Себастьян Феттель: «После Австралии «Феррари», «Мерседес» и «Ред Булл» выступали примерно на равных»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель поделился мнением о перспективах команды на Гран-при Испании.

«Судя по всему, здесь мы будем выступать на новых шинах, потому что в «Пирелли» отреагировали на проблемы, с которыми «Мерседес» и «Ред Булл» столкнулись на предсезонных тестах. Посмотрим, как все пройдет.

В Австралии лучшая машина была у «Мерседеса». После этого, как мне кажется, мы, «Мерседес» и «Ред Булл» выступали примерно на равных. В квалификациях мы делали то, что должны были, в то время как у соперников иногда возникали трудности. Порой мне сложно понять, почему так сильно меняется форма команд, если сравнивать пятницу и воскресенье. Например, почему в Баку пилоты «Ред Булл» были так быстры в пятницу, потом были не слишком быстры в субботу, а в воскресенье, по крайней мере по ходу нескольких кругов, у них вновь было все в порядке.

Хотя по ходу уик-энда ощущения могут меняться – иногда ты комфортно чувствуешь себя за рулем болида, иногда не очень. Ты всегда стараешься доработать настройки. Я думаю, впереди идет очень плотная борьба и разницу может обеспечить даже мелочь.

Сюда, я думаю, все команды привезли много новинок – посмотрим, куда это нас приведет. Но это здорово. Мы можешь стартовать первым, а можешь шестым, но при этом ты все равно будешь знать, что тебе хватит скорости для борьбы за победу. Думаю, это хорошая новость и для зрителей», – цитирует Феттеля Race Fans.

52 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Лукавит немного)на данный момент у Феррари лучшая, просто немного невезло

@f1_world
+10
-2
+8
Ответ заблокированному пользователю
Спасибо, уважаемый) Там вроде Гамельтон еще секунду ливанул на круговых, так, нет? А в общем и целом, темп самовоза Феррари и ведра Мерс несопоставим ))))
Вроде да, по-моему это был именно тот круг, где он жаловался на круговых, но могу и ошибаться... А что они могут сказать?! С цифрами - то чё спорить, ни я же их выдумал, просто меня задело, что Лука стал опять расхваливать Феррари и опускать Мерс, мне как болельщику Феррари может - это и приятно, но вот только его подтекст , как всегда говорит, что пилоты фур дно, а болид космовоз, а Хэмилтон наоборот, а это бесит...
+8
-1
+7
Ответ заблокированному пользователю
отключил у себя " кнопку" и бережется, ищет решение по надёжности.... --------------- Что не мешает в гонке на круиз-контроле ехать в темпе Феррари...
Я вообще не понимаю, кто стратегией в Феррари занимается?! Лучше набрали пацанов со спортса, мы и то с дивана все лучше видим, и это даже не шутка)))
+7
0
+7
Ответ заблокированному пользователю
Где-то видел пост юзера Антон Прокопчук с покруговками в ответ на гомосектантский бред о том, как медленно Мерин прогревает резину...Не мешало бы этот мессаг здесь продублировать...
Да пожалуйста)

Себ:

32 1:46.298 33 1:46.280 34 1:46.422 35 1:45.839 36 1:45.958 37 1:45.866 38 1:45.530 39 1:46.396

14 0,589

Хэм:

32 1:45.972 33 1:46.348 34 1:45.645 35 1:45.412 36 1:47.001 37 1:45.943 38 1:45.550 39 1:45.578

14 1,449
+7
-1
+6
Ответ заблокированному пользователю
отключил у себя " кнопку" и бережется, ищет решение по надёжности.... --------------- Что не мешает в гонке на круиз-контроле ехать в темпе Феррари...
Вообще у пилотов мерса задача простая, держаться в трёх секундах, а остальное за них сделает мостик Фур))))
+3
0
+3
Вроде да, по-моему это был именно тот круг, где он жаловался на круговых, но могу и ошибаться... А что они могут сказать?! С цифрами - то чё спорить, ни я же их выдумал, просто меня задело, что Лука стал опять расхваливать Феррари и опускать Мерс, мне как болельщику Феррари может - это и приятно, но вот только его подтекст , как всегда говорит, что пилоты фур дно, а болид космовоз, а Хэмилтон наоборот, а это бесит...
Так это же от напряга мыслей суперскиллового Хэма рвануло колесо у Валерия, не знали?! )))
+4
-2
+2
:-)

Как? Себ разве не знает что у Феррари самовоз? ))))
+8
-6
+2
Вроде да, по-моему это был именно тот круг, где он жаловался на круговых, но могу и ошибаться... А что они могут сказать?! С цифрами - то чё спорить, ни я же их выдумал, просто меня задело, что Лука стал опять расхваливать Феррари и опускать Мерс, мне как болельщику Феррари может - это и приятно, но вот только его подтекст , как всегда говорит, что пилоты фур дно, а болид космовоз, а Хэмилтон наоборот, а это бесит...
Они не воспринимают круги и покруговки. :) Мерс Хэма ни на одной части гонки в Баку не был медленнее, чем Феррари Фета. Везде имел небольшое преимущество в целом.

Разницу быстрых кругов стоить еще сюда бросить на всех типах резины. На софте Фет Хэму проиграл 01. На ультрасофте 0.3 получается. А на суперсофте Феррари даже ниже обоих пилотов РБ оказались.
+2
0
+2
Ответ sir_shir
Так это же от напряга мыслей суперскиллового Хэма рвануло колесо у Валерия, не знали?! )))
Боттаса не реально жалко конечно (((
+2
0
+2
Видели уже))) ну теперь - это несомненно лучшее шасси чемпионата)))
В твиттере уже потоп мемасиков
+2
0
+2
Ответ Alex_nder
С большим трудом, но понял мысль... Я бы просто вспомнил вью нынешнего чемпиона про борьбу с другими командами. Но нет же, Хэм просто привык к самовозу и на фоне Даже Боттас, он реально потерялся. Вопрос в другом, куда делся его скилл??? Все считали Росба середняком, Валера ещё ниже... Но Хэм просто показывает реальный скилл на фоне своих напарников, вот и всё, сами смотрите...
Твой высер о чем ? Реальный скилл Фета показал Рик, скилл КИмана показал даже Масса, про Алонсо лучше не вспоминать. Хэм хотел равных тачек, сейчас их нет.
+2
0
+2
Тут так не модно говорить. Аргументы ж имеют силу в зависимости от говорящего. Весь прошлый год (а это стало чертовски актуально в прошлом году из-за смены регламента на широкие шины и больший прижим) я, например, писал "при 75% поулов Мерседеса у фур мало шансов даже на реальную борьбу за титул (а не создание иллюзии борьбы). При текущем регламенте, значение квалификации очень увеличилось. Даже имея гоночный темп на 1-2 десятки лучше, можно проехать всю гонку за спиной, в потоке грязного воздуха... " Райт хир, райт нау 75% поулов сезона у фур. И я не буду отказываться от своих прошлогодних слов про Мерседес. Если заморозить машины в состоянии Баку, то у Мерседеса не будет шансов на борьбу. Вечно максимы-стратегия-сц и прочая хрень продолжаться не будет. Чистый викенд, старт с поула, проезд паровозом, победа. Дальше только два вопроса: 1. развитие, 2. Патимод. Вот там товарищи из motorsport предполагают, что Мерседес кнопочку зажал, потому, что боится попасть на 4 двигатель. (чуть чуть отсебятины далее) Возможно даже согласен проиграть, но с 3 двигателями. Это ж реклама для ДБ. Хайп от вечных побед они словили. Теперь усложняют. А мы единственные выполним норматив 3 на сезон. Неплохой pr
С большим трудом, но понял мысль... Я бы просто вспомнил вью нынешнего чемпиона про борьбу с другими командами. Но нет же, Хэм просто привык к самовозу и на фоне Даже Боттас, он реально потерялся. Вопрос в другом, куда делся его скилл??? Все считали Росба середняком, Валера ещё ниже... Но Хэм просто показывает реальный скилл на фоне своих напарников, вот и всё, сами смотрите...
+2
0
+2
Идите лучше посмотрите на наш новый Носярище!
+1
0
+1
Я кстати раньше думал, что Ферзю по контракту все таки Мерс платит, чтоб он пилотов Фур выпиливал, теперь точно убедился, когда он и Рика выпилил))))
+1
0
+1
Ответ sir_shir
Так это же от напряга мыслей суперскиллового Хэма рвануло колесо у Валерия, не знали?! )))
Может у Хэма тоже есть лепесток?)) рвануть колесо у Валеры?)
+1
0
+1
Я вообще не понимаю, кто стратегией в Феррари занимается?! Лучше набрали пацанов со спортса, мы и то с дивана все лучше видим, и это даже не шутка)))
Ну как минимум нам всем с дивана было очевидно, что софт не едет. Зачем-то поставили Себу софт, чтоб потом опять поменять на ультру. С - стратегия)))
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
отключил у себя " кнопку" и бережется, ищет решение по надёжности.... --------------- Что не мешает в гонке на круиз-контроле ехать в темпе Феррари...
Ну уж не в круиз контроле конечно ))) но позволяет держаться
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Лукавит немного)на данный момент у Феррари лучшая, просто немного невезло @f1_world
Не везло Дажеботтасу...Без слива командой в Бахе и невезений именно финчег должен был возглавлять ЛЗ...Три гонки подряд вчистую дрючит дырявого...
+5
-4
+1
Идите лучше посмотрите на наш новый Носярище!
Видели уже))) ну теперь - это несомненно лучшее шасси чемпионата)))
+1
0
+1
Вы мне так отвечаете, будто я фанат Льюиса. Но это совсем не так. По поводу чемпионской машины и красивых фраз про "надо тащить" - ну мы же не в детском саду, правда?

Фуры должны были уверенно брат первый ряд, кабы не ошибка Кими. Есть возражения? Льюис плохо проехал квалификацию? Где-то ошибся? Проехал хуже напарника?

Да нет, вроде. Просто фуры были быстрее.

А дальше был косяк мостика фур с переводом Себа на софт (надо было копировать тактику Валерия), потом сц и бутерброд из Мерседесов. Но вечно так переть Мерседеса не будет.
+1
0
+1
Вроде да, по-моему это был именно тот круг, где он жаловался на круговых, но могу и ошибаться... А что они могут сказать?! С цифрами - то чё спорить, ни я же их выдумал, просто меня задело, что Лука стал опять расхваливать Феррари и опускать Мерс, мне как болельщику Феррари может - это и приятно, но вот только его подтекст , как всегда говорит, что пилоты фур дно, а болид космовоз, а Хэмилтон наоборот, а это бесит...
Лука ди Адвогадина ди Монтеземоло не могла сосчитать победы Кимана с 2009-го, много раз была поймана Чекером на брехне и подтасовке фактов, пожалуй главный паяц на сайтике...
+5
-4
+1
Видели уже))) ну теперь - это несомненно лучшее шасси чемпионата)))
Лучший нос чемпионата уж точно)
+1
0
+1
Я кстати раньше думал, что Ферзю по контракту все таки Мерс платит, чтоб он пилотов Фур выпиливал, теперь точно убедился, когда он и Рика выпилил))))
А он на двух окладах ))
+2
-1
+1
Твой высер о чем ? Реальный скилл Фета показал Рик, скилл КИмана показал даже Масса, про Алонсо лучше не вспоминать. Хэм хотел равных тачек, сейчас их нет.
Ну и зачем ты разводишь тупой персосрач?
0
0
0
Ответ checker
уже неактуально.. через полчаса первая практика начнется, к вечеру станет понятней расстановка сил после всех обновлений.. как-то все упустили из виду Быков..
У них нет квалификационного темпа. Дальше все по тексту ниже. Чистый ГП = паровоз. А таких обычно большинство.

Так что с точки зрения борьбы за титул интересны фуры и мерседес. Быки могут участвовать в борьбе при наличии ошибок у топов в квалификациях (Боттас-Австралия, Кими-Баку) или НЁХ в течение ГП (Ричи-Китай). Но при н.у. будут 4-6. Имх.
0
0
0
У них нет квалификационного темпа. Дальше все по тексту ниже. Чистый ГП = паровоз. А таких обычно большинство. Так что с точки зрения борьбы за титул интересны фуры и мерседес. Быки могут участвовать в борьбе при наличии ошибок у топов в квалификациях (Боттас-Австралия, Кими-Баку) или НЁХ в течение ГП (Ричи-Китай). Но при н.у. будут 4-6. Имх.
у Быков хороший гоночный темп, в Барсе могут быть 1-2 по темпу, а далее подрезать на питах, ловить удачу под СК и ВСК.. я бы не стал списывать их со счетов..
0
0
0
Ответ Alex_nder
С большим трудом, но понял мысль... Я бы просто вспомнил вью нынешнего чемпиона про борьбу с другими командами. Но нет же, Хэм просто привык к самовозу и на фоне Даже Боттас, он реально потерялся. Вопрос в другом, куда делся его скилл??? Все считали Росба середняком, Валера ещё ниже... Но Хэм просто показывает реальный скилл на фоне своих напарников, вот и всё, сами смотрите...
А каков же тогда скилл Шумахера? На его фоне даже Роцберг богом выглядел
0
0
0
Ответ sir_shir
Заслуженным по итогам именно ГП Баку, и по сравнению с текущим лидером!
Это да...
0
0
0
Ответ sanya_xl
После Австралии лучший болид у Феррари, тем не менее регулярные провалы в стратегии, ошибки и влет Тапка не дали реализовать преимущество
Тут так не модно говорить. Аргументы ж имеют силу в зависимости от говорящего.

Весь прошлый год (а это стало чертовски актуально в прошлом году из-за смены регламента на широкие шины и больший прижим) я, например, писал "при 75% поулов Мерседеса у фур мало шансов даже на реальную борьбу за титул (а не создание иллюзии борьбы). При текущем регламенте, значение квалификации очень увеличилось. Даже имея гоночный темп на 1-2 десятки лучше, можно проехать всю гонку за спиной, в потоке грязного воздуха... "

Райт хир, райт нау 75% поулов сезона у фур. И я не буду отказываться от своих прошлогодних слов про Мерседес. Если заморозить машины в состоянии Баку, то у Мерседеса не будет шансов на борьбу. Вечно максимы-стратегия-сц и прочая хрень продолжаться не будет. Чистый викенд, старт с поула, проезд паровозом, победа.

Дальше только два вопроса: 1. развитие, 2. Патимод.

Вот там товарищи из motorsport предполагают, что Мерседес кнопочку зажал, потому, что боится попасть на 4 двигатель.

(чуть чуть отсебятины далее) Возможно даже согласен проиграть, но с 3 двигателями. Это ж реклама для ДБ. Хайп от вечных побед они словили. Теперь усложняют. А мы единственные выполним норматив 3 на сезон. Неплохой pr
0
0
0
Ну заслуженным это спорно, но борьба в чемпе была бы крутой)))
Заслуженным по итогам именно ГП Баку, и по сравнению с текущим лидером!
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий