Гельмут Марко: «С таким двигателем никто не сможет победить «Мерседес»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко считает, что у команды «Мерседес» по-прежнему есть значительное преимущество над конкурентами и картина не изменится до тех пор, пока в силу не вступит новый технический регламент.

«Мерседес» играет с конкурентами. Они сами решают, как далеко можно зайти, используя двигатель в различных режимах. В этот раз они, судя по всему, просчитались и зашли слишком далеко. Я говорил «Феррари», что «Мерседес» опережает их на полсекунды. Они отвечали, что это не так.

С таким двигателем никто не сможет победить «Мерседес». Они выступают в другой лиге. У нас очень хорошая машина – именно поэтому мы близки к «Мерседесу». Но с нынешним регламентом на двигатели ничего не изменится до 2021 года».

По мнению Марко, ФИА и командам нужно предпринять меры для выравнивания возможностей двигателей «Мерседеса», «Феррари», «Рено» и «Хонды» до 2021 года.

«Даже в «Феррари» начинают просыпаться. Они начинают осознавать, что с нынешними двигателями никогда не догонят «Мерседес». Нам нужно, чтобы у двигателей были одинаковые возможности, как изначально и задумывалось. Но разница в мощности между этими моторами превышает три процента, на которые изначально был расчет. Так что ФИА должна действовать», – цитирует Марко F1i.

72 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Правду в чем? Что остальные не смогли сделать мотор?
Когда редбул ездил на выдувном диффузоре и штамповал самовозные титулы, такие как ты первые визжали что нужно банить читы.. когда рено ездили на демпфере масс, который смогли реализовать лучше чем другие, такие как ты тоже визжали как суч*и что мол нада банить.. когда Браун ГП порубали всех двойными диффузорами такие как ты тоже визжали как недоделанные.. а теперь когда мерс палит масло и скрывает очередные читы, ты чирикаешь что мол все ок, они придумали гениальное, пускай побеждают... ну да😆 там же титулы штампует твою любимый Хем, и таким как ты плевать что они самовозные, и совсем не имеют ценности... но раз забанили демпферы, выдувные, двойные диффы, то пускай банят и маслосжигателей!! Ибо это нужно для спорта!! Всем начхать что мерс там придумал!! Никто просто не должен получать космовозки и штамповать титулы не напрягаясь! Так не должно быть в спорте!!!
+47
-7
+40
Ответ заблокированному пользователю
Покажи как он визжал, или получается пока только ты визжишь.
Показываю:😱 вот так!
+26
0
+26
Ответ serzlinchi
А по-моему все справедливо, они выполнили и выполняют свою работу лучше всех, получают за это призы... нельзя лишать преимущества команду, только за то, что другим не хватает умения их догнать...
Проблема в том что "догнать" не дают в том числе и драконовские ограничения на тесты и развитие силовых установок. Если бы этого не было, я бы был с Вами полностью согласен.

Феррари в эру Шумахера всегда славилась тем что очень добавляла по ходу сезона (как пример можно вспомнить сезон 98’, 2 секунды с круга в Австралии и равную борьбу на финише сезона в Японии). Достигалось это в том числе и тем что пара боевых пилотов и тест пилот утюжили Фиорано и Мюджелло наматывая тысячи и тысячи кругов. Не было бы сейчас запрета на тесты, уверен что и Феррари и РедБул давно уже догнали бы Мерседес.

В частности улучшение двигателя ограничено прежде всего вопросами его надежности. Чтобы повысить надежность необходимо знать какие поломки эту самую ненадежность вызывают. А для этого в свою очередь нужны сотни и сотни длинных серий тестов, позволяющих набрать данные по отказам. Очевидно что проводить такие тесты запрещено. Отсюда и крайне ограниченное поле деятельности по улучшению СУ.
+18
0
+18
Ответ serzlinchi
А по-моему все справедливо, они выполнили и выполняют свою работу лучше всех, получают за это призы... нельзя лишать преимущества команду, только за то, что другим не хватает умения их догнать...
Справедливо, но скучно
+17
-1
+16
Вильямс в жо..., Форс Индия в жо..., а у Мерседес космические результаты. Вот так они соблюдают правило предоставления клиентам равных двигателей, по и топлива
+12
0
+12
А я думаю, что Мерседесу намеренно дали подоминировать и это было одним из условий их возвращения в Ф1. Скорее всего это их технология, которую перенесли в современный регламент, и если это так, они сейчас опережают остальных производителей на 3-5 лет, а может и больше. Да и правила, касающиеся СУ изначально выглядели странно и нелогично, особенно от системы жетонов я был в восторге, с ней были созданы все условия недосягаемости Мерса. И ведь хоть как то подтянуться к ним смогли только после отмены этих дебильных жетонов! Учитывая, что технология совсем новая, было бы логичнее дать всем несколько лет вкатиться,не ограничивая развитие и только потом вводить штрафы за СУ и всякие жетоны. Однако было сделано ровно наоборот! Кому это выгодно понять не трудно.

Так что Марко тут прав, даже если завтра кто-то выкатит СУ равную Мерсу, они тут же ответят и снова начнут всех рвать.
+10
0
+10
Так и есть.. разница между двиглом мерседес и остальными больше чем 0,3 секунды.. мерседес тупо манипулирует режимами мотора, и играет в хитрую игру.. это пора прекращать, и всем раскрыть правду..
+10
-1
+9
". Я говорил «Феррари», что «Мерседес» опережает их на полсекунды. Они отвечали, что это не так."

На секунду!
+9
0
+9
Мотористы Мерседес конечно молодцы, но что делать болельщикам других команд? Ждать 2021 года и надеяться?

0,7 секунды, которые привез Хэмильтон 2-му месту в квалификации - это ответ всем тем, кто перед началом сезона хотел узнать расстановку сил, и это вызывает разочарование.

Будем надеяться "party time" уменьшит ресурс движка и он сгорит посреди гонки)
+8
0
+8
Ответ serzlinchi
В прошлом сезоне небыло скучно! А в этом, возможно красные всё-таки наконец своего добьются )))
В прошлом году в первой половине сезона еще была надежда на борьбу. А сейчас даже выигравший Себ, такой надежды не дает. Ставлю на 5-й титул Хэма.
+7
0
+7
Ответ заблокированному пользователю
Алонсо на такой феррари смог бы. По Себу вопросы, но посмотрим
Алонсо на лучшем шасси пелотона 2 секунды сливает Ред Буллу на аналогичном движке.
+9
-2
+7
Ответ OldCelt
Проблема в том что "догнать" не дают в том числе и драконовские ограничения на тесты и развитие силовых установок. Если бы этого не было, я бы был с Вами полностью согласен. Феррари в эру Шумахера всегда славилась тем что очень добавляла по ходу сезона (как пример можно вспомнить сезон 98’, 2 секунды с круга в Австралии и равную борьбу на финише сезона в Японии). Достигалось это в том числе и тем что пара боевых пилотов и тест пилот утюжили Фиорано и Мюджелло наматывая тысячи и тысячи кругов. Не было бы сейчас запрета на тесты, уверен что и Феррари и РедБул давно уже догнали бы Мерседес. В частности улучшение двигателя ограничено прежде всего вопросами его надежности. Чтобы повысить надежность необходимо знать какие поломки эту самую ненадежность вызывают. А для этого в свою очередь нужны сотни и сотни длинных серий тестов, позволяющих набрать данные по отказам. Очевидно что проводить такие тесты запрещено. Отсюда и крайне ограниченное поле деятельности по улучшению СУ.
Когда запретили тесты, получилось так, что Феррари лишилась своих фундаментальных принципов создания и отладки машины... никто не пострадал больше, чем Скудерия ... по мне они так и не могут от этого оправиться ))
+6
0
+6
Ответ serzlinchi
В прошлом сезоне небыло скучно! А в этом, возможно красные всё-таки наконец своего добьются )))
Ну, не знаю. Пока Фуры дальше от Мерседеса, чем были в прошлом году. Остаётся надеяться, что они разберутся с новым шасси, заставят работать диффузор, как нужно
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Это Макларен сливает а не Алонсо. Ты опять все перепутал
Ну это к Бульону и Алонсо вопросы. Это ж они вещают про лучшее шасси пелотона.
+5
-1
+4
Что несет этот парень? Даже в прошлом году Феттель лидировал половину чемпионата, и помешала только нестабильность и ненадежность болида.
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
А я думаю, что Мерседесу намеренно дали подоминировать и это было одним из условий их возвращения в Ф1. Скорее всего это их технология, которую перенесли в современный регламент, и если это так, они сейчас опережают остальных производителей на 3-5 лет, а может и больше. Да и правила, касающиеся СУ изначально выглядели странно и нелогично, особенно от системы жетонов я был в восторге, с ней были созданы все условия недосягаемости Мерса. И ведь хоть как то подтянуться к ним смогли только после отмены этих дебильных жетонов! Учитывая, что технология совсем новая, было бы логичнее дать всем несколько лет вкатиться,не ограничивая развитие и только потом вводить штрафы за СУ и всякие жетоны. Однако было сделано ровно наоборот! Кому это выгодно понять не трудно. Так что Марко тут прав, даже если завтра кто-то выкатит СУ равную Мерсу, они тут же ответят и снова начнут всех рвать.
/Так что Марко тут прав, даже если завтра кто-то выкатит СУ равную Мерсу, они тут же ответят и снова начнут всех рвать/

Никто не выкатит такую СУ, это уже ясно как день!! Я понимаю, что создание двигателя F1 это особая процедура, но в той же Феррари работаю не идиоты. Они просто застряли в каких-то рамках за которые думают, что не могут выйти из-за регламента. И крутятся там, выжимают все, что могут.

А у Мерса как пить дать стоят приблуды, которые в итоге упразднят или признают читами. Скажут, что другие команды даже не работают в таком направлении, т.к. полагают, что это запрещено. Если все дело окажется банально в масле или ином веществе, то это вообще зашквар будет. Ведь не стоит забывать, что все гениальное - просто.
+4
0
+4
Ответ M93
После Австралии в это могут верить только истинные оптимисты. Скорее красные в MotoGP возьмут титул, я про Ducati, чем Феррари победит Мерседес с их супермотором, да и с шасси там порядок.
Ну, если не быть оптимистом - будет очень тяжело за Феррари болеть последние годы ))
+4
0
+4
Ответ serzlinchi
В прошлом сезоне небыло скучно! А в этом, возможно красные всё-таки наконец своего добьются )))
В прошлом сезоне у мерсов был очень капризный болид, требовавший тонкой настройки + проблемы в жаркую погоду. В этом году, судя по всему, эти проблемы решены
+3
0
+3
Алонсо на лучшем шасси пелотона 2 секунды сливает Ред Буллу на аналогичном движке.
Привет Толян! А Райконэн сливает Алонсо 3 секунды, на одинаковом шасси😆
+4
-1
+3
Ну вообще зашибись логика у Хера Марко. Вот к примеру дали всем возможность догнать по двигателям, потом гений аэродинамики склепал Быкам чудо болид, который всем привозит секунду, что делать? По логике Хера надо срочно плакать всем остальным командам и требовать возможность уравнять всем аэродинамику.
+3
0
+3
Хер Марко! Расскажи про «С таким двигателем никто не сможет победить «Мерседес» Себику..))))
+3
0
+3
Гельмут тему говорит!
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ну во первых я не о самолюбии писал, а о результатах и соответственно маркетинговой отдаче. Не думаю, что Мерседес возвращался прибывать на вторых ролях. А серия могла не предполагать, что это затянется на 5 лет. И потом это могла быть игра конкретных должностных лиц, в обмен на пухлые чемоданы :)
Почему в это тебе поверить легче, чем в то, что Мерс и Льюшка просто лучше?
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Прикидываешься умным? ) Ни в чьих интересах кроме самого Мерса, да и то не факт, такая подстава не находится. Ты просто не умеешь проигрывать.
Не прикидываюсь, я и есть умный)

Напиши нормально с чем ты не согласен
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
В ф1 Мерс вернулся в 90-е, ау?
Прикидываешься тупым?)

Разговор о заводской команде, в 90е их моторы даже назывались Ильмор-Мерседес
+2
0
+2
Ответ serzlinchi
Когда запретили тесты, получилось так, что Феррари лишилась своих фундаментальных принципов создания и отладки машины... никто не пострадал больше, чем Скудерия ... по мне они так и не могут от этого оправиться ))
Вопрос очень двоякий и даже троякий.

С одной стороны это не очень справедливо когда команды заставляют перестраиваться под те или иные принципы работы.

С другой стороны не очень справедливо что Феррари обладала такими возможностями по проведению тестов на собственных трассах, коих у других команд нет.

Ну а с третьей стороны не очень справедливо что Мерседес в отличие от всех других имеет такой мощный научно-исследовательский штаб внутри концерна. Ни у Фиата, ни у Рено, ни, тем более, у незаводских команд такого и близко нет. По уровню технологий применяемых на дорожных машинах Мерс по сравнению с Рено и Фиатом это просто другая планета, и технологии такого уровня могут напрямую внедряться в Ф1. На их разработку (цифра 5-6 летней давносто) концерн тратит около 1-2 млн. долларов в день! Сравнить можно только с другими из "большой немецкой четверки", например с БМВ, и они как раз делали более чем конкурентные СУ для Ф1 в свое время.

Если честно, то на данном этапе я вижу единственное решение - запретить заводские команды. Это хорошо во многих и многих отношениях помимо обсуждаемого вопроса (например не будет такого мощного автопроизводительского лобби которое очень часто идет в разрез со спортивными интересами). С точки зрения моторов при этом все просто. Все команды частные, каждая имеет право выбирать себе производителя СУ. Если Мерс будет сильно лучше, то пусть хоть все выступают на их моторах. Производители обязуются комплектовать столько команд сколько потребуется.

Понятно что такого скорее всего никогда не будет. Но также понятно, что нечто подобное точно приведет к обострению конкуренции. За примером далеко ходить не надо, достаточно посмотреть на историю Ле-Манов последних лет 30. Как только в каком то классе выступает заводская команда она доминирует над частными. Как только есть только частники, есть и реальная борьба и предсказать победителя становиться просто невозможно.
+3
-1
+2
Ответ sergeo
Когда редбул ездил на выдувном диффузоре и штамповал самовозные титулы, такие как ты первые визжали что нужно банить читы.. когда рено ездили на демпфере масс, который смогли реализовать лучше чем другие, такие как ты тоже визжали как суч*и что мол нада банить.. когда Браун ГП порубали всех двойными диффузорами такие как ты тоже визжали как недоделанные.. а теперь когда мерс палит масло и скрывает очередные читы, ты чирикаешь что мол все ок, они придумали гениальное, пускай побеждают... ну да😆 там же титулы штампует твою любимый Хем, и таким как ты плевать что они самовозные, и совсем не имеют ценности... но раз забанили демпферы, выдувные, двойные диффы, то пускай банят и маслосжигателей!! Ибо это нужно для спорта!! Всем начхать что мерс там придумал!! Никто просто не должен получать космовозки и штамповать титулы не напрягаясь! Так не должно быть в спорте!!!
А что мешает другим это сделать за 4 года уже?

Если даже такой эксперт как ты все знает, они то и подавно, что мешает использовать тоже самое что и мерен?

Прежде чем вы..бываться на диване сидя, своими гуглопознаниями, посмотри на ситуацию со всех сторон... даже с негативной для тебя...
+2
-1
+1
Ответ sergeo
Когда редбул ездил на выдувном диффузоре и штамповал самовозные титулы, такие как ты первые визжали что нужно банить читы.. когда рено ездили на демпфере масс, который смогли реализовать лучше чем другие, такие как ты тоже визжали как суч*и что мол нада банить.. когда Браун ГП порубали всех двойными диффузорами такие как ты тоже визжали как недоделанные.. а теперь когда мерс палит масло и скрывает очередные читы, ты чирикаешь что мол все ок, они придумали гениальное, пускай побеждают... ну да😆 там же титулы штампует твою любимый Хем, и таким как ты плевать что они самовозные, и совсем не имеют ценности... но раз забанили демпферы, выдувные, двойные диффы, то пускай банят и маслосжигателей!! Ибо это нужно для спорта!! Всем начхать что мерс там придумал!! Никто просто не должен получать космовозки и штамповать титулы не напрягаясь! Так не должно быть в спорте!!!
Визжишь тут только ты, пиZдабол. Пруфов не будет? Я никогда не призывал банить РБ, хотя и говорил, что это самовоз. И уж тем более НИКОГДА не призывал банить Рено. Они прервали гегемонию Феррари, чему, лично я был только рад.
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Почему в это тебе поверить легче, чем в то, что Мерс и Льюшка просто лучше?
В то, что Мерс лучше я итак верю. ЛХ на мой взгляд ничем не примечательный пилот.

И почему мне надо поверить? Я написал свои догадки, основанные на конкретных событиях, своё субъективное мнение. Так что верить или нет - это для остальных участников дискуссии.
+2
-1
+1
Ответ testseries.T.UT1
если бы Не Росберг и самовозная Феррари (а если бьют на дистанции мерс В ГОНКАХ, то сам понимаешь... можно назвать их и космовозными), то Хэм давно был бы 80+ (поулы и победы) ПРАВДА --- ладно, фуры, берите поулы чаще всё равно будете конвертировать в победу на уровне ... 10% как при Шумахере
Не понял... машина, которая "бьёт" заведомого лидера - "космовозная"??...Однако...В 92-м Шуми выиграл "мокрую" СПА при наличии Сенны, Проста, Мэнселла и т.д.. Бенеттон его был "космовозом"?? ..Росберга опустим - аппараты были, скажем так, одинаковые..)).... А Хэм никогда не будет "80+", его место - между Мальдонадой и Верляйном, - базаров больше, чем дела..
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий