Росс Браун: «Решение выпустить Леклера на шинах «медиум» в квалификации было верным»

Спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун поддержал решение «Феррари» выпустить Шарля Леклера во втором сегменте квалификации к Гран-при Азербайджана на шинах «медиум». Леклер показал пятое время во втором сегменте и прошел в третий, однако затем разбил болид и вынужден был стартовать с восьмой позиции.

«Решение квалифицироваться во втором сегменте на шинах «медиум», по моему мнению, было верным, поскольку «Мерседес» в пятницу показал, что на «софте» у них будет лучший гоночный темп. Если бы Шарль оказался впереди «Мерседесов» в третьем сегменте – а шанс на это был – а затем провел бы длинный отрезок в начале гонки, но у него была бы хорошая вероятность финишировать впереди. К сожалению для него, несмотря на обгоны, он финишировал пятым в третий раз в сезоне. Не думаю, что очко за быстрый круг сильно его порадовало.

После Баку можно спросить себя, будут ли за чемпионство бороться хотя бы две команды. В настоящий момент логично было бы предположить, что нет, учитывая четыре дубля «Мерседеса» подряд, но, думаю, у «Феррари» еще есть время отыграться. В двух гонках из четырех они показали, что у них есть то, что необходимо для победы», – считает Браун.

Маттиа Бинотто о стратегии Леклера: «Не думаю, что мы сделали что-то неправильно»

Тото Вольфф о доминировании «Мерседеса»: «Не думаю, что это скучно»

31 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Мне интересно сколько же ты ждать будешь, прежде, чем поймешь, что Мерс тупо быстрее Феррари. 20 дублей? :) В прошлом сезоне у Мерсов также не складывался пазл, им спец-резину таскали для этого. И даже при тех проблемах они были на равных, а порой и быстрее Красных. Но и там ты думал иначе насчет состояния команд.
Да нельзя так уверенно писать про чистую скорость болида, ты этого никак не можешь знать, наверняка известно что мерс не тупо быстрее а тупо лучше работает, как команда в целом в том числе раскрывая потенциал болида, ибо легко сослаться на 4 дубля а по факту в Бахрейне темп Феррари был лучше, в Баку уступили в гонке ерунду совсем с учётом провала леклера в квале, Австралию все признали специфичной трассой
+11
-2
+9
В прошлом сезоне у Мерсов также не складывался пазл, им спец-резину таскали для этого.
\\
Ну в этом то году эту спецрезину с тонким протектором ввели для всех и на все этапы.
К каким проблемам это приводит, видно, команды не могут найти температурное окно, тот же Квят за 5 кругов потерял софт, многие команды проваливаются через гонку. Требования Мерседеса к резине специфические, они же ее перегревают, а вот что делать остальным на этой резине? Феррари в этом году едет только в жару.
Тут много рассуждали на тему что нужно изменить в регламенте, так вот... Разрешить более одного шинного спонсора, и отменить обязательные 2 типа на гонку. Тогда команды могут выбирать оптимальные под себя комплекты и проводить на них всю гонку, да и никому не подходящую резину никто делать не будет, при конкуренции шинников.
Вот Браун вроде бы занимается регламентом для повышения зрелищности, а получается уменьшение конкуренции. Он же не дурак. Так что то что происходит не случайно.
+8
-3
+5
Ответ doctor.morge
В прошлом сезоне у Мерсов также не складывался пазл, им спец-резину таскали для этого. \\ Ну в этом то году эту спецрезину с тонким протектором ввели для всех и на все этапы. К каким проблемам это приводит, видно, команды не могут найти температурное окно, тот же Квят за 5 кругов потерял софт, многие команды проваливаются через гонку. Требования Мерседеса к резине специфические, они же ее перегревают, а вот что делать остальным на этой резине? Феррари в этом году едет только в жару. Тут много рассуждали на тему что нужно изменить в регламенте, так вот... Разрешить более одного шинного спонсора, и отменить обязательные 2 типа на гонку. Тогда команды могут выбирать оптимальные под себя комплекты и проводить на них всю гонку, да и никому не подходящую резину никто делать не будет, при конкуренции шинников. Вот Браун вроде бы занимается регламентом для повышения зрелищности, а получается уменьшение конкуренции. Он же не дурак. Так что то что происходит не случайно.
Док. О такой вероятности ситуации с резиной я говорил еще в прошлом году, когда презентовали новую милую систему маркировок шин. Т.е. она как бы старая, но как бы и новая. :) Да что уж там, даже сами мерсофэны писали об этом.

То о чем ты пишешь на ветках, говорит также Василич. Но дело в том, что я пока не видел в сети какого-то подтверждения этому, кроме обтекаемых заявлений Пирелли. Если есть инфа, мысли, кидайте почаще. Каких-то подробных ресурсов, что бы сопоставить резину прошлого года и нынешнего не найти.

Но сам факт происходящего с резиной действительно настораживает. Если ФИА качнула маятник в пользу Стрел из-за прошлого года, то это драный позор. Пирелли из без того уничтожает гонку за гонкой. Баку было не исключение, писал еще на 1-х ветках после ГП.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Мне интересно сколько же ты ждать будешь, прежде, чем поймешь, что Мерс тупо быстрее Феррари. 20 дублей? :) В прошлом сезоне у Мерсов также не складывался пазл, им спец-резину таскали для этого. И даже при тех проблемах они были на равных, а порой и быстрее Красных. Но и там ты думал иначе насчет состояния команд.
Где он быстрее ? Очнись.. Бахрейн - Феррари быстрее, Баку - Феррари если не быстрее то очень близко. Проблема в реализации
+4
-1
+3
Ответ Тим Тим
Есть для победы в гонке, но для чемпионата этого мало
подождем Барсу,там многое станет понятно
+5
-2
+3
Оу
Какие люди озаботились судьбой Шарлиза.
И без охраны...
;-) :-D
+4
-2
+2
Возвращайся в Феррари Росс, а то здесь не пойми что творится.
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
подождем Барсу,там многое станет понятно
Мне интересно сколько же ты ждать будешь, прежде, чем поймешь, что Мерс тупо быстрее Феррари. 20 дублей? :)
В прошлом сезоне у Мерсов также не складывался пазл, им спец-резину таскали для этого. И даже при тех проблемах они были на равных, а порой и быстрее Красных. Но и там ты думал иначе насчет состояния команд.
+11
-9
+2
Ответ заблокированному пользователю
По 1 пункту,глупо гадать о том чего мы уже не узнаем,у Леклера был отличный темп в практиках и первом сегменте,о том что у него был шанс на поул считаю не один я,а многие уже высказались,у тебя другое мнение,ничего страшного,это просто другое мнение. По 2 пункту у Хэма была ошибка на первом секторе,и не важный второй,и то слип на третьем позволил ему почти отыграться,об этом говорил он сам,и другие. По 4 согласен,но именно такие ошибки пилота и похожие мостика,дают тебе основания утверждать что Мерс тупо быстрее Феррари. 5.я не утверждаю что Феррари быстрее Мерса,а только то что в половине из 4 дублей Мерса,есть большая заслуга самой Феррари,и дело не в том что болид Мерса тупо быстрее Феррари)
И без ошибок Феррари не справились бы в Австралии и Китае, что уж там выдумывать.

В Бахрейне реально могли победить. Только техсход помешал.

Но в Айзере никуда бы Леклер и Феттель не делся даже, если бы оказались впереди. Практики тут не показатель. Я бы вам вообще советовал перестать на них равняться, как на основу. Уже ясно, что Мерс там не выкладывается и отрабатывает в другом режиме. Даже, если бы Красные вышли вперед, предположим на старте, то Мерсы догнали бы и попав в слипстрим обошли. Красные же догнать Мерсы не смогли. У них был темп только для того, что бы не отставать сильно.
+1
0
+1
Ответ Grigpar
И без ошибок Феррари не справились бы в Австралии и Китае, что уж там выдумывать. В Бахрейне реально могли победить. Только техсход помешал. Но в Айзере никуда бы Леклер и Феттель не делся даже, если бы оказались впереди. Практики тут не показатель. Я бы вам вообще советовал перестать на них равняться, как на основу. Уже ясно, что Мерс там не выкладывается и отрабатывает в другом режиме. Даже, если бы Красные вышли вперед, предположим на старте, то Мерсы догнали бы и попав в слипстрим обошли. Красные же догнать Мерсы не смогли. У них был темп только для того, что бы не отставать сильно.
Про Австралию и Китай,я не говорил что справились бы,там Мерс был быстрее,В Бахрейне были быстрее Феррари,в Баку у красных мог быть шанс,это все что я хотел сказать.
В принципе ничего нового,пока ситуация как в прошлом году,меняется от трассы к трассе,лично для меня показательна будет Барселона,сравнить что покажут Мерс и Феррари на фоне весенних тестов,тогда и понятно будет,кто был быстрее,а кто шифровался.
Но я бы заранее чашку в ЛЗ,пилотам мерина пока не вручал.
+1
0
+1
Ответ M93
Возвращайся в Феррари Росс, а то здесь не пойми что творится.
Поддерживаю
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Согласен с Брауном,в том,что Феррари не выглядит безнадежным...у меня лично складывается впечатление,что все есть но не складывается в кучу пазл.
Есть для победы в гонке, но для чемпионата этого мало
+3
-2
+1
Ответ M93
Возвращайся в Феррари Росс, а то здесь не пойми что творится.
Но он уже слишком стар для этого де...ма
0
0
0
Ответ doctor.morge
В прошлом сезоне у Мерсов также не складывался пазл, им спец-резину таскали для этого. \\ Ну в этом то году эту спецрезину с тонким протектором ввели для всех и на все этапы. К каким проблемам это приводит, видно, команды не могут найти температурное окно, тот же Квят за 5 кругов потерял софт, многие команды проваливаются через гонку. Требования Мерседеса к резине специфические, они же ее перегревают, а вот что делать остальным на этой резине? Феррари в этом году едет только в жару. Тут много рассуждали на тему что нужно изменить в регламенте, так вот... Разрешить более одного шинного спонсора, и отменить обязательные 2 типа на гонку. Тогда команды могут выбирать оптимальные под себя комплекты и проводить на них всю гонку, да и никому не подходящую резину никто делать не будет, при конкуренции шинников. Вот Браун вроде бы занимается регламентом для повышения зрелищности, а получается уменьшение конкуренции. Он же не дурак. Так что то что происходит не случайно.
> Разрешить более одного шинного спонсора, и отменить обязательные 2 типа на гонку

Я говорил об этом уже давным-давно. Нужно 2-3 поставщика резины, и пусть команды сами выбирают, на каких составах ехать их пилотам. Но этого не будет, - ведь в таком случае как сделать чемпионом самого выгодного?
+2
-2
0
Ответ doctor.morge
В прошлом сезоне у Мерсов также не складывался пазл, им спец-резину таскали для этого. \\ Ну в этом то году эту спецрезину с тонким протектором ввели для всех и на все этапы. К каким проблемам это приводит, видно, команды не могут найти температурное окно, тот же Квят за 5 кругов потерял софт, многие команды проваливаются через гонку. Требования Мерседеса к резине специфические, они же ее перегревают, а вот что делать остальным на этой резине? Феррари в этом году едет только в жару. Тут много рассуждали на тему что нужно изменить в регламенте, так вот... Разрешить более одного шинного спонсора, и отменить обязательные 2 типа на гонку. Тогда команды могут выбирать оптимальные под себя комплекты и проводить на них всю гонку, да и никому не подходящую резину никто делать не будет, при конкуренции шинников. Вот Браун вроде бы занимается регламентом для повышения зрелищности, а получается уменьшение конкуренции. Он же не дурак. Так что то что происходит не случайно.
Сильвер прошлогодний надо понимать Феттель на одном божественном скиле затащил,поборол спецрезину.
Ну да ничего нового,песнь о резине поется с времён Шумахера если не ошибаюсь,вас этот вопрос в те времена сильно заставлял негодовать,интересно...
+2
-2
0
Ответ Grigpar
Я не вижу никакой ситуации похожей на прошлый год. Вижу, что это все ближе к 2017, где Мерс был на пол голы выше в среднем по чемпионату, с учетом некоторых подходящих трасс Красным. Может в Испании при жаре Феррари и составит конкуренцию Мерсам, но я бы не полагался на тресты. Что ты думаешь о Барсе прошлого года? И почему вдруг Мерсы не должны поехать также? Тогда спецрезину привозили им, а теперь она им подходит чуть ли не в каждом ГП. Касательно зачетов. КК болелам Фур можно забыть. В личный зачет будет вносить раздор Леклер у Красных. Феттель сможет составить конкуренцию на определенных трассах, но не в чемпе. Думаю больше увидим борьбы между Хэмом и Валерой, и то, Мерс уже непонятные сигналы в прессу шлют, о якобы начале каких-то плохих отношений. Готовятся видимо. Я просто не знаю, что должно случиться, что бы Стрелы растеряли такое преимущество. Сход за сходом идти должны, при ровной игре Феррари, а у них проблем хватает. Они судя по всему не могут раскручивать двигло на всю, горят.
зачем мне гадать что будет в Испании сейчас и о прошлом годе...надо подождать 10 дней,тогда имея картинку и результат логично делать выводы.
Если ты о спецрезине,то шинный регламент был на этот год известен заранее всем командам и тесты в Барсе были на этой резине,команды машины строили с учетом этой резины,смысл сравнивать прошлый год и этот?
Могу вспомнить слова Феттеля в прошлом году,после Барсы,что результат Феррари без спецрезины был бы еще хуже...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Про Австралию и Китай,я не говорил что справились бы,там Мерс был быстрее,В Бахрейне были быстрее Феррари,в Баку у красных мог быть шанс,это все что я хотел сказать. В принципе ничего нового,пока ситуация как в прошлом году,меняется от трассы к трассе,лично для меня показательна будет Барселона,сравнить что покажут Мерс и Феррари на фоне весенних тестов,тогда и понятно будет,кто был быстрее,а кто шифровался. Но я бы заранее чашку в ЛЗ,пилотам мерина пока не вручал.
Я не вижу никакой ситуации похожей на прошлый год. Вижу, что это все ближе к 2017, где Мерс был на пол голы выше в среднем по чемпионату, с учетом некоторых подходящих трасс Красным.

Может в Испании при жаре Феррари и составит конкуренцию Мерсам, но я бы не полагался на тресты. Что ты думаешь о Барсе прошлого года? И почему вдруг Мерсы не должны поехать также? Тогда спецрезину привозили им, а теперь она им подходит чуть ли не в каждом ГП.

Касательно зачетов. КК болелам Фур можно забыть. В личный зачет будет вносить раздор Леклер у Красных. Феттель сможет составить конкуренцию на определенных трассах, но не в чемпе. Думаю больше увидим борьбы между Хэмом и Валерой, и то, Мерс уже непонятные сигналы в прессу шлют, о якобы начале каких-то плохих отношений. Готовятся видимо. Я просто не знаю, что должно случиться, что бы Стрелы растеряли такое преимущество. Сход за сходом идти должны, при ровной игре Феррари, а у них проблем хватает. Они судя по всему не могут раскручивать двигло на всю, горят.
0
0
0
> Разрешить более одного шинного спонсора, и отменить обязательные 2 типа на гонку Я говорил об этом уже давным-давно. Нужно 2-3 поставщика резины, и пусть команды сами выбирают, на каких составах ехать их пилотам. Но этого не будет, - ведь в таком случае как сделать чемпионом самого выгодного?
Зачем вы вообще Ф1 смотрите, если там все решено заранее? XDD
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Может для тебя и тупо...для меня фейлы в Бахе и Баку не тупо.
Никакого фейла в Баку не было, кроме индивидуальной ошибки пилота. Сказки про то, что Леклер бы обогнал Мерсы лишь сказки.

В Бахе техническая поломка, но там как раз таки условия, включая резину и подходили к Феррари.

Плюс ты не учел то, что сам Мерс в настройках устроил фейл в Сахире. Или фейлы только у соперников? Чего они не ехали то?
0
0
0
Ответ Grigpar
1-е - ошибка Леклера не имеет отношение к темпу Мерса и нашей теме. Если бы он не ошибся, то что бы поменялось? Ничего! С феттелем бы ехали за борющимися между собой Хэмом и Ботом. 2-е - В своем сплипстриме Дьюис время хуже Валеры поставил. Много выгоды получил? Это абсолютно не решающий фактор. Забавно было слышать как из вашей секты после поула Валеры, кричали, что Лью задвинули, и что сзади он только потерял время. 3-е - Уже само по себе задаваться мыслью (вопросом) о "рассуждении правильным было решение выпускать Леклера в Ку2 на медиуме или нет" бессмысленно и неверно, в рамках его краша конечно. Пилот должен отрабатывать на любой резине!!! Он на то и профи. 4-е - В том то все и дело, что когда касается дело трасса подходящих Феррари, и неподходящих Мерсам, ты разбираться в F1 начинаешь. А вот как только Мерс везет, а Феррари телется, тебя как отшибает. Про Бах то все верно. Но только я не слышал этого в Австралии, Китае и Айзере по отношению к Мерсу, и о неподходящих условий для Ферров. Напомню, что в том же Айзере Мерс два года быстрее был Красных на трассе. Ты не заметил, что уже 3-й год ты отмаливаешь своими речами скорость Мерса над Красными, но твои предположения в более половине случаем оказываются ложными. И так вновь и вновь, от ГП, до ГП. Ты не думал, что ты децл ошибаешься в силах команд. Может быть в этом дело! 5-е - Про 20 дублей. Смешная попытка выбать мои слова за утверждение. Я лишь так хотел указать тебе как ты слеп при взгляде на силы команд. Это легкий троллинг, если позволите. Вот еще. Иногда мне кажется, что ты настолько желаешь видеть быструю Феррари, что даже когда они поедут как Вилки, ты все равно будешь утверждать, что они быстрее Мерса. Так же выгодней для Лью. :)) Ну что? Тоже будешь писать про мои спичи, что я якобы говорил, что у Красных такая плохая машина? Думаю ты понял.
По 1 пункту,глупо гадать о том чего мы уже не узнаем,у Леклера был отличный темп в практиках и первом сегменте,о том что у него был шанс на поул считаю не один я,а многие уже высказались,у тебя другое мнение,ничего страшного,это просто другое мнение.
По 2 пункту у Хэма была ошибка на первом секторе,и не важный второй,и то слип на третьем позволил ему почти отыграться,об этом говорил он сам,и другие.
По 4 согласен,но именно такие ошибки пилота и похожие мостика,дают тебе основания утверждать что Мерс тупо быстрее Феррари.
5.я не утверждаю что Феррари быстрее Мерса,а только то что в половине из 4 дублей Мерса,есть большая заслуга самой Феррари,и дело не в том что болид Мерса тупо быстрее Феррари)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Сказки или не сказки этого уже не узнать..индивидуальная ошибка пилота это тоже фейл командный,они не сами по себе..пилота приглашает команда,и он часть команды. Я не буду расуждать правильным было решение выпускать Леклера в Ку2 на медиуме или неправильное,и почему его а не Феттеля выпустили,это опять таки команда решала,но ошибкой Леклера Феррари поставила себя не в выгодное условия,лишивсь возможности гарантированого слипстрима,который давал до 0,5 прибавления в скорсти прохождения круга остальным. "В Бахе техническая поломка, но там как раз таки условия, включая резину и подходили к Феррари." Как твой спитч соотносится с предыдущим,что Мерс тупо быстрее Феррари,и 20 дублей? у Мерса на Сахире не было никакого фейла в настройках,там стабильные условия,жара,состояние полотна,конфигурация автодрома,и если взять результаты последних 3 лет,то Феррари всегда там выступала сильнее Меринов.Мерин ехал,в силу соих возможностей на этой трассе,особенности его работы с резиной,Хэм считаю выжал максимум возможного в этом году на Сахире.Феттеля прошел в прямой борьбе,а техполомка Леклера это фарт,тот который тебе позволяет писать о тупо быстрее и 20 дублях..
1-е - ошибка Леклера не имеет отношение к темпу Мерса и нашей теме. Если бы он не ошибся, то что бы поменялось? Ничего!
С феттелем бы ехали за борющимися между собой Хэмом и Ботом.

2-е - В своем сплипстриме Дьюис время хуже Валеры поставил. Много выгоды получил? Это абсолютно не решающий фактор. Забавно было слышать как из вашей секты после поула Валеры, кричали, что Лью задвинули, и что сзади он только потерял время.

3-е - Уже само по себе задаваться мыслью (вопросом) о "рассуждении правильным было решение выпускать Леклера в Ку2 на медиуме или нет" бессмысленно и неверно, в рамках его краша конечно. Пилот должен отрабатывать на любой резине!!! Он на то и профи.

4-е - В том то все и дело, что когда касается дело трасса подходящих Феррари, и неподходящих Мерсам, ты разбираться в F1 начинаешь. А вот как только Мерс везет, а Феррари телется, тебя как отшибает. Про Бах то все верно. Но только я не слышал этого в Австралии, Китае и Айзере по отношению к Мерсу, и о неподходящих условий для Ферров. Напомню, что в том же Айзере Мерс два года быстрее был Красных на трассе.

Ты не заметил, что уже 3-й год ты отмаливаешь своими речами скорость Мерса над Красными, но твои предположения в более половине случаем оказываются ложными. И так вновь и вновь, от ГП, до ГП. Ты не думал, что ты децл ошибаешься в силах команд. Может быть в этом дело!

5-е - Про 20 дублей. Смешная попытка выбать мои слова за утверждение. Я лишь так хотел указать тебе как ты слеп при взгляде на силы команд. Это легкий троллинг, если позволите. Вот еще. Иногда мне кажется, что ты настолько желаешь видеть быструю Феррари, что даже когда они поедут как Вилки, ты все равно будешь утверждать, что они быстрее Мерса. Так же выгодней для Лью. :)) Ну что? Тоже будешь писать про мои спичи, что я якобы говорил, что у Красных такая плохая машина? Думаю ты понял.
0
0
0
Ответ Grigpar
Никакого фейла в Баку не было, кроме индивидуальной ошибки пилота. Сказки про то, что Леклер бы обогнал Мерсы лишь сказки. В Бахе техническая поломка, но там как раз таки условия, включая резину и подходили к Феррари. Плюс ты не учел то, что сам Мерс в настройках устроил фейл в Сахире. Или фейлы только у соперников? Чего они не ехали то?
Сказки или не сказки этого уже не узнать..индивидуальная ошибка пилота это тоже фейл командный,они не сами по себе..пилота приглашает команда,и он часть команды.
Я не буду расуждать правильным было решение выпускать Леклера в Ку2 на медиуме или неправильное,и почему его а не Феттеля выпустили,это опять таки команда решала,но ошибкой Леклера Феррари поставила себя не в выгодное условия,лишивсь возможности гарантированого слипстрима,который давал до 0,5 прибавления в скорсти прохождения круга остальным.
"В Бахе техническая поломка, но там как раз таки условия, включая резину и подходили к Феррари."
Как твой спитч соотносится с предыдущим,что Мерс тупо быстрее Феррари,и 20 дублей?
у Мерса на Сахире не было никакого фейла в настройках,там стабильные условия,жара,состояние полотна,конфигурация автодрома,и если взять результаты последних 3 лет,то Феррари всегда там выступала сильнее Меринов.Мерин ехал,в силу соих возможностей на этой трассе,особенности его работы с резиной,Хэм считаю выжал максимум возможного в этом году на Сахире.Феттеля прошел в прямой борьбе,а техполомка Леклера это фарт,тот который тебе позволяет писать о тупо быстрее и 20 дублях..
0
0
0
Да нельзя так уверенно писать про чистую скорость болида, ты этого никак не можешь знать, наверняка известно что мерс не тупо быстрее а тупо лучше работает, как команда в целом в том числе раскрывая потенциал болида, ибо легко сослаться на 4 дубля а по факту в Бахрейне темп Феррари был лучше, в Баку уступили в гонке ерунду совсем с учётом провала леклера в квале, Австралию все признали специфичной трассой
Ага. И так выписывать придется уже 3-й сезон с нового регламента.

И дело далеко не в 4-х дублях. Я вообще-то еще и гонки смотрю. Я обобщил, что бы подчеркнуть понятно что.
0
0
0
Ответ Arthur Rotenberg
Как же верным, если он в итоге был ошибочным?)))
ошибся то Чарльз. ИлИ Бинуччи рулил по сети?
0
0
0
В любом случае, не вижу взаимосвязи между шинами медиум и ошибкой Леклера. А именно ошибка леклера решила, скорее всего ход гонки, а отнюдь не тип шин.
+1
-1
0
возможно.. если бы Шарль выиграл поул и к первому питу соперников на софте смог бы сделать отрыв секунд в 10-15 (а после их пита уже 30-35), то были бы хорошие шансы.. но опять же, чтоб финишировать на софте, Леклеру пришлось бы по любому совершать два пита и гнать на всю катушку..
0
0
0
Согласен с Брауном,в том,что Феррари не выглядит безнадежным...у меня лично складывается впечатление,что все есть но не складывается в кучу пазл.
+5
-5
0
Как же верным, если он в итоге был ошибочным?)))
+4
-4
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий