Себастьян Феттель: «Пока мы не можем сравниться с «Мерседесом» по скорости»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель подвел итоги Гран-при Австралии, поделившись мнением о выступлении команды.

«Если посмотреть на отрывы по ходу всего уик-энда, то можно сделать вывод, что пока мы не можем сравниться с «Мерседесом» по скорости. Так что в данный момент мы понимаем, что пока не добились желаемого, ведь мы хотим быть быстрее всех.

В прошлом году наш темп был выше, чем у «Мерседеса». В прошлом году мы оказывали на соперников давление. Хотя Льюис и лидировал, мы смогли надавить на него и он был вынужден поехать в боксы, а мы извлекли из этого выгоду, потому что у нас была скорость.

Сегодня же у нас не было скорости, чтобы на равных бороться с «Мерседесом». Хотя нам все равно хватило темпа, чтобы остаться впереди и осложнить Льюису задачу подобраться на дистанцию атаки, чтобы что-то сделать. Да и по сравнению с остальными наш темп был высоким – позади нас не было никакого паровозика или чего-то подобного. Так что в целом у нас неплохой темп.

Я думаю, у нашей машины большой потенциал, но да, пока у меня есть небольшие проблемы. Мне хочется, чтобы машина работала идеально на торможениях и на входе в повороты, а в этом отношении я пока не вполне доволен. Так что вам приходится искать компромиссы – в конце концов, это ваша работа, нужно справляться с трудностями.

Ничего серьезно, мы переживем. Но мне также кажется, что если мы устраним эти проблемы и будем уверены в себе – то это обеспечит ключевую разницу. Особенно на такой трассе, как эта. Когда ты чувствуешь уверенность и доверяешь машине, то ни секунды ни в чем не сомневаешься, а просто едешь вперед», – цитирует Феттеля motorsport.

31 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
И все же это не повод постоянно меня упрекать за критику. А то похвалишь одного, другие кричат лицемер, похалишь другого, вторые кричат. Я лишь хотел высказывать своё объективное мнение, а людям от чего то не нравится. Есть ведь хорошие люди из стана болел и феррари и мерса, феттеля и хэма, со всеми хотелось бы вести адекватное общение, гонки обсуждать.
""Я лишь хотел высказывать своё объективное мнение""

Да ты прям скромняга, объективный ты наш. :) Ты не путай критику с откровенным хейтерством в прошлом году в сторону одного гонщика
+25
0
+25
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Себка имеет в виду именно Австралию прошлого года, а не весь сезон. Но опять же, если бы Лью не уперся после пита в Тапка, он наверняка выиграл бы год назад.
+22
0
+22
Фурам нужно побыстрее разобраться с работой нового диффузора, а пока не хватает прижима сзади, что критично для Феттеля.
+10
0
+10
Ответ заблокированному пользователю
Раньше мне сильно не нравился Феттель, чего уж греха таить. Сейчас как-то проще к этому отношусь.
Насколько процент хейта стал меньше одекват ты наш. )
+8
0
+8
Адекватный коментарий. Себка мотивирует свою команду не слишком сильно радоваться и не расслаблять булки.
+7
0
+7
Ответ заблокированному пользователю
Раньше мне сильно не нравился Феттель, чего уж греха таить. Сейчас как-то проще к этому отношусь.
Раньше - это когда? Ты весь год прошлый его поливал. В этом году чтоль проще относиться стал?
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Может и в этом
Всегда подозревал, что у тебя как минимум раздвоение личности - вот ты и не уверен. А то постоянно противоположные вещи на ветках пишешь :)
+5
0
+5
Пока можно дать бой мерсам только за счет отличной стратегии, по скорости увы серьезно уступаем.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Вообще Хорнер правильную вещь сказал, что все эти ВСК полная хрень, едешь ты себе в лидерах а потом какая нибудь клоунада типа у Хааса и все, те кто не был на пите разом получают преимущество. 10 сек это огромная фора которая досталась Себу.
ВСК ввели, чтобы не выпускать лишний раз реальный СК. Плюс ВСК над СК в том, что не изменяются разрывы между пилотами. Под реальным СК Хэм потерял бы времени ещё больше
+3
0
+3
В Бахрейне будет ещё тяжелее. Не удивлюсь,если в квале Мерсы всем секунду привезут,космовоз у них знатный конечно...
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Ну здесь он говорит про прошлогоднюю Австралию, а не целый сезон. Были трассы где Мерс был на голову сильнее, были где Фуры чуть впереди. В сливе чемпа 50/50 вина Себки и команды
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
Вообще Хорнер правильную вещь сказал, что все эти ВСК полная хрень, едешь ты себе в лидерах а потом какая нибудь клоунада типа у Хааса и все, те кто не был на пите разом получают преимущество. 10 сек это огромная фора которая досталась Себу.
Это было всегда. Если бы выпустили СК сразу, то тогда бы уже Феттелю не повезло - пришлось бы ехать на пит-стоп, а пелетон плотный, откатился бы сильно назад. Как был СК рулеткой, так и остался.
+2
0
+2
Не можете - а должны!!!
+1
0
+1
Почему гоночный темп такой низкий у красных? В прошлом году было лучшее шасси, сейчас везде понемногу слив. Удлинение получилось болезненным?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Скучно стало, болелы Фур всё про кнопку и про кнопку. Мегакосмовоз всего 3 секунды Киману вёз перед питом, а тут про круг все говорили. Я кстати ожидал что Фет впереди будет когда ВСК обьявили. Что обгона не будет тоже было понятно, сейчас даже в Бахрейне стало сложно обгонять.
Да а как же «мегакосмовоз» и его тонированный друг от фитиля на последних кругах кнопки выкрутил и стал отставать что чуть Киман не догнал а🤔🤔🤔
+1
0
+1
В прошлом сезоне не всегда везло,сейчас немного повезло ,но все это слагаемые общего успеха .
+1
0
+1
Господа на Бахрейн какие ставки? Смогут ферм подтянуться за 2 победу подряд побороться?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Кстати что то рб себя странно вел сегодня. Постоянно бросало в повортах. Или может Макс топил на полную с риском...
Так его бросало позади другой машины, у Рика так не бросало к примеру.
+2
-2
0
Ответ Ма Из
ВСК ввели, чтобы не выпускать лишний раз реальный СК. Плюс ВСК над СК в том, что не изменяются разрывы между пилотами. Под реальным СК Хэм потерял бы времени ещё больше
А вот и не потерял бы больше. При ВСК все одновременно сбрасывают скорость, при этом не важно, на каком участке трассы находится пилот. А вот при СК можно лететь до самой машины СК, выезжает из боксов, т.е. находится ЗА ПИТ ЛЕЙН, а значит в данном случае Хэмильтон мог завершить круг в боевом ритме, пока Феттель менял шины!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий