La Gazzetta dello Sport: «Мерседес» подготовил новый двигатель к сезону-2019

По информации La Gazzetta dello Sport в преддверии сезона-2019 в «Мерседесе» кардинально переработали структуру двигателя. И что от старого двигателя в новом моторе осталось мало решений и компонентов.

Сообщается, что наибольшего прогресса «Мерседесу» удалось достичь в области экономии топлива, что на выходе дало повышение мощности двигателя на 12 л.с.

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

37 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Только у Моисеенко energy recovery становится экономией топлива.
+30
-1
+29
Новый сезон ещё не начался а его можно уже и не смотреть!
+20
-5
+15
Экономия топлива-это следствие,а не причина)))
+10
-1
+9
Ответ заблокированному пользователю
Каждый год в начале фобики мерседеса пишут одни и то же. Однако это не сбывается :)
что не сбывается?мерс пять лет подряд выигрывает..
+7
0
+7
Ответ checker
"We thought the new concept would give us something else, but the guys in the factory are still ambitious so I am feeling optimistic." Тото тоже клоун?.. 12лс - это на данный момент и только за счет обновленной системы рекуперации энергии..
Применили полученные у итальянцев данные по гибридной установке, к Сасси и Вайтнингу не ходи:)
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Ла газета в своей типичной макаронной манере. Новый движок у которого прибавка 12 лс. Клоуны.
"We thought the new concept would give us
something else, but the guys in the factory are still ambitious so I am feeling optimistic."
Тото тоже клоун?.. 12лс - это на данный момент и только за счет обновленной системы рекуперации энергии..
+4
0
+4
Ответ Allaretaken
Только у Моисеенко energy recovery становится экономией топлива.
minor mishap у Луки переводится как "проблемы с движком".. так что бдеть нужно в обе стороны..))
+3
0
+3
Угу Феррари со своими клиентами за регламент Мерсов проголосовали. Ну во первых до тестов вообще рано о чем то говорить, а по прошлому году и после первой гонки рано, во вторых я уже читал такие анализы, что вот такие шины подойдут пилотам типа Массы, Кимана, Баттона, а вот такой регламент (2014) умным пилотам типа Баттона, а Киману с его точной работой с газом- идеально новые движки подойдут, и такие шины, регламент не подойдут совсем Хэму , ну ну. В третьих Фуры легко увеличили длину тачки и полетели почти сразу. Не уверен что Фурам вообще надо будет что то увеличивать, а РБ скорее оставит удобную длину, и оставит бак на 105. Слишком там всё просто, учитывая совсем другие размеры крыльев, диффузора.
Про регламент 2014-2016 вообще глупо говорить, у Хэма был только один конкурент, а чемпионата по факту было 2: Формула Мерседеса и Формула 1.2
+3
0
+3
Очередное "совпадение" и удобный регамент для мерседеса. Вот, что пишет моторспорт: "Упрощение переднего крыла, призванное облегчить гонщикам обгоны, на деле может иметь неожиданные последствия и сыграть на руку действующим чемпионам мира." "Причем предсказать, кто рискует серьезно потерять в скорости, можно уже сейчас. Речь прежде всего о Racing Point и Red Bull. Взгляните на таблицу, приведенную ниже. В ней машины 2018 года отсортированы по углу склонения шасси. На трассах Гран При было отчетливо видно, что именно у Red Bull RB14 сильнее всего «задран задок». Этот прием уже не первый год остается ядром концепции шасси, используемым Эдрианом Ньюи. Mercedes же вместе с Toro Rosso замыкает список – в Брекли и Фаэнце предпочитают находить прижимную силу другими методами." Машина Угол Red Bull RB14 1,90° Force India VJM11 1,90° McLaren MCL33 1,75° Renault RS18 1,70° Ferrari SF71H 1,53° Haas VF-18 1,53° Willams FW41 1,50° Sauber C37 1,50° Mercedes F1 W09 1,25° Toro Rosso STR13 1,10° "А что же Ferrari? Как видно, в таблице машина Скудерии располагается ровно посередине. Это значит, что у итальянской команды все не настолько хорошо, как в Mercedes, где научились поддерживать стабильный дорожный просвет и генерировать прижимную силу за счет кузовных панелей, но и не столь тревожно, как у Red Bull.К слову, эту же картину подтверждает и сопоставление колесной базы машин трех топ-команд. У Mercedes это 3726 мм, у Ferrari – 3621 мм, у Red Bull – 3550 мм. Стоит напомнить что с 2019-го объем топливного бака в Ф1 будет увеличен со 105 до 110 литров, и для его размещения, по прогнозам, придется нарастить базу на 30-50 мм. Но только не Mercedes, которая второй год подряд строит самую длинную машину в пелотоне – они наверняка смогут отыскать немного дополнительного места и сохранить прежнее расстояние между осями. Сколь это полезно с точки зрения понимания машины объяснять едва ли требуется – если приведенные выше соображения подтвердятся, то в 2019 году Mercedes будет работать с гораздо более знакомой для себя машиной в плане баланса, чем все остальные.
Угу Феррари со своими клиентами за регламент Мерсов проголосовали. Ну во первых до тестов вообще рано о чем то говорить, а по прошлому году и после первой гонки рано, во вторых я уже читал такие анализы, что вот такие шины подойдут пилотам типа Массы, Кимана, Баттона, а вот такой регламент (2014) умным пилотам типа Баттона, а Киману с его точной работой с газом- идеально новые движки подойдут, и такие шины, регламент не подойдут совсем Хэму , ну ну. В третьих Фуры легко увеличили длину тачки и полетели почти сразу. Не уверен что Фурам вообще надо будет что то увеличивать, а РБ скорее оставит удобную длину, и оставит бак на 105. Слишком там всё просто, учитывая совсем другие размеры крыльев, диффузора.
+5
-2
+3
Ответ Allaretaken
Только у Моисеенко energy recovery становится экономией топлива.
Все бдишь )
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Чемп можно не смотреть? )
Да это не мои мысли) это на моторспорте пишут, а я то с нереальным нетерпением жду начала тестов)))
+2
0
+2
Очередное "совпадение" и удобный регамент для мерседеса.

Вот, что пишет моторспорт: "Упрощение переднего крыла, призванное облегчить гонщикам обгоны, на деле может иметь неожиданные последствия и сыграть на руку действующим чемпионам мира."
"Причем предсказать, кто рискует серьезно потерять в скорости, можно уже сейчас. Речь прежде всего о Racing Point и Red Bull.

Взгляните на таблицу, приведенную ниже. В ней машины 2018 года отсортированы по углу склонения шасси. На трассах Гран При было отчетливо видно, что именно у Red Bull RB14 сильнее всего «задран задок». Этот прием уже не первый год остается ядром концепции шасси, используемым Эдрианом Ньюи.

Mercedes же вместе с Toro Rosso замыкает список – в Брекли и Фаэнце предпочитают находить прижимную силу другими методами."

Машина Угол
Red Bull RB14 1,90°
Force India VJM11 1,90°
McLaren MCL33 1,75°
Renault RS18 1,70°
Ferrari SF71H 1,53°
Haas VF-18 1,53°
Willams FW41 1,50°
Sauber C37 1,50°
Mercedes F1 W09 1,25°
Toro Rosso STR13 1,10°

"А что же Ferrari? Как видно, в таблице машина Скудерии располагается ровно посередине. Это значит, что у итальянской команды все не настолько хорошо, как в Mercedes, где научились поддерживать стабильный дорожный просвет и генерировать прижимную силу за счет кузовных панелей, но и не столь тревожно, как у Red Bull.К слову, эту же картину подтверждает и сопоставление колесной базы машин трех топ-команд. У Mercedes это 3726 мм, у Ferrari – 3621 мм, у Red Bull – 3550 мм.

Стоит напомнить что с 2019-го объем топливного бака в Ф1 будет увеличен со 105 до 110 литров, и для его размещения, по прогнозам, придется нарастить базу на 30-50 мм. Но только не Mercedes, которая второй год подряд строит самую длинную машину в пелотоне – они наверняка смогут отыскать немного дополнительного места и сохранить прежнее расстояние между осями. Сколь это полезно с точки зрения понимания машины объяснять едва ли требуется – если приведенные выше соображения подтвердятся, то в 2019 году Mercedes будет работать с гораздо более знакомой для себя машиной в плане баланса, чем все остальные.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Уверен, это модернизация старой версии, а ни новый двиг. Просто итальянцы как всегда преувеличили.
Скорее все таки новый...в прошлогодней версии нечего уже модернизировать,а писали,что кроме прибавки в 12 л.с,за счёт генераторов,новый двигатель оставляет большой задел для апдейта по ходу сезона.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Все бдишь )
Я, чесслово, не нарочно )
+1
0
+1
Очередное "совпадение" и удобный регамент для мерседеса. Вот, что пишет моторспорт: "Упрощение переднего крыла, призванное облегчить гонщикам обгоны, на деле может иметь неожиданные последствия и сыграть на руку действующим чемпионам мира." "Причем предсказать, кто рискует серьезно потерять в скорости, можно уже сейчас. Речь прежде всего о Racing Point и Red Bull. Взгляните на таблицу, приведенную ниже. В ней машины 2018 года отсортированы по углу склонения шасси. На трассах Гран При было отчетливо видно, что именно у Red Bull RB14 сильнее всего «задран задок». Этот прием уже не первый год остается ядром концепции шасси, используемым Эдрианом Ньюи. Mercedes же вместе с Toro Rosso замыкает список – в Брекли и Фаэнце предпочитают находить прижимную силу другими методами." Машина Угол Red Bull RB14 1,90° Force India VJM11 1,90° McLaren MCL33 1,75° Renault RS18 1,70° Ferrari SF71H 1,53° Haas VF-18 1,53° Willams FW41 1,50° Sauber C37 1,50° Mercedes F1 W09 1,25° Toro Rosso STR13 1,10° "А что же Ferrari? Как видно, в таблице машина Скудерии располагается ровно посередине. Это значит, что у итальянской команды все не настолько хорошо, как в Mercedes, где научились поддерживать стабильный дорожный просвет и генерировать прижимную силу за счет кузовных панелей, но и не столь тревожно, как у Red Bull.К слову, эту же картину подтверждает и сопоставление колесной базы машин трех топ-команд. У Mercedes это 3726 мм, у Ferrari – 3621 мм, у Red Bull – 3550 мм. Стоит напомнить что с 2019-го объем топливного бака в Ф1 будет увеличен со 105 до 110 литров, и для его размещения, по прогнозам, придется нарастить базу на 30-50 мм. Но только не Mercedes, которая второй год подряд строит самую длинную машину в пелотоне – они наверняка смогут отыскать немного дополнительного места и сохранить прежнее расстояние между осями. Сколь это полезно с точки зрения понимания машины объяснять едва ли требуется – если приведенные выше соображения подтвердятся, то в 2019 году Mercedes будет работать с гораздо более знакомой для себя машиной в плане баланса, чем все остальные.
Чемп можно не смотреть? )
+2
-1
+1
В общем сезон можно не смотреть, серебряный космовоз снова будет всем по пол секунде везти...
+4
-3
+1
Выдавил громко сказано, там Алонсо справа хорошо стартовал, тем более мне после Сингапура 2017 , только и говорили, что вот так и надо смещаться https://www.youtube.com/watch?v=rfgDHg6ERoA
Интересно, а Боттас такое хоть раз позволил себе? ) При чем тут Сингапур вообще? После Сингапура по-моему в США Хэм тут же повторил этот маневр. Это нормально, когда ты борешься за позицию.
+1
0
+1
У некоторых и такого не было, а был самовоз и напарник вторикелла.
Да, такой вторикелла , что в последней гонке сезона 2012 выдавил с трассы своего партнёра, при этом Себа развернуло и он чуть не потерял чемпионство) всем бы такого вторикеллу))) из за этого случая потом и мульти 21 приключился
+1
0
+1
Угу Феррари со своими клиентами за регламент Мерсов проголосовали. Ну во первых до тестов вообще рано о чем то говорить, а по прошлому году и после первой гонки рано, во вторых я уже читал такие анализы, что вот такие шины подойдут пилотам типа Массы, Кимана, Баттона, а вот такой регламент (2014) умным пилотам типа Баттона, а Киману с его точной работой с газом- идеально новые движки подойдут, и такие шины, регламент не подойдут совсем Хэму , ну ну. В третьих Фуры легко увеличили длину тачки и полетели почти сразу. Не уверен что Фурам вообще надо будет что то увеличивать, а РБ скорее оставит удобную длину, и оставит бак на 105. Слишком там всё просто, учитывая совсем другие размеры крыльев, диффузора.
В 2017-2018 у Хэма опять же был только один конкурент
+1
0
+1
Ну всё снова самовозгорания от Мерседес.Хэмилтон может спокойно бить рекорды Шумахера!!!
+1
-1
0
Интересно, а Боттас такое хоть раз позволил себе? ) При чем тут Сингапур вообще? После Сингапура по-моему в США Хэм тут же повторил этот маневр. Это нормально, когда ты борешься за позицию.
Марк как обычно плохо стартовал, что это говорит о старте Фета ? Марк чуть сдвинулся потому что справа уже был Алонсо , найди другие видео с других камер, так что тут нет особого выдавливания тем более "Это нормально, когда ты борешься за позицию." А что Бот ? У него крылья не отбирали, Керс не ломался через гонку, никто его не гнобит из руководства Мерсов, а напарник не говорит - что вообще не уважает как человека. Сравниваешь человека в конце карьеры и в середине, новичка в команде и считай с начала основания практически, у кого плохие отношения с напарником и хорошие.
+2
-2
0
Угу Феррари со своими клиентами за регламент Мерсов проголосовали. Ну во первых до тестов вообще рано о чем то говорить, а по прошлому году и после первой гонки рано, во вторых я уже читал такие анализы, что вот такие шины подойдут пилотам типа Массы, Кимана, Баттона, а вот такой регламент (2014) умным пилотам типа Баттона, а Киману с его точной работой с газом- идеально новые движки подойдут, и такие шины, регламент не подойдут совсем Хэму , ну ну. В третьих Фуры легко увеличили длину тачки и полетели почти сразу. Не уверен что Фурам вообще надо будет что то увеличивать, а РБ скорее оставит удобную длину, и оставит бак на 105. Слишком там всё просто, учитывая совсем другие размеры крыльев, диффузора.
А Фуры разве проголосовали против регламента 2014? Так что не понятно как и почему там все голосуют...
0
0
0
Как бы не обделались с новым двиглом
+1
-1
0
Ответ Shoorale
Снова доминирование болидов с двигателями Мерседеса( даже унылый Уильямс похоже снова будет на верху
Да просто охренеть, 12 сраных л.с. за межсезонье, когда Фуры сразу по несколько десяток прибавляли в течение сезона
+3
-3
0
Ответ checker
"We thought the new concept would give us something else, but the guys in the factory are still ambitious so I am feeling optimistic." Тото тоже клоун?.. 12лс - это на данный момент и только за счет обновленной системы рекуперации энергии..
Применили полученные у итальянцев данные по гибридной установке, к Сасси и Вайтнингу не ходи:)
0
0
0
хорошо, если только один. на весь сезон может и не хватить. :).
0
0
0
12 лс - это ниочем. Реально прибавят под 50 все
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий