Формула-1. Положение в личном зачете и Кубке конструкторов после Гран-при Испании

Положение пилотов в чемпионате
 
1. Льюис Хэмилтон – 112 очков
2. Валттери Боттас –  105
3. Макс Ферстаппен – 66
4. Себастьян Феттель – 64
5. Шарль Леклер – 57
6. Пьер Гасли – 21
7. Кевин Магнуссен – 14
8. Серхио Перес – 13
9. Кими Райкконен – 13
10. Ландо Норрис – 12
11. Карлос Сайнс-младший – 10
12. Нико Хюлькенберг – 6 
13. Даниэль Риккардо – 6
14. Ланс Стролл – 4
15. Алекс Албон – 3
16. Даниил Квят – 3
17. Ромен Грожан – 1
18. Антонио Джовинацци – 0 
19. Джордж Расселл – 0
20. Роберт Кубица – 0
 
Положение команд в Кубке конструкторов
1. «Мерседес» – 217 очков
2. «Феррари» – 121
3. «Ред Булл» – 87
4. «Макларен» – 22
5. «Рейсинг Пойнт» – 17
6. «Хаас» – 15
7. «Альфа Ромео» – 13
8. «Рено» – 12
9. «Торо Россо» – 6
10. «Уильямс» – 0
49 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Гонка показала полную и окончательную импотенцию капитанского мостика Феррари.
В начале абсолютно тупое решение с Леклером, который на одинаковых шинах догонял Ферстаппена, отрываясь от Феттеля, и должен был заезжать на питстоп одновременно с Ферстаппеном. Затем синхронные ошибки с задними шинами на питстопах Феттеля и Леклера и потеря времени у обоих пилотов. Далее неумение развести своих пилотов на дистанции – вместо этого, такое впечатление, что пилотов специально столкнули друг с другом. Неспособность в нужный момент воздействовать на Леклера, чтобы тот пропустил Феттеля на более быстрых шинах. Вместо этого, пилоты стали бороться друг с другом, Феттель повредил резину, а Ферстаппен спокойно ехал впереди, пока два пилота Феррари боролись между собой. Наконец, неготовность рискнуть при пейскаре и поставить Феттелю более мягкий комплект, чтобы тот после рестарта всё же попытался обойти Ферстаппена.
После такого руководителя можно смело отправлять в отставку. Здесь уже не до борьбы с Мерседесами. Здесь даже Ферстаппена скоро будет не догнать.
+48
0
+48
Не, в принципе, если рукой прикрыть первые 2 позиции в личном зачёте, то чемпионат очень даже интересный.
+28
-3
+25
Ответ Krees
Гонка показала полную и окончательную импотенцию капитанского мостика Феррари. В начале абсолютно тупое решение с Леклером, который на одинаковых шинах догонял Ферстаппена, отрываясь от Феттеля, и должен был заезжать на питстоп одновременно с Ферстаппеном. Затем синхронные ошибки с задними шинами на питстопах Феттеля и Леклера и потеря времени у обоих пилотов. Далее неумение развести своих пилотов на дистанции – вместо этого, такое впечатление, что пилотов специально столкнули друг с другом. Неспособность в нужный момент воздействовать на Леклера, чтобы тот пропустил Феттеля на более быстрых шинах. Вместо этого, пилоты стали бороться друг с другом, Феттель повредил резину, а Ферстаппен спокойно ехал впереди, пока два пилота Феррари боролись между собой. Наконец, неготовность рискнуть при пейскаре и поставить Феттелю более мягкий комплект, чтобы тот после рестарта всё же попытался обойти Ферстаппена. После такого руководителя можно смело отправлять в отставку. Здесь уже не до борьбы с Мерседесами. Здесь даже Ферстаппена скоро будет не догнать.
Забыл написать, что в начале, когда Феттель сообщил, что оквадратил резину, они Леклера также вечность держали сзади. Ведь очевидно было, что Себ не сможет ехать в нужном темпе. Надо было сразу тоже менять. Китай 2 случился.
+14
0
+14
За Даню безумно рад, так держать !
+15
-1
+14
Наконец то Квят провел идеальную гонку,ну а команда как всегда, итальянцы походу везде одинаковые раздолбаи.
+14
-1
+13
Даня красавец 🏎
+13
-1
+12
Ферстапен очень стабильным стал! Очень силён чертила))
+13
-2
+11
Гасли тянет на дно РБ, так бы впереди красных были
+12
-2
+10
Как же Хэм поплыл...Интересно что сегодня ди реста будет в колонке писать
+9
0
+9
Ответ Krees
Гонка показала полную и окончательную импотенцию капитанского мостика Феррари. В начале абсолютно тупое решение с Леклером, который на одинаковых шинах догонял Ферстаппена, отрываясь от Феттеля, и должен был заезжать на питстоп одновременно с Ферстаппеном. Затем синхронные ошибки с задними шинами на питстопах Феттеля и Леклера и потеря времени у обоих пилотов. Далее неумение развести своих пилотов на дистанции – вместо этого, такое впечатление, что пилотов специально столкнули друг с другом. Неспособность в нужный момент воздействовать на Леклера, чтобы тот пропустил Феттеля на более быстрых шинах. Вместо этого, пилоты стали бороться друг с другом, Феттель повредил резину, а Ферстаппен спокойно ехал впереди, пока два пилота Феррари боролись между собой. Наконец, неготовность рискнуть при пейскаре и поставить Феттелю более мягкий комплект, чтобы тот после рестарта всё же попытался обойти Ферстаппена. После такого руководителя можно смело отправлять в отставку. Здесь уже не до борьбы с Мерседесами. Здесь даже Ферстаппена скоро будет не догнать.
Итальянцы. В Торро Россо также без чудачеств не обходится. Поэтому Феррари нужна руководящая верхушка со стороны, не из Италии.
+8
-1
+7
В плане интриги в чемпионате, как говорил ослик Иа: "Жалкое зрелище, душераздирающее зрелище." У Фур шанс разве что в Канаде и Монце. Может, у них как раз и в этом гениальный план. Пофиг на титул, главное Монцу выиграть.
+7
0
+7
Боттас 2-ю гонку на старте подарил Хэмильтону.

Судя по реакции стратегов Феррари, они сидят на депрессантах. Красные раньше борьбу за победу сливали, теперь и за подиум, не без помощи Феттеля сегодня.

Квят - красава. У него есть скорость. Надо сажать в РБ, пускай и 2-м номером.

Гонку не спас даже СК.
+9
-2
+7
Ответ WINWOLF
Буду смеяться с красноперых клоунов, если к концу сезона отдадут 2 место РБ и бронзу Ферстаппену)))))
2 место нереально отдать в КК, с таким Гасли. А вот 3 место в личке легко, еще Ньюи может допилить тачку.
+7
-1
+6
Ответ заблокированному пользователю
Лучше быть первым в ТР, чем 100% вторым в РБ. Большой шанс что поплывет и будет не лучше Гасли выглядеть
У Квята есть опыт выступления за РБ. Он не был хуже Рикьярдо в свое время. Он их ведристый болид на подиум затаскивал. С этим бы и подавно справился лучше Гасли.
+7
-1
+6
Ответ заблокированному пользователю
Его результаты чаще не соответствуют уровню болида, чем равны или превышают! Его лучший результат за все годы в ТР это 8 место. Скорость есть, но нет стабильности! Все время то сам, то команда, то болид
Ну мы прекрасно знаем почему за частую так получается. И личная вина Даниила далеко не всегда прослеживается.
+5
0
+5
Буду смеяться с красноперых клоунов, если к концу сезона отдадут 2 место РБ и бронзу Ферстаппену)))))
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
Не стабилен к сожалению! Психика плывет!
Где?
+4
0
+4
Ответ Krees
Гонка показала полную и окончательную импотенцию капитанского мостика Феррари. В начале абсолютно тупое решение с Леклером, который на одинаковых шинах догонял Ферстаппена, отрываясь от Феттеля, и должен был заезжать на питстоп одновременно с Ферстаппеном. Затем синхронные ошибки с задними шинами на питстопах Феттеля и Леклера и потеря времени у обоих пилотов. Далее неумение развести своих пилотов на дистанции – вместо этого, такое впечатление, что пилотов специально столкнули друг с другом. Неспособность в нужный момент воздействовать на Леклера, чтобы тот пропустил Феттеля на более быстрых шинах. Вместо этого, пилоты стали бороться друг с другом, Феттель повредил резину, а Ферстаппен спокойно ехал впереди, пока два пилота Феррари боролись между собой. Наконец, неготовность рискнуть при пейскаре и поставить Феттелю более мягкий комплект, чтобы тот после рестарта всё же попытался обойти Ферстаппена. После такого руководителя можно смело отправлять в отставку. Здесь уже не до борьбы с Мерседесами. Здесь даже Ферстаппена скоро будет не догнать.
Не знаю как гонка показала, а вот весь этот сезон красноречиво показывает, что хороший инженер должен потратить один сезон, чтобы набраться опыта и стать хорошим руководителем. Со времен Тодта и Брауна в Феррари не было хороших руководителей. А с подачи Элканна и компании - и не будет.
+4
0
+4
Ответ Krees
Гонка показала полную и окончательную импотенцию капитанского мостика Феррари. В начале абсолютно тупое решение с Леклером, который на одинаковых шинах догонял Ферстаппена, отрываясь от Феттеля, и должен был заезжать на питстоп одновременно с Ферстаппеном. Затем синхронные ошибки с задними шинами на питстопах Феттеля и Леклера и потеря времени у обоих пилотов. Далее неумение развести своих пилотов на дистанции – вместо этого, такое впечатление, что пилотов специально столкнули друг с другом. Неспособность в нужный момент воздействовать на Леклера, чтобы тот пропустил Феттеля на более быстрых шинах. Вместо этого, пилоты стали бороться друг с другом, Феттель повредил резину, а Ферстаппен спокойно ехал впереди, пока два пилота Феррари боролись между собой. Наконец, неготовность рискнуть при пейскаре и поставить Феттелю более мягкий комплект, чтобы тот после рестарта всё же попытался обойти Ферстаппена. После такого руководителя можно смело отправлять в отставку. Здесь уже не до борьбы с Мерседесами. Здесь даже Ферстаппена скоро будет не догнать.
У Феррари симптом "потенциально лучшей команды", отсюда постоянные ошибки. Они не могут осознать своего нынешнего положения, все вокруг говорят, что их машина крутая, они самые богатые и успешные. Это толкает их на риск по крупному - лезть напролом на старте, искать альтернативные стратегии и т.п. У Ред Булла такого нет - они боролись за свой подиум, не замахиваясь на Мерседесы и победы. И они свое взяли.
Я и прошлогодние ошибки Феттеля также отношу к проблемам психологии. Он не мог выиграть за счет машины традиционным путем, нужно было чего-то большего - обмануть, переиграть. И в такой ситуации легко допустить ошибки. Думаю и сам Хэм при необходимости альтернативного пути ошибался бы не меньше. Не фанат ни Феттеля, ни Хэма, это самая неинтересная эра в истории Ф-1.
Нужно избавиться от Тодта, Брауна в руководстве Федерации, хватит уже заниматься водительством времен Бенеттона-Феррари-Брауна-Мерседеса. Пора очистить Ф-1.
+5
-1
+4
мерседесы, конечно, восхитительны!
+5
-3
+2
По общей обстановке в чампе.
Тотально теперь Мерседес имеет серьезное преимущество, но если рассматривать в динамике как оно получилось, то выходит следующее. На первых тестах Феррари были явно лучше. На вторых мерсы начали догонять. Ну и с тех пор регресс феррари продолжается причем не только относительно мерсов, похоже. Да еще и основные действующие лица Феррари помогают мерседесу своими грубыми ошибками(включая пилотов).

Вообщем, в итоге считаю, что чемп феррари уже проигран. С таким мотиватором как Тото и группой инженеров Мерс не позволит отыграть много очков из того преимущества, которое уже имеется.

Ну и пилоты Мерса как минимум надежнее, чем пилоты Феррари.
+2
0
+2
В плане интриги в чемпионате, как говорил ослик Иа: "Жалкое зрелище, душераздирающее зрелище." У Фур шанс разве что в Канаде и Монце. Может, у них как раз и в этом гениальный план. Пофиг на титул, главное Монцу выиграть.
Ну как раз, выиграть две гонки в этом сезоне при таком руководстве и регрессирующем болиде, - будет отличным результатом. Бинотто будет прыгать до потолка от счастья!
+2
0
+2
Бинотто, уйди сам!
+2
0
+2
Ну не отстой ли? Феррари в КК на втором месте исключительно благодаря Гасли.
+2
0
+2
Выступая Алонсо за Макларен было бы у него уже больше чем 20 очков в личном зачете, примерно как у двух пилотов вместе взятых сейчас
+4
-2
+2
Ответ Grigpar
Боттас 2-ю гонку на старте подарил Хэмильтону. Судя по реакции стратегов Феррари, они сидят на депрессантах. Красные раньше борьбу за победу сливали, теперь и за подиум, не без помощи Феттеля сегодня. Квят - красава. У него есть скорость. Надо сажать в РБ, пускай и 2-м номером. Гонку не спас даже СК.
Ботас вторую, Ботасу пока одну. К чему этот высер?
+4
-2
+2
Ответ ЛДМ
2 место нереально отдать в КК, с таким Гасли. А вот 3 место в личке легко, еще Ньюи может допилить тачку.
Тапок и в одного затащит, а Фуры помогут))) они способны на все... кроме побед))))
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Я и говорю что не стабилен, так как всегда что то выстреливает не в его пользу то команда, то болид, то в его въедут, то сам. В итоге результаивность не превышает 25-30%. Будем надеятся что дальше будет так же как сегодня!
Ты знаешь, надо лучше, чем было сегодня. Команда так-то 7-е место отдала. Я думал секунды 3 слили, Квят о 10 говорит.
+2
0
+2
Ответ Voltick
Не, в принципе, если рукой прикрыть первые 2 позиции в личном зачёте, то чемпионат очень даже интересный.
И две последние
+2
-1
+1
Поздравляю Грожана с очком. Мощно с 20 места на 17 прорвался.
+4
-3
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий