«Уильямс» и «Мартини» прекратят сотрудничество по окончании сезона

Команда «Уильямс» и компания «Мартини» прекратят сотрудничество по окончании 2018 года и «Мартини» покинет «Формулу-1», сообщает F1i.

Стороны сотрудничали на протяжении пяти лет и по словам Клэр Уильямс обсуждали возможность продления контракта, однако боссы «Мартини» в итоге приняли решение прекратить сотрудничество с «Формулой-1» в целом.

18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Не скажу, что это ожидаемый, но все-таки логичный ход со стороны спонсора:

1. Крупные спонсоры традиционно заключают долгие соглашения – и в 2018-м как раз завершится пятый год сотрудничества «Мартини» и «Уильямса». То есть, у нас не разрыв контракта, а просто завершение текущего договора. Маркетинговые задачи может и не до конца выполнены, но вряд ли дальнейшее вбухивание денег сильно продвинет алкогольный бренд – резона продлевать контракт на прежних условиях нет. Ну а за копейки уже вряд ли хотел демонстрировать рекламу сам «Уильямс».

2. После смены регламента в 2014 году результаты команды постепенно ухудшались. Вряд ли такая динамика радовала «Бакарди».

3. В нынешнем составе пилотов «Уильямса» – несмотря на все уважение к обоим парням – нет ни одного победителя Гран-при. Для хорошо разбирающихся в спорте болельщиков – это нормально, но не для «Мартини», которой нужны известные имена для рекламы своей продукции.

4. В целом «Ф-1» сейчас - не самый привлекательный продукт из-за того, что в чемпионате побеждает только «Мерседес», а отдельные гонки выигрывают еще лишь две команды, и даже на подиумы попасть середнякам невероятно сложно – особой интриги в гонках нет, потому и новых спонсоров найти тяжело, а старых непросто удержать.



4. Получается, что крупным спонсорам относительно выгодно поддерживать только лидеров, а от остальных отдачи мало. Это легко обнаружить, если взглянуть на Кубок конструкторов: титульные партнеры на сегодняшний день есть только у топ-5 (у «Феррари»

- скрытый; табачный спонсор), а все остальные конюшни – даже заводские, даже с историей – в своих вывесках вынуждены обходиться без дополнительных названий (исключение – «Заубер», но это особый случай).

Обидно, конечно, что в эти гонки командам стало очень тяжело приводить спонсоров, но таковы результаты смены регламента в 2014 году и слишком хорошей работы «Мерседеса» по всем направлениям (технической и политической).
+31
-1
+30
Бухал один Масса, а Сироткина не пьет?
+14
-1
+13
Ответ Alexander Yuzhakov
Бухал один Масса, а Сироткина не пьет?
Видимо Кубица столько не вливает в себя как Масяня с Ди Рестой))
+8
-1
+7
Мартини всегда ассоциируется с гламуром,а какой тут теперь гламур?! Трусы на болидах, тёлочек нет, мужиков практически нет всё больше гаслёныши, да вот ещё и пионеров обещают подвезти, так что их уход вполне логичен, а жаль их ливрея отдаёт классикой, что ж покойся с миром настоящая эФка!
+7
-3
+4
Пора взяться за какую-нибудь большую современную контору. Гугл, Амазон, типа того.
+1
-1
0
Династический брак в опасности?
0
0
0
Строл всё валит?)
0
0
0
На смену мартини придёт водка?
+1
-1
0
Весь бюджет на Строллах будет держаться.
0
0
0
ну дык и ладно, вернём наши цвета. эти мне не нравились
0
0
0
Пьянству - бой! ..))) Всё нормально... У Фрэнка в титульных дольше всех продержалась иппонская Canon... кажись, с 85-го по 93-й.. Остальные где-то так же, как и Мартини - 4-5 лет..))
0
0
0
Ответ Alexander Yuzhakov
Бухал один Масса, а Сироткина не пьет?
Возраст не позволяет...
0
0
0
Ответ vitalien91
Весь бюджет на Строллах будет держаться.
Ротенберга забыл
+1
-1
0
Ответ Hitgoe Himgob
Ротенберга забыл
Точно.
0
0
0
Не скажу, что это ожидаемый, но все-таки логичный ход со стороны спонсора: 1. Крупные спонсоры традиционно заключают долгие соглашения – и в 2018-м как раз завершится пятый год сотрудничества «Мартини» и «Уильямса». То есть, у нас не разрыв контракта, а просто завершение текущего договора. Маркетинговые задачи может и не до конца выполнены, но вряд ли дальнейшее вбухивание денег сильно продвинет алкогольный бренд – резона продлевать контракт на прежних условиях нет. Ну а за копейки уже вряд ли хотел демонстрировать рекламу сам «Уильямс». 2. После смены регламента в 2014 году результаты команды постепенно ухудшались. Вряд ли такая динамика радовала «Бакарди». 3. В нынешнем составе пилотов «Уильямса» – несмотря на все уважение к обоим парням – нет ни одного победителя Гран-при. Для хорошо разбирающихся в спорте болельщиков – это нормально, но не для «Мартини», которой нужны известные имена для рекламы своей продукции. 4. В целом «Ф-1» сейчас - не самый привлекательный продукт из-за того, что в чемпионате побеждает только «Мерседес», а отдельные гонки выигрывают еще лишь две команды, и даже на подиумы попасть середнякам невероятно сложно – особой интриги в гонках нет, потому и новых спонсоров найти тяжело, а старых непросто удержать. 4. Получается, что крупным спонсорам относительно выгодно поддерживать только лидеров, а от остальных отдачи мало. Это легко обнаружить, если взглянуть на Кубок конструкторов: титульные партнеры на сегодняшний день есть только у топ-5 (у «Феррари» - скрытый; табачный спонсор), а все остальные конюшни – даже заводские, даже с историей – в своих вывесках вынуждены обходиться без дополнительных названий (исключение – «Заубер», но это особый случай). Обидно, конечно, что в эти гонки командам стало очень тяжело приводить спонсоров, но таковы результаты смены регламента в 2014 году и слишком хорошей работы «Мерседеса» по всем направлениям (технической и политической).
У Феррари скрытый табачный спонсор? Это кто же?
0
0
0
Не скажу, что это ожидаемый, но все-таки логичный ход со стороны спонсора: 1. Крупные спонсоры традиционно заключают долгие соглашения – и в 2018-м как раз завершится пятый год сотрудничества «Мартини» и «Уильямса». То есть, у нас не разрыв контракта, а просто завершение текущего договора. Маркетинговые задачи может и не до конца выполнены, но вряд ли дальнейшее вбухивание денег сильно продвинет алкогольный бренд – резона продлевать контракт на прежних условиях нет. Ну а за копейки уже вряд ли хотел демонстрировать рекламу сам «Уильямс». 2. После смены регламента в 2014 году результаты команды постепенно ухудшались. Вряд ли такая динамика радовала «Бакарди». 3. В нынешнем составе пилотов «Уильямса» – несмотря на все уважение к обоим парням – нет ни одного победителя Гран-при. Для хорошо разбирающихся в спорте болельщиков – это нормально, но не для «Мартини», которой нужны известные имена для рекламы своей продукции. 4. В целом «Ф-1» сейчас - не самый привлекательный продукт из-за того, что в чемпионате побеждает только «Мерседес», а отдельные гонки выигрывают еще лишь две команды, и даже на подиумы попасть середнякам невероятно сложно – особой интриги в гонках нет, потому и новых спонсоров найти тяжело, а старых непросто удержать. 4. Получается, что крупным спонсорам относительно выгодно поддерживать только лидеров, а от остальных отдачи мало. Это легко обнаружить, если взглянуть на Кубок конструкторов: титульные партнеры на сегодняшний день есть только у топ-5 (у «Феррари» - скрытый; табачный спонсор), а все остальные конюшни – даже заводские, даже с историей – в своих вывесках вынуждены обходиться без дополнительных названий (исключение – «Заубер», но это особый случай). Обидно, конечно, что в эти гонки командам стало очень тяжело приводить спонсоров, но таковы результаты смены регламента в 2014 году и слишком хорошей работы «Мерседеса» по всем направлениям (технической и политической).
у Вас пункт 4 два раза.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий