Норрис будет выступать за «Макларен» в сезоне-2019

Команда «Макларен» официально утвердила состав пилотов на сезон-2019.

В следующем году за «Макларен» будут выступать Карлос Сайнс-младший и Ландо Норрис.

В этом сезоне Норрис является резервным пилотом «Макларена» и успел выступить в двух пятничных практиках.

«Для меня это исполнение мечты. И хотя я уже какое-то время являюсь частью команды, для меня это особенный момент, о котором я мог только мечтать. Хотел бы поблагодарить всю команду за эту возможность. В оставшейся части сезона-2018 сосредоточусь на «Формуле-2». Моя цель – выиграть титул перед тем, как перейти в «Макларен». Сделать это будет непросто. Но в четырех последних гонках я буду бороться изо всех сил», – рассказал Норрис.

54 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Чак Норрис вместо Ивана Дорна
+38
0
+38
Очень красиво со стороны Макларена, что объявили об этом заранее и дали Вандорну шанс найти себе новый коллектив (хотя с его выступлениями не удивлюсь, если бельгиец останется без Ф1). Но вот с выбором Норриса Маки зачем-то поторопились. На рынке вот-вот окажется либо Окон, либо Перес - готовые пилоты высочайшего уровня. Перес укатал Хюлька, на фоне которого Сайнс пока не показал ничего выдающегося. Норрис показывает зрелую и стабильную езду в Ф2, но однозначно уступает Расселу в скорости и выделяется над некоторыми другими пилотами только умением собирать очки в каждой гонке, но это моносерия. Для нынешних маков это не самое важное качество с учетом их отставания в скорости. Возможно, им требуются деньги папы Норриса, но это путь в дно пелетона, который уже успешно прошел Вильямс (а скоро туда же последует ФИ с переходом Строллов)
+29
-2
+27
Ландо хорош, но Окон(
+15
0
+15
Как не давали шансы Вандорну, он все равно судя по всему днарем оказался. Последние результаты просто непозволительными были. Стабильно последний.

Главное, что бы хваленый Ландо таким же не оказался. Хотя теперь какая разница, МакЛарен в 2019 году пойдет отдельным путем от фанатов Алонсо.
+9
-1
+8
Жаль, лучше бы Окон
+8
-2
+6
Ответ кашкаКа
Ну запомни свои и мои слова по Вандорну. Сейчас у них такие результаты, что их уже даже не сравнивают/еще раз скажу - у всех остальных были бы не лучше. Разница между Вандорном и Алонсо вполне разумуного характера и размера. Все остальное - хайп для идиотов.
Ну скилл на ведрах у Алонсо будь здоров. Ну надо на 2 сезон хотя бы не занимать последнее место в квалах постоянно. А еще в практиках говорят прибавь хоть полсекунды. Думаешь на другой тачке полетел бы, ну на уровне Магнуссена возможно, но это не ТОП ни разу, вон Максик хоть и крашер, но сел в РБ и сразу на уровне Рика поехал, а тут крики я не хуже Алонсо, а потом 19 слитых квал, и последние места на старте. Нормальные пилоты учаться по телеметрии напарников, тут все хуже и хуже.
+6
-1
+5
Ребята, у Окна ещё есть шанс. Там есть ТР, есть Заубер, Есть Хаас, есть Вильямс. Давайте дождемся окончания банкета)
+5
0
+5
Ответ nozavr
Уильямс заберет в обмен на что-то от Мерса.
сомнительно, если Вилы уже даже отказались от коробок Мерсов
+3
0
+3
Ответ Grigpar
Как не давали шансы Вандорну, он все равно судя по всему днарем оказался. Последние результаты просто непозволительными были. Стабильно последний. Главное, что бы хваленый Ландо таким же не оказался. Хотя теперь какая разница, МакЛарен в 2019 году пойдет отдельным путем от фанатов Алонсо.
Я не вижу ни намека на дно Вандорна. Машина УГ его результат ненамного хуже Алонсо, что вообще нормально. Да, он не второй Лью оказался. Но ты мне скажи , у кого из всяких там Пересов, Оконов, Сайнсов, Строллов, Леклеров или еще кого он был бы разительно другим в таких условиях? У Фрустраппена может? Вряд ли. Вандорн - напоминает Баттона, еще покатается и всем все докажет со временем.
+8
-5
+3
Ответ H8Red
Очень красиво со стороны Макларена, что объявили об этом заранее и дали Вандорну шанс найти себе новый коллектив (хотя с его выступлениями не удивлюсь, если бельгиец останется без Ф1). Но вот с выбором Норриса Маки зачем-то поторопились. На рынке вот-вот окажется либо Окон, либо Перес - готовые пилоты высочайшего уровня. Перес укатал Хюлька, на фоне которого Сайнс пока не показал ничего выдающегося. Норрис показывает зрелую и стабильную езду в Ф2, но однозначно уступает Расселу в скорости и выделяется над некоторыми другими пилотами только умением собирать очки в каждой гонке, но это моносерия. Для нынешних маков это не самое важное качество с учетом их отставания в скорости. Возможно, им требуются деньги папы Норриса, но это путь в дно пелетона, который уже успешно прошел Вильямс (а скоро туда же последует ФИ с переходом Строллов)
А смысл обкатывать Окона для Мерса, когда его выдернут в любой момент? Переса можно, но дважды в одну реку...

И вроде спонсоров у Переса погуще, чем у Норриса, но это не точно.

Глобально же - вообще пофиг кого сейчас сажать в это ведро. Пусть обкатывается Норрис, а к 20-му году может Ки что то годное построит...
+3
0
+3
Маки с удовольствием взяли бы Окона, только он не помещается в их кокпит из за роста. Тут, уже ничем не поможешь, специально строить новый монокок для него не будут.
В следующем году не проблема сделать монокок длиннее
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Посчитай худший (для напарника Алонсо) сезон Алонсо с Массой, Баттоном и Райком)
Решил посчитать:
Сезон 2010 Масса vs Алонсо
- квалификации: 4 - 15
- гонки (где оба финишировали): 4 – 13
Сезон 2011 Масса vs Алонсо
- квалификации: 4 - 15
- гонки (где оба финишировали): 2 – 13
Сезон 2012 Масса vs Алонсо
- квалификации: 3 - 17
- гонки (где оба финишировали): 0 – 17
Сезон 2013 Масса vs Алонсо
- квалификации: 8 - 11
- гонки (где оба финишировали): 1 – 15
Сезон 2014 Райкконен vs Алонсо
- квалификации: 3 - 16
- гонки (где оба финишировали): 1 – 15
Сезон 2015 Баттон vs Алонсо
- квалификации: 8 - 8
- гонки (где оба финишировали): 4 – 4
Сезон 2016 Баттон vs Алонсо
- квалификации: 5 - 15
- гонки (где оба финишировали): 5 – 7

Если не делать скидку на стаж, то все-таки получается, что у Вандорна статистика этого года... идет на рекорд среди напарников Алонсо.
+3
0
+3
Норрис повторит судьбу Вандорна. Макларен еще тупее Уильямсов с выбором пилотов.

Рассела кто прихватит? На более слабой машине уделывает Норриса ведь.
+5
-2
+3
Ответ кашкаКа
Я не вижу ни намека на дно Вандорна. Машина УГ его результат ненамного хуже Алонсо, что вообще нормально. Да, он не второй Лью оказался. Но ты мне скажи , у кого из всяких там Пересов, Оконов, Сайнсов, Строллов, Леклеров или еще кого он был бы разительно другим в таких условиях? У Фрустраппена может? Вряд ли. Вандорн - напоминает Баттона, еще покатается и всем все докажет со временем.
/Его результат ненамного хуже Алонсо/

:) Мда уж. Сейчас у них такие результаты, что их уже даже не сравнивают.

/Всем все докажет со временем/

Это я постоянно говорил очень много времени и давал для себя ему шанс. Но все, устал. Так ездить не вариант. Как фанат F1 записал его в дно. Пускай выбирается, если так хорош, как ты говоришь. Большинство его за ренту прям сразу считать начали, видимо были правы.
+2
0
+2
Когда Ландо Норрис досчитает от бесконечности до нуля, Мак начнет бороться за титулы.
+1
0
+1
В Фуровские не возьмут, в ТР тоже. Вилки есть, но у Кубицы 8 млн на контракт. Мерс мог бы скидку дать млн 4, но решать Клер.
Не факт, что Кубица останется в Вил, может оказаться и в другой команде или в негде.
+1
0
+1
Сезон 2017
- квалификации:
3 - 16 к Алонсо
0 - 1 к Баттону
- гонки (где оба финишировали):
1 - 5 к Алонсо
Сезон 2018
- квалификации:
0 - 14 к Алонсо
- гонки (где оба финишировали):
0 - 5 к Алонсо
Как-то бледно, мягко говоря, Вандорн выглядит.
Все-таки в начале сензона 2017 от него ожидалось большее. Это наверняка скажется при поиске нового места в Формуле 1.
+1
0
+1
Ради одного гонщика? При этом надо полностью переделать всё, что касается аэродинамики? Не спорю, сделать можно всё, но вопрос целесообразности и стоимости, никто не отменял.
Ну там вопрос пары 5 см. Не думаю, что прям всю аэродинамику переделывать. Да и нет всей аэродинамики за полгода до первой гонки.
+1
0
+1
Ответ кашкаКа
Я не вижу ни намека на дно Вандорна. Машина УГ его результат ненамного хуже Алонсо, что вообще нормально. Да, он не второй Лью оказался. Но ты мне скажи , у кого из всяких там Пересов, Оконов, Сайнсов, Строллов, Леклеров или еще кого он был бы разительно другим в таких условиях? У Фрустраппена может? Вряд ли. Вандорн - напоминает Баттона, еще покатается и всем все докажет со временем.
14-0 в квалах, 40 против 8 по очкам... Это не намного? Можно не на много отставать в практиках и на тестах, а квалы и гонки показывают пропасть между ними.
+2
-1
+1
Загубят еще один молодой талант
+1
0
+1
Ответ H8Red
Очень красиво со стороны Макларена, что объявили об этом заранее и дали Вандорну шанс найти себе новый коллектив (хотя с его выступлениями не удивлюсь, если бельгиец останется без Ф1). Но вот с выбором Норриса Маки зачем-то поторопились. На рынке вот-вот окажется либо Окон, либо Перес - готовые пилоты высочайшего уровня. Перес укатал Хюлька, на фоне которого Сайнс пока не показал ничего выдающегося. Норрис показывает зрелую и стабильную езду в Ф2, но однозначно уступает Расселу в скорости и выделяется над некоторыми другими пилотами только умением собирать очки в каждой гонке, но это моносерия. Для нынешних маков это не самое важное качество с учетом их отставания в скорости. Возможно, им требуются деньги папы Норриса, но это путь в дно пелетона, который уже успешно прошел Вильямс (а скоро туда же последует ФИ с переходом Строллов)
Поторопились потому что если бы они его до 30 сентября не посадили он бы стал свободным агентом и мог бы уйти к быкам
+1
0
+1
Ответ Viktorovich67
Сезон 2017 - квалификации: 3 - 16 к Алонсо 0 - 1 к Баттону - гонки (где оба финишировали): 1 - 5 к Алонсо Сезон 2018 - квалификации: 0 - 14 к Алонсо - гонки (где оба финишировали): 0 - 5 к Алонсо Как-то бледно, мягко говоря, Вандорн выглядит. Все-таки в начале сензона 2017 от него ожидалось большее. Это наверняка скажется при поиске нового места в Формуле 1.
Посчитай худший (для напарника Алонсо) сезон Алонсо с Массой, Баттоном и Райком)
+1
0
+1
Ответ nozavr
Норрис повторит судьбу Вандорна. Макларен еще тупее Уильямсов с выбором пилотов. Рассела кто прихватит? На более слабой машине уделывает Норриса ведь.
Рассел протеже Мерседеса уже как несколько лет.
+1
0
+1
Ответ Grigpar
/Его результат ненамного хуже Алонсо/ :) Мда уж. Сейчас у них такие результаты, что их уже даже не сравнивают. /Всем все докажет со временем/ Это я постоянно говорил очень много времени и давал для себя ему шанс. Но все, устал. Так ездить не вариант. Как фанат F1 записал его в дно. Пускай выбирается, если так хорош, как ты говоришь. Большинство его за ренту прям сразу считать начали, видимо были правы.
Ну запомни свои и мои слова по Вандорну. Сейчас у них такие результаты, что их уже даже не сравнивают/еще раз скажу - у всех остальных были бы не лучше. Разница между Вандорном и Алонсо вполне разумуного характера и размера. Все остальное - хайп для идиотов.
+2
-1
+1
сомнительно, если Вилы уже даже отказались от коробок Мерсов
Так Уильямс должен был заплатить по полной, а тут можно скидку получить солидную.
0
0
0
Ответ Arthur Rotenberg
Ребята, у Окна ещё есть шанс. Там есть ТР, есть Заубер, Есть Хаас, есть Вильямс. Давайте дождемся окончания банкета)
Заубер точно мимо, туда не будут брать протеже Мерсов, Хаас тоже вряд ли (но может быть, так как они более независимы от Феррари), в ТР не отпустят сами Мерсы, мне кажется самый оптимальный вариант это Вильямс, Окон - Сироткин такой состав на следующий сезон
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
В следующем году не проблема сделать монокок длиннее
Ради одного гонщика? При этом надо полностью переделать всё, что касается аэродинамики? Не спорю, сделать можно всё, но вопрос целесообразности и стоимости, никто не отменял.
0
0
0
Ответ H8Red
Очень красиво со стороны Макларена, что объявили об этом заранее и дали Вандорну шанс найти себе новый коллектив (хотя с его выступлениями не удивлюсь, если бельгиец останется без Ф1). Но вот с выбором Норриса Маки зачем-то поторопились. На рынке вот-вот окажется либо Окон, либо Перес - готовые пилоты высочайшего уровня. Перес укатал Хюлька, на фоне которого Сайнс пока не показал ничего выдающегося. Норрис показывает зрелую и стабильную езду в Ф2, но однозначно уступает Расселу в скорости и выделяется над некоторыми другими пилотами только умением собирать очки в каждой гонке, но это моносерия. Для нынешних маков это не самое важное качество с учетом их отставания в скорости. Возможно, им требуются деньги папы Норриса, но это путь в дно пелетона, который уже успешно прошел Вильямс (а скоро туда же последует ФИ с переходом Строллов)
Но они же не освободились. Переговоры с Оконом закончились ничем, а значит есть какие-то условия, препятствующие подписанию (скорее всего - его менеджер). Перес уже был, закончилось это, кхм, тоже ничем, и вряд ли он горит желанием ещё раз в эту же воду входить.

При выборе между Норрисом и Вандорном у первого было больше шансов хотя бы потому, что возможности второго уже изучены и не очень высоки, мягко говоря. Так что взяли Ландо. Деньги папы там скромнее, чем у Строллов, да и Макларен устойчивее в финансовом плане
0
0
0
Ответ H8Red
Очень красиво со стороны Макларена, что объявили об этом заранее и дали Вандорну шанс найти себе новый коллектив (хотя с его выступлениями не удивлюсь, если бельгиец останется без Ф1). Но вот с выбором Норриса Маки зачем-то поторопились. На рынке вот-вот окажется либо Окон, либо Перес - готовые пилоты высочайшего уровня. Перес укатал Хюлька, на фоне которого Сайнс пока не показал ничего выдающегося. Норрис показывает зрелую и стабильную езду в Ф2, но однозначно уступает Расселу в скорости и выделяется над некоторыми другими пилотами только умением собирать очки в каждой гонке, но это моносерия. Для нынешних маков это не самое важное качество с учетом их отставания в скорости. Возможно, им требуются деньги папы Норриса, но это путь в дно пелетона, который уже успешно прошел Вильямс (а скоро туда же последует ФИ с переходом Строллов)
Маки с удовольствием взяли бы Окона, только он не помещается в их кокпит из за роста. Тут, уже ничем не поможешь, специально строить новый монокок для него не будут.
0
0
0
Ответ кашкаКа
Я не вижу ни намека на дно Вандорна. Машина УГ его результат ненамного хуже Алонсо, что вообще нормально. Да, он не второй Лью оказался. Но ты мне скажи , у кого из всяких там Пересов, Оконов, Сайнсов, Строллов, Леклеров или еще кого он был бы разительно другим в таких условиях? У Фрустраппена может? Вряд ли. Вандорн - напоминает Баттона, еще покатается и всем все докажет со временем.
Уже не покатается, судя по всему...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий