Себастьян Феттель: «После Австралии «Феррари», «Мерседес» и «Ред Булл» выступали примерно на равных»
Пилот «Феррари» Себастьян Феттель поделился мнением о перспективах команды на Гран-при Испании.
«Судя по всему, здесь мы будем выступать на новых шинах, потому что в «Пирелли» отреагировали на проблемы, с которыми «Мерседес» и «Ред Булл» столкнулись на предсезонных тестах. Посмотрим, как все пройдет.
В Австралии лучшая машина была у «Мерседеса». После этого, как мне кажется, мы, «Мерседес» и «Ред Булл» выступали примерно на равных. В квалификациях мы делали то, что должны были, в то время как у соперников иногда возникали трудности. Порой мне сложно понять, почему так сильно меняется форма команд, если сравнивать пятницу и воскресенье. Например, почему в Баку пилоты «Ред Булл» были так быстры в пятницу, потом были не слишком быстры в субботу, а в воскресенье, по крайней мере по ходу нескольких кругов, у них вновь было все в порядке.
Хотя по ходу уик-энда ощущения могут меняться – иногда ты комфортно чувствуешь себя за рулем болида, иногда не очень. Ты всегда стараешься доработать настройки. Я думаю, впереди идет очень плотная борьба и разницу может обеспечить даже мелочь.
Сюда, я думаю, все команды привезли много новинок – посмотрим, куда это нас приведет. Но это здорово. Мы можешь стартовать первым, а можешь шестым, но при этом ты все равно будешь знать, что тебе хватит скорости для борьбы за победу. Думаю, это хорошая новость и для зрителей», – цитирует Феттеля Race Fans.
@f1_world
Себ:
32 1:46.298 33 1:46.280 34 1:46.422 35 1:45.839 36 1:45.958 37 1:45.866 38 1:45.530 39 1:46.396
14 0,589
Хэм:
32 1:45.972 33 1:46.348 34 1:45.645 35 1:45.412 36 1:47.001 37 1:45.943 38 1:45.550 39 1:45.578
14 1,449
Как? Себ разве не знает что у Феррари самовоз? ))))
Разницу быстрых кругов стоить еще сюда бросить на всех типах резины. На софте Фет Хэму проиграл 01. На ультрасофте 0.3 получается. А на суперсофте Феррари даже ниже обоих пилотов РБ оказались.
Фуры должны были уверенно брат первый ряд, кабы не ошибка Кими. Есть возражения? Льюис плохо проехал квалификацию? Где-то ошибся? Проехал хуже напарника?
Да нет, вроде. Просто фуры были быстрее.
А дальше был косяк мостика фур с переводом Себа на софт (надо было копировать тактику Валерия), потом сц и бутерброд из Мерседесов. Но вечно так переть Мерседеса не будет.
Так что с точки зрения борьбы за титул интересны фуры и мерседес. Быки могут участвовать в борьбе при наличии ошибок у топов в квалификациях (Боттас-Австралия, Кими-Баку) или НЁХ в течение ГП (Ричи-Китай). Но при н.у. будут 4-6. Имх.
Весь прошлый год (а это стало чертовски актуально в прошлом году из-за смены регламента на широкие шины и больший прижим) я, например, писал "при 75% поулов Мерседеса у фур мало шансов даже на реальную борьбу за титул (а не создание иллюзии борьбы). При текущем регламенте, значение квалификации очень увеличилось. Даже имея гоночный темп на 1-2 десятки лучше, можно проехать всю гонку за спиной, в потоке грязного воздуха... "
Райт хир, райт нау 75% поулов сезона у фур. И я не буду отказываться от своих прошлогодних слов про Мерседес. Если заморозить машины в состоянии Баку, то у Мерседеса не будет шансов на борьбу. Вечно максимы-стратегия-сц и прочая хрень продолжаться не будет. Чистый викенд, старт с поула, проезд паровозом, победа.
Дальше только два вопроса: 1. развитие, 2. Патимод.
Вот там товарищи из motorsport предполагают, что Мерседес кнопочку зажал, потому, что боится попасть на 4 двигатель.
(чуть чуть отсебятины далее) Возможно даже согласен проиграть, но с 3 двигателями. Это ж реклама для ДБ. Хайп от вечных побед они словили. Теперь усложняют. А мы единственные выполним норматив 3 на сезон. Неплохой pr