Тото Вольфф: «В «Пирелли» изменили толщину протектора, чтобы предотвратить грануляцию покрышек»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф опроверг предположения о том, решение «Пирелли» привезти на Гран-при Испании шины с более тонким протектором было принято по просьбе «Мерседеса».

«Это полная чушь. На тестах в Барселоне у всех команд были очень большие проблемы с пузырением резины. «Ред Булл», «Феррари», мы. В «Макларене» тоже. В гонке обычные шины не выдержали бы.

И это при том, что на тестах была низкая, почти арктическая температура. Так что именно по этой причине в «Пирелли» изменили толщину протектора – чтобы предотвратить грануляцию покрышек. И в «Пирелли» успешно справились с задачей, потому что сегодня мы не видели случаев пузырения шин. Так что я не знаю, откуда внезапно появились эти слухи – что это мы повлияли на «Пирелли» и ФИА с целью изменить шины.

Мы смотримся лучше в более прохладных условиях, при низкой температуре трассы. Эта тенденция прослеживалась и в прошлом году. Не думаю, что мы могли разом изменить принципы работы машины – сегодня нам просто удалось попасть в оптимальное температурное окно. Дело не в аэродинамических элементах, которые можно просто установить на машину и все сразу заработает.

Как мы видели, каждая трасса отличается от других, а климатические условия оказывают существенное влияние на форму команд. На этой трассе мы были очень конкурентоспособны на предсезонных тестах и нормально смотрелись по ходу сегодняшней квалификации. Посмотрим, сможем ли мы повторить это выступление и завтра», – цитирует Вольффа autosport.

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья