Формула-1. Положение в личном зачете и Кубке конструкторов после Гран-при Испании
Положение пилотов в чемпионате
1. Льюис Хэмилтон – 112 очков
2. Валттери Боттас – 105
3. Макс Ферстаппен – 66
4. Себастьян Феттель – 64
5. Шарль Леклер – 57
3. Макс Ферстаппен – 66
4. Себастьян Феттель – 64
5. Шарль Леклер – 57
6. Пьер Гасли – 21
7. Кевин Магнуссен – 14
8. Серхио Перес – 13
9. Кими Райкконен – 13
10. Ландо Норрис – 12
11. Карлос Сайнс-младший – 10
12. Нико Хюлькенберг – 6
13. Даниэль Риккардо – 6
14. Ланс Стролл – 4
15. Алекс Албон – 3
16. Даниил Квят – 3
8. Серхио Перес – 13
9. Кими Райкконен – 13
10. Ландо Норрис – 12
11. Карлос Сайнс-младший – 10
12. Нико Хюлькенберг – 6
13. Даниэль Риккардо – 6
14. Ланс Стролл – 4
15. Алекс Албон – 3
16. Даниил Квят – 3
17. Ромен Грожан – 1
18. Антонио Джовинацци – 0
19. Джордж Расселл – 0
20. Роберт Кубица – 0
Положение команд в Кубке конструкторов
18. Антонио Джовинацци – 0
19. Джордж Расселл – 0
20. Роберт Кубица – 0
Положение команд в Кубке конструкторов
1. «Мерседес» – 217 очков
2. «Феррари» – 121
3. «Ред Булл» – 87
4. «Макларен» – 22
2. «Феррари» – 121
3. «Ред Булл» – 87
4. «Макларен» – 22
5. «Рейсинг Пойнт» – 17
6. «Хаас» – 15
7. «Альфа Ромео» – 13
8. «Рено» – 12
9. «Торо Россо» – 6
10. «Уильямс» – 0
7. «Альфа Ромео» – 13
8. «Рено» – 12
9. «Торо Россо» – 6
10. «Уильямс» – 0
В начале абсолютно тупое решение с Леклером, который на одинаковых шинах догонял Ферстаппена, отрываясь от Феттеля, и должен был заезжать на питстоп одновременно с Ферстаппеном. Затем синхронные ошибки с задними шинами на питстопах Феттеля и Леклера и потеря времени у обоих пилотов. Далее неумение развести своих пилотов на дистанции – вместо этого, такое впечатление, что пилотов специально столкнули друг с другом. Неспособность в нужный момент воздействовать на Леклера, чтобы тот пропустил Феттеля на более быстрых шинах. Вместо этого, пилоты стали бороться друг с другом, Феттель повредил резину, а Ферстаппен спокойно ехал впереди, пока два пилота Феррари боролись между собой. Наконец, неготовность рискнуть при пейскаре и поставить Феттелю более мягкий комплект, чтобы тот после рестарта всё же попытался обойти Ферстаппена.
После такого руководителя можно смело отправлять в отставку. Здесь уже не до борьбы с Мерседесами. Здесь даже Ферстаппена скоро будет не догнать.
Судя по реакции стратегов Феррари, они сидят на депрессантах. Красные раньше борьбу за победу сливали, теперь и за подиум, не без помощи Феттеля сегодня.
Квят - красава. У него есть скорость. Надо сажать в РБ, пускай и 2-м номером.
Гонку не спас даже СК.
Я и прошлогодние ошибки Феттеля также отношу к проблемам психологии. Он не мог выиграть за счет машины традиционным путем, нужно было чего-то большего - обмануть, переиграть. И в такой ситуации легко допустить ошибки. Думаю и сам Хэм при необходимости альтернативного пути ошибался бы не меньше. Не фанат ни Феттеля, ни Хэма, это самая неинтересная эра в истории Ф-1.
Нужно избавиться от Тодта, Брауна в руководстве Федерации, хватит уже заниматься водительством времен Бенеттона-Феррари-Брауна-Мерседеса. Пора очистить Ф-1.
Тотально теперь Мерседес имеет серьезное преимущество, но если рассматривать в динамике как оно получилось, то выходит следующее. На первых тестах Феррари были явно лучше. На вторых мерсы начали догонять. Ну и с тех пор регресс феррари продолжается причем не только относительно мерсов, похоже. Да еще и основные действующие лица Феррари помогают мерседесу своими грубыми ошибками(включая пилотов).
Вообщем, в итоге считаю, что чемп феррари уже проигран. С таким мотиватором как Тото и группой инженеров Мерс не позволит отыграть много очков из того преимущества, которое уже имеется.
Ну и пилоты Мерса как минимум надежнее, чем пилоты Феррари.