Auto Bild: С 2020 года «Уильямс» может перейти на двигатели «Рено», «Макларен» – на «Мерседес»

В 2020 году «Уильямс» может переключиться на использование силовых установок «Рено», утверждает Auto Bild.

Отношения между «Уильямсом» и «Мерседесом» обострились из-за того, что команда из Гроува категорически отказывается закупать у немецкой компании двигатель вместе с трансмиссией. В отличие от «Рейсинг Пойнт», «Уильямс» предпочитает создавать собственную коробку передач.

Также сообщается о том, что освободившиеся мощности «Мерседеса» могут быть использованы «Маклареном», который в настоящий момент сотрудничает с «Рено».

«Уильямс» пять раз выигрывал Кубок конструкторов с «Рено» – в этот период за команду выступали Найджел Мэнселл, Ален Прост, Дэймон Хилл и Жак Вильнев. «Макларен» выступал с двигателями «Мерседес» с 1995 по 2014 год и выиграл три чемпионских титула с Микой Хаккиненом и Льюисом Хэмилтоном.

Европейские издания оценили выступления гонщиков на Гран-при Австрии. Квята уничтожили

«Мерседес» потроллил «Феррари» фоткой фанатов в соцсетях. Ответ Скудерии разорвал

62 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Уильямс Рено и Макларен Мерседес... Эх, где мои пятнадцать лет... 😢
+68
-1
+67
Ответ Gigsan
Макларен проголосовал против смены шин, а теперь слух про переход маков на движки Мерседес. Хм... Довольно складно, а уход Уильямса от Мерса, может Мерсу даже в плюс пойти. Да и Уильямсу тоже Честно говоря, я не против того, чтобы видеть Макларен, которой будет бороться за победы в гонках и чемпионатах.
Ничего что Мак на этих шинах на 4 месте в КК идёт ?
+20
-2
+18
Чушь какая то, какая разница Мерсам , делают свою КПП Вилки или нет. Маки точно сами делать свою будут.
+17
-1
+16
Уильямс Рено и Макларен Мерседес... Как говорится, вспомнил и прослезился
+7
0
+7
Ответ [torturing_you]
Это был единственно верный шаг. Не складывалось сотрудничество у техотдела Макларен с Хондой вообще. Смысл был продолжать? Результаты Хонды в текущем сезоне - это результаты инженеров РБ. У Макларен таких, увы, пока нет. Хонда прибавила, но не было никакой гарантии, что текущее шасси поехало бы с Хондой на подиум. И потом: Рено сейчас себя ведет правильно - пока завод не едет, все клиенты в равных условиях. Макларен этим пользуется.
С точностью до наоборот - первоначальный план Рона был верным. Хонда - единственный независимый производитель, который не имеет (и не собирается иметь) собственную команду, а соответственно не будет иметь конфликта интересов со свои клиентом.. Глупо было три года совместных наработок отдавать конкурентам из-за капризов одного человека, который потом потом и сам сделал ручкой. Ошибкой Денниса был запрет на поставки моторов другим клиентам, что в общем затормозило развитие проекта.
Ред Булл поступает грамотно, но не стоит все заслуги приписывать только инженерам Ред Булл - там очень пёстрая компания..
+7
-2
+5
С Макларену оно зачем? Опять перерабатывать болид под новый движок? Тем паче, что уже лето, значит разработка машины 2020 уже стартовала.
+5
-1
+4
Было бы отлично,в 98 будучи школотой начал топить за них исключительно думая что это Мерседес 😁
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
Рено не тратит столько средств на разработку и доводку СУ, как Мерсы.. С другой стороны далеко не факт, что Мерседес будет давать своим клиентам актуальное программное обеспечение под СУ..
А он и не будет. Такая ситуация была в последний год связки «Макларен Мерседес».
+5
-1
+4
Ответ Gigsan
Макларен проголосовал против смены шин, а теперь слух про переход маков на движки Мерседес. Хм... Довольно складно, а уход Уильямса от Мерса, может Мерсу даже в плюс пойти. Да и Уильямсу тоже Честно говоря, я не против того, чтобы видеть Макларен, которой будет бороться за победы в гонках и чемпионатах.
Судя по клиентам Мерседес: за подиумы и чемпионат борется исключительно завод, остальные как-то не очень...
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Согласен с обоими. Расставание с Хондой это тупик, но Рено лучшее из вариантов. Им не привыкать, когда их клиенты выигрывают чемпионаты, а они нет)
Тупик будет, если Рено не достигнет нужно го прогресса в развитии двигателя. А так никакой катастрофы нет. Как ты и сказал: "Рено не привыкать, когда их клиенты выигрывают чемпионаты". :)
+3
0
+3
У Фур тоже самое
Так Мак на движок Феррари и не претендует. Рено сейчас пока - идеальная партия из всех доступных вариантов. Не надо тут ничего трогать: текущий сезон прорывной после последних трёх. Главное, чтобы Зайдль и ко не напортачили.
+3
0
+3
Ответ Grigpar
/Глупо было 3 года наработок отдавать конкурентам из-за капризов одного человека/ Такие вещи не решают капризы и уж тем более одного человека. :)) Это уровень детского сада. [torturing_you] расписал по всей ветке все верно. Маки сейчас находятся в оптимальной ситуации. С Мерсами они сделают шаг вперед, это да, но в пропасть. Мерины свое лидерство не отдадут, как и Феррари. С этими двигателями про борьбу в чемпионате можно забыть. Что касается Рено, то пока они показывали себя честными партнерами. К тому же они сами отстают и междукомандного конфликта интересов нет.
К вопросу о капризах одного человека..
Придя в МакЛарен Андреас Зайдль в первый день принял два решения:
- построить новую трубу;
- разорвать все связи с Алонсо.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ну, моё имхо - надо было дать сделать Хонде дочернюю команду с клиентскими ограниченими по контракту, ну и выпереть Булье и Алонсо (он протеже Хонды был, но на второй год всех заипал). Ну и терпение.
сейчас Зайдль - шанс для МакЛарена.. причем, хороший шанс.. он многое может сделать.. в идеале было бы договориться с Порше, которые тоже имели опыт построения гибридных движков..
понятно, что это вопрос не одного сезона, но такая работа в долгую могла бы принести результат.. без эксклюзивной поддержки крупного автопроизводителя сейчас команде в формуле 1 добиться успеха нереально..
+2
0
+2
Ответ Grigpar
Маки не могут поехать быстрее РБ ни на Рено, ни на Хонде. Тут ты подменяешь понятия.
Что так, им что религия запрещает?
Интересно, а они сами знают о том, что они не могут ехать быстрее Ред Булл?
+3
-1
+2
Ответ [torturing_you]
Тут нет точности наоборот. Ты всё верно говоришь. По состоянию на момент подписания контракта с Хондой план был отличный. Но он не сработал. В результате в команде нет ни Хонды, ни людей, ответственных за его принятие. И максимум какие наработки получили в итоге РБ - это как делать не надо. И да, текущий результат - это именно заслуга РБ. РБ в прошлом году даже на ребрендированном Рено приезжали на первое место.
Не план не сработал, а в МакЛарене не дождались результатов этой работы..

На самом деле не специалисты Ред Булл помогают Хонде в доработке их СУ..

Давай дождёмся осени и посмотрим на прогресс "японских" моторов.. Специально взял в кавычки слово японских.. еще раз повторюсь за ними очень пёстрая команда..
+2
0
+2
Ответ Grigpar
/Глупо было 3 года наработок отдавать конкурентам из-за капризов одного человека/ Такие вещи не решают капризы и уж тем более одного человека. :)) Это уровень детского сада. [torturing_you] расписал по всей ветке все верно. Маки сейчас находятся в оптимальной ситуации. С Мерсами они сделают шаг вперед, это да, но в пропасть. Мерины свое лидерство не отдадут, как и Феррари. С этими двигателями про борьбу в чемпионате можно забыть. Что касается Рено, то пока они показывали себя честными партнерами. К тому же они сами отстают и междукомандного конфликта интересов нет.
Согласен с обоими. Расставание с Хондой это тупик, но Рено лучшее из вариантов. Им не привыкать, когда их клиенты выигрывают чемпионаты, а они нет)
+2
0
+2
Ответ El Toro
С какого это перепугу Мерс будет давать актуальное ПО? Он и сейчас даёт клиентам с задержкой в несколько этапов, да и тогда было также.. Почему, собственно, Маки и свалили от немцев.. Не надо входить дважды в одну реку.. Рено едет нормально... Сделать надо нормальное шасси, а там посмотрим...
По соглашению с ФИА поставщики СУ обязаны поставлять клиентам актуальное ПО.. оно входит в условия на поставку моторов..
+2
0
+2
Ответ [torturing_you]
Финансирование движков != платить за них. Это не так работает. Маки получали бесплатный двигатель и спонсорский пакет, но регулярно упускали призовые, а из-за низких результатов не могли привлечь сильных постоянных спонсоров в пул. Так что 50кк плюс половина расходов на Алонсо - это такое себе спонсорство. Поработали тестовым стендом.
Ну, моё имхо - надо было дать сделать Хонде дочернюю команду с клиентскими ограниченими по контракту, ну и выпереть Булье и Алонсо (он протеже Хонды был, но на второй год всех заипал). Ну и терпение.
+1
0
+1
Они же для своих дорожных машин сами двигатели строят, тот же гибрид для p1. Почему сами не делают себе для ф1? Или слишком маленький концерн и дешевле купить?
Тут даже Фольксваген с Тойотой не хотят в это вкладываться, особенно смотря на потуги Хонды.
Макларен продаёт тыщ 5 машин, куда ему...
+1
0
+1
Ответ [torturing_you]
Финансирование движков != платить за них. Это не так работает. Маки получали бесплатный двигатель и спонсорский пакет, но регулярно упускали призовые, а из-за низких результатов не могли привлечь сильных постоянных спонсоров в пул. Так что 50кк плюс половина расходов на Алонсо - это такое себе спонсорство. Поработали тестовым стендом.
Так кто МакЛарену мешал вкладываться в этот проект? Почему не стали помогать Хонде? Ждали что им всё подадут на блюдечке с голубой каёмочкой?
Ред Булл тесно сотрудничают с японцами, подтянули еще умных парней, тратят деньги.. В этом и есть отличие.. А если МакЛарен три года ждал от Хонды, теперь три года будет ждать от Рено, затем три года - от условного Мерседеса.. Вот это и будет эпоха великого ожидания.. :)
+1
0
+1
Ответ [torturing_you]
То есть Макларен должны были ещё год финансировать разработку этих движков себе в убыток? интересная логика. Макларен с Хондой выше 5 места по итогам гонки не подымался, дважды за 3 года занял позорное 9 место в КК. То есть не просто покупались движки, но и терялись призовые. Цена ожиданию - колоссальна. А Макларен хоть и хорошо финансируется, но там деньги считают. Так что абсолютно пренебречь осенним результатом РБ - по состоянии на вторую половину 2017ого не уйти от Хонды было нельзя просто.
В том-то и дело, что Хонда поставляла свои СУ бесплатно, да еще и доплачивала Алонсо половину его зарплаты. А что дал переход на Рено? Они поехали быстрее Ред Булл?
Согласен - цена ожидания велика, зато теперь МакЛарен получил очередное ожидание при наличии заводского конкурента.. Правда, здорово?
+2
-1
+1
Ответ [torturing_you]
То есть Макларен должны были ещё год финансировать разработку этих движков себе в убыток? интересная логика. Макларен с Хондой выше 5 места по итогам гонки не подымался, дважды за 3 года занял позорное 9 место в КК. То есть не просто покупались движки, но и терялись призовые. Цена ожиданию - колоссальна. А Макларен хоть и хорошо финансируется, но там деньги считают. Так что абсолютно пренебречь осенним результатом РБ - по состоянии на вторую половину 2017ого не уйти от Хонды было нельзя просто.
Хонда сама спонсировала Мак лямов на 50 + половина зп божества. Ну и говнодвижки бесплатно.
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Тупик будет, если Рено не достигнет нужно го прогресса в развитии двигателя. А так никакой катастрофы нет. Как ты и сказал: "Рено не привыкать, когда их клиенты выигрывают чемпионаты". :)
Думаю, по двиглу все +- выровяются. Революций в этой теме в новом договоре согласия нет - значит 5 лет спокойных тут.
+1
0
+1
Ответ [torturing_you]
Я понимаю, что за TAG Heuer тяжело разглядеть Renault, но вообще-то прошлогодняя версия этого двигателя принесла 4 победы. Это не я выдумал - это зафиксированный результат. Просто вокруг двигателя надо уметь строить хорошее шасси. А хорошее шасси в Макларен не видели уже 6 лет - это я, как болельщик Макларен, могу сказать точно. Так что смотреть тут не на что. Особенно учитывая то, что единственная пока победа Хонды в качестве моториста по большей части - заслуга налажавших конкурентов.
а причём здесь прошлогодние победы "Рено"? сейчас сезон 2019.. и какое отношение те победы имеют к МакЛарену?
кроме того, ты здесь всех уверял что МакЛарен страдал от плохих СУ Хонды, а теперь вдруг заявляешь: ..хорошее шасси в Макларен не видели уже 6 лет - это я, как болельщик Макларен, могу сказать точно.. Так ты, мил человек, определись что не так: мотор или шасси?
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну, моё имхо - надо было дать сделать Хонде дочернюю команду с клиентскими ограниченими по контракту, ну и выпереть Булье и Алонсо (он протеже Хонды был, но на второй год всех заипал). Ну и терпение.
А Хонде это зачем? она и так взяла на себя все затраты по развитию СУ.. смысл им приходить с маленькой дочерней командой (затраты на порядок больше), чтобы потешить самолюбие боссов МакЛарен?
если бы Хонда захотела она бы выставила полноценную свою команду и развивала бы её..
+1
0
+1
Ответ Mohnatiy
Уильямс Рено и Макларен Мерседес... Эх, где мои пятнадцать лет... 😢
Жалко нельзя поставить больше одного плюса
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
С точностью до наоборот - первоначальный план Рона был верным. Хонда - единственный независимый производитель, который не имеет (и не собирается иметь) собственную команду, а соответственно не будет иметь конфликта интересов со свои клиентом.. Глупо было три года совместных наработок отдавать конкурентам из-за капризов одного человека, который потом потом и сам сделал ручкой. Ошибкой Денниса был запрет на поставки моторов другим клиентам, что в общем затормозило развитие проекта. Ред Булл поступает грамотно, но не стоит все заслуги приписывать только инженерам Ред Булл - там очень пёстрая компания..
Тут нет точности наоборот. Ты всё верно говоришь. По состоянию на момент подписания контракта с Хондой план был отличный. Но он не сработал. В результате в команде нет ни Хонды, ни людей, ответственных за его принятие. И максимум какие наработки получили в итоге РБ - это как делать не надо.
И да, текущий результат - это именно заслуга РБ. РБ в прошлом году даже на ребрендированном Рено приезжали на первое место.
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Рено не тратит столько средств на разработку и доводку СУ, как Мерсы.. С другой стороны далеко не факт, что Мерседес будет давать своим клиентам актуальное программное обеспечение под СУ..
С какого это перепугу Мерс будет давать актуальное ПО? Он и сейчас даёт клиентам с задержкой в несколько этапов, да и тогда было также.. Почему, собственно, Маки и свалили от немцев.. Не надо входить дважды в одну реку.. Рено едет нормально... Сделать надо нормальное шасси, а там посмотрим...
+2
-1
+1
Ответ [torturing_you]
А он и не будет. Такая ситуация была в последний год связки «Макларен Мерседес».
Вот и получается, что разрыв с Хондой был далеко не самым продуманным шагом со стороны руководства МакЛарен. Сейчас без поддержки крупного автопроизводителя успеха не добиться..
+2
-1
+1
Ответ [torturing_you]
С Макларену оно зачем? Опять перерабатывать болид под новый движок? Тем паче, что уже лето, значит разработка машины 2020 уже стартовала.
Рено не тратит столько средств на разработку и доводку СУ, как Мерсы.. С другой стороны далеко не факт, что Мерседес будет давать своим клиентам актуальное программное обеспечение под СУ..
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий