Тото Вольфф о «Феррари»: «Когда в команде две «альфы», есть потенциал для обострения конфликта. Мы это проходили»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф предупредил «Феррари» о возможности возникновения конфликта между Шарлем Леклером и Себастьяном Феттелем.
«Думаю, когда в команде две «альфы», которые сражаются за позицию, всегда есть потенциал для вражды и обострения конфликта. Мы это проходили, и сейчас команда очень сильна благодаря понятной философии. Позитивный момент в том, что Леклер и Феттель продолжают отнимать очки друг у друга, но сейчас я не смотрю в таблицу. Нам нужно оптимизировать то, что у нас есть, и делать все возможное – в Сингапуре это было не так», – сказал Вольфф.
По мнению Леклера, между партнерами по «Феррари» нет проблем с коммуникацией:
«С общением внутри команды все очень хорошо. Всегда есть что-то, что мы не обсуждаем, в противном случае брифинги шли бы на восемь часов дольше. Я не хочу этого – они и так очень длинные!»
Неопубликованное радио Феттеля после победы в Сингапуре – там все-таки были «Грацие рагацци»
Я понимаю когда командная тактика необходима для победы над самовозом, но мерсы то сами лучшие и укатывают всех с отрывом, неужель им самим от себя не противно.
Ну сделали вы лучшую машину, дайте нам возможность понаблюдать хоть борьбу в команде. Ну, будет у Хэма отрыв не 180 очков от всех, а 80 по итогу. Ну, поноет он чуть больше, неужели это так критично? Зато у вас будет куда бодьше поклонников.
А то сейчас словно с ребенком играются, не давая тому конфетку и безумно гордятся этим
Вот же сложно, наверное, Вассёру, у него всегда две "альфы" в команде.
Не Мерседес это придумал, к сожалению, это тренд последних лет 15+ в любой доминирующей или просто сильной команде.
А знаете почему? Потому что это огромные деньги, которые тратят и зарабатывают команды, которые вкладывают спонсоры в надежде продвинуть свой бренд и т.п.
Интересы болельщиков оценивают не по нашим комментариям, а по маркетинговым опросам, оценкам таргет групп и росту продаж брендов)
Бери, что показывают или вали (с)
Прошлый год показал, как хорош даже Ботас, когда чемп выигран и ничего не давит. Он вообще тогда откатился на 5 место в чемпе. Так что выкиньте свои сказки про красивую борьбу на убер самовозе.
Это как было и с Росбергом в 2014, когда команда стала на сторону Хэма в Венгрии и Бельгии. Нико унизили, заклевали - просто фаворитизм был на стороне брэнда
Объективно - по факту в Венгрии 14 был командный приказ, которому Хэм не подчинился. За это его погладили по головке, не более того.
Объективно - в квалах 14 Росберг был лучше Хэма, какой там счёт? 12-8?
Объективно - лидировал Росберг в чемпе с преимуществом 30 очков на момент Венгрии? Да.
Объективно - наглое читерство наказано стюардами было? Нет. Значит это как минимум не наглость с точки зрения рассмотрения более объективной аудитории, да и не читерство, хотя это уже спорно
Да конечно не читерство, раз ты так считаешь. А ты смешной, во первых я писал что после Германии Хэм ездил на других тормозах, тогда то счет в квалах и стал в пользу Росба, во вторых в 2 квалах Хэм не учавствовал, и еще было Монако, т.е 3 квалы ушли в пользу Росба , а так счет почти равный. В третьих если у нас теперь резалт квалы определяет кто ехал лучше, то нас ждут чудесные открытия, Фет слил Киману в 2016, Баттон слил все сезоны Хэму. Киман ездит на уровне Дновинацци, ведь там до Сингапура 37 тысячных был средний разрыв.
как ты? ну давай, раскрой карты, сколько Мерседесов купишь, если они Ферстаппена пригласят? чтобы я примерно мог прикинуть их прибыль от привлечения таких болельщиков.
Не утверждаю, что это было красивое решение с учетом положения в чемпионате, но с точки зрения оптимизации суммы очков команды оно было верным.
Бельгия 2014, Росберг слегка ошибается при обгоне Хэма, но ничего умышленного. Пресса съедает Нико, Лауда открыто его критикует, Тото и вся команда из Брякли против Росберга.
Симпатии команды на стороне Хэма - Нико проигрывает сезон, где ехал лучше напарника. Такое "равенство" в Мерсе. Все равны, но кое-кто равнее.
А тут слабый Боттас. Ему нужно не сопли подтирать, а отношение равноценное. И посмотреть, займёт ли Валера 2-3 место в чемпе, если сможет пилотировать свободно
Пишешь о тормозах - чтобы быть объективным, тебе нужно собрать все сведения об особенностях болида Росберга и его проблемах. Вдруг у Росба различных недочетов окажется больше?
А тема была такая, что в Венгрии и Бельгии 2014 команда показала, что она на стороне Хэма. И потом они вещают про равенство.
Этот факт тобой не оспорен, значит соглашаешься
Насчет умышленности в действиях Розберга тоже - надо быть телепатом. Но что-то многовато для милого парня таких случайных загонов.
Боттас не мог подъехать к Максу. Очевидно у Хема было больше шансов побороться впереди с учетом более свежих шин. Так что решение рациональное, хоть и некрасивое.
Ну и наконец вот это ваше ироничное "суперскилл"... Ну да, Льюис - один из лучших пилотов на сегодняшний день. Означает ли это, что в в любой ситуации должен быстро разбираться с новичком? Ну, только в очень воспаленном сознании.
Сочи повергло Боттаса в депрессию, его реакция в Австралии красноречива