Лоренс Стролл: «Пытался уговорить «Уильямс» пойти таким же путем, что «Феррари» и «Хаас»

Лоренс Стролл – отец пилота Ланса Стролла – хочет, чтобы команда «Уильямс» начала сотрудничать с «Мерседесом» примерно таким же образом, как работают «Феррари» и «Хаас».

В рамках сотрудничества «Хаас» получает от «Феррари» двигатели, коробки передач, заднюю подвеску и ряд других разрешенных регламентом компонентов.

При этом Клэр Уильямс недавно уже опровергала подобную возможность, поскольку считает, что для «Уильямса» важнее всего сохранить независимость и статус самостоятельного конструктора.

«Я пытался уговорить команду пойти таким путем, но при это я, конечно, не буду покупать для «Уильямса» ничего у Тото Вольффа», – отметил Стролл-старший.

Отвечая на вопрос о возможности подобного сотрудничества с «Уильямсом», исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф заявил, что у немецкой команды в данный момент действительно хватает ресурсов для реализации подобного проекта.

«Думаю, мы уже видим, что данная система работает и для «Феррари», и для «Хааса». Это интересный способ получения прибыли для «Феррари» и при таком сотрудничестве, как мне кажется, есть много путей для его роста. И это работает для «Хааса». Они уже очень конкурентоспособны при том, что не строили свое наследие, не создавали собственное ноу-хау, на разработку которого потребовались бы десятилетия.

Пока эта система работает очень успешно и мы, конечно, тоже думаем о данной возможности. О сотрудничестве или с «Уильямсом», или с «Форс-Индией». Однако сейчас мы вовсю ведем тяжелую борьбу в чемпионате, так что в данный момент «Мерседесу» нужно расставлять приоритеты соответствующим образом», – цитирует Вольффа Race Fans.

34 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Дудки, господин Стролл... В формуле 1 Вильямс - не Хаас!... Сравнил...9КК и 7ЧМ с индикаровской приблудой, готовой отдаться любому за горсть фирменных заклёпок...)))
+59
-2
+57
Дожили. Великая конюшня вынуждена искать помощь от кого то.
+26
-1
+25
Ответ прохожий2
они не всегда такими были и не всегда такими будут.. Вылезут)) Я подожду))
Последний раз, когда Вилы могли что-то показать был в 2003 году. После этого 15 лет полнейшей импотенции.
+10
-1
+9
Ответ V3ttel
Ага что-то Хаас не особо то в гонках хорошо выступает
Ну для новой конюшни очень даже неплохо, в этом году вообще отлично для своего уровня.
+8
0
+8
Большой ошибкой Мерседеса было то, что они не стали спасать Манор, когда была такая возможность. Вот где можно было бы построить аналог "Хааса", причём даже с большей интеграцией между командами - это больше походило бы на РБ/ТР,.

Два других их клиента - команда с более чем 40-летней историей и команда с почти 30-летней историей (Форс-Индия - это всё-таки бывший Джордан), - едва ли мечтают о том, чтобы всю жизнь прожить на объедках автоконцерна.

Что до Стролла, его интерес понятен. Его главный приоритет - выстраивание карьеры сына. И в этом смысле получалась бы понятная лестница: Уильямс как молодёжный Мерседес --> основной Мерседес. На все эти ваши кубки 20-30-летней давности ему глубоко начхать. Ничего личного, джаст бизнес.
+6
0
+6
Ответ Daniel Visca
Ну для новой конюшни очень даже неплохо, в этом году вообще отлично для своего уровня.
Для новой конюшни да, а для команды с историей ни в коем случае!!! Хочу пожелать Виллам удачи и снова быть в топе, но пожалуйста без Стролл!!!
+4
0
+4
Ответ прохожий2
Дудки, господин Стролл... В формуле 1 Вильямс - не Хаас!... Сравнил...9КК и 7ЧМ с индикаровской приблудой, готовой отдаться любому за горсть фирменных заклёпок...)))
Ну после ухода Ньюи в 97, что они показали?
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Вилки полный отстой...
они не всегда такими были и не всегда такими будут.. Вылезут)) Я подожду))
+4
-1
+3
Ответ прохожий2
Дудки, господин Стролл... В формуле 1 Вильямс - не Хаас!... Сравнил...9КК и 7ЧМ с индикаровской приблудой, готовой отдаться любому за горсть фирменных заклёпок...)))
Все верно. Пусть пока не лучшие сезоны, зато сами через свои ошибки что в перспективе должно их сделать сильней.
+2
0
+2
имхую, что многие юзеры тутошние, выразятся по этому поводу гораздо понятнее, короче и вернее, чем вот этот переводчик, зашкаливший откровенно бредовым хламом не воспринимающимся мозгом. никак вообще, блин!
чё за словесная чушь?! о_О...
+3
-1
+2
Хаас использует данную модель сотрудничества чтобы нормально стартануть в Ф1 и это правильно. С нынешним регламентом и расходами, практически любой другой путь обречён на крах. Если конечно ты не крупный автоконцерн
+2
0
+2
Ответ прохожий2
Дудки, господин Стролл... В формуле 1 Вильямс - не Хаас!... Сравнил...9КК и 7ЧМ с индикаровской приблудой, готовой отдаться любому за горсть фирменных заклёпок...)))
Ты на Хаас-то не гони, выбрали самую эффективную модель в нынешних условиях и успешно ее реализуют. Другим командам остается только завидовать.
+1
0
+1
Ответ прохожий2
они не всегда такими были и не всегда такими будут.. Вылезут)) Я подожду))
жди, вылезут. С такими рентачами только глубже залезут!
+2
-1
+1
Ответ MiasnikOFF
Последний раз, когда Вилы могли что-то показать был в 2003 году. После этого 15 лет полнейшей импотенции.
И света даже не видать
+1
0
+1
Вот Форс Индия если с финансами совсем плохо будет может пойти на это.. Хотя у них сильный инженерный состав.. Тоже жалко.
+1
0
+1
Стролла интересует только его сынишка. ясный пень, он не в курсе традиций, наследия и истории. интересно, сколько лет понадобится Хаас, чтобы оставить след, как Уильямс? эта вселенная столько просуществует? сравнил limp bizkit с Metallica.

но, конечно, жаль, что Вилы могут никогда не вернуться на вершину.
+1
0
+1
Ага, а потом Мерс уйдёт и шаражка пойдёт ко дну .
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
жди, вылезут. С такими рентачами только глубже залезут!
..не тебе судить..))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Все верно. Пусть пока не лучшие сезоны, зато сами через свои ошибки что в перспективе должно их сделать сильней.
согласен. Так было всегда))
0
0
0
Ответ MiasnikOFF
Последний раз, когда Вилы могли что-то показать был в 2003 году. После этого 15 лет полнейшей импотенции.
Спасибо, я в курсе всего, чего достиг сэр Фрэнк, начиная с конца 60-х..)))... и был в курсе. когда интернетом и не пахло..)))
0
0
0
Ответ sfairait
Ну после ухода Ньюи в 97, что они показали?
читай википедию, если не знаешь))
0
0
0
Ответ HardEdge
Ты на Хаас-то не гони, выбрали самую эффективную модель в нынешних условиях и успешно ее реализуют. Другим командам остается только завидовать.
А разве я гнал?? Я только сравнил - в чём-то ошибся??)) Ничего против Хааса не имею - каждый новичок выживает , как может, дай им бог..)) На моей памяти многие "индикары" пытались нагнуть формулу 1..Ни хрена не вышло. В 60-х Дан Герней (так писали тогда) , а ныне - Дэн Герни привёл Игл - классный красивый аппарат, но чемпионом не стал, потом тоже появлялись и Пенске , и Лола, и.....теперь Хаас... Чему сегодня завидовать? Упасть на спину под любую мощную заводскую команду и , если случится, умереть вместе с ней? Или от резкого "перекрытия кислорода"??))) Хаас может. Вильямс - нет.
0
0
0
Ответ sanya_xl
Хаас живет на объедках Феррари, именно этого хотел Стролл?
Ты на чьих объедкаъ живешь? Или просто сосешь у гомосекты а они тебя в очко долбят?
0
0
0
Ответ Sarumian
Папаша Стролл видимо не понимает, что Ланс не дотягивает до уровня топ пилота и все его потуги напрасны. Даже, если бы он купил Феррари или Мерседес, то это не давало никаких гарантий, что Ланс выигрывал гонки (стоял на подиуме). Как показывает практика (Ферстаппен), хорошая машина это пол дела. Если ты бездарь, то тебе это не поможет. Все эти "папенькины сынки" и прочий сброд за деньги убивают весь смысл гонок (спорта). Побеждает сильнейший. Как гонщик, Квят сильнее Сироткина и это факт (на данный момент).
Как гонщик Квят на голову слабее, чем Петров, который попал в Ф1 исключительно благодаря папе, но тем не менее сделал 3 из 4 своих напарников.

А рента-драйвер из богатой семьи Аиртон Сенна и вовсе стал легендой автоспорта.
+1
-1
0
Ответ MiasnikOFF
Как гонщик Квят на голову слабее, чем Петров, который попал в Ф1 исключительно благодаря папе, но тем не менее сделал 3 из 4 своих напарников. А рента-драйвер из богатой семьи Аиртон Сенна и вовсе стал легендой автоспорта.
Возможно, но я сравнивал Квята и Сироткина, так как они  обладали(ют) спонсорской поддержкой.



Стролл почему-то не стал.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вилки полный отстой...
да ты просто не знаток)
0
0
0
Ответ прохожий2
они не всегда такими были и не всегда такими будут.. Вылезут)) Я подожду))
Сомневаюсь...
0
0
0
Ответ Hakkinen1999
Дожили. Великая конюшня вынуждена искать помощь от кого то.
А чегойто Хаккинен 1999? Что там было такого?
+2
-2
0
Папаша Стролл видимо не понимает, что Ланс не дотягивает до уровня топ пилота и все его потуги напрасны.
Даже, если бы он купил Феррари или Мерседес, то это не давало никаких гарантий, что Ланс выигрывал гонки (стоял на подиуме).
Как показывает практика (Ферстаппен), хорошая машина это пол дела. Если ты бездарь, то тебе это не поможет.
Все эти "папенькины сынки" и прочий сброд за деньги убивают весь смысл гонок (спорта). Побеждает сильнейший.
Как гонщик, Квят сильнее Сироткина и это факт (на данный момент).
0
0
0
нам этг не выгодно, Строл лобирует, значит если мерс согласится, то строл младший останется в команде, а Сироткин теряет место так как мерс посадит кого то своего, иначе даже нет смысла все это начинать
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий