Фелипе Масса: «Принимая решение по составу пилотов, в «Уильямсе» ставили на первое место деньги»

Бывший пилот «Формулы-1» Фелипе Масса считает, что неудачное выступление «Уильямса» в сезоне-2018 связано с философией при определении состава пилотов.

«Да, команда действительно находилась в непростой финансовой ситуации и я думаю, что принимая решение по составу пилотов на 2018 год, они ставили на первое место деньги. Но этого недостаточно, чтобы быть конкурентоспособными.

Я могу сказать лишь то, что ушел с высоко поднятой головой. У меня сохранились хорошие отношения со всеми в Гроуве и я надеюсь, что для команды ситуация улучшится как можно быстрее. Могу добавить, что я доволен решением, принятым в прошлом году. Да, я принял правильное решение и теперь наслаждаюсь жизнью. Надеюсь, «Уильямс» сможет восстановить свои позиции».

Также Масса поделился мнением о старте сезона-2018 и неожиданном лидерстве «Феррари».

«Сказать по правде, я такого не ожидал. Я ждал что «Мерседес» будет далеко впереди «Феррари» – может быть даже, что с ними будет бороться «Ред Булл». С другой стороны, события первых гонок – это отличные новости для «Формулы-1», потому что выигрывает не одна команда.

Я рад, что «Феррари» хорошо начала сезон. За последнюю пару лет в Маранелло произошло много изменений и многие думали, что команда падает вниз. Но они показывают, что умеют работать как команда – и я этому очень рад, потому что всегда был болельщиком «Феррари», – цитирует Массу motorsport.

36 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вот терпеть не могу такие интервью, когда обсуждают способности и возможности гонщиков. Провёл отличную карьеру. Сам был когда-то молодым и зелёным, который попал в Феррари. Зачем сейчас вполне перспективных ребят упрекать в неудачах?
+40
-9
+31
Ответ Getzlaf
Вот терпеть не могу такие интервью, когда обсуждают способности и возможности гонщиков. Провёл отличную карьеру. Сам был когда-то молодым и зелёным, который попал в Феррари. Зачем сейчас вполне перспективных ребят упрекать в неудачах?
Он упрекает руководство команды, которое решило взять двух пилотов с почти нулевым опытом, исходя из финансовых предпочтений. Или ты считаешь, что они взяли бы именно эту пару, не нуждайся они в деньгах?
+32
-4
+28
Глупо упрекать способности пилотов, когда болид - Ведрильямс! Тут вопрос в первую очередь к команде и Падди Лоу в частности. В Торо Россо состав неважный, да и у Заубера не шикарный, но результаты то получше. Такая, не побоюсь этого слова, Великая команда пока переживает тяжёлые времена, поэтому тут не нужно валить всё на молодых пилотов. Давайте-ка вспомним Мак-Хонда с Алонсо и Баттоном? Там тоже пилоты плохие? К тому же Массе стоит вспомнить, что в кандидатах Хэмилтоны, Алонсо, да Феттели не ходили и то что нынешний Кубица был бы лучше, ещё большой вопрос!
+12
0
+12
При всем уважении - да пошел ты со своим мнением!
Думаю, Масса говорит в первую очередь о Стролле, - он же в Вилках считается №1.
+9
-1
+8
Масса видимо считает что сам ушел, а не его ушли, а то что он постоянно говорил что он лучший выбор и прочее уже забыл.
+10
-4
+6
в вилках - виллы ... а пилоты норм что масса что сироткин на голову быстрее стролла это видно не вооруженным взглядом!
+7
-1
+6
Не вижу что он криминального сказал. Что торги были за место за баранкой — так это тут же, на ветках, всю зиму обсуждалось. Что в такую непростую для тимы пору иметь состав из ренты и новичка не выглядит лучшим решением, так ведь так оно и есть, и нет ничего в этом обидного. Ну и да, немного расстроен Масяня что его не взяли, но то же самое и совершенно посторонние уже говорили.
+6
-1
+5
Ответ negative creep
Он упрекает руководство команды, которое решило взять двух пилотов с почти нулевым опытом, исходя из финансовых предпочтений. Или ты считаешь, что они взяли бы именно эту пару, не нуждайся они в деньгах?
Да они и раньше брали молодых и перспективных. Того же Боттаса. Да, деньги имеют значение, но ведь при наличии темпа у машины и Стролл показывал в прошлом году результат. А сейчас это выглядит как будто проблему машины пытаются на гонщиков переложить.
+6
-1
+5
Фелипе уже в который раз это повторяет. Видимо сильно обидели его в Уильямсе, раз он все никак не уймется.
+6
-3
+3
Ответ Fonbaron
Сироткин на голову выше? Хотелось бы, но это надо увидеть на треке. Даже на чистой скорости пока 2-1, это никак не на голову быстрее
Это видно по таймингу. А то, что команда не дает ему раскрыться в результатах, это факт. Одна тактика чего стоит.
+2
0
+2
Масса видимо считает что сам ушел, а не его ушли, а то что он постоянно говорил что он лучший выбор и прочее уже забыл.
Он просто нашел повод отомстить)
+2
0
+2
Ответ igva
Какой у него статус, пенсионер он. В последнем сезоне еле-еле обогнал молодого Стролла. За что ему платить то?
статус не ренты, платили ему Вилы, платили ему Феррари. Значит было за что платить. На таком болиде как у Вил половина пелетона и за деньги не поедет😂, Вилы это знали поэтому и устроили аукцион на место в болиде чтобы в плюсе по деньгам сезон закончить
+1
0
+1
Ответ igva
Ок, как Уильямсу помогли бы дополнительные гонщицкие скиллы Массы в этом сезоне? Сейчас Уильямсу светит в лучшем случае предпоследнее место с нынешним составом пилотов и уровнем машины, а с Массой на сколько мест в кубке конструкторов они бы смогли, на ваш взгляд, подняться? Руководители частной команды должны быть и бизнесменами, а не болельщиками, которые доят бездонный бюджет автоконцерна. Я, например, сомневаюсь, что наличие Массы помогло бы им отыграть не менее 2-х мест в кубке конструкторов, а именно столько нужно выиграть, чтобы не потерять в доходах, отказавшись от бюджета Сироткина. В 2017 году Масса опередил всего на 3 очка рента-драйвера Стролла (потенциал машины был 5-й)! И с высоты этого положения он рассуждает про рента-драйверов?! Смешно!
Это так удобно, рассуждать о составе команды, зная расклад сил в текущем сезоне. Думаете когда в Вильямс определялись с составом они знали, что будут последней командой в пелотоне?

Стролл почти половину своих очков добыл в хаотичном ГП Азербайджана, где на подиум мог попасть кто угодно. Попал Стролл, повезло. Но в целом по сезону более ровные результаты показывал Масса, всего в 4 ГП он финишировал вне очков.

Что мешает Массе рассуждать об этой ситуации? Вам можно, а ему нельзя? Ещё раз, перестаньте воспринимать слова Массы как жалобу на судьбу. Ему задали вопрос - он ответил. Всё остальное вы додумали за него.
+1
0
+1
Ответ igva
Все это никак не подтверждает, что Масса заслужил место боевого пилота на этот сезон. При этом подобные разговоры позволяют сказать о потенциальной токсичности данного пилота для команды. Замена Массы однозначно напрашивалась. В этом сезоне попробуют эту пару, а в следующем могут пригласить Вандорна, который никак не хуже Массы. Выбор есть, а продолжать работать с Массой, который ничего уже не мог дать-какой смысл?
Масса решил что на таком болиде ему должны платить, а не он команде. Масса всегда ездил за зп. В сезоне 2017 зп Массе платил Мерс, так как забрал Ботаса из Вил. Не будет Масса платить за место, даже бесплатно ездить не будет, статус и возраст уже не тот у него)))
+1
0
+1
Думаю Фелипе переживёт потерю вашего уважения. По факту, что он не так сказал? Для развития команды просто необходимо наличие одного опытного пилота. В Вильямсе самый опытный - Стролл, с одним сезоном за плечами. Разве он обвинял Сироткина в низких результатах? Не надо пытаться найти скрытый смысл в словах Массы, он сказал то, что каждый адекватный человек и так видит: у команды нет денег, и она формирует состав исходя из количества денег в кармане у пилота.
Во-первых, он лукавит, начиная с себя, что он принял решение. Это не является правдой, решение приняли в команде за него, а он с этим долго не мог согласиться. Во-вторых, разработкой авто на сезон начинают заниматься в середине предыдущего сезона, когда за Уильямс выступал Масса. В-третьих, Уильямс не замечен в существенном прогрессе по ходу сезонов и в период выступлений за них Массы, поэтому рассчитывать, что с ним было бы лучше-наивно.
+2
-1
+1
Ответ igva
Филипе, лучше бы ты молчал, больше уважения к тебе осталось, а так... Сироткин, наверное, виноват в нынешних результатах команды. То есть не команда и гонщики прошлого сезона, с учётом обратной связи которых строилась машина, а новичок, проведший 3 гонки. Хорошо, что расстались с тобой-после таких слов ещё и рассказывать, что он в хороших отношениях с коллективом?!
Думаю Фелипе переживёт потерю вашего уважения.

По факту, что он не так сказал? Для развития команды просто необходимо наличие одного опытного пилота. В Вильямсе самый опытный - Стролл, с одним сезоном за плечами.

Разве он обвинял Сироткина в низких результатах? Не надо пытаться найти скрытый смысл в словах Массы, он сказал то, что каждый адекватный человек и так видит: у команды нет денег, и она формирует состав исходя из количества денег в кармане у пилота.
+2
-1
+1
Ответ Getzlaf
Да они и раньше брали молодых и перспективных. Того же Боттаса. Да, деньги имеют значение, но ведь при наличии темпа у машины и Стролл показывал в прошлом году результат. А сейчас это выглядит как будто проблему машины пытаются на гонщиков переложить.
Это Стролл что ли молодой и перспективный ? Какой он результат показывал ? 1-2 хороших гонки и 1-2 хороших квалы ? Из 20 уикендов, а в остальных безнадежно сливал пенсионеру Массе, которого в квалах громили что Шумахер, что Алонсо, что Боттас, а молодой и перспективный как сливал в районе секунды в начале чампа, так столько же и сливал в конце, т.е никакого прогресса.
+1
0
+1
Филипе, лучше бы ты молчал, больше уважения к тебе осталось, а так... Сироткин, наверное, виноват в нынешних результатах команды. То есть не команда и гонщики прошлого сезона, с учётом обратной связи которых строилась машина, а новичок, проведший 3 гонки. Хорошо, что расстались с тобой-после таких слов ещё и рассказывать, что он в хороших отношениях с коллективом?!
+2
-1
+1
... и судя по тому барахлу, которое они называют своей машиной, деньги "Уильямсу" очень понадобятся.
+1
0
+1
Ответ benetton
в вилках - виллы ... а пилоты норм что масса что сироткин на голову быстрее стролла это видно не вооруженным взглядом!
Сироткин на голову выше? Хотелось бы, но это надо увидеть на треке. Даже на чистой скорости пока 2-1, это никак не на голову быстрее
+1
-1
0
Ответ Fonbaron
Сироткин на голову выше? Хотелось бы, но это надо увидеть на треке. Даже на чистой скорости пока 2-1, это никак не на голову быстрее
Согласен, пока про на голову выше и не пахнет, не видно стабильных даже трёх десятых в квале, не видно стабильных полсекунды в гонке... на голову выше - это Алонсо-Вандорн, Верляйн-Эриксон ... а тут...
0
0
0
Ответ Fonbaron
Сироткин на голову выше? Хотелось бы, но это надо увидеть на треке. Даже на чистой скорости пока 2-1, это никак не на голову быстрее
можно сказать 3-0 так как у СЕРГЕЯ был дикий трафик на гран при австралии на быстром круге, при чем все практики был быстрее, так что это можно наблюдать еще с первых тестов...
0
0
0
Масса не нашел денег чтобы остаться в Вилах, это было словием Вил- приносишь деньги и контракт продлят. Он не принес и не нашел спонсора, поэтому его и убрали из Вил, поэтому он и говорит что Вилы выбрали деньги а не опыт. Он прав, вилы решили слить сезон и взяли деньгами вперед все свои призовые с пилотов, пилоты компенсировали потерю 5 места в кк своими деньгами
+2
-2
0
Ответ igva
Чтобы иметь свое мнение, необязательно иметь какие-то личные знакомства в определенных кругах, нередко достаточно иметь голову не для переноски шапки. Все очень просто-У Массы не было вариантов сохранить свое место на стартовой решетке вне Уильямса, поэтому он сейчас на пенсии, а не в кокпите Хааса или другого болида. Уильямсу надо было менять Массу, так как уровень его недостаточно высок, это стало ещё более очевидно после получения представления об уровне Боттаса за пределами соперничества с Массой. Боттас не тянет на топа, но он крепкий середняк, а Масса до этого уровня в последние сезоны не дотягивался. Так зачем сохранять подобного пилота, если можно попробовать угадать с перспективным пилотом, как это было с Боттасом?
Да нет, чтобы вот так безапелляционно заявлять, что Масса лукавит и обманывает надо быть очень хорошо осведомленным. Люди, даже намного более близкие к Ф1 не позволяют себе таких высказываний.

Разумеется у Массы не было шансов остаться в Ф1 без денег. Есть куча более молодых и талантливых пилотов, которые сейчас вне Ф1, потому что не могут купить место.

Вильямс пытался угадать с молодым перспективным пилотом? Серьезно? Именно поэтому они до последнего момента рассматривали престарелого Кубицу? Если бы Сергей не занёс денег, то сейчас на его месте был бы "перспективный" поляк.

Поймите уже, что команде практически плевать, кто будет сидеть за рулём, они просто продают места. Неважно, кто занёс деньги - Масса, Кубица, Сироткин. Была бы поддержка у Верляйна или Квята - взяли бы их.
+1
-1
0
"У меня сохранились хорошие отношения со всеми в Гроуве"

Ненадолго.
+1
-1
0
Ответ igva
Все это никак не подтверждает, что Масса заслужил место боевого пилота на этот сезон. При этом подобные разговоры позволяют сказать о потенциальной токсичности данного пилота для команды. Замена Массы однозначно напрашивалась. В этом сезоне попробуют эту пару, а в следующем могут пригласить Вандорна, который никак не хуже Массы. Выбор есть, а продолжать работать с Массой, который ничего уже не мог дать-какой смысл?
Какие "подобные разговоры"? Масса лишь отметил сухой факт, которой и так все знают: Вильямс выбирал пилотов на основании размера кошелька. Всё. Эмоциональный окрас к его фразе вы добавили сами в своей голове, и там же выдумали, что Масса это говорит от обиды на команду.
0
0
0
Выступил в роли кэпа.
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий