Тото Вольфф о «Феррари»: «Когда в команде две «альфы», есть потенциал для обострения конфликта. Мы это проходили»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф предупредил «Феррари» о возможности возникновения конфликта между Шарлем Леклером и Себастьяном Феттелем.

«Думаю, когда в команде две «альфы», которые сражаются за позицию, всегда есть потенциал для вражды и обострения конфликта. Мы это проходили, и сейчас команда очень сильна благодаря понятной философии. Позитивный момент в том, что Леклер и Феттель продолжают отнимать очки друг у друга, но сейчас я не смотрю в таблицу. Нам нужно оптимизировать то, что у нас есть, и делать все возможное – в Сингапуре это было не так», – сказал Вольфф.

По мнению Леклера, между партнерами по «Феррари» нет проблем с коммуникацией:

«С общением внутри команды все очень хорошо. Всегда есть что-то, что мы не обсуждаем, в противном случае брифинги шли бы на восемь часов дольше. Я не хочу этого – они и так очень длинные!»

Главные открытия Гран-при Сингапура: Феттель и Бинотто на новом уровне, азиатский телеэксперт лучше звездных коллег

Неопубликованное радио Феттеля после победы в Сингапуре – там все-таки были «Грацие рагацци»

61 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вот из за стратегии “победа любой ценой” многие и болеют против мерсов. В ф1 много болел именно ценителей гонок, а не каких то конкретных команд. И когда какая-то команда убивает дух гонки, наживает себе кучу ненавистников.
Я понимаю когда командная тактика необходима для победы над самовозом, но мерсы то сами лучшие и укатывают всех с отрывом, неужель им самим от себя не противно.
Ну сделали вы лучшую машину, дайте нам возможность понаблюдать хоть борьбу в команде. Ну, будет у Хэма отрыв не 180 очков от всех, а 80 по итогу. Ну, поноет он чуть больше, неужели это так критично? Зато у вас будет куда бодьше поклонников.
А то сейчас словно с ребенком играются, не давая тому конфетку и безумно гордятся этим
+74
-8
+66
> Когда в команде две «альфы», есть потенциал для обострения конфликта.

Вот же сложно, наверное, Вассёру, у него всегда две "альфы" в команде.
+32
-2
+30
Тото что-то не договорил..) тема "понятной философии" осталась нераскрытой..))
+25
-2
+23
Ответ coloses
Вот из за стратегии “победа любой ценой” многие и болеют против мерсов. В ф1 много болел именно ценителей гонок, а не каких то конкретных команд. И когда какая-то команда убивает дух гонки, наживает себе кучу ненавистников. Я понимаю когда командная тактика необходима для победы над самовозом, но мерсы то сами лучшие и укатывают всех с отрывом, неужель им самим от себя не противно. Ну сделали вы лучшую машину, дайте нам возможность понаблюдать хоть борьбу в команде. Ну, будет у Хэма отрыв не 180 очков от всех, а 80 по итогу. Ну, поноет он чуть больше, неужели это так критично? Зато у вас будет куда бодьше поклонников. А то сейчас словно с ребенком играются, не давая тому конфетку и безумно гордятся этим
Посмотрите архивные гонки, понаблюдайте борьбу между Шуми и Барикеллой... между Алонсо и Массой... между Феттелем и Веббером.

Не Мерседес это придумал, к сожалению, это тренд последних лет 15+ в любой доминирующей или просто сильной команде.

А знаете почему? Потому что это огромные деньги, которые тратят и зарабатывают команды, которые вкладывают спонсоры в надежде продвинуть свой бренд и т.п.

Интересы болельщиков оценивают не по нашим комментариям, а по маркетинговым опросам, оценкам таргет групп и росту продаж брендов)

Бери, что показывают или вали (с)
+22
-5
+17
Пилот «Мерседес» Тото Вольфф?!
+8
-1
+7
Когда такой огромный концерн как Даймлер вкладывает в команду каждый год полмиллиарда евро, нанимает лучших инженеров, стратегов и механиков, им нет интереса в том, чтобы дажеБоттас мешался под ногами у лидера команды. Чем быстрее возьмут два титула в году, тем быстрее смогут включить максимальные ресурсы на болид следующего года. Ничего личного, только бизнес. Проблема в другом, что имея сопоставимые бюджеты, другие команды работают настолько хуже, что не могут навязать борьбу Мерседесам. Вот и приходиться болелам грустить хотя бы о внутрикомандной борьбе.
+8
-1
+7
Ответ coloses
Вот из за стратегии “победа любой ценой” многие и болеют против мерсов. В ф1 много болел именно ценителей гонок, а не каких то конкретных команд. И когда какая-то команда убивает дух гонки, наживает себе кучу ненавистников. Я понимаю когда командная тактика необходима для победы над самовозом, но мерсы то сами лучшие и укатывают всех с отрывом, неужель им самим от себя не противно. Ну сделали вы лучшую машину, дайте нам возможность понаблюдать хоть борьбу в команде. Ну, будет у Хэма отрыв не 180 очков от всех, а 80 по итогу. Ну, поноет он чуть больше, неужели это так критично? Зато у вас будет куда бодьше поклонников. А то сейчас словно с ребенком играются, не давая тому конфетку и безумно гордятся этим
Против Мерса болеют просто потому что от него устали. Плюс долгая история любви поклонников эфадины к Льюшке. Времена, когда лучшие Мерсы всех укатывали с отрывом закончились в Абу Даби 2016.

Прошлый год показал, как хорош даже Ботас, когда чемп выигран и ничего не давит. Он вообще тогда откатился на 5 место в чемпе. Так что выкиньте свои сказки про красивую борьбу на убер самовозе.
+10
-5
+5
Ответ заблокированному пользователю
Мне тут втирают, что подтирать сопли за четырехкратным - норм. Видимо, и за Валерой тоже нужно.
Причём тут сопли, если у Валеры чуть что, так Джеймс на линии? А выехал за Хэмом=береги шины.
Это как было и с Росбергом в 2014, когда команда стала на сторону Хэма в Венгрии и Бельгии. Нико унизили, заклевали - просто фаворитизм был на стороне брэнда
+8
-4
+4
Ответ ЛДМ
Что за сказки ? Не ехал Росб 2014 лучше, в Австралии Хэм сошел с поула, а потом выиграл 4 гонки подряд, а потом было Монако и наглое читерство, в Германии в квале сломался тормозной диск, Росб получил победу, а Хэму пришлось ехать весь сезон не на Брембо, а на КИ. В след квале сгорела новая СУ и старт с питлейнв, Росб с поула оказался позади, и тут оказывается что Хэм его должен был пропустить , надо же. Про СПА сказки, даже Фет не полез в том же месте а срезал, все там умышленно, как и Монако, и прочие Австрии 16. А чего же ты не вспоминаешь Барсу 16, там Лауда Хэма обвинил , а после Абу-Даби всей командой поливали Хэма.
Ты выражаешь своё мнение, не заметил? Верь во что хочешь, мне нет до этого дела.

Объективно - по факту в Венгрии 14 был командный приказ, которому Хэм не подчинился. За это его погладили по головке, не более того.
Объективно - в квалах 14 Росберг был лучше Хэма, какой там счёт? 12-8?
Объективно - лидировал Росберг в чемпе с преимуществом 30 очков на момент Венгрии? Да.
Объективно - наглое читерство наказано стюардами было? Нет. Значит это как минимум не наглость с точки зрения рассмотрения более объективной аудитории, да и не читерство, хотя это уже спорно
+8
-4
+4
Осталось им эпично закрашится на старте) после чего Тото скажет, -- ну вот, я же говорил!
+5
-1
+4
Главное, чтобы не два "Ромео". :)
+2
0
+2
Ответ Клименко
Ты выражаешь своё мнение, не заметил? Верь во что хочешь, мне нет до этого дела. Объективно - по факту в Венгрии 14 был командный приказ, которому Хэм не подчинился. За это его погладили по головке, не более того. Объективно - в квалах 14 Росберг был лучше Хэма, какой там счёт? 12-8? Объективно - лидировал Росберг в чемпе с преимуществом 30 очков на момент Венгрии? Да. Объективно - наглое читерство наказано стюардами было? Нет. Значит это как минимум не наглость с точки зрения рассмотрения более объективной аудитории, да и не читерство, хотя это уже спорно
"Ты выражаешь своё мнение, не заметил? Верь во что хочешь, мне нет до этого дела." Аналогично.

Да конечно не читерство, раз ты так считаешь. А ты смешной, во первых я писал что после Германии Хэм ездил на других тормозах, тогда то счет в квалах и стал в пользу Росба, во вторых в 2 квалах Хэм не учавствовал, и еще было Монако, т.е 3 квалы ушли в пользу Росба , а так счет почти равный. В третьих если у нас теперь резалт квалы определяет кто ехал лучше, то нас ждут чудесные открытия, Фет слил Киману в 2016, Баттон слил все сезоны Хэму. Киман ездит на уровне Дновинацци, ведь там до Сингапура 37 тысячных был средний разрыв.
+5
-3
+2
Ответ coloses
Вот из за стратегии “победа любой ценой” многие и болеют против мерсов. В ф1 много болел именно ценителей гонок, а не каких то конкретных команд. И когда какая-то команда убивает дух гонки, наживает себе кучу ненавистников. Я понимаю когда командная тактика необходима для победы над самовозом, но мерсы то сами лучшие и укатывают всех с отрывом, неужель им самим от себя не противно. Ну сделали вы лучшую машину, дайте нам возможность понаблюдать хоть борьбу в команде. Ну, будет у Хэма отрыв не 180 очков от всех, а 80 по итогу. Ну, поноет он чуть больше, неужели это так критично? Зато у вас будет куда бодьше поклонников. А то сейчас словно с ребенком играются, не давая тому конфетку и безумно гордятся этим
"Зато у вас будет куда бодьше поклонников."
как ты? ну давай, раскрой карты, сколько Мерседесов купишь, если они Ферстаппена пригласят? чтобы я примерно мог прикинуть их прибыль от привлечения таких болельщиков.
+2
0
+2
Ответ Mr. Grand
Как на прошлом гран-при, Боттас только новые шины поставил, а ему сразу "береги шины" вдруг не дай бог впереди окажешься "Льюиса". Для Льюиса будет смертельно если он вместо 4 места, будет на 5-м ?
Там немного сложнее было, все же. Если бы Боттас не замедлился, Льюис оказался бы позади Албона. То есть для команды это был выбор между 4-5 и 4-6.

Не утверждаю, что это было красивое решение с учетом положения в чемпионате, но с точки зрения оптимизации суммы очков команды оно было верным.
+4
-2
+2
Короче мы друг друга не поймём, бедного и несчастного Росберга обижала команда, посмели после выноса напарника поругать, сам он честный и благородный, никогда не читирил. У него были сплошные тех проблемы, у Хэма они никак не повлияли, а еще Хэм его гнобил и кепку кинул.
+2
-1
+1
Это уже твой взгляд на мир, мой мужественный друг. Раскисать от критики - нормальная реакция человека, как и чувствовать воодушевление от похвалы
+4
-3
+1
Да все дело в психологе, угу. В Австралии он на старте ударил Хэма и завез на обочину, случайно , он ведь не читер какой нибудь. В Бахрейне Бот выбил Хэма в 1 повороте. В Китае у Хэма сначала отказала КПП и штраф, потом в квале он не проехал ни круга, сломался мотор, старт с последнего места, завал от Себки и поврежденная машина Хэма, в Сочи опять в квале сломалась СУ у Хэма, в гонке опять сломалась СУ у Хэма, чудом доехал. В Барсе краш , в Монако Росб еле ехал и финишировал 7 чтоли, в Баку Мерсы выставили не правильные настройки Хэму, часть СУ потом на свалку и еще пришлось до СПа экономить элементы СУ, и стартовать последним в СПа. Бедный Росберг, как он героически боролся, вот просто ушатал Хэма со своим психологом. Потом такие же обьективные как ты, говорили что куча поломок никак не повлияли, это все психолог конечно. Просто герой нашего времени, исполнил мечту вопреки всему и ушел в бизнесмены и актеры, ведь езда по кругу ему надоела.
+2
-1
+1
Да я вижу эту работу психолога, Хэм едет где то позади или вообще последним как в Австралии, Сочи, Китае,Спа , Баку, и Росб не паникует, и катит к легкой победе, Хэм рядом и Росб - нажимает кнопку в Барсе, устраивает краш в Австрии. Мощный психолог, прям на трассе помог деклассировать, ох уж эти многочисленные обгоны Росбом Хэма, просто каждую гонку сражались рядом на трассе. Все надоело, я пас. Жди хэмофобов они поддержат тему .
+2
-1
+1
Что за сказки ? Не ехал Росб 2014 лучше, в Австралии Хэм сошел с поула, а потом выиграл 4 гонки подряд, а потом было Монако и наглое читерство, в Германии в квале сломался тормозной диск, Росб получил победу, а Хэму пришлось ехать весь сезон не на Брембо, а на КИ. В след квале сгорела новая СУ и старт с питлейнв, Росб с поула оказался позади, и тут оказывается что Хэм его должен был пропустить , надо же. Про СПА сказки, даже Фет не полез в том же месте а срезал, все там умышленно, как и Монако, и прочие Австрии 16. А чего же ты не вспоминаешь Барсу 16, там Лауда Хэма обвинил , а после Абу-Даби всей командой поливали Хэма.
+5
-4
+1
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Не помню приказов Розбергу кроме Брауна в Малайзии 2013. Логично, так как в лучшие годы Мерс мог себе позволить борьбу внутри коллектива, а даже Ботас в принципе шел смертником с точки зрения каких-то серьезных надежд, так и борьба с Феррари заметно обострилась с его приходом, можно сказать, и тут ему не повезло.
Венгрия 2014, Хэм игнорирует командный приказ пропустить Росберга (в аналогичной ситуации Монако 2016 Нико подчинился). Лауда открыто становится на сторону Хэма.

Бельгия 2014, Росберг слегка ошибается при обгоне Хэма, но ничего умышленного. Пресса съедает Нико, Лауда открыто его критикует, Тото и вся команда из Брякли против Росберга.
Симпатии команды на стороне Хэма - Нико проигрывает сезон, где ехал лучше напарника. Такое "равенство" в Мерсе. Все равны, но кое-кто равнее.
А тут слабый Боттас. Ему нужно не сопли подтирать, а отношение равноценное. И посмотреть, займёт ли Валера 2-3 место в чемпе, если сможет пилотировать свободно
+4
-3
+1
"Альфа и Овощ" рецепт идеальной команды по мнению Тото
+2
-1
+1
Если с 2021 Феррари сможет бороться за титулы, то Фетель или Леклер покинут Феррари. И скорее всего это будет Фетель. Вдвоем не уживуться! Вместе гоняться смогут при условии что борьбы за титулы не будет!
+2
-1
+1
...мы это проходили и поэтому Окон будет в Рено :)
+2
-1
+1
Да, заказывает музыку тот кто платит, а в ф1, к сожалению, не от зрителей основные доходы. И интересы наши не в приоритете
+1
0
+1
Ответ ЛДМ
"Ты выражаешь своё мнение, не заметил? Верь во что хочешь, мне нет до этого дела." Аналогично. Да конечно не читерство, раз ты так считаешь. А ты смешной, во первых я писал что после Германии Хэм ездил на других тормозах, тогда то счет в квалах и стал в пользу Росба, во вторых в 2 квалах Хэм не учавствовал, и еще было Монако, т.е 3 квалы ушли в пользу Росба , а так счет почти равный. В третьих если у нас теперь резалт квалы определяет кто ехал лучше, то нас ждут чудесные открытия, Фет слил Киману в 2016, Баттон слил все сезоны Хэму. Киман ездит на уровне Дновинацци, ведь там до Сингапура 37 тысячных был средний разрыв.
ЛДМ, у тебя тотальное отсутствие объективности. Я сделал вывод, что Росберг до определенного момента проводил 2014 сезон лучше напарника, по нескольким фактам. Ты же вычленил квалификацию, стал придираться к ней. Ну хорошо - что это меняет в общем контексте? Льюис-наследник Сенны не проиграл по квалам сезон? А ведь я перечислил и другие аспекты, из которых складывается общая картина.

Пишешь о тормозах - чтобы быть объективным, тебе нужно собрать все сведения об особенностях болида Росберга и его проблемах. Вдруг у Росба различных недочетов окажется больше?

А тема была такая, что в Венгрии и Бельгии 2014 команда показала, что она на стороне Хэма. И потом они вещают про равенство.
Этот факт тобой не оспорен, значит соглашаешься
+3
-2
+1
Автор, тебя ничего не смущает?
+1
0
+1
Ответ Клименко
Венгрия 2014, Хэм игнорирует командный приказ пропустить Росберга (в аналогичной ситуации Монако 2016 Нико подчинился). Лауда открыто становится на сторону Хэма. Бельгия 2014, Росберг слегка ошибается при обгоне Хэма, но ничего умышленного. Пресса съедает Нико, Лауда открыто его критикует, Тото и вся команда из Брякли против Росберга. Симпатии команды на стороне Хэма - Нико проигрывает сезон, где ехал лучше напарника. Такое "равенство" в Мерсе. Все равны, но кое-кто равнее. А тут слабый Боттас. Ему нужно не сопли подтирать, а отношение равноценное. И посмотреть, займёт ли Валера 2-3 место в чемпе, если сможет пилотировать свободно
Твой хваленый Розберг, ехавший сезон лучше напарника, не приблизился даже на дистанцию атаки на лучшей резине к машине, стартовавшей последней. Вот чем долбиться нужно, чтобы так все переворачивать вверх дном?

Насчет умышленности в действиях Розберга тоже - надо быть телепатом. Но что-то многовато для милого парня таких случайных загонов.
+4
-4
0
Ответ Mr. Grand
Ну и что? Пятикратный испугался оказаться позади новичка? А как же суперскилл? Это ведь не Монако. Ну смешно же.
Монако-не Монако, не знаю. Видел, что в группе лидеров ни одного обгона за всю гонку не было, несмотря на плотность и регулярные рестарты.

Боттас не мог подъехать к Максу. Очевидно у Хема было больше шансов побороться впереди с учетом более свежих шин. Так что решение рациональное, хоть и некрасивое.

Ну и наконец вот это ваше ироничное "суперскилл"... Ну да, Льюис - один из лучших пилотов на сегодняшний день. Означает ли это, что в в любой ситуации должен быстро разбираться с новичком? Ну, только в очень воспаленном сознании.
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
Против Мерса болеют просто потому что от него устали. Плюс долгая история любви поклонников эфадины к Льюшке. Времена, когда лучшие Мерсы всех укатывали с отрывом закончились в Абу Даби 2016. Прошлый год показал, как хорош даже Ботас, когда чемп выигран и ничего не давит. Он вообще тогда откатился на 5 место в чемпе. Так что выкиньте свои сказки про красивую борьбу на убер самовозе.
Когда у Валеры отобрали победу в Сочи? С ней бы он был третий в чемпе.
Сочи повергло Боттаса в депрессию, его реакция в Австралии красноречива
+3
-3
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий