Жан Тодт: «Я не сторонник права вето у «Феррари»

Президент ФИА Жан Тодт отметил, что большая часть команд «Формулы-1» борется за выживание, и потому в спорте необходимо снизить расходы. 

«Сейчас в «Формуле-1» шесть или семь команд испытывают трудности. И это неприемлемо, когда 60-70 процентов пелотона в главной автоспортивной серии пытается просто выжить. 

Что касается «Феррари», то надеюсь, что они не уйдут. С другой стороны, мы видели, как крупные автопроизводители покидали этот спорт и возвращались обратно. Выбор за ними, но я знаю, что они умные, рациональные люди. Мы идем по пути сокращения расходов  в том числе и потому, что даже такой компании как «Феррари» лучше много не тратить. Расходы не должны превышать доходов, а еще лучше получать прибыль. 

В таком случае ситуация будет более здоровой, чем в последнее время, когда из-за больших расходов команды сталкиваются с трудностями», – цитирует Тодта Racefans.

Жан также предложил лишить «Феррари» права вето, которое мешает проводить реформы. 

«Право вето появилось во времена Энцо Феррари, когда тот был изолирован от остального автоспортивного мира в Маранелло. Его команда единственной создавала шасси и двигатель, в то время как болиды остальных конюшен оснащались двигателями «Форд». Именно в то время Скудерии и потребовалась защита, ведь она противостояла своего рода «силиконовой долине автоспорта». Так и возникло право вето. 

Лично я сейчас не сторонник этого права. Времена изменились», – сказал француз. 

Тодт отметил, что когда в прошлый раз в последний раз право вето было предоставлено «Феррари» во время обсуждения положений в «Ф-1» на период с 2013 по 2021 год, он оказался единственным, выступившим против: 

«Заседание проходило в штаб-квартире ФИА. На нем присутствовали владелец коммерческих прав и все команды. И я спросил, зачем «Феррари» нужно право вето, а в ответ услышал: «Нас это устраивает». Так что мне показалось неуместным выступать против всех. Единственное, что мы изменили – формулировку».

При этом Тодт поддерживает дополнительные финансовые привилегии для «Феррари». 

«По мне – это ведь нормально, когда Леонардо Ди Каприо получает больше денег, чем актер телевизионного сериала? Да, это нормально. Такова жизнь – чем выше ваш статус, тем больше денег вы получаете. 

В прежние времена «Феррари» получала больше денег с плохими результатами, но теперь  получает больше, когда демонстрирует высокие результаты, и в этом есть смысл», – добавил Тодт.

28 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Феррари наложит вето на отбор права вето у неё!
+19
-2
+17
Ответ Вавун
а часто ли Феррари пользуется этим правом?
Тут видимо подразумевается, что право вето - это аналог ядерного оружия. Им не пользуются, но оно есть. Сдерживающий фактор, так сказать.
+13
0
+13
а часто ли Феррари пользуется этим правом?
+5
0
+5
Ответ tick_tick_BOOM
Да, видимо забывая, что 80% нынешней Формулы-1 - это британская формула и только 20%(если считать СТР итальянской!) - итальянская. Может у кого-нибудь есть точная статистика по истории, но я более чем уверен, что за всю историю королевы автоспорта британских конюшен было на порядок больше чем итальянских.
Я бы сказал - британских было больше, чем всех остальных вместе взятых.



А сейчас Феррари, СТР, Заубер и Хаас не в Англии. Почти половина.
+3
0
+3
Ответ tick_tick_BOOM
Да, видимо забывая, что 80% нынешней Формулы-1 - это британская формула и только 20%(если считать СТР итальянской!) - итальянская. Может у кого-нибудь есть точная статистика по истории, но я более чем уверен, что за всю историю королевы автоспорта британских конюшен было на порядок больше чем итальянских.
А какое это вообще имеет значение?
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Я бы сказал - британских было больше, чем всех остальных вместе взятых. А сейчас Феррари, СТР, Заубер и Хаас не в Англии. Почти половина.
Блин! Как я мог забыть про Заубер. Стыдоба-то какая.
+2
0
+2
Очень спорный вопрос по поводу права вето. Есть и плюсы и минусы. Наверное пока это работает лучше не изобретать велосипед.
+1
0
+1
Ответ Тим Тим
В любом случае, интересно будет наблюдать за ходом событий
Согласен. Уже интересно.
+1
0
+1
Ответ tick_tick_BOOM
Каждый предыдущий не был укусом руки Либерти. Американцы - не Берни.
В любом случае, интересно будет наблюдать за ходом событий
+1
0
+1
Ответ tick_tick_BOOM
Каждый предыдущий не был укусом руки Либерти. Американцы - не Берни.
Время покажет. Думаю чутье к деньгам у Берни не меньше)))
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Пользовались, когда запретили снизить цены на движки.
Там же вроде надо было единогласно проголосовать. Право вето ни причем. Мог любой отказаться.
+1
0
+1
Ответ tick_tick_BOOM
Времени на " подготовку почвы" нет. Потому что Феррари по действующему Договору Согласия обязаны выступать по 2020 год включительно. Тратить на выступления деньги, время и ресурсы. Единственной альтернативой для ухода могла бы стать альтернативная серия. Но для её создания Феррари нужно будет договориться с соперниками, промоутерами, спонсорами. И на первых порах - вкладывать собственные средства. Не получать от Либерти, а вкладывать свои кровные, цвета Феррари, не денежки, а деньжищи. Много денег. И в Либерти это прекрасно понимают. А поведение Маркионне прекрасно описывает идиома о том, что не стоит кусать руку, которая тебя кормит.
Не стоит кусать руку, которая тебя кормит? Странно, если учесть, что каждый предыдущий укус приносил дивиденды Феррари.

Кроме того, в случае ухода Феррари, этой руке гораздо тяжелее будет кормить другие команды, да и прокормит ли вообще. Или самая большая армия болельщиков ничего не значат для Либерти? Повторюсь, я уверен, что Либерти пойдет на попятую и Феррари останутся, возможно уступит пару тройку лямов для частников
+1
0
+1
Ответ tick_tick_BOOM
Это пустые слова. На данный момент у Маркионне - альтернативы "для правильного представления Феррари" просто нет. Нет такой гоночной серии ( по охвату и по финансам). Ни в Индикаре, ни в Формуле Е им не будут платить такие призовые. И уж тем более никто нигде не будет им платить за статус .
Сейчас альтернатива и не нужна. До 21 года есть время подготовить почву.

Ну и с другой стороны- всё это пустые слова.

Кроме того, почему никто не думает, что Либерти уступит? Все говорят, что Феррари постоянно пугают своим уходом, а никто не говорит, что этими они всегда добиваются своего. Уверен, так будет и в этот раз. После торгов придут к общему знаменателю.
+1
0
+1
Ответ tick_tick_BOOM
Блин! Как я мог забыть про Заубер. Стыдоба-то какая.
Рено движки во Франции делает ещё.
0
0
0
Ответ Тим Тим
Сейчас альтернатива и не нужна. До 21 года есть время подготовить почву. Ну и с другой стороны- всё это пустые слова. Кроме того, почему никто не думает, что Либерти уступит? Все говорят, что Феррари постоянно пугают своим уходом, а никто не говорит, что этими они всегда добиваются своего. Уверен, так будет и в этот раз. После торгов придут к общему знаменателю.
Времени на " подготовку почвы" нет. Потому что Феррари по действующему Договору Согласия обязаны выступать по 2020 год включительно. Тратить на выступления деньги, время и ресурсы. Единственной альтернативой для ухода могла бы стать альтернативная серия. Но для её создания Феррари нужно будет договориться с соперниками, промоутерами, спонсорами. И на первых порах - вкладывать собственные средства. Не получать от Либерти, а вкладывать свои кровные, цвета Феррари, не денежки, а деньжищи. Много денег. И в Либерти это прекрасно понимают. А поведение Маркионне прекрасно описывает идиома о том, что не стоит кусать руку, которая тебя кормит.
+1
-1
0
Ответ Тим Тим
Да и Вольф, в новости выше с тобой не согласен.
Это пустые слова. На данный момент у Маркионне - альтернативы "для правильного представления Феррари" просто нет. Нет такой гоночной серии ( по охвату и по финансам). Ни в Индикаре, ни в Формуле Е им не будут платить такие призовые. И уж тем более никто нигде не будет им платить за статус .
0
0
0
Ответ tick_tick_BOOM
Да, видимо забывая, что 80% нынешней Формулы-1 - это британская формула и только 20%(если считать СТР итальянской!) - итальянская. Может у кого-нибудь есть точная статистика по истории, но я более чем уверен, что за всю историю королевы автоспорта британских конюшен было на порядок больше чем итальянских.
Да и Вольф, в новости выше с тобой не согласен.
0
0
0
Ответ tick_tick_BOOM
В Маранелло говорят, что "Феррари - это Формула-1, а Формула-1 это и есть Феррари".. Но на деле, со всеми этими правом вето и жирнющими историческими бонусами как раз таки противопоставляет себя остальной Формуле-1.
Они просто считают, вот феррари - это формула, а остальные - второй сорт.
+3
-3
0
Ответ заблокированному пользователю
Феррари наложит вето на отбор права вето у неё!
😄😂👍🏻
0
0
0
Ответ vitalien91
Там же вроде надо было единогласно проголосовать. Право вето ни причем. Мог любой отказаться.
Все могут проголосовать, чтобы ввели то или это, а фуры с правом Вета запретят и все курят бамбук
0
0
0
Ответ vitalien91
Там же вроде надо было единогласно проголосовать. Право вето ни причем. Мог любой отказаться.
Но надо признать, что остальные производители то же выиграли от этого
0
0
0
Ответ vitalien91
Там же вроде надо было единогласно проголосовать. Право вето ни причем. Мог любой отказаться.
Применила. Потом как признался Мавр, это было исключительно в коммерческих целях
0
0
0
Ответ vitalien91
Тут видимо подразумевается, что право вето - это аналог ядерного оружия. Им не пользуются, но оно есть. Сдерживающий фактор, так сказать.
Пользовались, когда запретили снизить цены на движки.
+2
-2
0
У Феррари нет результатов,за что ей платить?

Машины ее слабые,уже другие ее обгоняют по всем параметрам,за что платить,за какойто пердеж v8 ?)))

Просто ставить перед фактов,что больше ничего не получит сверху,только за результат.
0
0
0
Так получается из за вето 7 команд борятся за выживание?

А распределение останется прежним?)))

Видимо применение вето Феррари сильно огорчило фиа, что они грозились внедрить альтернативные моторы уже в 17)))
0
0
0
В Маранелло говорят, что "Феррари - это Формула-1, а Формула-1 это и есть Феррари".. Но на деле, со всеми этими правом вето и жирнющими историческими бонусами как раз таки противопоставляет себя остальной Формуле-1.
+3
-3
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий