Гельмут Марко: «Если по какой-то причине сотрудничество с «Хондой» себя не оправдает, «Ред Булл» покинет «Формулу-1»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко рассказал об ожиданиях от сотрудничества с «Хондой».

«Мы рады тому, что в ближайшие годы у нас будет замечательный партнер в лице «Хонды». Тем не менее, если по какой-то причине это сотрудничество себя не оправдает, «Ред Булл» покинет «Формулу-1».

При этом я хочу сказать, что пока партнерство «Торо Россо» с «Хондой» складывается очень хорошо, мы также продолжаем работать над тем, чтобы начать сотрудничество между «Ред Булл» и «Хондой» с 2019 года. В сезоне-2019 мы точно будем опережать «Рено».

После катастрофы с «Маклареном», «Хонда» была близка к тому, чтобы уйти из «Формулы-1» в конце 2017 года. Нам пришлось активно убеждать «Хонду» передумать и начать работать с нами», – цитирует Марко Speed Week.

44 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Господи о чём вы??? Они каждый год в котором не побеждают грозятся уйти. Верить словам боссов РБ это последнее дело
+54
0
+54
Класс, херр Марко переплюнул самого себя. Начать грозить уходом из серии за полгода до начала сотрудничества с новым мотористом - это рекорд.
+37
0
+37
Почему то кажется, что если бы не Хонда, то уже бы ушли. Судя по тому как сворачивается молодежная программа.
+21
-1
+20
Какая отвратительная Роооооожа!!! Не успев начать сотрудничать приступил к шантажу как Хонды так и управленцев эФ1. Вот я совершенно не хотел комментировать возможное возвращение Квята в тррррр , лучше уж в Альфу , благо она нормально так лежит под Феррари, но только не к этим выродкам что белое делают чёрным, а всё чёрное представляют белым, бэдбулл это Мордор от эФ1, а дохтер эт Саруман со своим верным Гримой Гнилоустом.
+11
-2
+9
Где то я это уже слышал
+7
0
+7
что значит "не оправдает"? не будет титулов? - вполне возможно, но в Ф1 есть волкодавы покруче Хонды. вон, Феррари десятилетиями без титулов сидит и ничего, а тут газировщики благодаря Ньюи и везению (в виде спада у лидеров) взяли несколько титулов и теперь иной жизни для себя не представляют?)) смешной такой Марко
+8
-1
+7
Конечно уйдете.

Если у Маков с Хондой откровенно не клеилось в виду плохого шасси и откровенно гнилого мотора, то у вас есть Бог Ньюи и был весьма достойный мотор Рено. Нужно было прорабатывать и дорабатывать движок Рено, а не сраться с ними по поводу и без. Поэтому хрена лысого вам, а не Мерседес или Феррари, а теперь уже и Рено. И уговаривали вы Хонду только для того, чтобы не опозориться окончательно. С вами никто работать не хочет Херр Марко: ни мотористы, ни пилоты. Можете продавать свои конюшни. Их 100%-но выкупят, переименуют и они обязательно будут с достойным двиглом и пилотами, а вашу "страницу" перевернут и забудут. Нытики-соплежуи.
+5
0
+5
Ответ Arthur Rotenberg
Господи о чём вы??? Они каждый год в котором не побеждают грозятся уйти. Верить словам боссов РБ это последнее дело
Ну они просто насмотрелись , набрались опыта от других мастодонтов Ф-1 и поняли, что все самые важные и судьбоносные решения в ней принимаются исключительно на основе коммерции и шантажа. РБ хочет закрепиться в блатном статусе на равне с историческими членами Ф-1 и мегаавтоконцернами, но их почему-то все время игнорят и периодически попинывают в обратную сторону, от чего они верещат еще чаще.
+5
-1
+4
Ответ Grigpar
/В сезоне-2019 мы точно будем опережать «Рено»/ Рено тут не причем. Сравнение будут все делать по отставанию от Феррари и Мерседеса. Французов Быки и сейчас опережают, но это не цель австрийцев.
Чувак, помнишь ты про Гасли говорит в Монце, мол слился. На самом деле он повредил болид в схватке с Алонсо. Поэтому твои слова о плохой Хонде мимо, Гасли вообще в ку 3 попал блин
+3
0
+3
Ответ Grigpar
Я тебе ради смеха напомню кто был в Монце - моторно-скоростной трассе, в квале самый быстрый по максималке. Так вот, это Фернандо Алонсо. Он был быстрее ТР на 6,5 км/ч. :)) К слову о быстрой Хонде.
Хонда отлично ехала, если б Алонсо не выпилил Гасли в бордюр. Это я кстати, ты понял. Я просто с планшета, тут аккаунт другой
+3
0
+3
Ха.

1.Скатертью дорожка.

2.Кто тебя старого маразматика спросит уходить из Ф1 или нет. В РБ есть персоны поважней.

3.Выступать вы будите пока это интересно концерну в рекламных целях.
+3
0
+3
Да валите, плакать не будем.
+3
0
+3
Ответ OldCelt
И что? Ровно также и другие в этом месте друг друга обгоняли, только другим ума хватало до начала разгона притормозить и набрать дистанцию. Да и потом, это как на обычной дороге, оставил много места перед собой в него обязательно кто-то влезет. В кого Алонсо так боялся упереться на своем драндулете, который как он сам сказал из Q2 все равно не вышел бы, что оставил вагон места перед собой в которое и влез Магнусенн? На апексе понял что свой круг за*рал, так еще решил и сопернику за*рать. Я честно не сторонник кого-то хейтить, но реально с Магой согласен в плане "ждем не дождемся когда же он наконец уйдет". Больно много вони, нытья или что хуже вот таких моментов, или а-ля Япония 2017 и как Ал великолепно оттормаживал лидеров оставая на круг. Магнуссен так то придурок, но хоть не корчит из себя святошу, и не звиздит во все щели про мотор ГП2 и лучшее шасси. Ну да что там, Карма свое слово в очередной раз сказала на 9-ом круге.
Ты про это? https://www.youtube.com/watch?v=234Jq9Nl6_0

Судьи на такое даже усом не поведут. Алонсо боролся как всегда жестко и на грани. Вот так сохраняют позиции на ведре. Ферстаппену не хватает такой тонкой работы. Гасли сам загнал себя в угол, а в 1-м повороте Фонс седлал то, что Магнусен должен был делать в квале, но у него яиц не хватило.
+2
0
+2
Ответ Grigpar
Я могу только посмеяться над твоими рассуждениями. :)) Мага влез в наглую за секунду до того, как Ал стартануть должен был. Он грел резину последние мгновения. Принял влево, что бы как всегда начать ускорение. Мага же влез, скинул скорость, начал ускорение не в том месте, да еще и со скольжением. Какой ему нафиг хороший круг после этого? :) Еще и Фонсу нахамил. Но Ало не сливала, догнал его как лузера, который даже стартануть не смог. Момент показывает невероятную тупость Магнусена. Он мог бы просто ехать за Фонсом, также греть резину и поехать как все это делают от ГП до ГП. Повтор с Гасли скинешь?
Ал, молодец всё правильно сделал. У Маги маленько с мозгом, думает он только один квалу проводит, остальные так- массовка.
+2
0
+2
Ответ OldCelt
И что? Ровно также и другие в этом месте друг друга обгоняли, только другим ума хватало до начала разгона притормозить и набрать дистанцию. Да и потом, это как на обычной дороге, оставил много места перед собой в него обязательно кто-то влезет. В кого Алонсо так боялся упереться на своем драндулете, который как он сам сказал из Q2 все равно не вышел бы, что оставил вагон места перед собой в которое и влез Магнусенн? На апексе понял что свой круг за*рал, так еще решил и сопернику за*рать. Я честно не сторонник кого-то хейтить, но реально с Магой согласен в плане "ждем не дождемся когда же он наконец уйдет". Больно много вони, нытья или что хуже вот таких моментов, или а-ля Япония 2017 и как Ал великолепно оттормаживал лидеров оставая на круг. Магнуссен так то придурок, но хоть не корчит из себя святошу, и не звиздит во все щели про мотор ГП2 и лучшее шасси. Ну да что там, Карма свое слово в очередной раз сказала на 9-ом круге.
Я могу только посмеяться над твоими рассуждениями. :)) Мага влез в наглую за секунду до того, как Ал стартануть должен был. Он грел резину последние мгновения. Принял влево, что бы как всегда начать ускорение.

Мага же влез, скинул скорость, начал ускорение не в том месте, да еще и со скольжением. Какой ему нафиг хороший круг после этого? :) Еще и Фонсу нахамил. Но Ало не сливала, догнал его как лузера, который даже стартануть не смог.

Момент показывает невероятную тупость Магнусена. Он мог бы просто ехать за Фонсом, также греть резину и поехать как все это делают от ГП до ГП.

Повтор с Гасли скинешь?
+2
0
+2
Ответ Grigpar
Напомни конечно, но лучше повтор скинь. А я тебе пока с Магой кину. Полюбуйся датским чудиком и что он сделал. :) https://www.youtube.com/watch?v=C5ospLEtsJo
И что? Ровно также и другие в этом месте друг друга обгоняли, только другим ума хватало до начала разгона притормозить и набрать дистанцию. Да и потом, это как на обычной дороге, оставил много места перед собой в него обязательно кто-то влезет. В кого Алонсо так боялся упереться на своем драндулете, который как он сам сказал из Q2 все равно не вышел бы, что оставил вагон места перед собой в которое и влез Магнусенн?

На апексе понял что свой круг за*рал, так еще решил и сопернику за*рать. Я честно не сторонник кого-то хейтить, но реально с Магой согласен в плане "ждем не дождемся когда же он наконец уйдет". Больно много вони, нытья или что хуже вот таких моментов, или а-ля Япония 2017 и как Ал великолепно оттормаживал лидеров оставая на круг. Магнуссен так то придурок, но хоть не корчит из себя святошу, и не звиздит во все щели про мотор ГП2 и лучшее шасси.

Ну да что там, Карма свое слово в очередной раз сказала на 9-ом круге.
+3
-1
+2
Ответ Public
Цикл продвижения бренда имеет свои границы, с 2006 года прошло уже 12 лет, если 15-17 лет протянут - будет хорошо. Они под следующий регламент 2022 года скоро начнут искать покупателей, а может даже самой Хонде и продадут, вдруг смогут стать третьей-второй командой.
Для нас какая разница? РБ уйдет, поменяют название, остальное останется так же. Уверен, даде Хорнер будет там же сидеть. Это как Форс Индия и гоночное очко, формально новая команда, на самом же деле всё несколько иначе...
+2
0
+2
Ответ Grigpar
Да, понял. Ну будет смотреть на Хонду вместе с РБ. 5-й ведь год пойдет японцев. Это уже очень много. За такие сроки регламенты меняются.
Хонда уже на уровне команды Рено едет... И это с Гасли! Представь, что б на Хонде сделал Алонсо...
+2
0
+2
Если будет кубок за болобольство, Редбул сразу возьмет его первыми)))
+2
0
+2
Ответ sfairait
Ну начались рыдания... Чет рановато.
А как они будут обсирать бедную Хонду...мммм....
+2
0
+2
Уговаривать Хонду не уходить и уговаривать Хонду не уходить, чтобы у самих был хоть какой-нибудь движок это все же разные вещи ...

А вообще норм, судя по шантажу в стиле 16-летней "я уйду из дома" девочки, который начался за пол-года до перехода на Хонду, особой веры в то, что Хонда сделает двигло, конкурирующее с Мерсом и Феррари не было и нет. С Рено может быть, ну так Рено, как показывают последние гонки, до первых двух как до луны ... По факту ТР-Хонда уже давно лучше МакЛучшееШасси-Рено, да и примерно на равных с заводской Рено на скоростных Спа и Монце ... Ну а РБ-Хонда уж точно будет быстрее ТР-Хонды.
+3
-1
+2
Скатертью дорога
+3
-1
+2
Цикл продвижения бренда имеет свои границы, с 2006 года прошло уже 12 лет, если 15-17 лет протянут - будет хорошо. Они под следующий регламент 2022 года скоро начнут искать покупателей, а может даже самой Хонде и продадут, вдруг смогут стать третьей-второй командой.
+2
0
+2
Ответ Grigpar
Я тебе ради смеха напомню кто был в Монце - моторно-скоростной трассе, в квале самый быстрый по максималке. Так вот, это Фернандо Алонсо. Он был быстрее ТР на 6,5 км/ч. :)) К слову о быстрой Хонде.
Просто он единственный кто додумался в квале ехать в слип-стриме в метре от Магнуссена. Единственный наверное потому, что при таком подходе возникают определенные проблемы с тем, чтобы потом поделить с Магнуссеном первый поворот ...

В любом случае по факту Гасли в Q3, Алонсо - нет. Что в гонке было надо напомнить?
+1
0
+1
Кажется мне, что большая ставка сейчас делается на футбол, как на более массовый и популярный спорт. Отсюда и сворачивание молодежной программы, переход на другой двигатель. Вполне возможно им даже урезали бюджет, что конечно не вяжется с новым контрактом Макса, но с ругой стороны вложив в Макса, они не стали повторять этот же трюк с Риком, получается какая-никая экономия.
+2
-1
+1
/В сезоне-2019 мы точно будем опережать «Рено»/

Рено тут не причем. Сравнение будут все делать по отставанию от Феррари и Мерседеса. Французов Быки и сейчас опережают, но это не цель австрийцев.
+1
0
+1
Ответ OldCelt
Уговаривать Хонду не уходить и уговаривать Хонду не уходить, чтобы у самих был хоть какой-нибудь движок это все же разные вещи ... А вообще норм, судя по шантажу в стиле 16-летней "я уйду из дома" девочки, который начался за пол-года до перехода на Хонду, особой веры в то, что Хонда сделает двигло, конкурирующее с Мерсом и Феррари не было и нет. С Рено может быть, ну так Рено, как показывают последние гонки, до первых двух как до луны ... По факту ТР-Хонда уже давно лучше МакЛучшееШасси-Рено, да и примерно на равных с заводской Рено на скоростных Спа и Монце ... Ну а РБ-Хонда уж точно будет быстрее ТР-Хонды.
Приблизительно и я, так рассуждал в прошлом году на счёт Вил. Падди лучшчий конструктор шасси плюс чемпионский двигатель. Думал, что полетит, а нет - полетел только низенько. Так, что дождёмся следующего сезона, а там увидим.
+1
0
+1
Ну начались рыдания... Чет рановато.
+1
0
+1
Ответ Arthur Rotenberg
Господи о чём вы??? Они каждый год в котором не побеждают грозятся уйти. Верить словам боссов РБ это последнее дело
Можно и не верить, но конкурентоспособных движков нет. Смысл оставаться? Они же не Заубер, и не ради выживания в этом спорте. Вполне самодостаточные ребята, которые занимаются гонками до тех пор, пока им это нравится. Ушли Тойота, БМВ.. Астон Мартин, Порше, Фольксваген, Альфа Ромео свои движки строить не хотят. почему они должны оставаться?
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий