Себастьян Феттель: «Хэмилтон вообще не оставил мне места на трассе»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель подвел итоги Гран-при Италии и прокомментировал свое столкновение с Льюисом Хэмилтоном на старте гонки.

«Думаю, у вас было больше углов обзора, чем у меня, но я старался пройти Кими, он нажал на тормоза, а у меня не было зазора. Льюис увидел свободное место на внешней траектории, но он вообще не оставил мне места на трассе.

Ирония в том, что в результате развернуло именно меня. Не очень приятный инцидент, но я сумел отыграться и сегодня заработал много очков. Да, терять очки не слишком здорово, но это не конец света.

Я расстроен из-за людей, наших болельщиков. Их поддержка просто невероятна. Но потом тебя разворачивает и ты уже мало что можешь сделать. Но я не слишком обеспокоен ситуацией в чемпионате. Если у нас будет скорость, у нас не уйдет много времени на то, чтобы отыграть это отставание», – цитирует Феттеля BBC.

113 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Напомнило монолог из фильма Большой Куш

Там мало места?

Туда бл**ь Боинг можно посадить!)))))))))))))))))))
+114
-3
+111
Реально, даже на картинке Хэм прижался к правой обочине.

А у Фета ещё полтора метра слева.

Но, оказывается, Льюис места не оставил
+94
-13
+81
Фет, когда ты уже начнёшь бухгалтерить? Ну, нельзя упускать столько очков на ровном месте
+48
-2
+46
Да, не беспокойся ни о чем. У Вас скорость в 4 последних гонках, и британец 3 из них записал себе в актив. Продолжай свое спокойствие и дальше, пока он чемпионом досрочно не станет
+38
-1
+37
Именно в таких гонках и выигрываются чемпионаты с психологической точки зрения. Себ облажался по полной, Кими в очередной раз стал жертвой тупейшей тактики команды, а Мерседес сработал грамотно. Льюис в очередной раз показал, как эффективно работать с резиной
+38
-1
+37
Можно придти в афиг от таких решений Феттеля конечно. Уже не 1-й и не 2-й раз такое за сезон.

Мля! Ну отпусти ты Хэмильтона!! Ну еще же на красных ободках ездить пол гонки, есть преимущество на них. Кими впереди поджимал бы Хэма, как Боттас поджимал самого Кими. Были бы возможности для ответной атаки. Ну или потом на пите обошел бы Лью. Нет мля . . . краш! И Мерс № 44 еще и живучей как всегда.
+23
-1
+22
Ответ Engelbert
Чего комментировать скрин, когда он уже постфактум был сделан? Нужно смотреть ключевой момент эпизода, а не тот, когда уже оба пассажирами были. Кими мог ехать как ему заблагорассудится, и поехал по оптимальной траектории, Себ поехал по оптимальной, и сзади него старались ехать по оптимальной траектории. Это была правильная траектория, и на ней уже был Себ.
Что за дичь ты нам втираешь про правильные траектории?

Хэм чисто обошел Себе по внешней и на выходе из поворота имел преимущество. Замечу, что Хэм не провоцировал столкновение, сместившись на внутреннюю траекторию.

Виноват в этой ситуации целиком или полностью Феттель
+26
-5
+21
Ответ заблокированному пользователю
Почитал ветку гонки. Доставляет нытье красных о КТ мерса. Просто поржал. Ну а Сэбби просто нытик. Ноль уважения к таким, ноль
Почитал комменты ведра. Просто поржал. Просто алонсанытик. Ноль уважения к таким, ноль.
+29
-8
+21
нет, гонку сегодня палец и Фуры продули сами... палец сам ушёл с траектории, пытаясь защитить позицию при входе в шикану, но Хэм просто остался на оптимальной внешней и уже не пустил обратно Феррари... жёстко - да, но в рамках... а Вабене и команде стратегов пора покинуть команду - это уже ни в какие ворота не лезет... ждали чуть ли не дубль, а получили хз что...
+21
-3
+18
Теперь реально понятно, кто лучший пилот последнего десятилетия. Даже имея болид, уступающий по скорости...и т.д. и т.п.
+20
-3
+17
Какой то бред от Феттеля.
+14
-2
+12
Ответ Engelbert
"Замечу, что Хэм не провоцировал столкновение, сместившись на внутреннюю траекторию." Т.е. по вашему, коглда гонщики входят на оптимальную траекторию, они провоцируют столкновение? Это ЕГО траектория, она обеспечивает наивыгоднейшее прохождение поворота. Никто не запрещает проходить по внешней, но нужно убедиться, что этим самым ты не провоцируешь аварийную ситуацию.
Да кто же Вам сказал, что идеальная траектория имеет преимущество по отношению к той, которая не идеальна? Есть только пределы трассы и всё. Понимаете когда идет контактная борьба особенно на старте нет и не может быть идеальной траектории, есть только пределы трассы в рамках которых выбирается траектория с учетом правил ведения борьбы между пилотами. Идеальная траектория это больше к чистой гонке и даже квалификации, но никак к тому эпизоду о котором вы пишете.
+12
-1
+11
Все по делу было. Себ обосраля сам. Ему бы в себе покопаться последнее время, а он все виноватых придумывает.
+13
-2
+11
раздавил пальца и ментально и на трассе
+10
0
+10
Ответ TOX
угу, то-то Кими аж ноль раз побеждал на трассе при Себе, равноправие как оно есть
Сегодня тоже Себя помешал?
+8
0
+8
После такой хрени Феттелю даже посочувствовать не хочется. Клинический д..н, который не хочет признавать очевидного
+10
-2
+8
Ответ Engelbert
Если он выбрал правильную, то ошибиться уже не мог. Да и выбора особого не было - Кими был по центру, Льюис - справа, оставалось только влево поворачивать. Как ни крутите, а никакой ошибки Себа тут нет, хотя комментаторы BBC уже вовсю вещают "not stearing enough". Ну это комментаторы BBC, от них ничего другого и не ожидаешь.
Да врут конечно, всё как всегда. То Киман в Германии не сразу подвинулся, то вдруг на старте бороться решил, дожди, трасса узкая на шоу. Вечно что то виновато, вот уж гады сектанты и неадекваты, опять обижают Себофилов.
+9
-1
+8
У Хэмилтона своя борьба и ему незачем было давать дорогу Себу, который плохо вошел в поворот"!
+9
-1
+8
Ответ заблокированному пользователю
Феррари пора давно понять что мерсы всеми правдами и не правдами при поддержке ФИА везут Люсинду к победе в чемпе... Пора бы уже официально заявить что Кими номер два и вся команда работает на Себа... А то играют в какую то романтику... Нужно давить на смуглую девченку всякими колкими фразами и действиями , выводить его из себя ... как он делал не так давно в сторону Феррари
угу, то-то Кими аж ноль раз побеждал на трассе при Себе, равноправие как оно есть
+9
-1
+8
Ответ Engelbert
Ты посмотри хотя бы повтор как все проходили этот поворот, Себ поехал именно по оптимальной траектории. Что значит "ошибся", если эта была правильная траектория? Правильно пишите, что тормозить и доворачивать никто не будет (хотя Себ пытался увернуться), так что виноват тот, кто не попал на оптимальную траекторию.
Опять вопрос а как еще обогнать в этой связке, кроме как чисто с запасом перед ней на прямой, а у обгоняющего и не может быть оптимальной траектории, и хэм все сделал правильно, может не чисто но совершил очень важный обгон, здесь скорее речь и спор идет о том должен быть хэму штраф или нет по моему очевиднл что нет, ибо он уже был впереди и просто отжал в борьбе траекторию
+8
-1
+7
Ответ Engelbert
Скрин к новости не тот присобачили. Речь о моменте ранее, где Льюис зажал Себа между бордюром и своим болидом. А дальше - гоночный инциндент, т.к. оба уже ничего не могли поделать. Но это дальше. www.skysports.com/watch/video/sports/f1/11488750/vettel-and-hamilton-clash-in-monza Вот тут на  0.36 и 0.53 все хорошо видно.
https://www.youtube.com/watch?v=m0ZcBYQxRi0

С машины Кими по моему очевидно что Феттель сам виноват в столкновении
+7
0
+7
Думаю Себу на помощь Айсмена в дальнейшем рассчитывать не приходится.

По мне Киман мог на вполне законных основаниях,при обгоне его Льюисом,вынести последнего.

Отсюда прихожу к предположению,контракт с ним красные продлевать не собираются.И похоже финн знает об этом.
+11
-4
+7
Хэм был впереди. Шел по внешней и никуда с нее не сворачивал.

Все остальное лирика.
+13
-6
+7
Хнык, хнык, хнык...., Хватит ныть! Сам облажался, а теперь ноет. Места ему не оставили)))
+7
-1
+6
У Феттеля был простой цугцванг, который ему устроил Кими. А по существу- мостик ферров...

Вот так...

Конкретно по этой ситуации Себ решил обойти слева неторопливого Кими, оставив место справа. Туда и ринулся Луис. Соответственно, поворачивать слева налево, не сталкиваясь с партнером, можно только с потерей темпа, что и позволило Луису поставить свой корпус "поперёк", а на практике и слегка ударить.

Это обычный картинговый трюк.

Вернувшись в начало гоночного эпизода:

Если бы Себ заходил за Кими (а для этого требовалось приподнять ногу с акселя), то Луис бы воспользовался бы этой потерей темпа и влез бы уже слева...

Вот так...

Цугцванг.

В гонках при борьбе двух гонщиков всегда выигрывает третий

Ошибка стратегов феррари в чистом виде...
+6
-1
+5
Льюис достоин пятого титула больше, чем Феттель. Ну почему я не ошибся в прогнозах на титул? Льюис пятикратный!
+5
-1
+4
Ответ Engelbert
Я вообще пересмотрев 1000 раз повтор, откажусь от мнения, что виноват Льюис. Гоночный инциндент. Однако фаны Льюиса, пишущие про "ошибку Феттеля" все равно доставляют. Что самое интересное, у них с одной стороны "Льюис не должен был отступать, это гонки", а с другой "Себ должен был уступить, а так мозгов нет, поплыл, бла - бла - бла". Ничего нового в общем, как и в прошлогодней ситуации Сингапур - Остин, двойные стандарты налицо. По факту Хэму в очередной раз в сезоне жутко повезло. После таких столкновений обычно оба много теряют, иногда оба немного. Иногда один. Но и тут - это не Льюис.
Ладно, не ошибка Веттеля. Луиз просто был быстрее и его обогнал
+4
0
+4
Ответ Engelbert
Да вы смотрите на руль Себа, он его по максимуму влево выкручивал. Началось все с того, что Льюис Себа на бордюр завез. http://www.skysports.com/watch/video/sports/f1/11488750/vettel-and-hamilton-clash-in-monza Вот тут повтор на 01:14 все прекрасно видно, и что Себ заходил по оптимальнйо траектории ( фактически, он повторил траекторию Кими ), и что Льюис слева вплотную подъехал. Как Себ дальше не выворачивал руль влево, а траектория там одна. Льюис же в свою очередь, мог спокойно отрулить, немного, но нет. Так же поворачивал, уже в соперника на траектории.
Все верно товарищ, он по максимуму выкручивал руль влево потому что понимал что вмажется во впереди идущего на Внутренней перед правым поворотом траектории, и опять же вопрос в ту степь, зачем хэму доворочивать вправо еще больше если он уже был впереди??? Блин ты издеваешься просто))) по моему все же очевидно, себушка ошибся с траекторией и все тут, а контакт был неизбежен, оба борются за чемпионство, тормозить доворочивать никто не буудеет, запомните это
+5
-1
+4
Кстати резина с тонким рабочим слоем могла помочь Фурам сегодня, но спец резину не завезли бгг. Валера на сс с учетом квалы под 40 проехал.
+6
-2
+4
Ответ Engelbert
Ты посмотри хотя бы повтор как все проходили этот поворот, Себ поехал именно по оптимальной траектории. Что значит "ошибся", если эта была правильная траектория? Правильно пишите, что тормозить и доворачивать никто не будет (хотя Себ пытался увернуться), так что виноват тот, кто не попал на оптимальную траекторию.
я бы на месте Феттеля нанял бы тебя махателем полотенец, а может и чего побольше. Жаль у Сэбки нет соцсетей, я бы за тебя попроси
+4
0
+4
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий