Фернандо Алонсо: «В «Формуле-1» всегда было трудно зарабатывать очки»

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо поделился мнением о предложении изменить систему начисления очков в «Формуле-1».

Как сообщалось ранее, руководство «Ф-1» обсуждает возможность начисления очков всем участникам соревнований, чтобы повысить уровень конкуренции за пределами топ-10.

«Сложно сказать. Мне кажется, в «Формуле-1» всегда было трудно зарабатывать очки. Некоторые ведущие гонщики зарабатывали много очков, но даже если вам удавалось заработать например два очка – это уже становилось для вас ценной наградой.

Я помню, как Жюль Бьянки сумел финишировать девятым на Гран-при Монако – это было настоящим чудом и важным моментом для «Формулы-1». Если сейчас все начнут зарабатывать очки, то мы можем потерять вот это уникальное ощущение. Что бы ни решили в руководстве, все будет нормально, но в «Ф-1» вот это чувство должно быть уникальным», – цитирует Алонсо motorsportweek.

42 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Мне вообще нравится старая система с шестью первыми призовыми местами 10-6-4-3-2-1.
+28
-11
+17
Ответ заблокированному пользователю
Жму твою руку, шикарная сиситема, правильная.
Насколько при такой системе цена победы выше.

Но в современных реалиях такой подход будет не оправдан: если три известные команды доезжают в полных составах, то очки достаются только им.
+15
-2
+13
Ответ заблокированному пользователю
Мне вообще нравится старая система с шестью первыми призовыми местами 10-6-4-3-2-1.
В смысле нравится? Она была актуальна, когда было велико количество сходов. В нынешней Ф-1 треть команд бы считали 7-ые места, чтобы определить, кто выше. Нынешний формат оптимальный, а самым отвратным был 10-8-6...
+13
-4
+9
Ответ заблокированному пользователю
Мне вообще нравится старая система с шестью первыми призовыми местами 10-6-4-3-2-1.
/Мне вообще нравится старая система с шестью первыми призовыми местами/

Ну и как такая система может нравится в нынешних реалиях? Ты хочешь, что бы очки были только у Мерса, Феррари и РБ? А остальные с условным нулем ездили.

Если отталкиваться от того, что есть уже несколько лет, то нужно делать 12 призовых мест. Условно будет чемпионат в чемпионате - 6 лучших на 6 лучших после всех. Такая система удвоит мотивацию команд в середине пелетона, но при этом будет максимально походить на старую, т.е. не рушить образовавшиеся устои.

Самый крайний вариант оставлять все как есть.
+7
0
+7
Ответ Регион 22
И очко за быстрый круг что бы до конца бились.
За поул можно добавлять очки, а вот за быстрый круг - нет, так как пилоты вне очковой зоны будут менять резину за пару кругов до финиша чисто ради бк
+4
0
+4
С одной стороны я понимаю аргументы про потерю ценности очков, с другой... При прочих равных 1-6 место предопределено, остаётся только 4 места. Мне было бы интересно посмотреть наглядно за борьбой всяких эриксонов, а не как в случае с Петровым вспоминать, что у него высшая позиция была лучше, чем у маноров...

Я бы ещё попросил условные очки за квалификации начислять. Не для влияния на КК или на ЛЗ, а просто для себя. Какой-нибудь DHL-cup...
+5
-2
+3
Не нужны доп очки. Достаточно пнуть режиссера, чтобы он и борьбу дальше 6 места показывал.. Борьбы хватает в реале, не хватает норм показа.. И вообще очки это не главная проблема ф1, главная проблема, это разрыв на три эшелона, а должен быть один(идеал-1 половина 12 года.. По 15 машин в 1 секунде), а эти очки- пелена на глаза и попытка замылить проблему..
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Насколько при такой системе цена победы выше. Но в современных реалиях такой подход будет не оправдан: если три известные команды доезжают в полных составах, то очки достаются только им.
Тоже верное замечание... Но цена победы увеличивается в разы...И опять же, с нынешнего года можно с натягом говорить про полноценные победы, за исключением липовых доездов на читерской резине во Франции и Испании...
+4
-1
+3
Ответ Emil_2
+1. Только ещё к этой схеме я бы добавил 1 очко за поул.
И очко за быстрый круг что бы до конца бились.
+4
-1
+3
Ответ negative creep
За поул можно добавлять очки, а вот за быстрый круг - нет, так как пилоты вне очковой зоны будут менять резину за пару кругов до финиша чисто ради бк
В современной ф1 ты хоть во что вторую половину пелетона переобувай лучшего круга все равно не будет разрывы пропасть. А у топчиков стимул появится.
+2
0
+2
Ответ TiberiusGrakh
Не нужны доп очки. Достаточно пнуть режиссера, чтобы он и борьбу дальше 6 места показывал.. Борьбы хватает в реале, не хватает норм показа.. И вообще очки это не главная проблема ф1, главная проблема, это разрыв на три эшелона, а должен быть один(идеал-1 половина 12 года.. По 15 машин в 1 секунде), а эти очки- пелена на глаза и попытка замылить проблему..
Идеал - 2009 год, когда 13 пилотов из 9 команд побывали на подиуме, а команды, приезжая на гран-при, заранее не знали, где в итоге окажутся.
+3
-1
+2
Ответ negative creep
За поул можно добавлять очки, а вот за быстрый круг - нет, так как пилоты вне очковой зоны будут менять резину за пару кругов до финиша чисто ради бк
К тому же больше пит стопов - больше косяков все интереснее. Я бы еще и дозаправку вернул. А то ждешь шоу а получаешь паровозик.
+2
0
+2
как проживший львиную долю жизни при системе 9-6-4-3-2-1, скажу просто: убрать всю эту "хренотень" с носовым обтекателем, включая супердорогущие "перезакрученые" передние крылья (т.к. формула1 позиционирует себя, как перспектива для развития дорожных автомобилей - такого выпендрёжа там не будет никогда!) оставить две плоскости на переднее крыло, убрать многочисленные вертикальные и горизонтальные аэродинамические "отростки" на всём корпусе - в дорожных этого тоже не будет никогда, установить стандарт диффузора - самый простой, - а дальше - пусть ваяют супер - моторы, любые корпуса и т. д. , но всё гладко и красиво..)))) И будут вам и обгоны, и борьба колесо в колесо, и слипстримы и т.д. , и т. п. ..))) Это же СПОРТ! прежде всего..., а не тест-полигон для испытаний заумных идей , где пилот - лишь незначительное приложение, "давящее тапку" в нужный момент, в нужном месте по команде из боксов.... Я бы и связь (типа - Что мне делать??) .. упразднил....
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Мне вообще нравится старая система с шестью первыми призовыми местами 10-6-4-3-2-1.
Просто в те времена до финиша могли три машины доехать и все. Было нелепо давать очки за сход. Сейчас надёжность очень хорошая. Но прорыв в очки стал уже менее ценным. Хюлькенберг был героем , приехав шестым в Англии. Удобнее считать было бы, всякие Эрикссона без шансов было бы и Строллы.
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Мне вообще нравится старая система с шестью первыми призовыми местами 10-6-4-3-2-1.
Мне, например, нравилось, что в каждой гонке

было много столкновений и технических сходов. Тогда шанс заработать очки имел даже такой с позволения сказать пелод, как Таки Инуе. Но сейчас, когда техника неубиваемая, а надежность привела к тому, что теперь на одном моторе можно спокойно катать 4-5 гран-при, в этой Ф1 нет места сантиментам. Даже сейчас никто не в состоянии бросить вызов первым шести пилотам. Они забирают 80% всех разыгрываемых очков, и забирали бы почти все 100 при старой системе.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Мне вообще нравится старая система с шестью первыми призовыми местами 10-6-4-3-2-1.
Без обид, но на мой взгляд в современной F1 это глупо. Как сказали многие очки были у максимум 7-ми, а не всех команд, как сейчас.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Василий, как ни крути, акцентировать внимание будут на тех кто впереди...
Степа, до прихода Либерти акцент не был настолько явным..
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ниче не путаешь? Может 10-6....?
..Нет. Не путаю.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Мне вообще нравится старая система с шестью первыми призовыми местами 10-6-4-3-2-1.
100 процентов лучшая система, сейчас любая кухарка может ха пнуть себе немного, но очков.

Все началось с попыток хоть как-то остановить доминирование Михаэля.
+2
-2
0
Ответ прохожий2
как проживший львиную долю жизни при системе 9-6-4-3-2-1, скажу просто: убрать всю эту "хренотень" с носовым обтекателем, включая супердорогущие "перезакрученые" передние крылья (т.к. формула1 позиционирует себя, как перспектива для развития дорожных автомобилей - такого выпендрёжа там не будет никогда!) оставить две плоскости на переднее крыло, убрать многочисленные вертикальные и горизонтальные аэродинамические "отростки" на всём корпусе - в дорожных этого тоже не будет никогда, установить стандарт диффузора - самый простой, - а дальше - пусть ваяют супер - моторы, любые корпуса и т. д. , но всё гладко и красиво..)))) И будут вам и обгоны, и борьба колесо в колесо, и слипстримы и т.д. , и т. п. ..))) Это же СПОРТ! прежде всего..., а не тест-полигон для испытаний заумных идей , где пилот - лишь незначительное приложение, "давящее тапку" в нужный момент, в нужном месте по команде из боксов.... Я бы и связь (типа - Что мне делать??) .. упразднил....
Ниче не путаешь? Может 10-6....?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ты что????? Тебе любая адвогадина расскажет что в 2009 у РБР был самовоз!!! И только криворукость Феттеля не дала взять верняковый титул... )))))
Все так и есть. Только к концу сезона Макларен стал быстрейшим
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Идеал - 2009 год, когда 13 пилотов из 9 команд побывали на подиуме, а команды, приезжая на гран-при, заранее не знали, где в итоге окажутся.
2009? Нуууу он совсем своеобразный был.. Если бы не жалкий бюджет у Брауна ничего плотного там не было.. Но было интересно. Кто-то с керс, кто без, разные концепции, интересные старты.. Но в начале 12 машины именно по скорости были ровнее при единой концепции..
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Возможно, возможно...сейчас буду пересматривать Сильвер по Channel 4, не получилось в этом году попасть на эту гонку...Видал как Монреаль перестраивают?
Не видел. Надеюсь конфигурацию не трогают..
0
0
0
Писал что поддерживаю увеличение мест в очках. Но что то в словах Ало есть. В этом всегда была изюминка Ф1. Место в очках это задача. Для половины стартовой решетки это цель в гонке. Отличие от байков и Штатов. Давайте оставим эту традицию. Было 5. Теперь 10. Навсегда.
+1
-1
0
С одной стороны я понимаю аргументы про потерю ценности очков, с другой... При прочих равных 1-6 место предопределено, остаётся только 4 места. Мне было бы интересно посмотреть наглядно за борьбой всяких эриксонов, а не как в случае с Петровым вспоминать, что у него высшая позиция была лучше, чем у маноров... Я бы ещё попросил условные очки за квалификации начислять. Не для влияния на КК или на ЛЗ, а просто для себя. Какой-нибудь DHL-cup...
Попса...
+2
-2
0
Ответ MSSFM
Не умничай, все знают почему её убрали
Не умничай, я не знаю, а значит, уже не все.
0
0
0
Ответ Vasiliy Galkin
Почему не 9-6-4-3-2-1? Она ещё более старая.
Не умничай, все знают почему её убрали
0
0
0
Ответ Регион 22
И очко за быстрый круг что бы до конца бились.
И в помойку
0
0
0
Алонсо конечно смотрит на ситуацию с точки зрения пилота, но если смотреть шире на ситуацию с 20 пилотами в очках то очевидно что вектор развития болидов полностью поменяется в сторону надежности. Он и так меняется в сторону надежности из-за ограничений. Раньше многие жертвовали надежностью чтобы попасть в топ 6 (в противном случае получали шиш на палочке), отсюда и случаев с тех сходами было много. А сейчас рисков стало все меньше и меньше.
0
0
0
В общем, я согласен с Федей - задолбали менять.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий