Руководитель «Хааса»: «Соперники говорят, что наш болид похож на прошлогоднюю машину «Феррари». Им мерещится»

Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер опроверг предположения о том, что болид американской команды VF-18 – это копия прошлогоднего автомобиля «Феррари» SF70H.

Штайнер отметил, что «Хаас» перенял некоторые технические тренды, заданные инженерами Скудерии, поскольку итальянская команда – один из лидеров «Формулы-1», на которого равняются многие конюшни из середины пелотона.

После Гран-при Австралии представители «Форс-Индии» и «Макларена» предложили ФИА провести расследование и выяснить: действительно «Хаас» самостоятельно создал шасси образца 2018 года или получил чертежи машины от «Феррари»?

«Им мерещится. Они говорят, что наш болид похож на прошлогоднюю машину «Феррари». Но что мы должны были сделать? – Скопировать медленную машину, которая медленнее нас, или ориентироваться на очень быстрый болид? Вот скажите мне?

Колесная база у нас такая же, как у «Феррари» – это из-за того, что у нас такая же подвеска. Так зачем нам здесь что-то делать иначе? Это же логично. Так что наша машина уже отличается от прошлогодней, ведь нынешний болид такой же длинный, как и текущая «Феррари» (прошлогодняя машина Скудерии была короче нынешней, – прим. Sports.ru).

Мое мнение: если у конкурентов есть какие-то проблемы со всем этим, то они могут обратиться к ФИА. Пусть подают протест.

Оправдывать свою некомпетентность легче, когда нападаешь. Если кто-то, чей бюджет вдвое превосходит наш, уступает нам на трассе, то пусть спросит себя: «Что я тут делаю?».

Это соревнования. Возможно, следующий сезон станет для нас последним. Если уж вы начали о чем-то говорить, то подкрепляйте мнение фактами, а не бросайтесь голословными обвинениями», – заявил Штайнер.

24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Гер Гюнтер имеет яйца, за что его стоит уважать
+39
0
+39
Комментарий скрыт
По регламенту ряд компонентов можно покупать у стороннего поставщика, в принципе делать сама команда должна только монокок и обвес.

А теперь список закупаемого у Феррари: подвеска (задняя и передняя), силовая установка с гибридной частью и ПО, система охлаждения, рулевое, коробка передач... и это навскидку. Ну есть еще компоненты, у которых поставщик тот же, что и у Феррари. Из-за требования соответствия точек крепления узлов монокок получается практически копией Феррари.

Так что действительно получается реплика с минимальными отличиями. Но в рамках правил. Ну и тонкостей конечно поменьше, все-таки ресурсы и персонал ограничены. Тех же туннелей в днище как в нынешнем Феррари скорее всего нет.

Тут интересно посмотреть, сильно ли Заубер от Феррари и Хааса отличается? Может оказаться, что там та же история, но вот машина пока не едет и это никому не интересно.

Тут скорее вопрос в другом. Получается, что Феррари клиентские моторы дает на уровне не хуже заводских Рено, а сами выигрывают у клиентов за счет шасси, а не снижения качества моторов у клиентов. На фоне печальных ФИ и Вильямсов при том что заводской мотор выше конкурентов на голову возникают вопросы к Мерседесу. А если те добавят мощности клиентам, то плотность вырастет, за 4 место начнется мясорубка.А ребята из Макларена или Вильямса хотели бы разыграть хотя бы 4 место при минимальной конкуренции. А тут за 7 придется биться.
+30
0
+30
Гюнтер молодчага, хорошо приложил ))
+22
0
+22
Вообще не понимаю нападки конкурентов и прочих пЕсателей на Хаас, когда уже больше 10 лет в чемпионате два редбула и еще две торо россо, и если итальянские быки недавно пошли своим путем, то в начале у них была копия редбулла, различались двигатели и ливрея, это длилось годами и никто особо не шумел. Ах да, тогда МакЛареном управлял Рон Деннис и результаты соответствовали топ-команде, а нынешние шарлатаны себя проявляют только в прессе. У них 3 прошлых сезона было супершасси и говно двигатель. Теперь двигатель норм, все увидели, что сказка про супершасси всего лишь сказка, поэтому атака конкурентов в прессе - единственная возможность хоть где-то опередить Хаас
+22
-1
+21
Господи, да даже если и идентична машина - пускай! Больше борьбы в середине пелотона.
+10
0
+10
Комментарий скрыт
"когда контрольные пЕсали один в один"

Если у всех было так, то значит так вы их писали. пЕсали ))
+9
0
+9
Все четко разложил по полочкам.
+7
0
+7
Ответ M93
"когда контрольные пЕсали один в один" Если у всех было так, то значит так вы их писали. пЕсали ))
Запах овна, понятное дело что они пЕсали ))))
+5
0
+5
Значит Хаас обкатывает прошлогоднюю Феррари на вытянутой базе. Интересно будет посмотреть.
+4
0
+4
Джин Хаас же заявлял, что роль Маруси его не устраивает. Жаль, что вы можете покинуть чемпионат... Но и цели надо ставить реальные. Вообщем, если дебит с кредитом не сходится, то стоило бы задуматься об уходе.
+2
0
+2
Это Ал пытается оправдать свою ущербность и своего болида.
+6
-4
+2
Тоже пригрозил уходом или мне привиделось? Они и в этом копируют Феррари?)))
+4
-2
+2
Комментарий скрыт
Если честно то согласен с тем, что отмазки так себе. :)

Причем ссылаясь на более длинную колесную базу Штайнер не понимает видимо, что только лишь подтверждают факт заимствования болида. Ежу понятно, что лучшие идеи того болида будут комбинироваться с идеями этого года. Феррари сами то не зря наверное удлиняли КБ, равнялись то понятно на кого.
+3
-1
+2
О, когда надо все требуют фактов, а не голословных обвинений. :-))
+1
0
+1
Лузеры вроде Макларен просто завидуют нашему темпу. Хаас силен, и это полезно для всей Ф1.
+2
-1
+1
Комментарий скрыт
А писло чесать? Чешите, если поможет!
+1
0
+1
Ребята, все только начинается! По-началу многим многое мерещится. Время покажет все очень скоро.
0
0
0
Туше.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий