• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Даниэль Риккардо: «Из-за широких шин и болидов мне кажется, что на трассе остается мало места»
63

Даниэль Риккардо: «Из-за широких шин и болидов мне кажется, что на трассе остается мало места»

Пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо считает, что размеры гоночных автомобилей повлияли на количество обгонов в «Формуле-1».

Машины образца 2017-2018 годов, по мнению австралийца, слишком широкие, и не благоволят атакующим маневрам.

«Из-за широких шин и болидов мне кажется, что на трассе остается мало места. Трудно найти чистый воздух. В итоге может выйти так, что на некоторых трассах вообще будет тяжело.

На мой взгляд, более узкие машины были отличными. Как мотоциклы – они настолько узкие, что всегда оставляют друг другу место на трассе и позволяют проводить маневры. При этом они уступают нам 30 секунд на круге, но это же доказывает, что дело вовсе не во временах. Нужно, чтобы можно было бороться и обгонять, ведь это зрелищно.

Болиды 2014 года были медленными по нынешним стандартам, но зрители не видят большой разницы. Однако сами гонки в то время... можно было преследовать соперника, обгонять. По части обгонов автомобили 2014 года были хороши.

Сейчас техника более совершенная с аэродинамической точки зрения. Если посмотреть на боковые понтоны, то можно обнаружить множество мелких элементов. Это выглядит безумно, но в то же время все эти детали сильно возмущают воздушный поток позади машины.

Например, в Барселоне мы теперь очень быстры. Во втором и третьем повороте газ на полную, в девятом – тоже. Это впечатляет, но чем быстрее мы едем, тем сложнее преследовать и держаться вплотную к машине перед тобой.

Так лучше проезжать круг за 1 минуту и 22 секунды и не иметь возможности бороться, или за 1 минуту и 25 секунды и при этом получить возможность атаковать и обгонять? Разумеется, машины все равно должны оставаться быстрыми, но важен и баланс», – считает Риккардо.

Даниэль также полагает, что «Формула-1» должна упростить конструкцию двигателя:

«Я и в обычном двигателе не сильно разбираюсь, а уж в нынешнем – совершенно нет. В то же время в его разработку вложили много денег, хотя особого смысла в этом не было.

Конечно, кое-что из этого автомобилестроение может и вынесет. Но, учитывая, как много денег на это ушло и насколько они сложные, все выглядит не слишком здорово.

Так что, пожалуй, силовая установка – это то, с чего можно начать экономить. Что дальше? Не знаю. Сокращать число двигателей? Мы уже сократили. Кроме того, у нас сократили тестовые дни, но затем построили дорогущие симуляторы».

Опубликовал: Дмитрий Федотов
Источник: motorsport
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем