Даниэль Риккардо: «Из-за широких шин и болидов мне кажется, что на трассе остается мало места»
Пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо считает, что размеры гоночных автомобилей повлияли на количество обгонов в «Формуле-1».
Машины образца 2017-2018 годов, по мнению австралийца, слишком широкие, и не благоволят атакующим маневрам.
«Из-за широких шин и болидов мне кажется, что на трассе остается мало места. Трудно найти чистый воздух. В итоге может выйти так, что на некоторых трассах вообще будет тяжело.
На мой взгляд, более узкие машины были отличными. Как мотоциклы – они настолько узкие, что всегда оставляют друг другу место на трассе и позволяют проводить маневры. При этом они уступают нам 30 секунд на круге, но это же доказывает, что дело вовсе не во временах. Нужно, чтобы можно было бороться и обгонять, ведь это зрелищно.
Болиды 2014 года были медленными по нынешним стандартам, но зрители не видят большой разницы. Однако сами гонки в то время... можно было преследовать соперника, обгонять. По части обгонов автомобили 2014 года были хороши.
Сейчас техника более совершенная с аэродинамической точки зрения. Если посмотреть на боковые понтоны, то можно обнаружить множество мелких элементов. Это выглядит безумно, но в то же время все эти детали сильно возмущают воздушный поток позади машины.
Например, в Барселоне мы теперь очень быстры. Во втором и третьем повороте газ на полную, в девятом – тоже. Это впечатляет, но чем быстрее мы едем, тем сложнее преследовать и держаться вплотную к машине перед тобой.
Так лучше проезжать круг за 1 минуту и 22 секунды и не иметь возможности бороться, или за 1 минуту и 25 секунды и при этом получить возможность атаковать и обгонять? Разумеется, машины все равно должны оставаться быстрыми, но важен и баланс», – считает Риккардо.
Даниэль также полагает, что «Формула-1» должна упростить конструкцию двигателя:
«Я и в обычном двигателе не сильно разбираюсь, а уж в нынешнем – совершенно нет. В то же время в его разработку вложили много денег, хотя особого смысла в этом не было.
Конечно, кое-что из этого автомобилестроение может и вынесет. Но, учитывая, как много денег на это ушло и насколько они сложные, все выглядит не слишком здорово.
Так что, пожалуй, силовая установка – это то, с чего можно начать экономить. Что дальше? Не знаю. Сокращать число двигателей? Мы уже сократили. Кроме того, у нас сократили тестовые дни, но затем построили дорогущие симуляторы».
Мне это все напомнило ситуацию, если бы Хэмильтон и Ферстаппен выступали в одной тиме, типо Торо Россо.
Цитируя классика, уточню: Не только лишь все могут
Макс говорил, что по стилю пилотажа похож на Алонсо. Фотки есть даже вместе, когда он пришел в F1. Неужели его кумир. :)
:-)
Макс Ферстаппен: Алонсо.
Вью было дано ещё когда он был в ТР. Если не веришь могу дать на полное с ньюс.
Напомню просто. Образцы болидов 2014 года:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a9/Kamui_Kobayashi_2014_Singapore_FP1.jpg
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0-1_%D0%B2_%D1%81%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B5_2014#/media/File:Daniil_Kvyat_2014_Singapore_FP1.jpg
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0-1_%D0%B2_%D1%81%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B5_2014#/media/File:Sergio_Perez_2014_Singapore_FP1.jpg
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0-1_%D0%B2_%D1%81%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B5_2014#/media/File:Pastor_Maldonado_2014_Singapore_FP1.jpg
Ну и ГАЛО к ним не забудьте прибавить . . . .Пойду блевану.
Фотографий уморных еще больше. Не знаю как они и пересекались то.
https://www.sports.ru/automoto/1023196010.html