Реклама 18+
Реклама 18+
Реклама 18+

Глава Rich Energy: «Не нужно быть Эркюлем Пуаро, чтобы понять, что это возвращение ливреи «Лотуса»

Глава Rich Energy Уильям Стори подтвердил, что новая ливрея «Хааса» вдохновлена болидом «Лотуса». Спонсором «Лотуса» с 1972 по 1986 год была компания John Player, которая дала болиду черно-золотую окраску. Стори также отметил, что выбор команды «Хаас» в качестве партнера основан на том, что американская команда всегда сконцентрирована на ключевых вещах.

«Мы хотим соревноваться с «Ред Булл» [на рынке энергетических напитков] – это очевидно. Мы думаем, что тут лучшая среда для того, чтобы это сделать. Тот факт, что я большой автолюбитель и фанат «Ф-1» – это дополнительный бонус. Будет здорово.

Я обожал «Лотус» с John Player – думаю, это лучшая ливрея в истории. Не нужно быть Эркюлем Пуаро, чтобы понять, что это ее возвращение. Разумеется, это очень позитивно и вдохновляюще.

«Хаас» – потрясающая команда по части управления, настроя, бизнес-модели, эффективности и профессиональности. Они сконцентрированы на важных вещах в то время, как многие большие команды, на мой взгляд, рассеиваются по мелочам. «Хаас» похож на нас по своему духу, это новая команда, строящаяся в «Ф-1». Мы чувствуем, что у нас больше общего с ними, чем с любой другой командой. «Хаас» прекрасно подготовлен, чтобы использовать правила, становиться все более и более конкурентоспособными, и, надеюсь, мы им в этом поможем», – сказал Стори.

«Хаас» представил новую ливрею для болида 2019 года

Первый болид новой «Формулы-1» невероятно стильный. И похож на бэтмобиль

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Реклама 18+

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья
Реклама 18+
Реклама 18+
Включите уведомления,
чтобы быть в курсе самых важных новостей