Маурицио Арривабене: «Мы должны оказать давление на «Мерседес», они к этому не привыкли»

Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене считает, что команда сможет одержать победу в чемпионате, если продолжит навязывать борьбу «Мерседесу» – поскольку немецкая команда не привыкла к давлению со стороны конкурентов.

«Они к этому не привыкли. В последние годы нам приходилось пригибать голову, получать удары со всех сторон, но мы всегда поднимались на ноги. Мы к этому привыкли, а они нет, так что мой посыл к ребятам прост: давайте продолжим на них давить.

Рано или поздно мы настигнем «Мерседес» и будем действовать агрессивно. Именно мы раньше получали все эти удары и знаем, как тяжело приходится в таких ситуациях. Теперь пришло время вернуть должок «Мерседесу».

В Спа мы отыгрались, но по-прежнему находимся позади «Мерседеса». Мы должны помнить, что победа в гонке не дает победу в чемпионате, а именно такова наша цель. Мы должны оказать давление на «Мерседес», потому что они к этому не привыкли», – цитирует Арривабене motorsport.

33 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Пхах когда я писал, что Себ на круизе доехал до ыиниша, на меня напали. А тут сам фанат феррари и Феттеля пишет такое. Благодарю за адекватность!
До Сильвера Фуры не были быстрее по темпу,но вот как привезли обновления,то глупо отрицать что последние 4 гран при в среднем они были быстрее на 2-3 десятые.И дела не в мощности мотора,Феттель в спа очень много отыгрывал в поворотах.На прямой как раз максималка не была лучшей,но он сожрал хемильтона уже на выходе из поворота на прямую.Именно на разгоне марсик смотрелся просто ведром относительно фур,а максималка была выше.Хем на всех отсечках был одним из лучших по максималке,но Феттель ему на 2-м секторе нередко привозил по 0.6 на круге,в то время как именно на 1-м секторе с прямой десяку проигрывал.У Феррари в СПА было лучшее сцепление в поворотах,потому то у Феттеля СС меньше изнашивался,в то время как у Хема левая задняя потрепалась.Даже удивительно что вольф и хем вещают о моторе фур на прямой,а про то что сливали в поворотах особенно на разгоне не слова.
+20
-2
+18
Впервые в этом сезоне, два лидера проехали гонку на одной тактике и без провалов на первом круге.А главное напарники не вмешивались в тактическую игру.В результате впервые мы смогли увидеть чистую скорость болидов двух команд,без всяких если.Фуры выставили меньший угол атаки заднего антикрыла,но при этом летали и на 2 секторе,а так же было лучшее сцепление с трассой.Это СПА прямо один в один 13 год.Люся выигрывант поул в дождь,но на старте его как стоячего в Кеммеле проходит Фет.Вот так вот меньший угол атаки позволил сохранить и прижимную силу и добавить скорости на прямой,ну прямо как РБ в 13 году .На софте хем сливал очень много на 2 секторе, при том что выставил больше прижима.Не знаю как будет в монце))))),но СПА в одни ворота. Болельщиков Ф 1 можно поздравить с отличным чампом.
+16
-4
+12
Лучше бы постарался, чтобы мостик опять не облажался. Давитель:)
+9
0
+9
Ответ заблокированному пользователю
Пхах когда я писал, что Себ на круизе доехал до ыиниша, на меня напали. А тут сам фанат феррари и Феттеля пишет такое. Благодарю за адекватность!
Не путай фанатов Феррари и собоглоров. Первые рады, что у них наконец лучшая тачка и предвкушают долгожданную победу в чампе.
+7
-1
+6
Ответ заблокированному пользователю
Еще во время гонки писал, что Феттель на втором везет по 0.5 с круга. Скорей всего Монца за феррари, если не будет форс-мажора
Монца по идее должна отлично подойти фурам, хотя в прошлом году они проволились по настройкам.Но в этом сезоне они быстры на всех типах трасс,а как привезли обновленное днище и диф,то болид поехал практически сразу на любых настройках,до этого не редко проваливали пятницы.Но мерсу Монца подходит намного лучше чем СПА,если смотреть прошлый год,так что победит тот кто допустит меньше ошибок.
+6
0
+6
Ответ Arthur Rotenberg
Комментарий скрыт
Чё Артур, бомбит что у Хэма больше не космовоза под жопой??? Завидно??? )))
+6
-2
+4
Ответ sergeo
Бравада! Еще ничего не сделали, а уже понты гоняют.. Феррари...😆
Как это ничего,а выиграли СПА спустя 9 лет.Аривабене имеет право порадоваться,проделанной работе в летний перерыв.Пожалуй не было еще гонки,когда Фуры были сильны во всех аспектах,вплоть до решений мостика.Да ошиблись в квале и наверняка потеряли верный дубль,но в остальном безупречный уикенд.
+3
0
+3
вот сейчас реально страшно стало за конечный результат. Феррари нас за последние пару лет приучили, что все достижения они производят в тишине... А тут на тебе - выступил Маурицио...
Страшно было бы,если снова слили СПА,а так они словно вернули Феттеля в прошлое когда он выступал за РБ чемпионских времен.Первую гонку после месячного перерыва,всегда важно выиграть.Это позволяет увидеть кто добился большей прибавки в скорости от обновлений.
+3
0
+3
вот сейчас реально страшно стало за конечный результат. Феррари нас за последние пару лет приучили, что все достижения они производят в тишине... А тут на тебе - выступил Маурицио...
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
До Сильвера Фуры не были быстрее по темпу,но вот как привезли обновления,то глупо отрицать что последние 4 гран при в среднем они были быстрее на 2-3 десятые.И дела не в мощности мотора,Феттель в спа очень много отыгрывал в поворотах.На прямой как раз максималка не была лучшей,но он сожрал хемильтона уже на выходе из поворота на прямую.Именно на разгоне марсик смотрелся просто ведром относительно фур,а максималка была выше.Хем на всех отсечках был одним из лучших по максималке,но Феттель ему на 2-м секторе нередко привозил по 0.6 на круге,в то время как именно на 1-м секторе с прямой десяку проигрывал.У Феррари в СПА было лучшее сцепление в поворотах,потому то у Феттеля СС меньше изнашивался,в то время как у Хема левая задняя потрепалась.Даже удивительно что вольф и хем вещают о моторе фур на прямой,а про то что сливали в поворотах особенно на разгоне не слова.
ты, конечно, молодец.. со всем спорить не буду, конкретно по второму сектору - лучший второй сектор на СС показал Хэм.. после перехода на софт сравнивать особого смысла нет, Лью пыжился от силы полтора круга.. дальше был доезд..

лучший первый сектор на СС остался за Максом, но на том круге была атака на Чеко, слипстрим, ДРС, в общем пару десяток он на этом накрысил.. у Себа был лучший третий сектор..

думаю, что после такого фактчекинга как минимум половина твоих выводов требует уточнения..
+2
0
+2
Вот что космолёт животворящиёй делает. Даже от Вабене угрозы пошли)))
+3
-1
+2
Узнаю прежнего мафиозо. Не к добру это для красных, не к добру)
+2
-1
+1
На них ничего оказывать не нужно.Нужно как в Спа на круизе ехать и беречь мотор.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Еще во время гонки писал, что Феттель на втором везет по 0.5 с круга. Скорей всего Монца за феррари, если не будет форс-мажора
Назови главную причину,почему Фуры должны выиграть в Монце?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Еще во время гонки писал, что Феттель на втором везет по 0.5 с круга. Скорей всего Монца за феррари, если не будет форс-мажора
зря писал, ибо не вез Фет Хэму по 0.5 с на втором секторе ни на одном круге гонки.. Хэм Себу порой и 0.2 с вез.. в общем, анализ гонки не твое.. Ал Великолепный - беспроигрышная тема, развивай..)
+3
-2
+1
Ответ checker
зря писал, ибо не вез Фет Хэму по 0.5 с на втором секторе ни на одном круге гонки.. Хэм Себу порой и 0.2 с вез.. в общем, анализ гонки не твое.. Ал Великолепный - беспроигрышная тема, развивай..)
Соотношение времен и максимальной скорости на секторах у Феррари какое-то аномальное. Времена хорошие максималка слабая. Ну может ошибки в публикации протокола, но все равно тот же Аллен не знал что и сказать. При том что крылья в Феррари точно поставили на меньший прижим чем Мерседес. В общем, сошелся Аллен на лучшем сцеплении и большей мощности мотора у Феррари. Но в показаниях путался, было любопытно.

Что-то есть. Диффузор с интегрированной системой охлаждения или выхлоп виноват. Ну и распределение мощности гибрида и двс при разгоне интересное, впечатление, что нашли что-то и в в экономии топлива. При этом в конце прямых точно прибирают газ. Что-то похожее на разницу в скоростях гибридов и негибридов в ЛМП1, гибриды на прямых медленнее, потому что лимит топлива сильно жестче, но разгоняются лучше и в итоге средняя скорость выше.
+1
0
+1
Ответ Arthur Rotenberg
Комментарий скрыт
Как тебе гонка в СПА? Понравилась?
+2
-2
0
Чё Артур, бомбит что у Хэма больше не космовоза под жопой??? Завидно??? )))
Любому завидно будет, господин Прокопчак))
0
0
0
Прошли году у вас темп не хуже мерседес был меньше на зопу Феттеля облызивать все просрали.

В этом если вы были честным сейчас в космосе были .

Кимана бросили в помойку типа Тефтель крутой одиночка бороться с Мерседесом
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
До Сильвера Фуры не были быстрее по темпу,но вот как привезли обновления,то глупо отрицать что последние 4 гран при в среднем они были быстрее на 2-3 десятые.И дела не в мощности мотора,Феттель в спа очень много отыгрывал в поворотах.На прямой как раз максималка не была лучшей,но он сожрал хемильтона уже на выходе из поворота на прямую.Именно на разгоне марсик смотрелся просто ведром относительно фур,а максималка была выше.Хем на всех отсечках был одним из лучших по максималке,но Феттель ему на 2-м секторе нередко привозил по 0.6 на круге,в то время как именно на 1-м секторе с прямой десяку проигрывал.У Феррари в СПА было лучшее сцепление в поворотах,потому то у Феттеля СС меньше изнашивался,в то время как у Хема левая задняя потрепалась.Даже удивительно что вольф и хем вещают о моторе фур на прямой,а про то что сливали в поворотах особенно на разгоне не слова.
Про плохое сцепление на выходе из поворотом Тото много говорил.
0
0
0
А кто их не приучил к внешнему давлению? Или это был такой план, полтара года усыплять бдительность соперника, чтобы потом героически отыгрыватся?
+1
-1
0
Ответ evv
Не путай фанатов Феррари и собоглоров. Первые рады, что у них наконец лучшая тачка и предвкушают долгожданную победу в чампе.
Поддержу.
0
0
0
Всё верно, Мавр!
+1
-1
0
Ответ checker
зря писал, ибо не вез Фет Хэму по 0.5 с на втором секторе ни на одном круге гонки.. Хэм Себу порой и 0.2 с вез.. в общем, анализ гонки не твое.. Ал Великолепный - беспроигрышная тема, развивай..)
Ты прав 0.5 не вез,а вот 0.6 вез иногда показывали их сравнение секторов и после пита на софте Феттель в среднем вез 0.3 с круга,но иногда пол секунды.На первом отрезке после ухода СК, на 2 -м секторе даже 0.9 привез.Но про 0.2 верно заметил,хем привозил их перед пит стопом,правда отрыв все равно был в районе 3.2,3.4 секунды.
0
0
0
Ответ doctor.morge
Соотношение времен и максимальной скорости на секторах у Феррари какое-то аномальное. Времена хорошие максималка слабая. Ну может ошибки в публикации протокола, но все равно тот же Аллен не знал что и сказать. При том что крылья в Феррари точно поставили на меньший прижим чем Мерседес. В общем, сошелся Аллен на лучшем сцеплении и большей мощности мотора у Феррари. Но в показаниях путался, было любопытно. Что-то есть. Диффузор с интегрированной системой охлаждения или выхлоп виноват. Ну и распределение мощности гибрида и двс при разгоне интересное, впечатление, что нашли что-то и в в экономии топлива. При этом в конце прямых точно прибирают газ. Что-то похожее на разницу в скоростях гибридов и негибридов в ЛМП1, гибриды на прямых медленнее, потому что лимит топлива сильно жестче, но разгоняются лучше и в итоге средняя скорость выше.
Верно подмечено насчет максималки,Феттеля ни на одной отсечке нет в пятерке,но на всех секторах он был очень быстр.Возможно Фуры добавили прижимной силы болиду настолько,что и меньший угол атаки заднего антикрыла,позволяет сохронить много прижима.Немного удивительно что с таким антикрылом, Фуры были медленнее по максималке чем были на прошлых гран при с гораздо большим углом атаки анти крыла,а ведь двигатель улучшили.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
До Сильвера Фуры не были быстрее по темпу,но вот как привезли обновления,то глупо отрицать что последние 4 гран при в среднем они были быстрее на 2-3 десятые.И дела не в мощности мотора,Феттель в спа очень много отыгрывал в поворотах.На прямой как раз максималка не была лучшей,но он сожрал хемильтона уже на выходе из поворота на прямую.Именно на разгоне марсик смотрелся просто ведром относительно фур,а максималка была выше.Хем на всех отсечках был одним из лучших по максималке,но Феттель ему на 2-м секторе нередко привозил по 0.6 на круге,в то время как именно на 1-м секторе с прямой десяку проигрывал.У Феррари в СПА было лучшее сцепление в поворотах,потому то у Феттеля СС меньше изнашивался,в то время как у Хема левая задняя потрепалась.Даже удивительно что вольф и хем вещают о моторе фур на прямой,а про то что сливали в поворотах особенно на разгоне не слова.
по-моему тотоха как раз о разгоне в основном и говорил
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий