Globo: «Форс-Индия» может прекратить существование, если не сменит владельца к концу июля

По информации бразильского издания Globo Esporte, «Форс-Индия» может прекратить существование уже в этом году.

Чтобы продолжить выступления и решить финансовые проблемы, «Форс-Индии» требуется сменить владельцев к концу июля.

По ходу уик-энда в Австрии промоутер «Формулы-1» Чейз Кэри обсудил ситуацию с заместителем руководителя «Форс-Индии» Робертом Фернли.

В течение трех последних лет «Форс-Индия» авансом получала часть призовых денег от выступлений в предыдущем сезоне, однако в этом году конкуренты команды проголосовали против. В итоге к концу июля 2018 года на счетах «Форс-Индии» может не остаться средств для продолжения выступления в «Формуле-1» – например, оплачивать услуги поставщиков деталей и оборудования.

Что касается поисков новых владельцев для «Форс-Индии», то ситуация осложняется возможным наличием долгов у Виджая Малльи, которые могут быть записаны на команду, но в данный момент отсутствуют в отчетности.

34 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Да останутся они. Лучше дайте сюда новость о нытье Хэмилтона насчет шин. Мол Пирелли и в Австрию должны были тонкие привезти и из-за этого у болельщиков отобрали гонку. Противно мл
+41
-3
+38
Лучше из частников. Если Либерти даст им умереть - будут полными идиотами.
+23
-1
+22
Ответ заблокированному пользователю
Доставляет нытье глоров по Пирелли. Вы так же ныли в 2013 когда палец брал позорный титул после прогинания Пирелли под РБ? Клоунада ей богу. Сколько тут дичи.
А разве все, кроме РБ и их фанов не кричали о той смене резины? Вроде, возмущались и долго. Почему сейчас не должны возмущаться, когда резина меняется под одну команду, так ещё и величайший говорит, что Пирелли должны эту же резину везде таскать? Или тебе так хочется увидеть очередной халявный и незаслуженный титул какСенны?
+8
0
+8
Ответ House
Да останутся они. Лучше дайте сюда новость о нытье Хэмилтона насчет шин. Мол Пирелли и в Австрию должны были тонкие привезти и из-за этого у болельщиков отобрали гонку. Противно мл
Как у него язык поворачивается. Может машину надо настраивать правильно, а не шины под мерс привозить. Выбесил аж.
+6
-2
+4
Бразильский вброс. От этой команды умрет только название. Даймлер жаждет сателлита на крайний случай. Хотя в Британии писали о покупке rich energy как о решённом деле. А я все надеюсь на Лотус...)
+3
0
+3
Ответ Viktorovich67
Наверняка ищутся варианты подхватить структуры другим собственником. Если бы, к сожалению, не слишком удачной опыт с Марусей, предположил бы вариант SMP Racing. Но уж очень это затратно и хлопотно по-сравнению с младшими сериями. Впрочем, интересно, чем все закончится.
СМП вряд ли купит актив в Англии. Спонсор же под санкциями.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Лучше из частников. Если Либерти даст им умереть - будут полными идиотами.
Частников в Чемпионате уже полторы команды, ФИ и Хаас(наполовину) вот и все. Уильямс большой завод(делали батареи для Формулы Е например, это уже лет 25 как не гараж), Заубер(поддержка огромного производителя), СТР(половина гаража -сотрудники Хонды другая половина РБ). Только заводская поддержка может что то дать. 6 или 5 производителей(завод сателлит) вот за чем будущее. Времена частников уходят а точнее уже ушли. У них нет возможности что то противопоставить автогигантам. ФИ уже в этом году будут шестыми. Придёт допустим Рич и что дальше ? Тото будет продавать за огромные деньги СУ но при этом шасси 8 команд будут собираться на заводах(огромные возможности) а Рич будет ждать к себе в борьбу за 16-Е места последнюю 9-ю которая провалила строительство шасси(как Вилы в этом году). И зачем это частнику? Деньги на ветер. Думаю Либерти если и рассмотрит заявку не от автопроизводителя то с кучей нюансов(будет ли поддержка, финансовые гарантии на пару сезонов вперёд). Берни принимал по одному критерию заплатили за сезон - езжай, денег нет - пока. Либерти американцы и для них важно понятие Франшизы. Есть максимум 12 слотов и продавать эти слоты они будут очень взвешено. То есть не частникам.
+3
-1
+2
Ответ Eudgine
А разве все, кроме РБ и их фанов не кричали о той смене резины? Вроде, возмущались и долго. Почему сейчас не должны возмущаться, когда резина меняется под одну команду, так ещё и величайший говорит, что Пирелли должны эту же резину везде таскать? Или тебе так хочется увидеть очередной халявный и незаслуженный титул какСенны?
Он не Хэму титул хочет, а лишь бы красные не заполучили трофей. Причем главным образом в личном зачете. А так, представь себе... "Ты что!.. Феттель?! За рулем Феррари? После всего, что там перенес Фернандо?! Да никогда!"
+4
-2
+2
Ответ House
Да останутся они. Лучше дайте сюда новость о нытье Хэмилтона насчет шин. Мол Пирелли и в Австрию должны были тонкие привезти и из-за этого у болельщиков отобрали гонку. Противно мл
Прочитал на ньюсе...Полный тунец, дырявый привык набивать липовую стату и совершенно оторвался от реальности...
+5
-3
+2
Их уход будет большой потерей.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Я, по нынешним меркам, склонен считать частниками всех, кроме Мерса, Феррари,Рено и РБ, с натяжкой. Эпоха гаражей, прошла, да, это неизбежно. Мир усложняется, закон неубывания энтропии и всё такое.
Макларен это заводская команда. Без всяких натяжек. Как и РБ.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Доставляет нытье глоров по Пирелли. Вы так же ныли в 2013 когда палец брал позорный титул после прогинания Пирелли под РБ? Клоунада ей богу. Сколько тут дичи.
1. Обращение Глор - не ко мне. 2. Про Пирелли не я ною, а Хэмилтон. Лично мне еще больше доставит, если Фет дернет Мерсов с учетом этих 3 гран при. 3. Когда Феттель брал титул в РБ не отрицаю, обидно было. Но уверен, что ты ныл больше всех.
+3
-2
+1
"...однако в этом году конкуренты команды проголосовали против" - не будем показывать пальцем, ага.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Лучше из частников. Если Либерти даст им умереть - будут полными идиотами.
Наверняка ищутся варианты подхватить структуры другим собственником.

Если бы, к сожалению, не слишком удачной опыт с Марусей, предположил бы вариант SMP Racing. Но уж очень это затратно и хлопотно по-сравнению с младшими сериями.

Впрочем, интересно, чем все закончится.
+2
-1
+1
Ответ Hitgoe Himgob
Частников в Чемпионате уже полторы команды, ФИ и Хаас(наполовину) вот и все. Уильямс большой завод(делали батареи для Формулы Е например, это уже лет 25 как не гараж), Заубер(поддержка огромного производителя), СТР(половина гаража -сотрудники Хонды другая половина РБ). Только заводская поддержка может что то дать. 6 или 5 производителей(завод сателлит) вот за чем будущее. Времена частников уходят а точнее уже ушли. У них нет возможности что то противопоставить автогигантам. ФИ уже в этом году будут шестыми. Придёт допустим Рич и что дальше ? Тото будет продавать за огромные деньги СУ но при этом шасси 8 команд будут собираться на заводах(огромные возможности) а Рич будет ждать к себе в борьбу за 16-Е места последнюю 9-ю которая провалила строительство шасси(как Вилы в этом году). И зачем это частнику? Деньги на ветер. Думаю Либерти если и рассмотрит заявку не от автопроизводителя то с кучей нюансов(будет ли поддержка, финансовые гарантии на пару сезонов вперёд). Берни принимал по одному критерию заплатили за сезон - езжай, денег нет - пока. Либерти американцы и для них важно понятие Франшизы. Есть максимум 12 слотов и продавать эти слоты они будут очень взвешено. То есть не частникам.
Я, по нынешним меркам, склонен считать частниками всех, кроме Мерса, Феррари,Рено и РБ, с натяжкой.

Эпоха гаражей, прошла, да, это неизбежно. Мир усложняется, закон неубывания энтропии и всё такое.
0
0
0
Ответ Hitgoe Himgob
Частников в Чемпионате уже полторы команды, ФИ и Хаас(наполовину) вот и все. Уильямс большой завод(делали батареи для Формулы Е например, это уже лет 25 как не гараж), Заубер(поддержка огромного производителя), СТР(половина гаража -сотрудники Хонды другая половина РБ). Только заводская поддержка может что то дать. 6 или 5 производителей(завод сателлит) вот за чем будущее. Времена частников уходят а точнее уже ушли. У них нет возможности что то противопоставить автогигантам. ФИ уже в этом году будут шестыми. Придёт допустим Рич и что дальше ? Тото будет продавать за огромные деньги СУ но при этом шасси 8 команд будут собираться на заводах(огромные возможности) а Рич будет ждать к себе в борьбу за 16-Е места последнюю 9-ю которая провалила строительство шасси(как Вилы в этом году). И зачем это частнику? Деньги на ветер. Думаю Либерти если и рассмотрит заявку не от автопроизводителя то с кучей нюансов(будет ли поддержка, финансовые гарантии на пару сезонов вперёд). Берни принимал по одному критерию заплатили за сезон - езжай, денег нет - пока. Либерти американцы и для них важно понятие Франшизы. Есть максимум 12 слотов и продавать эти слоты они будут очень взвешено. То есть не частникам.
Что-то я не вижу толпы автопроизводителей в очереди на участие. Только ауди топчется вяло который год.
0
0
0
Ответ doctor.morge
СМП вряд ли купит актив в Англии. Спонсор же под санкциями.
Да и не нужно оно нам. Смотреть как Ротенберги вбухивают миллионы долларов в команду уровня Кэтерхема будет невесело
0
0
0
Ответ Viktorovich67
Ну да... если забыть, что у Ротенберга уже есть не маленький актив в виде BR Engineering в Италии, т.е. в "санкционном" Евросоюзе, задействованный в производстве WEC-овского болида. Был и в Англии актив в виде Comtec Racing, правда в 2016 прекратил активность. Но явно не по причине санкций. Да и пилоты по программе СМП сейчас практически во всех ведущих сериях. Им как-то санкции не очень мешают.
Санкции то ужесточаются. В Англии появился закон о конфискации активов.
0
0
0
По слухам, покупкой Force India интересуются несколько сторон: владелец Liberty Media Джон Мэлоун, один из главных спонсоров команды, компания BWT, а также неназванный инвестор из России.
Более похожи на правду слухи об интересе владельца индикаровской команды Андретти
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Доставляет нытье глоров по Пирелли. Вы так же ныли в 2013 когда палец брал позорный титул после прогинания Пирелли под РБ? Клоунада ей богу. Сколько тут дичи.
Ты и есть самая главная дичь клован, ржач )))
0
0
0
В феврале 2018 года цена вопроса по Форс Индии была в районе 200 млн.фунтов (278 млн.USD)
0
0
0
По слухам, покупкой Force India интересуются несколько сторон: владелец Liberty Media Джон Мэлоун, один из главных спонсоров команды, компания BWT, а также неназванный инвестор из России.
0
0
0
Ведроботина испорожнилась))))
+5
-5
0
Должны порешать.
+1
-1
0
Бездарное руководство уберите
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий