Нико Росберг: «Результат квалификации в Монреале говорит об ошибке в концепции болида «Феррари»

Чемпион мира 2016 года Нико Росберг не считает успех «Феррари» в квалификации к Гран-при Канады индикатором того, что расклад сил в чемпионате изменился.

«Нужно строить болид, который был бы хорош на средней трассе «Формулы-1». Монако – очень медленная трасса, Монреаль – очень быстрая, и машина не должна быть идеальной ни для Монако, где требуется большая прижимная сила, ни для Канады, где важна скорость на прямых. «Феррари» ошиблись с концепцией. Когда они оказываются в Монреале, то опережают всех – пусть и ненамного. Кроме Канады будет лишь одна трасса такого типа – Монца. В Монако «Феррари» проваливается, на обычных трассах у них проблемы.

«Феррари» вернулась? Вовсе нет. Этот результат лишь говорит об ошибке в концепции болида. Они хороши на этой трассе, но на других все будет не так. Очень жаль, но им предстоит большая работа. Тем не менее, будет здорово, если они одержат победу завтра, скрещиваем пальцы за «Феррари» и за Феттеля», – сказал Росберг.

Себастьян Феттель: «Машина как будто сама подгоняла меня вперед»

Маттиа Бинотто: «Поул стал приятным сюрпризом и придаст команде импульс»

14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Все правильно и по делу,сколько уже заголовков было, «вот Феррари вернулась» и что,и ничего...так что не надо,тут писать про феррари вернулась,никуда она ни вернулась)
+27
-1
+26
Таких трасс как Канада гораздо больше, чем одна Монца. Австрия, Германия должна подойти, Франция, СПА, да и многие другие. Феррари провалилась только в двух квалах, даже в Китае проиграли всего лишь 0.4, при том что теряли очень много в поворотах.
Твои слова, да Богу в уши.
Но я более склонен верить Нико, как бывшему гонщику с хорошим техническим образованием и большим опытом, к тому же не очень любящим лх. Посмотрим на другие трассы
+13
0
+13
Ответ grag68
Первые два сектора примерно вровень шли.Где то со ста метров после шпильки Фет начал улетать.Почему все говорят что Феррари плохая ,понять не могу
Потому что эти шины у них (а судя по словам Марко у всех, кроме Мерседеса) не едут. Это не Феррари едет, это у Мерседеса небольшие проблемы с резиной, как в Бахрейне.
Но ниче, ФИА с пирельками поднажмут и у Мерседеса и эти небольшие проблемы решат. Даёшь 21 дубль в сезоне!
+5
-1
+4
Все верно, Канада специфическая трасса. На следующих треках с поровотами Мерц спокойно отымеет всех на +0,5.
+2
0
+2
Таких трасс как Канада гораздо больше, чем одна Монца. Австрия, Германия должна подойти, Франция, СПА, да и многие другие. Феррари провалилась только в двух квалах, даже в Китае проиграли всего лишь 0.4, при том что теряли очень много в поворотах.
я вас бесконечно уважаю, но почему-то мнение чемпиона мира кажется более авторитетным.
+2
-1
+1
Ответ ЛДМ
Ну в Монако эклер в 3 практике хорошо выглядел, уже казалось что прибавили. Тут было все просто успеет Хэм создать задел в 3 десятки перед 3 сектором или нет, думаю в шикане и последнем он отыгрывал немного , но две прямые это без шансов, да и на гонку есть вопросы, 3 комплекта использовал Хэм в ку2, видимо на 1 Пит с хардом пойдут, все карты в руки фур, опять проблемы с мотором.
Первые два сектора примерно вровень шли.Где то со ста метров после шпильки Фет начал улетать.Почему все говорят что Феррари плохая ,понять не могу
+1
0
+1
ну да, движки "рено" тоже в топе в монреале, а вот на других трассах они "в п....е"
0
0
0
Даже статья есть, где сказано что проигрыш в Монреале можно смело списать на концепцию, ибо это трасса где прижимная сила, не имеет огромного значения, а значит проигрыш в поворотах можно смело списать на концепцию анти-крыла. А если не было проблем то, дело не в болиде, а именно в работе с шинами. В этот раз попали в рабочее окно, отсюда и результат. Росберг прежде чем хрень всякую нести, посмотрел бы лучшие сектора квалы.
Я с ним согласен на счет концепции болида. Писал тебе сам об этом буквально на днях. Феррари не справится на следующих трассах.

Но фактор резины тоже учитывать надо. В Канаде температура жаркая + прогрев нормальный. Тут согласен.

На оф. канале F1 уже сравнение кругов Фета и Хэма привели. Разница очевидна кто где отыгрывал.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий