Лоренс Стролл: «Пытался уговорить «Уильямс» пойти таким же путем, что «Феррари» и «Хаас»
Лоренс Стролл – отец пилота Ланса Стролла – хочет, чтобы команда «Уильямс» начала сотрудничать с «Мерседесом» примерно таким же образом, как работают «Феррари» и «Хаас».
В рамках сотрудничества «Хаас» получает от «Феррари» двигатели, коробки передач, заднюю подвеску и ряд других разрешенных регламентом компонентов.
При этом Клэр Уильямс недавно уже опровергала подобную возможность, поскольку считает, что для «Уильямса» важнее всего сохранить независимость и статус самостоятельного конструктора.
«Я пытался уговорить команду пойти таким путем, но при это я, конечно, не буду покупать для «Уильямса» ничего у Тото Вольффа», – отметил Стролл-старший.
Отвечая на вопрос о возможности подобного сотрудничества с «Уильямсом», исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф заявил, что у немецкой команды в данный момент действительно хватает ресурсов для реализации подобного проекта.
«Думаю, мы уже видим, что данная система работает и для «Феррари», и для «Хааса». Это интересный способ получения прибыли для «Феррари» и при таком сотрудничестве, как мне кажется, есть много путей для его роста. И это работает для «Хааса». Они уже очень конкурентоспособны при том, что не строили свое наследие, не создавали собственное ноу-хау, на разработку которого потребовались бы десятилетия.
Пока эта система работает очень успешно и мы, конечно, тоже думаем о данной возможности. О сотрудничестве или с «Уильямсом», или с «Форс-Индией». Однако сейчас мы вовсю ведем тяжелую борьбу в чемпионате, так что в данный момент «Мерседесу» нужно расставлять приоритеты соответствующим образом», – цитирует Вольффа Race Fans.
Два других их клиента - команда с более чем 40-летней историей и команда с почти 30-летней историей (Форс-Индия - это всё-таки бывший Джордан), - едва ли мечтают о том, чтобы всю жизнь прожить на объедках автоконцерна.
Что до Стролла, его интерес понятен. Его главный приоритет - выстраивание карьеры сына. И в этом смысле получалась бы понятная лестница: Уильямс как молодёжный Мерседес --> основной Мерседес. На все эти ваши кубки 20-30-летней давности ему глубоко начхать. Ничего личного, джаст бизнес.
чё за словесная чушь?! о_О...
но, конечно, жаль, что Вилы могут никогда не вернуться на вершину.
А рента-драйвер из богатой семьи Аиртон Сенна и вовсе стал легендой автоспорта.
Стролл почему-то не стал.
Даже, если бы он купил Феррари или Мерседес, то это не давало никаких гарантий, что Ланс выигрывал гонки (стоял на подиуме).
Как показывает практика (Ферстаппен), хорошая машина это пол дела. Если ты бездарь, то тебе это не поможет.
Все эти "папенькины сынки" и прочий сброд за деньги убивают весь смысл гонок (спорта). Побеждает сильнейший.
Как гонщик, Квят сильнее Сироткина и это факт (на данный момент).