Гельмут Марко: «В данный момент самой быстрой машиной располагает «Феррари»
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко опроверг слухи о проблемах команды с двигателем «Хонды».
«Наш двигатель надежен. Могу сказать, что у нас еще не было такой отличной подготовки к сезону. У нас отличные рабочие отношения с «Хондой». Беспокойство вызывал вопрос с надежностью техники, но пока у нас вообще нет с этим никаких проблем».
Также Марко поделился мнением о текущей расстановке сил в пелотоне.
«В данный момент самой быстрой машиной располагает «Феррари». Следом идут «Ред Булл» и «Мерседес», – рассказал Марко.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram
А про лучшую тачку у Фур. Давай так. Конкретно на тестах сейчас - да. Но сколько раз Фуры на тестах красовались, а уже с первой гонки оказывались в роли догоняющих? Например, я буду рад, если расклад таким и останется, но предпочитаю проявлять сдержанный оптимизм и дождаться, как минимум, Мельбурна.
Приведу еще пример, но уже из ралли рейдов.
Команда Камаз-мастер. Из инсайдерской информации внутри команды, я знаю, что по наберу качеств лучший - Айрат Мардеев. А вот выигрывает Эдуард Николаев. Получается что пилот классом выше оказывается в итоге ниже раз за разом. Можно ли это назвать это термином "деклассировал"? Я так не считаю
Кстати не будем забывать и про активную заднюю подвеску Фур,которую фиа поспешила признать полностью легальной..Я кстати вчера посмотрел онборд Леклера как по рельсам едет чертяка))
Для сравнения бы увидеть подобный онборд с Мерседеса,но пока нету,не видел..
Тот же хэм, один из лучших квалификаторов. Глупо отрицать его скорость, но и он никогда не выигрывал чемп не на сильнейшей машине (в том же 2008 они были как минимум равны с феррари). Любой из чемпионов уже доказал свой класс, он оказался лучшим в нужное время в нужной машине. Тот же Шуми, уже ничего не смог показать в мерседесе, хотя хуже он не стал (особенно в истории с психологическим давлением на того же росба), просто ушёл тот набор переменных, которые сделали его великим. Поэтому лично мне как-то смешно читать про все эти" деклассификации", особенно в отношении чемпионов.
Золотые слова. Я об этом писал здесь еще с полгода назад, помнится, отдельные почитатели испанского скилла меня нещадно минусовали... А только факт есть факт: не досталось Алу место в топ-команде, и это при всех его гонщицких качествах.
Всю свою юность я занимался спортом, достаточно приличного уровня ( сборная Москвы, резерв сборной России, сборная универа потом), так вот у абсолютно любого, даже самого топового (ну возьмём например сейчас Фуркада) есть четкие периоды спада. Есть макроциклы (когда этот период идет год-два, ввиду разных факторов) и есть микроциклы (может быть и пару дней или недель, читай несколько гонок). Несмотря на то, что автоспорт всё же базируется на технике, от пилота зависит тоже многое. Для того, чтобы сказать "спортсмена деклассировали" нужно знать очень много внутренней информации, которую мы с Вами через СМИ и "инсайды" никогда не получим
Пальца деклассировал Рик, было дело.
Гамильтон, как ни странно, пока деклассировал только Боттаса и Ковылайнена, но и партнеры у него до этого были как на подбор: три чемпиона мира, причем все трое - заслуженные чемпионы, в отличии от некоторых.