Кристиан Хорнер о новом контракте Ферстаппена: «Фантастическая новость. В 2021-м стабильность будет ключевым фактором»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер прокомментировал подписание нового контракта с Максом Ферстаппеном до конца 2023 года.

«Продление соглашения с Максом – фантастическая новость для команды. Учитывая, что в 2021 году грядет смена регламента, стабильность в различных аспектах, возможно, является ключевым фактором.

Макс показал, каким ценным активом является для команды. Он действительно верит в партнерство с «Хондой», и мы очень счастливы продолжить наше сотрудничество с ним», – заявил Хорнер.

Ферстаппен подписал контракт с «Ред Булл» до конца 2023 года

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Неожиданно. Чего-то ему показали, что-то очень впечатляющее.
Вряд ли просто деньгами купили.
+9
0
+9
очень странное решение.. не дожидаясь даже предсезонных тестов.. причем длительный контракт.. впрочем, подобные ходы свойственны для менеджмента Макса..
+7
-1
+6
не-е-е.. дело явно не в деньгах.. у него их и так хватает.. на буржуйских сайтах пишут, что Макс за год получает от 20 до 30 М€.. к тому же он легко с ними расстаётся.. думаю есть два аспекта: первый Ред Буллу надо сохранить Хонду на длительный период, а подписание Макса явно поможет японцам остаться.. а возможно показали какой-то инсайд на вероятный самовоз..
+2
0
+2
Какой выбор у Макса? Если Мерс свалит, то вариантов кроме РБ вообще нет. А если Мерс останется, то остаётся и Гамильтон. Который не допустит Макса в напарниках
+4
-2
+2
зря так говоришь.. Маки поедут.. и хорошо поедут.. Андреас Зайдль - очень крутой управленец, возможно лучший сейчас в Ф1.. да и деньги там водятся..
+3
-1
+2
ну, всё завязано на "а если.." думаю, что в Мерседес пока сами не знают уйдут они после сезона-2020 или останутся.. во многом поэтому Хэмильтон тоже не знает перейдёт он в Феррари или нет и здесь тоже есть свой аспект. У Скудерии есть некоторые возможности влиять на ФИА чтобы те не замечали некоторые их спорные технические решения. И возможное решение о переходе Хэмильтона в Феррари может быть принята с учётом эти "способностей" Скудерии. Что до Макса, то кроме Мерседес (а переговоры эти шли) оставался еще вариант с МакЛареном.
+3
-1
+2
Он действительно верит в партнерство с «Хондой»
------
Вот и ответ. Японцы положили Максу условия что были у Алонсо в Маке.
+3
-1
+2
Далеко не ясно.. У Сайнса и Норриса есть подтверждённые контракты на сезон-2020, но на более длительные сроки подписанных соглашений нет.
На сезон-2021 есть подписанные контракты у Леклерка, теперь Ферстаппена, Переса, Окона и Расселла..
+1
0
+1
Рассел и 21 будет в вилах? Загниет там парень...
+1
0
+1
нехрен ему в маках делать
+1
0
+1
Не совсем так. Прошлой весной Хонда планировала уйти с 2021 года и только победа в Австрии заставила их пересмотреть это решение и остаться на первый сезон нового регламента. Кстати, Ред Булл очень серьёзно тогда грозил покинуть чемпионат, если по результатам борьбы Макса и Шарля за победу Ферстаппена наказали бы. Однако, нельзя сказать что для Ред Булла не кем было заменить Хонду. Астон Мартин готов был поставлять им моторы.
Но в Ред Булл хорошо понимают разницу в возможностях между японцами и британцами и делают всё чтобы Хонда осталась. Подписание Макса да 2023 - это месседж "Хонде оставайтесь - Макс продолжит ездить за нас!"
https://f1report.ru/news/f1-48959.html
+1
0
+1
он давно у них на зарплате.. осенью 2017-го он летал вместе с Марко, отцом и агентом в штаб-квартиру Хонды.. после чего продлил свой контракт с Ред Булл
+1
0
+1
Какие моторы от Астон Мартин? Это шутка?)) Астон Мартин лет на 10 опоздал с моторами для Ф1)). К тому же Астон Мартин на грани исчезновения, банкроты, если их никто не купит, то исчезнут..
+3
-3
0
Маки ещё летом подтвердили второй год Сайнца и на три продлили Норриса. Ясно что Ферст не входит в их интересы
+1
-1
0
Скорее всего в контракте есть пункт о расторжении при не достижении определенных результатов
0
0
0
Предсезонные тесты этой зимой ничего не решают. Регламент меняется с 21 года и кто окажется наверху сейчас неизвестно. Быки всегда хорошо работают с шасси и аэродинамикой, так что их шансы выстрелить с новым регламентом хороши. У Феррари есть леклер. А у мерсов неопределенное будущее с новым менеджментом в даймлере. Правильное решение
0
0
0
Какие нахрен моторы Астон Мартин. Не смеши.
+1
-1
0
Болтать не значит сделать. С нуля это будут мучения на уровне Хонды, а то и похлеще, а денег у них не в пример меньше.
Этот мотор сейчас можно быстро сделать только купив технологии у нынешних производителей.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий