Зак Браун: «Ки станет отцом болида «Макларена» образца 2020 года»

Исполнительный директор «Макларена» Зак Браун поделился планами команды на сезон-2019.

«2019 год выглядит интересным. К нам присоединится Джеймс Ки, а Жиль де Ферран станет исполнять более широкий функции на посту спортивного директора команды.

Мы рассчитываем прибавить в наших стараниях в «Формуле-1» и начнем экспансию в другие виды автоспорта – в «Индикар», в частности. Жиль – очень ценный помощник, который гарантирует, что мы способны добиться успеха в любой гоночной дисциплине.

К нам вновь присоединится Пэт Фрай, с которым в прошлом мы выиграли множество гонок и чемпионатов – он будет возглавлять и координировать разработку болида MCL34.

Пока наша группа технических лидеров еще не собрана полностью, однако я рад, что Джеймс Ки начнет работу вовремя. Пусть он и не успеет повлиять на создание болида 2019 года, но он поможет в развитии этой машины по ходу сезона, а еще важнее – он станет «отцом» MCL35.

Важным событием станет и «Инди-500», к которому мы привлекли Боба Фернли – очень опытного и известного гоночного лидера. Он будет тесно сотрудничать с Жилем и со мною ради создания конкурентоспособной программы для «Макларена» и Фернандо Алонсо. Мы также рады сотрудничеству с «Шевроле» и воссоединению наших брендов. К маю новостей об этой программе станет больше.

Также мы рады появлению двух новых гонщиков. Думаю, что Карлос Сайнс и Ландо Норрис блестяще подходят не только «Макларену», но и всему спорту. Я с нетерпением жду их появления на стартовой решетке.

Наконец, мы добились значительных успехов в сфере спонсорства и партнерства. Могу с уверенностью сказать, что на нашем автомобиле в Австралии вы увидите несколько классных новых брендов, так что я очень доволен теми усилиями, которые прилагают маркетинговый и коммерческий отделы команды по поиску отличных партнеров на пути нашего возвращения к победам», – рассказал Браун.

6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Клованы во главе Маков, грустно за некогда великую команду ((
+2
0
+2
Очень похоже на новогодние пожелания.
0
0
0
Типичный американец. Любит языком поворотить.
Который год люто проваливается в управлении командой, зато спонсоров собирает )
0
0
0
Ага, с Хондой развод полный, в Инди будут пользоваться моторами Шевроле. Это было предсказуемо.
0
0
0
Смущает абзац насчет пэта фрая. Он ведь не так давно вернулся в макларен, как тогда он может возглавлять разработку машины этого года, ее ведь должны были начать разрабатывать еще прошлой весной. Или они настолько поздно начали разработку, что противоречит реалиям прошлого чемпионата. Или он принял командование над разработкой машины на полпути.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Смущает абзац насчет пэта фрая. Он ведь не так давно вернулся в макларен, как тогда он может возглавлять разработку машины этого года, ее ведь должны были начать разрабатывать еще прошлой весной. Или они настолько поздно начали разработку, что противоречит реалиям прошлого чемпионата. Или он принял командование над разработкой машины на полпути.
Скорее последнее. Меня тут скорее смущает сам Фрай. Тот ещё персонаж.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий