Лав из лав, итс кам тугезер
Лав из фри, итс ластс форевер)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий