Франц Тост: «Квят не мог избежать столкновения»

Руководитель «Торо Россо» Франц Тост уверен, что российский пилот Даниил Квят не должен был понести наказание за аварию на первом круге Гран-при Китая с участием гонщиков «Макларена».

«В Квята врезались сзади, что дестабилизировало машину. В тот же самый момент Норрис возвращался на трассу после того, как широко прошел поворот, и коснулся передней левой стороны «Торо Россо». По моему мнению, Даниил не мог избежать столкновения, но, тем не менее, стюарды присудили ему проезд по пит-лейн. В конце гонки мы решили сойти, чтобы поберечь двигатель, так как у нас есть только три силовые установки на сезон.

Неудачная гонка, поскольку она была практически закончена после первого круга. Даже на поврежденной машине темп был очень сильным, поэтому мы разочарованы, что не смогли превратить его в хороший результат – сегодня был потенциал для попадания в очки», – считает Тост.

У Квята снова все ужасно: он попал в аварию, получил несправедливо жесткий штраф и сошел

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Опрос


Да
10%
Карлос Сайнс
Да, но наказание должно быть мягче
17%
Формула-1
Нет, был гоночный инцидент
73%
Даниил Квят
52 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
У Франца Тоста ещё вот этот фрагмент был в интервью.

"Позднее, когда Даниил провёл пит-стоп, мы обнаружили повреждение носа — вероятно, оно было вызвано инцидентом на первом круге. Мы провели ещё один пит-стоп и заменили переднее антикрыло, что сделало его круговым. Поэтому решили оформить сход, чтобы поберечь двигатель."

А теперь пару вопросов. С момента инцидента и до смены антикрыла прошло больше 30 кругов, даже если предположить что антикрыло было повреждено в каком-то другом эпизоде, то между плановым пит-стопом и пит-стопом с заменой крыла прошло не менее 10 кругов. Почему так долго не могли найти повреждение если оно было??? Темп реально был очень сильный (даже несмотря на якобы повреждённое антикрыло) и Квят стремительно догонял впереди идущие машины. Так почему не дали Квяту догнать их??? А там бы уже смотрели по ситуации.
+64
-4
+60
Ответ torolen
Если он так шёл на повреждённой машине - как бы он летел на нормальной. И штраф не по делу. Это доводы в защиту. Но! Как он вообще там оказался?! Как можно так лажать на стартах? Нет выигрыша позиции - ладно... но ты хоть не проигрывай столько!!!
пересмотри старт. он тупо там в кого-то из Хаасов упёрся и деваться ему было совершенно некуда.
+41
-2
+39
У Франца Тоста ещё вот этот фрагмент был в интервью. "Позднее, когда Даниил провёл пит-стоп, мы обнаружили повреждение носа — вероятно, оно было вызвано инцидентом на первом круге. Мы провели ещё один пит-стоп и заменили переднее антикрыло, что сделало его круговым. Поэтому решили оформить сход, чтобы поберечь двигатель." А теперь пару вопросов. С момента инцидента и до смены антикрыла прошло больше 30 кругов, даже если предположить что антикрыло было повреждено в каком-то другом эпизоде, то между плановым пит-стопом и пит-стопом с заменой крыла прошло не менее 10 кругов. Почему так долго не могли найти повреждение если оно было??? Темп реально был очень сильный (даже несмотря на якобы повреждённое антикрыло) и Квят стремительно догонял впереди идущие машины. Так почему не дали Квяту догнать их??? А там бы уже смотрели по ситуации.
На вопрос по поводу крыла очень легко ответить.
Повреждение могло быть прогрессирующим. То есть изначально скорее всего была какая-то малозаметная трещина, которую на быстром осмотре во время пита можно было и не заметить. Но крыло оно создает прижимную силу и испытывает колоссальные нагрузки. И под этими нагрузками трещина стала расти, что и привело в конце концов к поломке.
+30
0
+30
Балабол Тост! Где протест? Где хоть какие-то действия кроме болтовни? Команда сегодня облажалась с Квятом по полной.
+24
-2
+22
Но всякие ротенберботы всё равно будут клоуничать в комментах
+23
-4
+19
абсолютно левый штраф.. после подобных судейских вердиктов, доверие к судьям пропадает напрочь..
+20
-1
+19
Классный опрос-про то, что Квят заслужил штраф на гран-при Китая🏎? радует то, что 88% проголосовавших смотрели гонку, остальные 12% включили в конце 😴или вообще не смотрели, им пофиг что говорят сами гонщики про инцидент и мнение стюардов для них приоритетное🤔
+15
0
+15
Ответ Sanchows
пересмотри старт. он тупо там в кого-то из Хаасов упёрся и деваться ему было совершенно некуда.
Совершенно верно. Стартовал то он нормально, но упёрся и дальше действительно просто оказался в ловушке
+12
0
+12
Если он так шёл на повреждённой машине - как бы он летел на нормальной. И штраф не по делу. Это доводы в защиту.
Но! Как он вообще там оказался?! Как можно так лажать на стартах? Нет выигрыша позиции - ладно... но ты хоть не проигрывай столько!!!
+16
-5
+11
Я ниже писал Квят не виновен. Его упорол Сайнс. А потом как истинный европейцев перевел стрелки на Квята мерзавец.
+12
-3
+9
Ответ checker
абсолютно левый штраф.. после подобных судейских вердиктов, доверие к судьям пропадает напрочь..
Скажем так, я уверен, что такой штраф не дали бы Хему, Фету или тапку
+9
0
+9
"Даже на поврежденной машине темп был очень сильным, поэтому мы..." решили поменять носовой обтекатель
+10
-1
+9
становится закономерностью американский стюарт - минус гонка у Квята... как же надоело это политическое гавно....
+11
-2
+9
Отличный руководитель. А нельзя было тогда этот проезд отложить на конец гонки и попробовать опротестовать?
+11
-3
+8
У Франца Тоста ещё вот этот фрагмент был в интервью. "Позднее, когда Даниил провёл пит-стоп, мы обнаружили повреждение носа — вероятно, оно было вызвано инцидентом на первом круге. Мы провели ещё один пит-стоп и заменили переднее антикрыло, что сделало его круговым. Поэтому решили оформить сход, чтобы поберечь двигатель." А теперь пару вопросов. С момента инцидента и до смены антикрыла прошло больше 30 кругов, даже если предположить что антикрыло было повреждено в каком-то другом эпизоде, то между плановым пит-стопом и пит-стопом с заменой крыла прошло не менее 10 кругов. Почему так долго не могли найти повреждение если оно было??? Темп реально был очень сильный (даже несмотря на якобы повреждённое антикрыло) и Квят стремительно догонял впереди идущие машины. Так почему не дали Квяту догнать их??? А там бы уже смотрели по ситуации.
Потому что по темпу он шел быстрее Албона и мог догнать его. В момент когда позвали на смену крыла было всего 10 секунд до него. Т.е. вполне отыгрываемое при его темпе. Дальше всё очевидно.
+9
-2
+7
Ответ заблокированному пользователю
Квят как обычно - слил старт, пытался отыграться, контакт, штраф, гонка слита. Такими темпами это и правда последний сезон будет.
Не объективно оцениваешь. Все нечетные номера стартанули плохо. За единичным исключением. И в контакте виноват Сайнц. Ему кто-то вспоминает, что он с Ферстом упоролся до этого?
+8
-2
+6
Ответ torolen
Если он так шёл на повреждённой машине - как бы он летел на нормальной. И штраф не по делу. Это доводы в защиту. Но! Как он вообще там оказался?! Как можно так лажать на стартах? Нет выигрыша позиции - ладно... но ты хоть не проигрывай столько!!!
Сам старт был не плохим, лучше среагировал Хааса, но пройти не успел
+6
0
+6
почему судьям все сходит с рук ?
+7
-1
+6
Такое ощущение, что я когда-то это уже читал :(
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
А что Хему клеили на старте? Проблема же позже была.
Тайна походу. Официоза по поводу не припомню. Были отдельные посты на форумах носителей, что суета с шуруповёртами и куском днища наблюдалась. А потом Валлтери везёт партнёру по полсек с круга.
Зы Посыл основной о том, что Тотоша вчера сам говорил, что они пилили переднее крыло своему пепелацу чуть ли не болгаркой и на коленке. О дефектоскопии, значит, особо и не думают. Вот что главное- всё делается по факту/ситуации.
--------
А тут вдруг у Данилы озаботились кривым от столкновения крылом (через n-ное количество кругов) и вдруг вспомнили о ресурсе второго и последнего мотора.
А у меня вопрос- а с какого перепугу Данила по полсек Албона догонял? И какой режим был у его мотора и зачем, если его вдруг аварийно остановиться заставили...
А потом, вспомнтлось вью Рассела о том, что пайлотов в программе Рбр держат за горло.
Вот такие фактики в студии.
+4
0
+4
Ответ benetton
почему судьям все сходит с рук ?
Каста какая-то особая. И ладно бы только в спорте - в футболе, боксе, мма, фигурном катании, формуле1 эти парни играют в свою игру, зачастую кардинально влияя на результат, так и в жизни, во всяких гражданских судах.
И ни разу не слышал, что-бы кто-то из них понес серьезную ответственность. Абсурд, да.
+4
0
+4
Ответ бндэщ
Самое забавное в видео, это то, что Норрису видимо понравилось по обочинам гонять, и будь Ландо на асфальте в пределах трассы, Карлосу не пришлось бы решать, кого пнуть: Норриса или Квята.
Вот кстати огромное спасибо за отличное наблюдение. На повторах я часто обращал внимание именно на то, как Сайнц поддевает Квята, но поведение Норриса не менее странно. На повторе чётко видно, что его машина 4 колёсами была за пределами трассы, он начал отворачивать в Сайнца. Тот затормозил, потому что ему было некуда деться, но не успел и задел заднее колесо Квята. А тот уже после этого подпрыгнул и задел Норриса. Такой вот гоночный инцидент, который должен был закончится без штрафа, но у стюардов либо не было этого отличного повтора с машины Сайнца (что бред), либо они там совсем кукухой поехали (что не меньший бред)
+4
0
+4
Ответ checker
абсолютно левый штраф.. после подобных судейских вердиктов, доверие к судьям пропадает напрочь..
Удивительно что вы вообще доверяете судьям F1
+4
0
+4
Квята выбили а наказание ему-Ералаш))
+5
-1
+4
У Франца Тоста ещё вот этот фрагмент был в интервью. "Позднее, когда Даниил провёл пит-стоп, мы обнаружили повреждение носа — вероятно, оно было вызвано инцидентом на первом круге. Мы провели ещё один пит-стоп и заменили переднее антикрыло, что сделало его круговым. Поэтому решили оформить сход, чтобы поберечь двигатель." А теперь пару вопросов. С момента инцидента и до смены антикрыла прошло больше 30 кругов, даже если предположить что антикрыло было повреждено в каком-то другом эпизоде, то между плановым пит-стопом и пит-стопом с заменой крыла прошло не менее 10 кругов. Почему так долго не могли найти повреждение если оно было??? Темп реально был очень сильный (даже несмотря на якобы повреждённое антикрыло) и Квят стремительно догонял впереди идущие машины. Так почему не дали Квяту догнать их??? А там бы уже смотрели по ситуации.
Если бы крыло сломалось, он мог улететь в барьеры. Возможно по телеметрии что то увидели
+3
0
+3
Отличный руководитель. А нельзя было тогда этот проезд отложить на конец гонки и попробовать опротестовать?
Отличная идея. Только вот проезд по пит-лейну необходимо отбыть в течение ближайших кругов (трёх или пяти, если не ошибаюсь). В противном случае - чёрный флаг. И ещё кое-что, много случаев вспомните, когда решения судей отменялись?
+3
0
+3
Я ниже писал Квят не виновен. Его упорол Сайнс. А потом как истинный европейцев перевел стрелки на Квята мерзавец.
Самое забавное, что Сайнс задел не только Квята, но и Норриса. Машина Квята запрыгала, а Норриса стало заносить вправо.
На видео хорошо видно: youtu.be/nl1NL91MMy8
+3
0
+3
Ответ King_Stah
На вопрос по поводу крыла очень легко ответить. Повреждение могло быть прогрессирующим. То есть изначально скорее всего была какая-то малозаметная трещина, которую на быстром осмотре во время пита можно было и не заметить. Но крыло оно создает прижимную силу и испытывает колоссальные нагрузки. И под этими нагрузками трещина стала расти, что и привело в конце концов к поломке.
Ответить на вопрос легко, да. Ответить за ответ непросто.
Карбон это не сталь 20. Усталостных трещин таких, как в стали и дюрали- не бывает. Если там пилон отвалился бы или формирующая генеральный поток этажерка флаперонов, а здесь то что... Трещина, которая якобы круг за кругом ползла по карбону от какого то центнера нагрузки? Если бы она там была- отлетела бы конструкция за один круг, там не такая резервированая система как у крыла самолета.
Снять неразвалившуюся машину, когда зачастую оставляют в гонке машины с передним антикрылом, торчащим из днища и ждут черного флага от маршалов- это вопрос.
+5
-3
+2
Ответ Voltick
Отличная идея. Только вот проезд по пит-лейну необходимо отбыть в течение ближайших кругов (трёх или пяти, если не ошибаюсь). В противном случае - чёрный флаг. И ещё кое-что, много случаев вспомните, когда решения судей отменялись?
Про 3-5 кругов не знал)
+2
0
+2
Вчера было и прошло а осадок грязный остался .Я глор Квята как называют нас наверное это дурь так болеть даже не болеть. А обида как за себя токое невеззение просто дичь .
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий