La Gazzetta dello Sport: «Мерседес» подготовил новый двигатель к сезону-2019
По информации La Gazzetta dello Sport в преддверии сезона-2019 в «Мерседесе» кардинально переработали структуру двигателя. И что от старого двигателя в новом моторе осталось мало решений и компонентов.
Сообщается, что наибольшего прогресса «Мерседесу» удалось достичь в области экономии топлива, что на выходе дало повышение мощности двигателя на 12 л.с.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram
something else, but the guys in the factory are still ambitious so I am feeling optimistic."
Тото тоже клоун?.. 12лс - это на данный момент и только за счет обновленной системы рекуперации энергии..
Вот, что пишет моторспорт: "Упрощение переднего крыла, призванное облегчить гонщикам обгоны, на деле может иметь неожиданные последствия и сыграть на руку действующим чемпионам мира."
"Причем предсказать, кто рискует серьезно потерять в скорости, можно уже сейчас. Речь прежде всего о Racing Point и Red Bull.
Взгляните на таблицу, приведенную ниже. В ней машины 2018 года отсортированы по углу склонения шасси. На трассах Гран При было отчетливо видно, что именно у Red Bull RB14 сильнее всего «задран задок». Этот прием уже не первый год остается ядром концепции шасси, используемым Эдрианом Ньюи.
Mercedes же вместе с Toro Rosso замыкает список – в Брекли и Фаэнце предпочитают находить прижимную силу другими методами."
Машина Угол
Red Bull RB14 1,90°
Force India VJM11 1,90°
McLaren MCL33 1,75°
Renault RS18 1,70°
Ferrari SF71H 1,53°
Haas VF-18 1,53°
Willams FW41 1,50°
Sauber C37 1,50°
Mercedes F1 W09 1,25°
Toro Rosso STR13 1,10°
"А что же Ferrari? Как видно, в таблице машина Скудерии располагается ровно посередине. Это значит, что у итальянской команды все не настолько хорошо, как в Mercedes, где научились поддерживать стабильный дорожный просвет и генерировать прижимную силу за счет кузовных панелей, но и не столь тревожно, как у Red Bull.К слову, эту же картину подтверждает и сопоставление колесной базы машин трех топ-команд. У Mercedes это 3726 мм, у Ferrari – 3621 мм, у Red Bull – 3550 мм.
Стоит напомнить что с 2019-го объем топливного бака в Ф1 будет увеличен со 105 до 110 литров, и для его размещения, по прогнозам, придется нарастить базу на 30-50 мм. Но только не Mercedes, которая второй год подряд строит самую длинную машину в пелотоне – они наверняка смогут отыскать немного дополнительного места и сохранить прежнее расстояние между осями. Сколь это полезно с точки зрения понимания машины объяснять едва ли требуется – если приведенные выше соображения подтвердятся, то в 2019 году Mercedes будет работать с гораздо более знакомой для себя машиной в плане баланса, чем все остальные.