Президент ФИА: «Гонщики первыми призвали нас принять решение о защите головы»

Президент ФИА Жан Тодт не понимает, почему гонщики критикуют гало – ведь именно пилоты несколько лет назад настояли на введении этой системы защиты. 

«Это случай короткой памяти, ведь именно со стороны гонщиков поступил первоначальный запрос. 16 декабря 2015 года я получил письмо, подписанное директорами Ассоциации гонщиков Гран-при (GPDA) Дженсоном Баттоном, Себастьяном Феттелем и Алексом Вурцем, которые призывали нас принять решение о защите головы пилотов, и я им ответил: «Мы готовы вас выслушать». 

Сразу после этого мы спросили у инженеров, что можно тут сделать, и затем, на встрече, прошедшей 27 июля 2016 года гонщики, знавшие о наших планах, попросили: «Не будьте слабыми. Пожалуйста, с уважением отнеситесь к нашей просьбе о безопасности». Поэтому мы и взяли на себя обязательство со всем вниманием отнестись к этому вопросу. 

Так что в итоге я сильно удивлен. Я люблю «Формулу-1», но ненавижу в ней подобное – когда люди не держат своего слова. 

На мой взгляд, это одни из главных качеств человека: преданность, верность своему слову и собственным поступкам. Мы с уважением к ним относимся, но кто-то обо всем этом забыл, и вот теперь у нас такая ситуация. 

Конструктивная критика – это всегда хорошо, ведь она заставляет двигаться вперед. Но в публичной критике, идущей против спорта, нет никакой ценности. 

Меня поражают высказывания о том, что автоспорт должен быть опасным, и что если произойдет смертельная авария, то так тому и быть. Но если мы можем ее избежать, то почему не должны защищать человеческие жизни? 

Человеку свойственно противиться переменам, но просто представьте, если бы гало не ввели: как бы мы себя почувствовали, если бы случилось что-то ужасное, чего можно избежать с гало?» – сказал Тодт.

14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
С каких это пор ФИА прислушивается к мнению гонщиков? Гало ввели сразу после того, как семья Бьянки подала в суд на ФИА, ФОМ и Марусю.... Причем всем ясно, что эта дуга не защитит пилота в случае рецидива ситуации с французом... Но зато есть отмазка, что мы, мол, сделали всё что могли для минимизации рисков...
+19
0
+19
А мне кажется, что Жан врёт, видя, какой оборот приняло дело. Дескать, это все не мы, они сами виноваты.
+9
0
+9
Так гонщики просили ввести защиту, а не именно гало-шлепанцы! Кто-то торопил вводить гало, а не щит или ещё что-то подобное?!

Жан лукавит, однако. Явно ФИА быстренько отмазалась от семьи Бьянки.
+6
0
+6
Дык поставили бы эти клетки тем, кто просил, и все были бы довольны))
+4
0
+4
хорошо что озвучил имена главных сыкунов,формула должна знать своих хероев в лицо))
+4
0
+4
Всегда поражался подобным высказываниям, в которых нет конкретики, кто принимал решение из гонщиков, и кто в последствии это решение по Гало критикует. GPDA по большинству проголосовало ЗА, но это не значит, что все там были этому рады. Вот, теперь кто был против и высказываются в негативном ключе. Тодт просто жжот логикой.
+3
-1
+2
А является ли гало защитой? Большие сомнения, что оно не будет мешать покинуть болид при аварийной ситуации
+2
-1
+1
Ложь 🤥! Вспомни Жан , как ты отобрал у Рубеньё победу в Австрии, и ещё намекал на якобы командное решение, и как люди накинулись на МиШу с его якобы эго! А маразматил именно ты, а Майклу пришлось отдуваться сначала на подиуме ( кто видел знает) а потом от СМИ, так что не чеши нам , гоньщики требовали убрать трактора с трассы а не внедрять галькино помело.
+2
-1
+1
Гонщики просили защиту, а не помеху. Решение напрашивается само собой: выдвижная защита с автоматическим срабатыванием в опасной ситуации.
+2
-1
+1
Ответ El Toro
Гало защитит от оторвавшегося колеса, от возможной крупной опасности сверху, но когда такое было в последний раз? Пружина, прилетевшая в Массу - единственное, что приходит на ум...
Да и от пружины и прочих гаек - это не 100%-я защита, особенно. если у них случится "правильная" траектория...
+1
0
+1
Эх, были же раньше гонщики, а сейчас одни симуляторы остались. От пальца чего-то подобного вполне можно было ожидать.
+2
-2
0
Они просили защиту головы а не шлепанец над головой, при том что пружина по прежнему может прилететь
+1
-1
0
Ответ El Toro
С каких это пор ФИА прислушивается к мнению гонщиков? Гало ввели сразу после того, как семья Бьянки подала в суд на ФИА, ФОМ и Марусю.... Причем всем ясно, что эта дуга не защитит пилота в случае рецидива ситуации с французом... Но зато есть отмазка, что мы, мол, сделали всё что могли для минимизации рисков...
Мало того что не защит , так еще судя по отзывам пилотов , она сильно затруднит возможность вылезти из машины .
+1
-1
0
Ответ Rob Zombie
Мало того что не защит , так еще судя по отзывам пилотов , она сильно затруднит возможность вылезти из машины .
Гало защитит от оторвавшегося колеса, от возможной крупной опасности сверху, но когда такое было в последний раз? Пружина, прилетевшая в Массу - единственное, что приходит на ум...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий