Даниэль Риккардо: «Из-за широких шин и болидов мне кажется, что на трассе остается мало места»
Пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо считает, что размеры гоночных автомобилей повлияли на количество обгонов в «Формуле-1».
Машины образца 2017-2018 годов, по мнению австралийца, слишком широкие, и не благоволят атакующим маневрам.
«Из-за широких шин и болидов мне кажется, что на трассе остается мало места. Трудно найти чистый воздух. В итоге может выйти так, что на некоторых трассах вообще будет тяжело.
На мой взгляд, более узкие машины были отличными. Как мотоциклы – они настолько узкие, что всегда оставляют друг другу место на трассе и позволяют проводить маневры. При этом они уступают нам 30 секунд на круге, но это же доказывает, что дело вовсе не во временах. Нужно, чтобы можно было бороться и обгонять, ведь это зрелищно.
Болиды 2014 года были медленными по нынешним стандартам, но зрители не видят большой разницы. Однако сами гонки в то время... можно было преследовать соперника, обгонять. По части обгонов автомобили 2014 года были хороши.
Сейчас техника более совершенная с аэродинамической точки зрения. Если посмотреть на боковые понтоны, то можно обнаружить множество мелких элементов. Это выглядит безумно, но в то же время все эти детали сильно возмущают воздушный поток позади машины.
Например, в Барселоне мы теперь очень быстры. Во втором и третьем повороте газ на полную, в девятом – тоже. Это впечатляет, но чем быстрее мы едем, тем сложнее преследовать и держаться вплотную к машине перед тобой.
Так лучше проезжать круг за 1 минуту и 22 секунды и не иметь возможности бороться, или за 1 минуту и 25 секунды и при этом получить возможность атаковать и обгонять? Разумеется, машины все равно должны оставаться быстрыми, но важен и баланс», – считает Риккардо.
Даниэль также полагает, что «Формула-1» должна упростить конструкцию двигателя:
«Я и в обычном двигателе не сильно разбираюсь, а уж в нынешнем – совершенно нет. В то же время в его разработку вложили много денег, хотя особого смысла в этом не было.
Конечно, кое-что из этого автомобилестроение может и вынесет. Но, учитывая, как много денег на это ушло и насколько они сложные, все выглядит не слишком здорово.
Так что, пожалуй, силовая установка – это то, с чего можно начать экономить. Что дальше? Не знаю. Сокращать число двигателей? Мы уже сократили. Кроме того, у нас сократили тестовые дни, но затем построили дорогущие симуляторы».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий