Маурицио Арривабене: «Мы должны оказать давление на «Мерседес», они к этому не привыкли»
Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене считает, что команда сможет одержать победу в чемпионате, если продолжит навязывать борьбу «Мерседесу» – поскольку немецкая команда не привыкла к давлению со стороны конкурентов.
«Они к этому не привыкли. В последние годы нам приходилось пригибать голову, получать удары со всех сторон, но мы всегда поднимались на ноги. Мы к этому привыкли, а они нет, так что мой посыл к ребятам прост: давайте продолжим на них давить.
Рано или поздно мы настигнем «Мерседес» и будем действовать агрессивно. Именно мы раньше получали все эти удары и знаем, как тяжело приходится в таких ситуациях. Теперь пришло время вернуть должок «Мерседесу».
В Спа мы отыгрались, но по-прежнему находимся позади «Мерседеса». Мы должны помнить, что победа в гонке не дает победу в чемпионате, а именно такова наша цель. Мы должны оказать давление на «Мерседес», потому что они к этому не привыкли», – цитирует Арривабене motorsport.
лучший первый сектор на СС остался за Максом, но на том круге была атака на Чеко, слипстрим, ДРС, в общем пару десяток он на этом накрысил.. у Себа был лучший третий сектор..
думаю, что после такого фактчекинга как минимум половина твоих выводов требует уточнения..
Что-то есть. Диффузор с интегрированной системой охлаждения или выхлоп виноват. Ну и распределение мощности гибрида и двс при разгоне интересное, впечатление, что нашли что-то и в в экономии топлива. При этом в конце прямых точно прибирают газ. Что-то похожее на разницу в скоростях гибридов и негибридов в ЛМП1, гибриды на прямых медленнее, потому что лимит топлива сильно жестче, но разгоняются лучше и в итоге средняя скорость выше.
В этом если вы были честным сейчас в космосе были .
Кимана бросили в помойку типа Тефтель крутой одиночка бороться с Мерседесом