Гельмут Марко: «В Австралии все поняли, что «Мерседес» просто играет с нами»
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко призвал ФИА запретить командам использовать двигатели в особом режиме в квалификациях, а затем переключаться в обычный режим в гонке.
Причиной недовольства многих команд стал результат Льюиса Хэмилтона в квалификации к Гран-при Австралии, когда англичанину удалось проехать свой последний круг значительно быстрее конкурентов.
«Они занервничали из-за аварии Боттаса, и внезапно все увидели истинную мощность их двигателя. Как мы это называем: «праздничный режим». В обычных обстоятельствах он не требуется «Мерседесу», но на этот раз они использовали двигатель на полную мощность, и все поняли, что «Мерседес» просто играет с нами.
Вначале на эту ситуацию жаловались только мы. И никто не обращал внимания, ведь «Ред Булл» всегда жалуется». К счастью, после квалификации в Мельбурне проснулись и остальные, и теперь мы обсуждаем сложившуюся ситуацию – при том, что решить данную проблему можно достаточно легко. Например, можно обязать команды в гонке использовать двигатель в том же режиме, что и в квалификации», – цитирует Марко autosport.
Тут другое вырисовывается - это насколько же ценные и крутые были единичные поулы Себа, например, когда он смог укатать читеров с их party-везем-всем-секунду-режимом!
Зато Феррари уже скоро десять лет вторые, у них двигатель видно строится в расчете на горячий выхлоп впереди идущей машины.
Да, в 11 и 13 годуРб был самовоз (но близко не такой как Мерс в 2014-2016). а уж 2010 и 2012 - это вообще на фарте выигранные титулы. в 2012 да, у Маков была лучшая тачка, просто кто-то вечно давил тапку в пол и палил движки))))
Расскажи это умникам, которые припоминают Феттелю 2014.
В справедливости второй части утверждения особых сомнений нет - проблема лишь в том, что на вёдрах титулы не выигрывают. А вот проверить, кто из них окажется сильнее на двух чемпионских машинах, к сожалению, не вышло, и видимо, уже и не выйдет.