Макс Ферстаппен: «Если мы против ископаемого топлива, то можно просто вернуться к лошадям»

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен спокойно относится к критике показательных заездов команды в Граце со стороны общественного движения Fridays for Future, выступающего за борьбу с изменением климата.

«Ископаемое топливо – это часть гоночных машин. Если мы против этого, то можно просто вернуться к лошадям», – считает Макс.

Голландский пилот, который может перейти в «Мерседес» по окончании этого сезона, признался, что не переживает из-за мнения окружающих о его пилотаже:

«Думаю, сейчас я выступаю хорошо. Мне все равно, что думают обо мне другие.

Что будет дальше в «Формуле-1»? Здесь всегда было много политики. Посмотрим, изменит ли что-нибудь ограничение бюджетов».

«Ред Булл» подтвердил, что Ферстаппен может покинуть команду после этого сезона

Макс Ферстаппен: «Формула-1» могла бы стать на пару секунд медленнее, чтобы пилотам было легче преследовать друг друга»

12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Вместо Гасли надо на полгода Алонсо замутить. Отттт эттто будет жара!
Хонда его не согласует
+8
0
+8
Вместо Гасли надо на полгода Алонсо замутить.
Отттт эттто будет жара!
+6
-2
+4
Ответ Arthur Rotenberg
Тоже правда, но согласись, далеко не панацея, к сожалению
На текущий момент "прогрессивному человечеству" этого достаточно.
Города в странах первого мира задышат свободнее, где-то даже найдут основания для того, чтобы подстегнуть новую волну автомобилизации (а это и новая волна потребления). Утилизацию можно будет зааутсорсить каким-нибудь африканским босякам, под знамёнами помощи развивающимся экономикам. А некоторое время спустя ещё и хайпануть на благотворительной программе поддержки аборигенов, страдающих от экологических последствий этого "аутсорсинга". Всем хорошо, все при деле.
Никакой панацеи, чистая прагматика.
+3
0
+3
Ответ Arthur Rotenberg
Пока что и аккумуляторы немногим лучше нефти, разве что дешевле для владельцев, но и куда сложнее с зарядкой
С точки зрения экологии они лучше для использования в крупных агломерациях - в том смысле, что вместо того, чтобы гадить себе под нос (выхлопами ДВС), можно гадить в сильно другом месте (где будут производиться и утилизироваться аккумуляторы).
+2
0
+2
Макс походу в Феррари собрался
+1
0
+1
Двигатели на водороде, вот панацея
При условии, что мы волшебным образом научились бесплатно (в т.ч. с точки зрения энергозатрат) добывать водород из воды.
+1
0
+1
Пока что и аккумуляторы немногим лучше нефти, разве что дешевле для владельцев, но и куда сложнее с зарядкой
0
0
0
Макс походу в Феррари собрался
твой избиратель
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вместо Гасли надо на полгода Алонсо замутить. Отттт эттто будет жара!
Не, они Кими возьмут...
0
0
0
Ответ Vasiliy Galkin
С точки зрения экологии они лучше для использования в крупных агломерациях - в том смысле, что вместо того, чтобы гадить себе под нос (выхлопами ДВС), можно гадить в сильно другом месте (где будут производиться и утилизироваться аккумуляторы).
Тоже правда, но согласись, далеко не панацея, к сожалению
0
0
0
Ответ Arthur Rotenberg
Тоже правда, но согласись, далеко не панацея, к сожалению
Двигатели на водороде, вот панацея
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий